Alfa Romeo 156 Crosswagon




Alfa Romeo 156 Crosswagon - обзор автомобиля


Alfa Romeo 156 Crosswagon / Альфа Ромео 156 Кроссвагон

Появление модификации Crosswagon существенно расширило внедорожные возможности 156-й модели Alfa Romeo. По сравнению с универсалом Sportwagon дорожный просвет Alfa Romeo 156 Crosswagon больше на 6,5 см, что позволяет легче преодолевать препятствия пересеченной местности. Кроме того, базовая версия модели оборудована 17-дюймовыми шинами с высоким профилем, а по всему периметру кузова имеются прочные пластиковые накладки и алюминиевые вставки. Высокая универсальность Alfa Romeo 156 Crosswagon обусловлена не только вседорожным потенциалом, а и вместительным багажником с тщательно проработанной эргономикой, удобным интерьером с массой полезных опций.

Внутри итальянский универсал встречает высококачественной отделкой и изысканной приборной панелью. Автомобиль обладает революционной системой полного привода с 3 дифференциалами и системой Torsen C, распределяющей вектор крутящего момента между осями для лучшей эффективности передвижения по труднопроходимым участкам. Геометрия подвески на двойных поперечных рычагах демонстрирует высокую результативность, отличное сцепление с дoрогой и остроту реакции на поворoты рулевого колеса. Силовая установка 1.9 л MultiJet способна развивать более 300 Н·м крутящего момента, при этом технические изменения для повышения производительности на "низах" позволили снизить вибронагруженность и шум.

Технические характеристики Alfa Romeo 156 Crosswagon

Год выпуска 2004
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4441
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1458
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 156 Crosswagon

Alfa Romeo 156 Crosswagon 1.9 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах305/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 156 Crosswagon по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Crosswagon

Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г

Всегда уважал эту марку. Со временем стал вопрос о покупке машины. Очень хотелось мне Alfa Romeo 156 на дизеле, а еще и с полным приводом и чтоб был «универсал». Вариантов было очень мало - Alfa Romeo 156 Crosswagon и Alfa Romeo 159 Q4. В итоге, «159-я» отпала из-за стоимости. После долгого колебания, и осмотра машины, было принято решение о приобретении Alfa Romeo 156 Crosswagon. Первые впечатления – все здорово. Стало очень удобно заезжать в гараж, на дачу ездить. Знойная «итальянка» с обворожительным «загаром» золотистой маслины (это у меня цвет такой) и нежно песочной кожей салона, ласково мурчащая при уверенном ускорении в неизведанные просторы окружающей вселенной от первой же мысли партнера по полету. Чуткие 4-поршневые тормоза ловко и непринужденно останавливают этот автомобиль в самых ответственных моментах. Мощное и уверенное «сердце», обладая силой 150 лошадиных сил нуждается в качественной солярке, поэтому заправляюсь только на проверенных АЗС. Коробка передач – 6-ступенчатая. Для «перемешивания» чистой энергии в виде дизельного топлива, точно и мягко передает весь темперамент Alfa Romeo 156 Crosswagon на полный постоянный привод использующий элементы повышенного трения. Alfa Romeo 156 Crosswagon – это больше, чем просто автомобиль. Его надо понять.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Экономичность дизеля. Практичность универсала. Качество отделки.

   Недостатки: жестко на наших дорогах.

  Дмитрий, Таллин


Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г

Приобретался Alfa Romeo 156 Crosswagon, как надёжный вездеходный комфортабельный автомобиль на каждый день, особенно на зимний сезон. Брутальный «кувалдолёт» по московской слякоти — жалко. На дизеле до этого ни разу не ездил, понравилась тяга с низов и низкий расход (9 город, 5 трасса). Отличный настоящий постоянный полный привод и высокий дорожный просвет позволяет без проблем парковаться в труднозапарковываемых местах (и выбираться из них). Однако постепенно стало ясно, что Alfa Romeo 156 Crosswagon не очень-то для ползания по пробкам, особенно зимой: тугое сцепление, короткие передачи, долго прогревается и быстро остывает. Продал с небольшой грустью.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Тяга с низов.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Москва


Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г

Уж очень хотелось мне Alfa Romeo 156 на дизеле, а еще и полноприводную, и чтоб был вагон, вариантов было мало - Alfa Romeo 156 Crosswagon и 159 Q4, 159 отпала из-за стоимости. После долгого колебания, и осмотра машины, было принято решение о приобретении Crosswagon, стало очень удобно заезжать в гараж, на дачу ездить. Чуткие 4-х поршневые тормоза ловко и непринужденно останавливают автомобиль. Мощный и уверенный дизель радует тягой с низкий оборотов. Пока доволен.

   Достоинства: дизель. Полный привод. Салон.

   Недостатки: мало сервисов.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 156 Crosswagon

 

Обои Alfa Romeo 156 Crosswagon



Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке