Автомобиль Audi 100 Avant




Audi 100 Avant - обзор автомобиля


Audi 100 Avant / Ауди 100 Авант

От своего предшественника среднеразмерный универсал Audi 100 Avant, появившийся в 1990-м, отличается модернизированной подвеской, усиленным оцинкованным кузовом и заново спроектированным дизайном. Автомобиль получился весьма обтекаемым и плавным, следуя традициям времени. Основными нововведениями, помимо современного дизайна и полностью переконструированного салона, стала 4-скоростная автоматика фирмы ZF, а также новые V-образные "шестерки". В новом Audi 100 Avant значительно улучшены управляемость и маневренность, особенно после появления модификаций с полноприводной трансмиссией quattro, обеспечивающей контролируемое вождение на снегу и мокрой дороге. Со временем штатное оборудование универсала дополнилось фронтальными подушками безопасности, центральным замком, а также комплексной системой Procon-Ten.

Салон обновленного Audi 100 Avant C4 кардинально отличался от своего предшественника. Значительно улучшена эргономика, угловатый стиль сменили плавные линии, а в обивке использовались весьма приятные материалы. Еще одна особенность - в интерьере есть множество боксов, ниш, полочек для различных вещей. Отдельного внимания заслуживает звукоизоляция - на Audi 100 Avant она выполнена очень хорошо, поэтому, даже после отметки 100 км/час в салоне универсала можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Полузависимая конструкция подвески Audi 100 Avant отличается неприхотливостью, высокой надежностью, энергоемкостью и приятными рабочими характеристиками, обеспечивающими отличную мягкость хода. За счет применения дисковых конструкций и ABS тормозные системы являются достаточно эффективными.


Технические характеристики Audi 100 Avant

Год выпуска 1990
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1440
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-1310
Страна сборки Германия

Модификации Audi 100 Avant

Audi 100 Avant 2.0 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах101/5500
Момент, Н·м / оборотах157/2750
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.0 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.0 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32309
Мощность, л.с. / оборотах133/5500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.3 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32309
Мощность, л.с. / оборотах133/5500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.7
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32370
Мощность, л.с. / оборотах82/4400
Момент, Н·м / оборотах164/2400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах265/2250
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах265/2250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.6 AT quattro

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.6 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.8 AT quattro

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.8 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi 100 Avant

Audi 100 Avant, 1993 г

Отличное авто за эти деньги. Высокий клиренс, симпатичный мужской внешний вид, комфортный широкий и вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает на 100% цене и качеству. Но хороших и ухоженных Audi 100 Avant все меньше и меньше, а жаль. Моя машина до сих пор привлекает взгляды людей. Моей Audi 100 Avant юбилей был - 20 лет, а она ездит и выглядит получше новых моделей. «Китайцы» ржавеют за три года насквозь, а у моей даже намеков почти нет, вот это металл. Двигатель везет, коробка чуть-чуть бывает резче переключается со 2 на 3, но без изменений уже более 3 лет. А сейчас какую машину не возьми — до «сотни» коробка ломается. Все авто стоят запредельно, а качество ужасное. Так что уважение старым добрым производителям, которые делали на века, а не на «авось». Для автомобиля 1993 года Audi 100 Avant достойно красив, комфортен, очень качественная и продуманная сборка и использование материалов. Автомобиль полностью адаптирован для Российских дорог и подобного климата. Делали авто не для гарантии, как сейчас делают автомобили на три — пять лет, а для долговечного использования. Очень прост в обслуживании и недорого. Владею Audi 100 Avant более трех лет, ни разу в нем не разочаровался. Ездил с семьей часто на дальние расстояния, всем было комфортно. Действительно очень крепкий, надежный и долговечный во всех отношениях, все агрегаты кузова «не убиваемые» — конечно, если следить. Недостатки — их почти нет, кроме наших реагентов, которые даже этот мега цинковый автомобиль пытается «сожрать». И передние крылья не выдерживают нашей химии, но все остальное очень надежное. А поменять крылья раз в двадцать лет я считаю можно, тем более они на болтах.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Качественная сборка.

   Недостатки: возраст.

  Евгений, Санкт-Петербург


Audi 100 Avant, 1994 г

Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле, которым я владел ранее, а именно о Audi 100 Avant, 2,5 турбодизель, бордового цвета. После того, как взял 100-тку, был очень доволен машиной, ну всем она меня устраивала, и главное, после неудачного опыта эксплуатации автопрома отечественного производства. Машина буквально поражала качеством отделки и ходовыми качествами, в том числе не было предела восторгу по поводу расхода топлива (7-8 л/100км). Не обошлось и без негатива. Двигатель: все-таки старый дизель — это лотерея, и (я повторюсь) я не имел большого опыта, поэтому купил Audi 100 Avant с «убитым» мотором. Поэтому все растраты, связанные с эксплуатацией, приходились именно на этот агрегат. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что Audi 100 Avant — отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, качественный, удобный и многое другое, все-таки постарались немцы, 100-тки до сих пор «бегают» - не перебегают. Но надо каждую машину смотреть, диагностировать и всячески узнавать ее историю, иначе можно попасть на большие деньги, связанные с ее ремонтом.

   Достоинства: отличный немецкий автомобиль.

   Недостатки: я приобрел машину с убитым мотором, поэтому пришлось вложиться на ремонт. А так доволен всем.

  Юрий, Отрадное.


Audi 100 Avant, 1992 г

Ауди 100 универсал с 2.8 инжектором, 174 л.с., чёрного цвета, 1992 года, «Кваттро» (полный привод), тонирована (даже лобовое) и чёрная — смотрится отменно, диски литые на R15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё супер. Комплектация не самая плохая: климат, би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, противотуманки, сигнализация, доводка стёкол, ну и многое другое. Начнём с мотора – «бешеный», я ездил на 5.0 «Мерсе», что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально «зверь». 5-ступенчатая механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60 км/ч, на второй до 100 км/ч, на 3 — 160 км/ч, дальше не пробовал. По трассе с лёгкостью едет 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина - я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль. Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, газ в пол и Audi 100 Avant ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание. Мотор кушает масла примерно 300-400 грамм на 1000 км, и это нормально. Я читал в книжке, что это с завода так написано. Расход по трассе с включённым климатом и при скорости 120-140 км/ч — 10 литров, вложитесь спокойно. По городу с климатом при аккуратной езде 14 литров, будете «зажигать» — 17-18 литров, но оно того стоит. Полный привод тут подключён постоянно, есть блокировка дифференциалов. Полный привод — штука мощная. Попробовал, сугробы по юбку мне, но выехал без проблем. А переднеприводные и заднеприводные стояли с лопатами. По ходовой — задок сильно напичкан, и стоит это всё дорого. По шумоизоляции - катался на Тойота Камри новой, Audi 100 Avant ничем не уступает. По кузову она выглядит по-современному, лично мне нравится.

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Комфорт. Безопасность. Шумоизоляция. Комплектация. Мощность. Уважение на дороге.

   Недостатки: обслуживание. Расход.

  Максим, Харьков


Audi 100 Avant, 1992 г

Комплектация 2,3 (5 цилиндровый мотор) климат-контроль, АБС, литье. Могу сразу сказать - машина понравилась очень сильно за год-полтора эксплуатации (кроме расхода топлива - бензонасос стоял от 1,8). Поэтому она не держала холостые, мастера отключили лямбда зонд. Расход был до 27 л на 100 км. Самого поражал расход (основная причина, почему продал - это расход). А, в общем, очень хороший надежный автомобиль. Разгон как в самолете. Отечественный автопром рядом не стоял и не ехал. Ставил рядом с водоемом (приходишь с утра - машина заледеневшая на градуснике -35, с пол оборота заводилась. Масло от замены до замены, недоливал, единственное, что я сделал: поменял стойки, передние рычаги, вентилятор печки. На момент покупки Audi 100 Avant пробег был 200 тыс. км. Точно могу сказать, что 200 тыс. и не более, т.к. машиной пользовались, когда другая не заводилась зимой (у них всегда было 2 машины в семье), знаю эту семью лет 8. И для поездок за продуктами в выходные. В отличие от того же Ланцера (он для своих лет сыпался), Audi 100 Avant только просила бензин. Машиной очень доволен был (жалею что продал, но счел, что нужно пересаживаться на более молодое). ВАЗ 2106 тоже доил мой карман: за год эксплуатации два раза «капиталил» подвеску, зимой не заводилась (вечно с тросом просил). Сейчас Опель (не Ауди) но в принципе динамики хватает (отечественные обгоняю не напрягаясь), но скучаю по шумоизоляции, по комфорту, по тому как переключается коробка.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Мягкая подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: возраст.

  Николай, Екатеринбург


Audi 100 Avant, 1991 г

Доброго времени суток. Из своего опыта скажу, машина надежная, а для своего возраста - сверхнадежная, очень комфортная, отличная эргономика. Брал Audi 100 Avant из соображений комфорта, надежности и бюджетной эксплуатации. Многие советовали за те же деньги почти новый Ланос или Логан и т.п. или почти новый ВАЗ. Ну не конкуренты они Audi 100 Avant никак. По бензину возможно, по комфорту ну далеко не то, по текучке «сотка» подешевле многих будет. Машина за время эксплуатации только радует. Да, без кондиционера, ну ничего. Боялся за автомат, так если не выделываться, так он и прослужит ещё много лет. А купить контрактный или переделать на механику - не дороже ремонта коробки 4-6 летнего авто будет. Абсолютно все ремонтопригодно. Один раз настроил с прямыми руками и забыл. Масло лью синтетику, ну кушает, так при 160 км/ч обороты к 5 тыс. подгребают, а автомат 4-ступка (это наверное главный минус Audi 100 Avant). Не хватает 5-й передачи. При езде до 120 км расход масла 1-2 на 10000. Посмотрите на новые Роверы, жижу в них ведрами льют. Дорогу держит великолепно, зимой вообще без проблем, не джип конечно, но и не лезу канавы вброд брать. Зимой под сотню по снежной трассе - не фанат, голова на месте, в связи с чем машина не пробуксовывает и не уходит в занос. В общем, главное не купить авто у криворукого убийцы прекрасных автомобилей.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Дизайн. Бюджетность обслуживания.

   Недостатки: 4АКПП. Трудно найти не убитую. Больше не выпускают.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Audi 100 Avant

 

Обои Audi 100 Avant



Все модели Audi


Сообщить об ошибке