Технические характеристики Alpina B6 Cabrio E64
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1371 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Alpina B6 Cabrio E64 не продается в салонах официальных дилеров Alpina.
Перейти к современной модели
Alpina B6
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1371 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 313 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 530 |
Момент, Н·м / оборотах | 725/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 18.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alpina B6 Cabrio E64, 2006 г
БМВ Альпина Б6, машина очень быстрая. Двигатель 4,4 V8 Supercharged. Машина была куплена для выходного дня, просто прокатиться ветерком и открытым верхом. В городе Alpina B6 Cabrio E64 может быть не практичной, так как не на все бордюры заедешь и не на все подземные парковки. Автомобиль очень низкий, но, а так никаких проблем. Разгон с 0-100 4.3, так как на ней стоит система supersprint. Минус был в том, что я думал, что у неё будет какой то звук, когда она заводиться, а на самом деле никакого. Вот так и купили supresprint на неё. Багажник для кабриолета большой, так что можно на ней поехать в небольшое путешествие. Но нужно помнить о том, что Alpina B6 Cabrio E64 в городе ест 20 литров на 100 км и это при спокойной езде, но только надавив на газ, а так как в ней 530 лошадей, этого всегда хочется, то указательная стрелка бензина сразу падает в 0. Машиной очень доволен, каждый, кто её купит или имеет, думаю, подтвердят это. Диски на Alpina B6 Cabrio E64 стоят заводские Альпина 20 размер, и также очень хорошие тормоза у неё, так как надо остановить такого зверя на дорогах, иногда, когда начинаете тормозить быстро, надо смотреть кто сзади, а то не все смогут остановиться вовремя. Внутри Alpina B6 Cabrio E64 сиденья могли бы сделать по удобней, но и так сойдет, но резко в поворот на ней не войдешь, так как Вы слетите с сиденья. Сиденья сзади ну впрочем, как и во многих кабрио тут места не так и много для пассажиров, а именно для их ног, но если заставить водителя и пассажира справа подвинуться - то будет место. Музыка в автомобиле очень хорошая, 16 колонок стоит.
Достоинства: кабриолет. Внешний дизайн. Комфорт. Динамика. Тормоза.
Недостатки: штатный звук двигателя.
Дмитрий, Киев
Alpina B6 Cabrio E64 / Альпина Б6 Кабриолет E64
Кабриолет Alpina B6 (E64) был впервые представлен в 2005 году. 2 года спустя ателье Alpina модернизировало B6 (версия B6 S), в результате чего силовой агрегат 4.4 л получил прибавку мощности в 30 л.с. Этот роскошный автомобиль как нельзя лучше олицетворяет бескомпромиссные амбиции бренда Alpina. Высокие требования к качеству и внимание к мелочам - доминантные привилегии баварского тюнинг-ателье. Alpina B6 Cabrio, как и версия купе, является продуктом высоких технологий, применяемых немецкими инженерами. В основе автомобиля прочный, но в тоже время легкий кузов, выполненный частично из композитных материалов. Специальные настройки шасси с амортизаторами, жесткость которых можно регулировать одной кнопкой, обеспечивают предсказуемое и уверенное поведение автомобиля на шоссе.
Роскошный интерьер Alpina B6 Cabrio приятен для глаз - в этом плане мастера Alpina вне конкуренции. Тактильные ощущения от мягкой кожаной обивки руля, торпедо, сидений и других элементов салона Alpina B6 Cabrio дарят исключительное удовольствие. V-образная «восьмерка», мощностью 530 л.с. провоцирует на агрессивное вождение. На разгон с ноля до сотни кабриолет тратит чуть меньше 5 секунд. В 2011 году представлено третье поколение Alpina B6.