Acura MDX I


Автомобиль Acura MDX I не продается в салонах официальных дилеров Acura.

Перейти к современной модели
Acura MDX



Технические характеристики Acura MDX I

Год выпуска 2001
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4788
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1745
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 425
Страна сборки США

Модификации Acura MDX I

Acura MDX I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах243/5300
Момент, н·м / оборотах332/3000-5000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Acura MDX I 3.5 AT 260 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах260/5800
Момент, н·м / оборотах343/3500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura MDX I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura MDX I

Acura MDX I, 2001 г

Выбор пал на Acura MDX I поколения благодаря отзывам. Купил «touring» черную (и внутри, и снаружи), состояние машины проверял сам на улице, 263 л.с. — экземпляр оказался очень даже «живым», поехал за номерами на малую родину, чтобы налог не «бил» по карману, да и просто не хочется кормить жуликов. Тут-то я и убедился во всех «плюсах» Acura MDX I. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости, ест по трассе 11-12 л, если ехать 90-120. За 1300 км усталости никакой, « хоть сразу обратно». Правда к габаритам пришлось привыкать, на мой взгляд, долго, до этого катался на «РАВ4». К зеркалам очень долго привыкал, инженеры не позаботились о «мертвых зонах». Зато комфорт, множество опций и динамика доставляют одно удовольствие. Подвеска может немного и жестковата, но это только для тех, кто не ездил на X5 и том же «Мурано», вот там действительно как будто ты на одних дисках едешь, как мне показалось. На обгон Acura MDX I идет очень уверенно, даже на 120 чувствуется запас тяги. Масло практически не ест, можно даже не доливать между заменами, на АКПП предыдущим хозяином был установлен дополнительный радиатор, работает отлично, без малейших задержек и адаптируясь под стиль езды. Багажник действительно очень вместительный, сложив сиденья можно получить ровную, просторную 2-пальную кровать. Трое здоровых мужиков на втором ряду вообще без проблем, да и 3-й ряд вполне достойный. Что действительно меня порадовало — это свет, до этого по ночам вообще не любил ездить, а тут как днем (ксенон в ближнем и «противотуманках»).

   Достоинства: благодаря малой известности данной марки есть возможность приобрести надежный, быстрый и комфортный авто за небольшие деньги.

   Недостатки: зеркалам заднего вида не хватает обзорности.

  Сергей, Москва


Acura MDX I, 2004 г

Брал Acura MDX I как комфортный, безопасный, просторный «домик на колесах» для семьи, ибо часто ездим на немалые расстояния в полном составе — соответственно хотелось, чтобы разгонные качества тоже присутствовали. В городе на нем ездит жена с чадами, так что безопасность и простота в управлении не менее важна. В принципе, все, что хотел — получил. Очень удобные кресла (в Москве сел — в Евпатории встал, усталость минимальная), представительский зазор для задних пассажиров и вполне себе комфортный 3-й ряд. Удобный климат (с регулировкой для задних — с детьми очень хорошо), неплохая музыка Bose, отличная подвеска — в меру жесткая. Количество лошадей (264) в сочетании с «Хондовским» подходом к двигателю — вполне достаточно для обгонов на трассе с любой скорости. Аппетит средний (от 14 до 18 литров 92го), масло не «ест», клиренс, противозаносная система — работает реально, испытал. При сложенных задних 2-х рядах ровный пол — полноценное спальное место, по проходимости не Defender, но для разумных проездов по бездорожью. В принципе, достаточно. Что хочу сказать – берегите АКПП. Говорили мне умные люди — поставь дополнительный радиатор на коробку сразу (штатная опция не такая дорогая по сравнению с ремонтом, как выяснилось). Не послушал я их - при пробуксовке, включении блокировки и езде на скоростях свыше 140 км/ч коробка на Acura MDX I перегревается.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум «премиума» за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно.

   Недостатки: нежная коробка. Небыстрая продажа.

  Максим, Москва


Acura MDX I, 2004 г

Машина отличная. Acura MDX I 2004 года, комплектация «туринг» (есть всё, кроме навигации). Из Канады. Пробег на данный момент к 150000 км. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115000. Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura MDX I - действительно большой автомобиль. Особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол. Сиденья с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать куда-либо далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть. Под капотом 263 «лошади», старт супер, по сравнению с X5 с 3-литровым мотором Acura быстрее точно. Расход в городе от 18 до 22 литров 92 бензина, трасса — 12-15. К бензину неприхотливый вообще. Бак 73 литра. Подвеска жестче, чем у Lexus, причем это чувствуется сразу. Плавность хода Acura MDX I на трассе отличная, кренов нет, дорогу держит уверенно, крейсерская скорость 140-150, быстрее машину весом две тонны водить не доставляет истинного удовольствия на наших дорогах. При любой скорости «сверчков» в салоне нет вообще, шумоизоляция на хорошем уровне, просто класс. Ничего там проклеивать даже близко не имеет смысла. Музыка BOSE звучит здорово. Есть DVD для задних пассажиров, читает и наши болванки. Кондиционер отдельный для задних пассажиров, плюс климат. По обслуживанию особенно ничего не делал. Ремень и ролики были заменены на ста тысячах. Менял колодки, всё вместе без работы 3800. Масло в коробке и двигателе. Фильтр салонный. Масло в заднем мосту, редукторе. Поменял подушку двигателя, досталась еще от прежнего владельца, просто была на подходе, стоимость не знаю.

   Достоинства: двигатель Honda. Большой. Надежный.

   Недостатки: расход.

  Иван, Псков


Acura MDX I, 2003 г

Двигатель: тянет отлично. Рычит тоже, расход по городу сейчас ровно 16.6 л/100 км, по трассе - 13, крейсерская скорость у Acura MDX I порядка 130 км, дальше просто ехать уже не хочется, включаю круиз контроль. До прихода зимы расход был 15 литров. Ничего не удивительного для такого двигателя и такой массы авто. Подвеска, в меру жесткая, колеса большие, мелкие неровности почти не чувствуешь. 4wd ведет себя весьма интересно. Салон: музыка играет отлично, антенна мешается, в гараж с ней машина не заезжает. Пришлось ее снять, ловит и без нее неплохо. DVD в передней консоли, которую мне просто не удалось запустить не смог я записать диск, который бы ей понравился, может быть у меня руки кривые. Колонки: 7+1 динамики, в передних дверях 2 пищалки и 2 динамика, в задних дверях по 1 динамику, в крыше за задними пассажирами тыл как я понял, сзади сабвуфер. Все, конечно же, BOSE. В комплекте наушники инфракрасные для задних пассажиров, удобная штука. Когда спереди слушаю музыку, сзади могут смотреть мультики/фильмы. Также есть разъем для подключения дополнительного оборудования, входы тюльпан, 2 аудио и 1 видео. Сигнал нужен NTSC, что не есть хорошо. Управляемость: ввиду того, что выпал снег, смог проверить управляемость машины. Пару раз срабатывал помощь по управлению авто. Рулится классно, можно входить в занос не опасаясь, что машину будет крутить. Сиденья - память на 2-х водителей, все электро, кроме подспинника, он регулируется ручкой сбоку. Перфорированная кожа, трещин нет, натер воском - вроде норм. Багажник большой, вместительный до безобразия. Перевозили в Acura MDX I 4 колеса на R18 от Лексуса. Вошли все в багажник, даже складывать не пришлось сиденья. Минусы по салону: не самая лучшая эргономика. Включать кондиционер неудобно. управление на руле неоднозначное какое-то, хотя может быть просто не привык еще. Вот и все, Хонда она и есть Хонда.

   Достоинства: двигатель. Работа подвески. Комплектация.

   Недостатки: эргономика.

  Михаил, Томск


Acura MDX I, 2005 г

Акура - крайне надежный автомобиль. За все время не менялось ничего крупного в подвеске, да вообще ничего - мелочи только. Стойки и втулки стабилизаторов, один раз наконечники рулевой, один раз комплект ГРМ, один раз свечи. Опоры двигателя все менял, но можно было и одной обойтись. Аккумулятор. Ну и масла, фильтры и бензин. Вроде все. Была проблема с коробкой - но не типичная, а видимо брак - подшипник накрылся. Заметил только через полгода, когда встала. Если б сразу - то проще б обошлось. А так ремонт - пришлось еще и «мозги» поменять. Это самое большое «горе», что было. Огромный внутри, быстрый, удобный авто. Продал перекупам по дешевке. Хотел бы Акуру 2, но дорого - поэтому присматриваюсь к Хонда Пилот 8 года. У отца 11-го - почти тоже самое, что Acura MDX I, только побольше салон, похуже материалы салона и чуть помедленнее. Кто смотрит на это авто - берите, но тщательно проверяйте перед покупкой, если нормально к машине относились - то не подведет.

   Достоинства: большой салон. Маневренная. Быстрая. По горам хорошо скачет. Надежная.

   Недостатки: расход. Налог.

  Евгений, Владикавказ


Acura MDX I, 2002 г

За это время накатал 50 т.км. За это время - только положительные эмоции. Очень комфортный, очень надежный автомобиль. Когда выбирал, поискать достойный экземпляр пришлось долго. Я уже расстроился, думал не найду, поехал смотреть последнюю машину и вот она. По ремонту Acura MDX I не капризная, запчасти не дорогие, в основном все есть в наличии. Хотя машина 2002 года, не сыпется на части. Ничего не гремит, не дребезжит. Очень крепкий авто. Управление на высоте, в любую погоду, на любом покрытии, в поворотах как влитой. Подвеска мягкая, комфортная. Двигатель 3,5 литра хватает с лихвой. Не задумываешься при обгоне, успею или нет. Автомат - адаптивный. Подстраивается под стиль вождения. И если весь день проездил не наваливая, а потом решил навалить, задумывается, не особо мне это нравится. А в целом - неплохо. Не дергает, переключает плавно. Расход: город - езжу очень спокойно, исключительно по Москве (пробки) - 14 л, если навалить - больше. Зимой где-то 15-17 выходило. Трасса: 100 км/ч на круизе -10 л, 120-140 км/ч - 12 л. В принципе для такого авто более чем приемлемо. В целом машиной очень доволен, за эти деньги лучше не найти. Сейчас задумался о покупке нового авто и растерялся, трудно пересесть с Акуры, а на новую не хватает.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: особо не замечено.

  Семён, Москва


Acura MDX I, 2002 г

Комплектация у меня максимальная - престиж паккард. Все элементы кузова у Acura MDX I родные (там везде специальные наклейки), все стекла родные и т.д. Стоит металлическая защита двигателя - лист 4 мм. Все по уму. Салон тоже достался в отличном состоянии. Сиденья с перфорацией, с регулируемым подогревом, с электроприводом и памятью на 2 пассажиров. Так же в машине присутствует раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Три ряда сидений - 7 мест. На третьем ряду даже подголовники присутствуют. Передние и задние парктроники. Бортовой компьютер с компасом и прочей ерундой, показывает мгновенный расход топлива и т.д. Салон очень просторный. Багажник огромный. После «Виндома» прям грузовик какой-то. К габаритам не сразу привык. Да и руль с другой стороны, поэтому первое время правую сторону плохо чувствовал, сказывался предыдущий опыт эксплуатации японского автопрома. Далее: аудиосистема стоит качественная Bose 7.1 с чейнджером на 6 дисков, буфером и т.д. Круиз-контроль. Люк с электроприводом. Антибликовые зеркала. Когда включаешь задний ход, правое зеркало автоматически наклоняется вниз отображая бордюры и т.д. Но зеркала не складываются. Торчат, как уши. Полный привод VTM-4 включается с кнопки на 1,2-ой и в положении R. Коробка типа «типтроник» т.е. автомат с возможностью ручного переключения. Двигатель 3,5 литра 239 л.с. Вот уже больше года езжу, всем доволен. Динамика, запас мощности и все остальное - одним словом Хонда.

   Достоинства: просторный салон. Багажник. Двигатель. Динамика.

   Недостатки: относительные.

  Вячеслав, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Acura MDX I

 

Обои Acura MDX I

 

Видео Acura MDX I - тест драйвы

 



Acura MDX I - обзор автомобиля


Acura MDX I / Акура MDX I

Показанный впервые на Детройтском моторшоу 2000 года, среднеразмерный премиум-кроссовер Acura MDX I поколения построен на унифицированной платформе, аналогичной с Honda Accord и Odyssey. Автомобиль имеет 7-местный салон с 3-рядной компоновкой кресел. Последний ряд можно уложить в абсолютно ровный пол, получив удобное пространство для багажа. Кроссовер оснащен автоматической полноприводной системой VTМ-4, которая подключается электроникой при прoбуксовке колес. Кроме того имеется режим блокировки, который можно активировать на низких скоростях, получив тем самым постоянный привод 4WD для легкого преодоления крутых подъемов. Для обеспечения топливной экономичности и снижения трансмиссионного шума Acura MDX I работает по умолчанию в переднеприводном режиме.

В 2003 году кроссовер Acura MDX I получил модернизированную 5-скоростную автоматическую коробку и пересмотренную конструкцию подвески для улучшения плавности езды и управляемости. Опционально можно было заказать DVD, навигационную систему, камеру заднего вида для эффективной обзорности. Сердцем для Acura MDX I служит 240-сильный бензиновый V6, который инженеры спустя 3 года усовершенствовали. В 2004-м модель подверглась косметическим обновлениям. Из основных изменений - модернизированная светотехника, новый дизайн колес, также появились боковые подушки безопасности. В 2007 году кроссовер Acura MDX I сменил преемник следующего поколения.


Все модели Acura


Сообщить об ошибке