Автомобиль Alfa Romeo 156 Crosswagon




Alfa Romeo 156 Crosswagon - обзор автомобиля


Alfa Romeo 156 Crosswagon / Альфа Ромео 156 Кроссвагон

Появление модификации Crosswagon существенно расширило внедорожные возможности 156-й модели Alfa Romeo. По сравнению с универсалом Sportwagon дорожный просвет Alfa Romeo 156 Crosswagon больше на 6,5 см, что позволяет легче преодолевать препятствия пересеченной местности. Кроме того, базовая версия модели оборудована 17-дюймовыми шинами с высоким профилем, а по всему периметру кузова имеются прочные пластиковые накладки и алюминиевые вставки. Высокая универсальность Alfa Romeo 156 Crosswagon обусловлена не только вседорожным потенциалом, а и вместительным багажником с тщательно проработанной эргономикой, удобным интерьером с массой полезных опций.

Внутри итальянский универсал встречает высококачественной отделкой и изысканной приборной панелью. Автомобиль обладает революционной системой полного привода с 3 дифференциалами и системой Torsen C, распределяющей вектор крутящего момента между осями для лучшей эффективности передвижения по труднопроходимым участкам. Геометрия подвески на двойных поперечных рычагах демонстрирует высокую результативность, отличное сцепление с дoрогой и остроту реакции на поворoты рулевого колеса. Силовая установка 1.9 л MultiJet способна развивать более 300 Н·м крутящего момента, при этом технические изменения для повышения производительности на "низах" позволили снизить вибронагруженность и шум.


Технические характеристики Alfa Romeo 156 Crosswagon

Год выпуска 2004
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4441
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1458
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 156 Crosswagon

Alfa Romeo 156 Crosswagon 1.9 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах305/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Crosswagon

Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г

Всегда уважал эту марку. Со временем стал вопрос о покупке машины. Очень хотелось мне Alfa Romeo 156 на дизеле, а еще и с полным приводом и чтоб был «универсал». Вариантов было очень мало - Alfa Romeo 156 Crosswagon и Alfa Romeo 159 Q4. В итоге, «159-я» отпала из-за стоимости. После долгого колебания, и осмотра машины, было принято решение о приобретении Alfa Romeo 156 Crosswagon. Первые впечатления – все здорово. Стало очень удобно заезжать в гараж, на дачу ездить. Знойная «итальянка» с обворожительным «загаром» золотистой маслины (это у меня цвет такой) и нежно песочной кожей салона, ласково мурчащая при уверенном ускорении в неизведанные просторы окружающей вселенной от первой же мысли партнера по полету. Чуткие 4-поршневые тормоза ловко и непринужденно останавливают этот автомобиль в самых ответственных моментах. Мощное и уверенное «сердце», обладая силой 150 лошадиных сил нуждается в качественной солярке, поэтому заправляюсь только на проверенных АЗС. Коробка передач – 6-ступенчатая. Для «перемешивания» чистой энергии в виде дизельного топлива, точно и мягко передает весь темперамент Alfa Romeo 156 Crosswagon на полный постоянный привод использующий элементы повышенного трения. Alfa Romeo 156 Crosswagon – это больше, чем просто автомобиль. Его надо понять.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Экономичность дизеля. Практичность универсала. Качество отделки.

   Недостатки: жестко на наших дорогах.

  Дмитрий, Таллин


Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г

Приобретался Alfa Romeo 156 Crosswagon, как надёжный вездеходный комфортабельный автомобиль на каждый день, особенно на зимний сезон. Брутальный «кувалдолёт» по московской слякоти — жалко. На дизеле до этого ни разу не ездил, понравилась тяга с низов и низкий расход (9 город, 5 трасса). Отличный настоящий постоянный полный привод и высокий дорожный просвет позволяет без проблем парковаться в труднозапарковываемых местах (и выбираться из них). Однако постепенно стало ясно, что Alfa Romeo 156 Crosswagon не очень-то для ползания по пробкам, особенно зимой: тугое сцепление, короткие передачи, долго прогревается и быстро остывает. Продал с небольшой грустью.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Тяга с низов.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Москва


Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г

Уж очень хотелось мне Alfa Romeo 156 на дизеле, а еще и полноприводную, и чтоб был вагон, вариантов было мало - Alfa Romeo 156 Crosswagon и 159 Q4, 159 отпала из-за стоимости. После долгого колебания, и осмотра машины, было принято решение о приобретении Crosswagon, стало очень удобно заезжать в гараж, на дачу ездить. Чуткие 4-х поршневые тормоза ловко и непринужденно останавливают автомобиль. Мощный и уверенный дизель радует тягой с низкий оборотов. Пока доволен.

   Достоинства: дизель. Полный привод. Салон.

   Недостатки: мало сервисов.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 156 Crosswagon

 

Обои Alfa Romeo 156 Crosswagon



Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке