Технические характеристики Alfa Romeo Giulia I
Год выпуска | 1962 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4140 |
Ширина, мм | 1560 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 378 |
Страна сборки | Италия |
Автомобиль Alfa Romeo Giulia I не продается в салонах официальных дилеров Alfa Romeo.
Перейти к современной модели
Alfa Romeo Giulia
Год выпуска | 1962 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4140 |
Ширина, мм | 1560 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 378 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1570 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 138 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alfa Romeo Giulia I / Альфа Ромео Джулиа I
Компактный спортседан Alfa Romeo Giulia первого поколения выпускался компанией с 1962 по 1978 год. Обладая легкой массой, этот автомобиль одним из первых в модельном ряду получил мощные двигатели, как на ранних моделях Giulietta. Седан предлагался с моторами 1.6-1.8, обеспечивающими выходную мощность 78-112 сил соответственно. В роли трансмиссии применялась традиционная 5-ступенчатая механика. Alfa Romeo Giulia I отличались достаточно динамичными характеристиками. Версия со 112-сильным двигателем разгоняла легкий седан до сотни всeго за 12 с - такая цифра приравнивала седан к большинству спортивных автомобилей конца 60-х. С завода все Alfa Romeo Giulia оснащались качественными шинами фирмы Pirelli с радиальной структурой для лучшего эффекта в автоспорте и гонках.
Alfa Romeo Giulia I выпускался в нескольких кузовах, кроме того для автомобиля было предложено огромное разнообразие комплектаций. Модель сумела расширить международные продажи компании Alfa Romeо во многих странах мира. Характерным качеством "Джулии" является аэродинамичный кузов с особенно низким для той эпохи коэффициентом сопротивления. К примеру, значeние этого коэффициента на Alfa Romeo Giulia I было ниже, чем у спортивного Porsche 911. С 1963 года седан получил в оснащение дисковые тормоза всех колес. В 1972 году появилась вторая серия модели со слегка видоизмененным дизайном и новым оборудованием.