Audi 80 B3




Технические характеристики Audi 80 B3

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч153
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах54/4800
Момент, Н·м / оборотах100/2700
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах54/4800
Момент, Н·м / оборотах100/2700
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах70/5200
Момент, Н·м / оборотах118/2700
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах155/2600
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах140/2500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах140/2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах142/3300
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах142/3300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5000
Момент, Н·м / оборотах170/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5000
Момент, Н·м / оборотах170/3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5500
Момент, Н·м / оборотах190/3500
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 80 B3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi 80 B3

Audi 80 B3, 1988 г

Владею Audi 80 B3 уже целых 6 лет. Для меня это долго. А всё потому, что машина хорошая. Несмотря на то, что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. На отметке 310 тыс., своими руками перебрал и «откапиталил» двигатель (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работает отменно, хоть и бывает, выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем, что она всегда выручает. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных запчастей и только. Не знаю, как некоторые пишут, что в них и час не проедешь, как спина болеть начинает. Бред. Я на Audi 80 B3 по 3500 наматывал на «дальняк» в Алматы, Омск, Курган. Никаких проблем. Это мини танк. Высокий клиренс, проходимость для легкового автомобиля шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снег на раз. Самое главное, запомните, при покупке Audi 80 именно на платформе B3 – эта машина простит вам многие серьезные ошибки в эксплуатации. Например, в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км, как у меня это было и многое другое. Будет тянуть, как мул в любое время года, в любых условиях. Масло от замены до замены, жидкости не плачут (не текут нигде и никогда). Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Тяга.

   Недостатки: возраст.

  Игорь, Щучинск


Audi 80 B3, 1990 г

Проработал на Audi 80 B3 в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов: зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу — причиной ремонта считаю года машины. По ходовой заменил все подшипники, сайлентблоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл). Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть, возможно, плохо был закручен суппорт. В остальном Audi 80 B3 мне досталась в хорошем состоянии — несмотря на пробег в 300 тыс. Работает на 95-м. 92-й лить не советую, чтобы не закоптить свечи, но, в общем, и на 92-м бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери у Audi 80 B3 тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде — все резинки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая — и как результат неустойчивая как на трассе, так и на гравии. Как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе Audi 80 B3 очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину, поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал. В общем, по всем параметрам машина не уступает любой «рабочей лошадке» типа Пассатов Б2, Б3, «Вектрам» и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.

   Достоинства: внешний вид для машины 20 лет. Относительная дешевизна деталей. Высокая, красивая торпеда. Оцинкованный кузов. Живучий мотор. По электронике неприхотлива. Юркая, разворот маленький.

   Недостатки: маленький багажник (высокий и неудобный). В салоне немного тесновато. Нет климат контроля. Жесткая подвеска. По ходовой постоянные ремонты. Люк подтекает. Велюр боковых дверей ненадёжен.

  Владимир, Москва


Audi 80 B3, 1986 г

Итак, Audi 80 B3, 1986 год, карбюратор, 1,8. Ну, про тех характеристики, я думаю, смысла нет писать — и так все давно написано, сказано и обсуждалось. Что хотелось бы сказать про данный экземпляр. Несмотря на свои годы, авто выглядит бодро. Audi 80 B3 была куплена у соседа. Он занимается машинами и сам мне предложил — сказал, что лучшего экземпляра за имеющегося в наличности на рынке не найду. Я поверил, ну и пока не пожалел. Серьезных поломок не было. Заменил только помпу (в сборе отдал 900 руб.), менял сам. Масло поменял сразу же, плюс тосол и замена тормозной жидкости. Тосол менял еще раз на антифриз. Протечек системы охлаждения не было. При проведении очередного осмотра в гараже на яме (где-то раз в три месяца) решил набить пыльники шрусов свежей смазкой и увидел, что вздулись в двух местах шланги тормозной системы. Шишки небольшие, но на следующий же день шланги были поменяны на новые (450 руб. пара) плюс заменена еще раз тормозная жидкость. За все время езды на Audi 80 B3 даже 86 года выпуска не перестаю удивляться с каким качеством собран данный авто и качество отделочных материалов тоже на высоте. Единственное, что хотелось бы добавить в комплектацию авто, так это климат-контроль. Люк есть, но с ним хорошо на трассе, а в городе как-то не совсем, особенно если рядом газанет какой-нибудь КАМАЗ. На данный момент времени Audi 80 B3 меня вполне устраивает: ездит, не ломается.

   Достоинства: авто пока не подводил. Знаю, что доеду до пункта А.

   Недостатки: возраст.

  Иван, Курск


Audi 80 B3, 1991 г

Продал свою 99-ку из-за сложившихся обстоятельств. Долго думал, какую машину мне искать. Выбор был или свеженькую ВАЗ 2114 или старенькую Audi 80 B3. И так мой выбор пал на Audi 80. В наше время очень сложно найти такую машину в отличном состоянии. Много вариантов пересмотрел, и всё-таки я её нашёл. Оцинкованный кузов, моновпрыск, люк, в принципе комплектация та, которую я и искал. Пересесть с 99-ки на Ауди, это было небо и земля. Машиной очень доволен, т.к. не подводила еще не разу. И вообще считаю данную модель, даже такого года выпуска, на порядок выше новых автомобилей нашего производства (мнение из личного опыта). Audi 80 B3, двигатель 1.8, 90 л.с., ГУР, механические зеркала, очень радует оцинковка. Вот в принципе и всё. По ходовым качествам машина просто идеальна, что для езды по городу, что для дальних поездок. Моя Audi 80 B3 является переходящей моделью с 80-ой на 90-ую. В связи с этим на панели имеются деревянные вставки, которые очень радуют глаз. Короче машина в полном стоке, хотя планы небольшие имеются. Ну да не будем загадывать, время покажет.

   Достоинства: красивый вид. Цена.

   Недостатки: года уже не те.

  Дмитрий, Мценск


Audi 80 B3, 1989 г

Привет всем. Владею 5 лет, навязывать никому ничего не собираюсь. Читая Ваши отзывы, я понял, что лучше автомобиля не придумать. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы и у этого автомобиля. Я работал на СТО и скажу Вам со своей стороны. Машина и на самом деле неплохая. Но раньше делали лучше, чем сейчас, и это факт. По машине. Менял в Audi 80 B3 все сам и почти все от предохранителей до ремонта ДВС. Все элементарно и доступно, можно отремонтировать в гараже, не имея особых навыков, если руки, откуда надо. Двигатель ходовитый и коробка тоже, при нормальной эксплуатации, можно сказать, не убиваемый. Не боится перегревов, точнее сказать, прощает. Головка не трескается как на наших ВАЗах - это плюс. Ремонт ДВС и запчасти обошлись 30000 тыс. Надежность машины, после любого ремонта, будет зависеть от качества запчастей. Лучше, конечно, брать оригинал, но тут сами понимаете, цена. Ходовая на Audi 80 B3 «дохлая», особенно задние сайлентблоки. Я переделал на ВАЗ 2109 задние стойки. Теперь ходят дольше. Наконечники рулевой тоже быстро выходят из строя. В общем легендарность этого авто в его двигателе и оцинкованном кузове и коробке передач, которая устанавливается до сих пор. Сравнивать Audi 80 B3 с нашими тачками глупо, разве только в доступности запчастей. А вот с другими иномарками такой ценовой категории можно.

   Достоинства: оцинкованный кузов. Хороший мощный двигатель. Прекрасная КПП. Просторный салон. Проста в обслуживании. Недорогая стоимость запчастей. Хорошая управляемость.

   Недостатки: жестковата на гравийной дороге. Низкая.

  Максим, Ставрополь


Audi 80 B3, 1989 г

Автомобилю 25 лет. В России этот Audi 80 B3 с 98 года, эксплуатировался в ЯНАО. Я стал вторым владельцем, купил за 105 тыс. руб. с честным пробегом 332 тыс. км. Салон в среднем состоянии, передних стоек «нет», как не было и многих резинометаллических элементов подвески. Скажу честно, занялся ремонтом сразу, но не все сделал сразу. Помимо всевозможных сайлент-блоков и ступичных подшипников, колодок да тормозных шлангов была отремонтирована и коробка передач - конический подшипник вала был в «хлам». ШРУСы наружные поменяны. Печка текла. Масляный насос изношен. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива не работали. Постепенно сделал все, машинка ожила. Все эти водительские горести я описываю к тому, что любой автомобиль в возрасте будет требовать внимания. Это надежный автомобиль. Несмотря на болячки и возраст, моя Audi 80 B3 чуть более чем за год прошла почти 30 тысяч км и не разу не встала. Моя ласточка с родным карбюратором Keihin заводилась и в -25, и в -33. Расход по трассе я опускал до 6 литров, причем на скорости 100-110 км/ч. Двигатель достаточно мощный и тяговитый, живой по сей день. Интерьер Audi 80, дорогие мои, и это мое глубокое убеждение - один из лучших, созданных дизайнерами за всю историю автомобилестроения. Какая панель. Лучше только у старших Аudi C4 100/A6. Есть и, скорее, особенности, а не недостатки: сидишь низковато, но удобно. Подвеска жестковата, но управляется машина интересно и надежно. В ней чувствуется четкая инженерная мысль, продуманность и руки, растущие, откуда надо. Экстерьер - я влюбился в Audi 80 B3 в 92 году, когда первый раз провожал 80-ку взглядом с открытым ртом. Сейчас он эпохален, это дизайн из прошлого, но весьма интересный, фирменный, запоминающийся и неповторимый. Горжусь тем, что я познал этот автомобиль.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Крепкая.

   Недостатки: жестковата подвеска. Есть некоторые "детские болезни". Возраст требует внимания.

  Павел, Пенза


Audi 80 B3, 1988 г

Да, парни, Audi 80 B3 - это легенда, сам проверил. Была у меня в В3 кузове 1988 года 1.8i. Пять лет её «насиловал». Брал пробег 270 тыс. км, и сам ещё 250 тыс. км накатал, даже ремень ГРМ не поменял. Впечатления - просто нет слов. Не машина, а танк. Сыпали сахар в бак, ставил газ (рекомендую), перегревал, почти без масла ездил - 40 мороза, этим моторам всё без разницы. Это самый оптимальный вариант, когда нужна неприхотливая машина для работы на каждый день, а не для «понтов». Все ремонты делал своими силами. Благо руки, откуда надо растут. И когда читаешь отзывы - мол, сыпется, не едет, и т.д. и т.п., ну 20 лет уже они отходили верой и правдой, вы чего хотите-то. Все неисправности появлялись только тогда, когда деталь изнашивалась до предела. После Audi 80 B3 был VW В5, сейчас взял BMW 528 Е39. Ну, это конечно вообще другие аппараты. По сравнению с этими машинами «Аудюха» 80-ка как велосипед, сел и поехал. Всё просто, никаких заморочек. Грустно одно - сейчас уже невозможно найти такую машину в хорошем состоянии, все экземпляры довольно убитые, живого места не найдёшь. В общем, сложились очень хорошие впечатления. Никогда не подводила.

   Достоинства: легенда.

   Недостатки: годы берут свое.

  Станислав, Ярославль

 

Обои рабочего стола Audi 80 B3

 

Обои Audi 80 B3

 

Видео Audi 80 B3 - тест драйвы

 



Audi 80 B3 - обзор автомобиля


Audi 80 B3 / Ауди 80 Б3

Audi 80 B3 базируется на новой платформе и имеет оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозионных процессов. Разработанный с чистого листа аэродинамичный дизайн не только отличается эстетическими качествами, а и способствует уменьшению коэффициента сопротивления, что повлияло на разгонные характеристики и топливную экономичность. Кроме стандартной 80-й модели продавался также ее более дорогой вариант Audi 90 с улучшенной отделкой и премиальным оборудованием. Для всех версий Audi 80 B3 стала доступной передовая система Procon-Ten, являющаяся альтернативой классическим подушкам безопасности. В 1989 гoду Audi 80 B3 обновился в ходе рестайлинга - внешних изменений произошло очень мало, а вот подвеска получила иные стойки стабилизатора с шарнирами.

Для европейских покупателей седан был доступен в линейке из 4- и 5-цилиндровых моторов с карбюраторным и инжекторным впрыском. В 1991 году компания вывoдит на рынок спортивную модификацию Audi 80 B3 с названием S2. Этот автомобиль оснащался турбодвигателем 2.2 л, сконструированным на базе силовой установки, используемой в гоночной серии Audi Sport Quattro. Система постоянного полного привода и модернизированная механическая трансмиссия, созданная для тяжелых эксплуатационных режимов, обеспечивали автомобилю великолепные разгонные характеристики. В 1991 году Аudi 80 B3 сняли с производства. Всего выпущено более 1.6 млн. единиц. В России модель получила прозвище "Бочка" за счет округлой формы кузова.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке