Технические характеристики Alfa Romeo Giulia
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4643 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1436 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Италия |
Показать предыдущие поколения
Alfa Romeo Giulia
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4643 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1436 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 307 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2891 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 307 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2891 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alfa Romeo Giulia, 2016 г
Итак, заднеприводная Alfa Romeo Giulia на механике с дизельным двигателем 2,2 л и мощностью 179 лошадей. Дизайн – ну это Альфа, что ещё можно добавить. Некоторым он не нравятся, но подавляющему большинству нравится, и очень сильно. Вся панель выполнена из мягкого пластика и натуральных материалов, кнопки не залипают, и имеют приятное усилие на нажатие. Все «крутилки» прорезиненные, крутятся с приятными щелчками. Наконец-то у итальянцев европейское управление светом, которое переехало с подрулевого рычага на привычное для европейских автомобилей место. Alfa Romeo Giulia на ходу лучшая в классе. Именно по ощущениям так. Джулия настоящая, живая, механическая. Альфа – это продукт другого рода. Ходовая у Alfa Romeo Giulia не жёсткая и не мягкая – она упругая. Ходы подвески маленькие, а клиренс на уровне трёшки БМВ. Мелкие неровности она просто проглатывает, на крупных чувствуются удары. По архитектуре здесь никаких МакФерсонов. Только хардкор – 2-рычажка спереди и многорычажка сзади. Идеальная развесовка 50/50, если быть точнее то 50,3/49,7. Вишенкой на этом торте служит самоблок. И это с нашим мотором вроде уже в базе, а младшим версиям полагается только за доплату. Да, здесь электроусилитель. Но обратная связь не хуже, чем у ГУРа. Руль очень острый. Коробка передач здесь стоит механическая 6-ступенчатая, модели Getrag 217. Вот умеет Getrag делать вещи. С попаданиями в передачи никогда не ошибёшься, а ходы рычага короткие. Плюс это смачное клацанье на переключениях и этот крутой металлический шарик. Мотор 2,2 дизель на 180 итальянских лошадей. Хотя, стоп. Может и немецких. Потому что объём двигателя, как и величины диаметра цилиндра и хода поршня, подозрительно совпадают с аналогичным мотором у Мерседеса. Даже объём, как и у Мерседеса, заявлен в 2,2, хотя по факту 2,1. И количество выбросов в атмосферу тоже одинаковое. Расход у нас за всё время составил 6,2 л/100 км. А так по трассе 5, по городу 7. Это если в среднем темпе. А вот если наваливать, то по трассе 6,5-7, по городу 8,5-9. Ну а если ездить по-пенсионерски в городе, то расход не будет уходить за 6,5 литров. Если по трассе тошнить на круизе, то можно показать что-то около 4.
Достоинства: внешний дизайн. Харизма. Управляемость. Автомобиль не такой, как все остальные.
Недостатки: не замечены.
Александр, Краснодар
Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа
Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. "Giulia" - столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. "Giulia" - именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке "Джулии" также использован "экспириенс" специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом "разогретом" исполнении Quadrifoglio).
В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы. Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси. Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 - это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.