Acura MDX


Показать предыдущие поколения
Acura MDX

Другие поколения Acura MDX



Технические характеристики Acura MDX

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4984
Ширина, мм 1962
Высота, мм 1713
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки США

Модификации Acura MDX

Acura MDX 3.0 Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах257/6300
Момент, Н·м / оборотах296/5000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Acura MDX 3.5 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах290/6200
Момент, Н·м / оборотах362/4700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Acura MDX 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах290/6200
Момент, Н·м / оборотах362/4700
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura MDX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura MDX

Acura MDX, 2013 г

Модель 2013 года выпуска, 2014 модельного года. Комплектация на заказ - полный фарш. Едет новая Acura MDX совсем по-другому, дорогу держит, как будто по рельсам на скоростном поезде едешь, динамика лучше и это действительно ощущается. Но вот на отметке 200 спидометр замирает, и тахометр на 4 тыс. стоит. Ограничитель срабатывает, хотя чувствуется, что мощи хватит и 230 ехать. Подвеска на новой Acura MDX стала жестче, но и управляемость просто выше на голову. Педали стали более жесткие (тормоз и газ), руль в режиме комфорт можно практически пальцем крутить, а вот в спорте тяжелый очень становится, будто мешки с песком подвесили на разных концах. Аудиосистема играет чище и намного, но низов хотелось бы побольше. Тачскрин очень удобен, и не тупой, еще и вибрирует в палец. Вся оптика светодиодная, полностью все лампочки в салоне - светодиоды. Фары Acura MDX светят просто круто, ксенон отдыхает, видно все, и смотрятся здорово. Диски хромированные. Арки побольше стали. Отделка салона лучше на голову, все мягкое, металлические вставки, дерево. В общем, все отлично. По трассе как влитая. Передние боковые стекла двойные. Боковые зеркала затемняются сами, когда на них светят фары машины сзади, и, кстати, стали больше. Парктроники спереди и сзади.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Отличная подвеска. Шумоизоляция салона.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Анатолий, Ростов-на-Дону


Acura MDX, 2014 г

Двигатель на Acura MDX великолепный - 290 л.с. Отлично и звучит и тянет. Хочется пожать руку инженерам. Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, Acura MDX очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. Шумоизоляция - до 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Третий ряд сидений или просторный багажный до 1350 литров. Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых, мангал плюс шампуры и решетку, угли и 3-и пакета (60 л) с едой. Лучший свет, который я когда-либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадящим автобусом, не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Звук мультимедиа на Acura MDX просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами. Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие. Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ничуть не жалею о покупке, впечатления от эксплуатации Acura MDX самые положительные.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Шикарный звук аудиосистемы.

   Недостатки: штатный навигатор. Не регулируется звук сзади.

  Григорий, Москва


Acura MDX, 2014 г

Позиционируется Acura MDX, как люксовый кроссовер. Эта машина огромна. На шоссе двигатель отключает часть цилиндров для экономии. Изменилась подвеска. Бензин раньше требовался 91-й (Канада), теперь он рекомендуется, но можно лить 87-й. Буду проверять, машина пока второй день. Но для такого размера заявленные 7.7л и 11.2 по шоссе и городу кажутся фантастическими. Колёсная база стала на 7см шире, машина на 5 см длиннее. Сидеть внутри Acura MDX крайне удобно. Мне и в моей «Вензе» сиденья нравятся, но здесь просто не хочется выходить. Как домашнее кресло. Второй ряд очень просторен. А вот в третьем всего два сиденья и места для ног мало. Детям будет удобно, но взрослые там долго не выдержат. У нас, я думаю, пользоваться третьим рядом вообще не будем. Он складывается в пол и багажник при сложенном 3 ряде, очень вместителен. Идёт машина очень легко и вальяжно. Разгон по первым впечатлениям у моей 6-цилиндровой «Вензы» даже получше. Но на Acura MDX не носятся, а плавно идут по хайвэю. Шумов нет, и так хорошую звукоизоляцию улучшили в 2014 году ещё больше. Машина пока очень нравится. Из минусов: наличие мертвых зон в боковых зеркалах. Очень средние для машины такого класса шины. Цена – всё-таки на выходе после налогов 58 канадских тугриков. На 22 тыс. больше моей «Вензы», хотя машины, конечно, разного класса третий ряд только для детей. Но для моей семьи третий ряд не принципиален

   Достоинства: огромный салон. Комфорт. Динамика. Расход.

   Недостатки: мертвые зоны в боковых зеркалах. Штатные шины.

  Владимир, Анкастер


Acura MDX, 2014 г

Эта машина как хороший костюм, не жмет, сидит отлично, в нем и летом и зимой комфортно, одеть на любой случай можно. После модели 2008-го года, которая в нашей семье прослужила три года, Acura MDX 2014-года сразу нашла свое место. Привыкать к машине не пришлось. Начну с положительного: шумоизоляция стала лучше, намного лучше. Передние сиденья удобнее и с вентилируемой кожей. Зеркала боковые "показывают" больше. Камера обзора стала круговой, теперь можно парковаться, глядя на свою машину сверху. Расход топлива уменьшился в ДВА раза, теперь он не переваливает за 12 литров в городе, раньше 18-24 л/100 км. Машина стала отлично понимать iPhone, хэндсфри режим работает без сбоев, вся информация о звонке выводится на экран. Мультимедиа нареканий не вызывает, но хочется blu-ray на борту. Доступ к третьему ряду сидений стал удобнее, теперь им можно полноценно пользоваться повседневно. Места для ног во втором ряду стало больше, продольное перемещение сидения теперь можно сравнить с передним. Круиз-контроль стал "умным", машина сама тормозит перед помехой и ускоряется когда путь свободен. Передние амортизаторы перестали отстреливать на отбой на лежачих полицейских. Тормоза стали лучше. Бардачок между передних сидений выше всяких похвал, на втором поколении он был недоразумением.

Нюансы, к которым приходится привыкать: бесключевой доступ, порой не знаешь, где бросил брелок, сумка это, бардачок в машине, карман, или он под сиденье завалился. Привычный контроль над связкой ключей как бы теряется. Если чуть дольше брызгаешь «омывайкой» на стекло, машина автоматически моет фары, хорошо не только фарам, но и капоту, соседним машинам и даже пешеходам. Любителям идеального блеска черной машины стоит взять на заметку. Если закрывать Acura MDX с брелка, то она мигает поворотниками три раза, а при открытии один, я привык наоборот. Не хватает звукового сигнала. Привод пятой двери стал шумным, кнопки открытия и закрытия двери лишились звукового сигнала. Навигация не охватывает всю Россию, ДВ - нет, в Москве глючит с маршрутами на развязках, из Европы только чуточку карт Скандинавии. Мне это странно. Колеса стали 19 дюймов, на прежней были 18 дюймов, теперь надо на зиму покупать новые «тапки» или диски на дюйм меньше. Дверью надо хлопать чуть сильнее, наверное, из-за трех контуров уплотнения двери, возможно резинки стали жестче.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток


Acura MDX, 2015 г

Сначала собирался поехать за Acura MDX в Москву, но случайно узнал, что в Екатеринбурге есть пара машин у официального дилера, поехал к ним. Ну, сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и, конечно же, ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка. Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3 л дизель на Q7 на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений. Ну а всякие там помощники - я бы им и так не доверил ничего. Динамика - просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить. Подвеска Acura MDX жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива. В общем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник - это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку - почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении - очень удобно. Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7. Ну, это всё такая ерунда, лучше расскажу за движок и коробку - это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Отделка. Внешность.

   Недостатки: немного жестковатая подвеска.

  Николай, Челябинск


Acura MDX, 2015 г

Лучший вариант из всего, что я пересмотрел. Хочешь загрузить всех детей и жену - Пожалуйста. Сзади стоят 2 монитора, можно мультики включить и не заморачиваться, да хоть в караоке пой. Багажник огромный. Рулежка. Тут можно писать очень много, рассказывать в подробностях, как я вваливал в первый снег, как 19 летний пацан в каждом повороте. Да эта машина сделана для того, чтобы возвращать взрослых мужчин в их молодость. Она реально очень круто рулится, едет как по рельсам, руль максимально информативный. Динамика на уровне. 3.5 без каких-либо турбин, и это прекрасно. Хочешь безопасных обгонов по трассе? Пожалуйста. Пульнуть со светофора? В легкую. И при всем при этом расход ещё радует – по трассе около 8.5-9 литров, по городу доходит до 16.5. Оснащение - да тут есть всё. Я не буду писать вам о комплектациях, расписывать каждую крутилочку, это все можно посмотреть на фотографиях и обзорах. Шумоизоляция Acura MDX на высоком уровне, в салоне посторонних звуков нет, ровно, как и задубевшего пластика. Тут, по крайней мере, так же тихо, как и в Туареге. Просто одно то, что автомобиль дарит тебе эмоции, и он при этом ещё и надежный уже говорит о многом. Многие друзья не поняли, зачем я сменил немца на японца, но видя меня постоянно в хорошем настроении, надеюсь, скоро сами придут к тому, что в машинах «понты» не главное. И лучше ехать счастливым в японце, который даст фору многим немцам, чем стоять у стойки гарантийного ремонта немецкого ОД.

   Достоинства: рулёжка. Динамика. Оснащение.

   Недостатки: пока не нашел.

  Артём, Москва


Acura MDX, 2015 г

Это большой добротный джип, со светодиодной оптикой, что выдает технологичного «японца», но внешность у него скорее классическая. В салоне Acura MDX хорошо и уютно, сиденья с подогревом и вентиляцией (впрочем, не особо пользуюсь), неоновая подсветка в салоне. Очень много места, третий ряд потеснее, но для детей в самый раз (MDX брал как семейный автомобиль). Под центральным подлокотником огромное пространство – удобно. Перечислю то, чего не хватает в этом автомобиле: нет розетки 220В в багажнике – это упущение. Пачкаются ноги о пороги – приходится быть очень аккуратным, когда садишься и высаживаешься. Графика передних дисплеев средненькая, я это заметил, когда захотел посмотреть фильм, правда и качество у него было слабое, но все же. Немного отдает желтизной камера кругового обзора, режимов у нее много, но она постоянно пачкается, поэтому после поездки, чтобы запарковаться, приходится протирать тряпочкой. Также немного раздражает система, которая следит за мертвыми зонами, при движении в плотном потоке, или, например, по МКАДу постоянное мигание огоньков отвлекает. Впрочем, так эта система работает на всех автомобилях (сужу по тому, что тестировал перед покупкой Акуры, на всякий случай), просто раньше мне с ней не приходилось сталкиваться. Плюсы: недавно пришлось ехать по дороге в Ростов и могу сказать, что не в пример всем японцам, здесь очень хорошая шумоизоляция, добрался с двумя остановками на чай/кофе, голова не устала. Да и разбитая дорога не доставила дискомфорта, подвеска проглатывает все ямы, в руль отдачи практически нет. Про двигатель Acura MDX можно писать долго. Он и стал основной причиной покупки. Это мощный надежный атмосферник с сочным звуком. Крутится двигатель прекрасно, как на низах, так и на высоких оборотах. При желании мотор позволяет экономить бензин по трассе путем отключения 3 цилиндров. Правда здесь машина сама решает, когда это сделать. Мы с моим товарищем сравнивали показатели – его Hyundai Santa Fe по трассе ест 8-9 литров. У меня при разнице в мощности на 100 л.с. на скорости 90-100 км/ч получилось так же. Но по городу, конечно, приходится заправляться один-два раза в неделю. Бак 73 литра, но для такой машины могли бы сделать и побольше. Средний расход примерно 15 литров, если жать на педаль без устали, то и за 20 литров переваливает – будьте готовы. Подведу итог: в целом, как я уже говорил, MDX – самодостаточный автомобиль. Все сделано добротно, сдержанно, не создается впечатления, что ты ездишь на новогодней ёлке.

   Достоинства: удобные сиденья. Мощный мотор. Просторная плюс огромный багажник. Хорошая шумоизоляция. Комфортная подвеска. Современный дизайн.

   Недостатки: нет розетки в багажнике. Постоянно пачкаю ноги о пороги. Средненькая графика у дисплеев. Камеру нужно постоянно протирать тряпкой.

  Владислав, Москва

 

Обои рабочего стола Acura MDX

 

Обои Acura MDX

 

Видео Acura MDX - тест драйвы

 



Acura MDX - обзор автомобиля


Acura MDX / Акура МДХ

Начало 2014 автомобильного года в России было ознаменовано официальным дебютом премиального бренда Acura. Для отечественного рынка компания привезла 2 новинки: динамичный кроссовер Acura RDX и роскошный MDX 2014 модельного года. Мировая премьера третьего по счету поколения Acura MDX состоялась на Нью-Йоркском моторшоу, которое прошло в марте 2013 года. Дизайнеры компании сумели сохранить стилистический образ модели и наделили новый MDX более эмоциональным дизайном. Стильная LED-оптика с технологией Jewel Eye не только обеспечивает достаточно яркий и мощный световой поток, а и эффектно дополняет футуристичный облик Acura MDX 2014-го модельного года. Многочасовые испытания позволили снизить аэродинамическое сопротивление кузова Acura MDX на 17% по сравнению со вторым поколением модели. Существенно модернизирован интерьер Acura MDX, который стал более технологичным, современным и качественным. Функциональная мультимедийная система Acura Premium управляется с помощью большого сенсорного дисплея (ODMD) с интуитивно понятным интерфейсом. В разработке аудиосистемы для Acura MDX принимал участие обладатель музыкальной премии Grammy, звукоинженер и продюсер Эллиот Шайнер.

Для российских покупателей кроссовер доступен в двух комплектациях: Techno и Advance. Силовой агрегат один - это новый 3.5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. В базовое оборудование Acura MDX входят: системы безопасности VSA, EBD, TCS, CMBS, BSI, ESS, TPMS; круиз-контроль; датчик дождя, светодиодные фары; датчики парковки. Среди опций, обеспечивающих комфорт, стоит отметить: климат-контроль, кожаную отделку, подогрев сидений, электропакет, люк с электроприводом, премиальную аудиосистему. Автомобили Acura MDX обладают прекрасной шумоизоляцией салона благодаря специальным звукопоглощающим стеклам и применению высокотехнологичных материалов. Осенью 2016 года в России стала доступна обновленная версия японского кроссовера. Автомобиль никак не изменился внешне, зато приобрел инновационную 9-ступенчатую трансмиссию и усовершенствованную систему полного привода. Кроме того, традиционную ручку селектора передач сменило кнопочное управление.


Все модели Acura


Сообщить об ошибке