Отзывы владельцев Acura CL
Acura CL, 2001 г
Про автомобиль Acura CL говорят: «такой только у меня и у Майкла Джексона». Очень приятно иметь такой авто, чувствовать, как взгляды прохожих провожают тебя по мере движения. До этого были различные автомобили, в каждом были свои плюсы и минусы. Но в Acura CL есть всё, что меня сейчас полностью устраивает и радует. Пусть для некоторых это будет банально и непонятно, но для меня всегда был важен комфорт и внешний вид. Левый руль, бежевый кожаный салон, электросиденья с памятью и подогревом, красивая эргономичная панель со вставками под дерево, хорошая акустическая система BOSE, невероятно плавная езда на любой скорости, ну и, конечно же, неотразимый внешний вид, притягивающий взгляды. Acura CL - женский магнит. Что касаемо расхода топлива, то он меня вообще радует. Перед тем как брать данное авто, я был готов лить в неё не меньше 20 литров, но вот приятная неожиданность, даже при агрессивной езде, а эта машинка так и просится на ней прокатиться с ветерком, расход ещё ни разу не превышал 20 литров, причём бензин только 98-й, а так в среднем по городу, с прогревами выходит где то около 15 литров.
Достоинства: редкий. Дизайн. Комфорт. Управляемость. Двигатель - КПП.
Недостатки: запчасти дорогие.
Игорь, Новосибирск
Acura CL, 2002 г
Опыт владения Acura CL показал, что подвеска очень плотная, короткоходная, жестковатая, не пробивается. Машина тяжелая, что в паре с подвеской дает чувство непоколебимости авто на дороге, как к примеру у «Мерседеса». Автомобиль большой как корабль. Двигатель хорош, но с коробкой-автоматом (тоже от NSX, но несколько модифицированная), что требует определенных навыков. Постепенно начал понимать коробку, как и он меня, благодаря чему получаю все больше морального удовлетворения от самого ценного для меня в Acura CL – объемистого двигателя. 3,2 литра производства «Хонда» обеспечивают довольно прыти, чтобы «жарить», но и не прощают ошибок. Уже 2 раза крутануло интенсивном торможении на дуге. Хорошо машин вокруг не было и не задел ничего. Правда это еще с автоматом и осенними хлябями связано. Перечислю яркие особенности Acura CL, обратившие на себя внимание на фоне других объезженных мной машин: тяжелые машины не болтаются по дороге от ветров и луж, что дает чувство надежности. Из-за основной шкалы в милях, подвески и шумоизоляции скорость на Acura CL не чувствуется. Кажущийся тебе спокойным набор скорости сопровождается на светофоре остающимися где-то далеко позади машинами в зеркале заднего вида. Правда сейчас езжу спокойнее – комфорт авто должно быть сказывается. Боялся автомата – оказалось зря. Работает быстро, без дерганья – особенность объемных двигателей, ну и порода сказывается. Почти не кручу двигатель, хотя на прошлом «Цивике» VTI делал это постоянно. Тяга на низах не такая ураганная, как ожидал, но достаточная для получения удовольствия. «Едет» уже с 1000 оборотов – прям дизель. У турбо такого нет, а у компрессора и в помине. Итог - машиной доволен. Хороший компромиссный вариант.
Достоинства: работа АКПП. Не ощущается скорость. Тяга двигателя с низких оборотов. Дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Москва
Acura CL, 2001 г
Редкий и уникальный автомобиль. Купил Acura CL в 2004 году, за время эксплуатации из недостатков раздражали тормозные диски, которые постоянно перегревались. Вследствие чего поменяли, поставив большего диаметра в комплекте с суппортами. Динамика автомобиля просто потрясает воображение, сравнима с горячими моделями Митсубиси и Субару. Разница в том, что посадка как в представительском классе и коробка автомат. За время эксплуатации подбирал замену, но за 70 тыс. так и не выбрал. Машина очень комфортная и надёжная, смотреться стильно. Если и буду менять, то это точно будет только Акура купе с автоматом от 300 лошадок. Хочется добавить, что к недостаткам автомобиля можно отнести пробуксовку колёс на скорости 80-100 км/ч во время переключение на 2 передачу даже на сухом асфальте придется ставить более широкую резину, а это дополнительные затраты. В тоже время управляемость, потрясающая машина в повороты просто закручиваешься. А для любителей драйва существует механический нагнетатель, добавляющий 60 лошадиных сил, стоимостью порядка 7000 долларов. В целом машина отличная, хотя интерьер простоват альтернатива BMW M-5 но управление хуже.
Достоинства: динамика и управляемость.
Недостатки: штатные тормоза.
Дмитрий, Москва
Acura CL, 2002 г
Много говорить о данном авто не буду. Радует то, что этот автомобиль заставляет прохожих и других автолюбителей оборачиваться в след. Очень комфортный. Радует расход, по городу при 3.2 объёме, 263 л.с., и крутящем моменте езды по стрелке тахометра в 6000 об./мин. 12 л/100 км. По трассе на 15 литрах проехал 180 км. Приятный звук двигателя и выхлопа. На дисках 17 радиуса подвеска немного жестковата, но от кайфа езды на это закрываю глаза. Места хватает и спереди и сзади. Запчасти все подходят от Хонды. Радует антибукс. Одним словом - авто для молодых, сумасшедших людей. Чайнику Acura CL не по зубам. Уж очень дурная эта машинка.
Достоинства: скорость, расход, вместительность салона, не капризная к бензину.
Недостатки: жестковатая подвеска.
Алексей, Киев