Audi A3 8Pf


Автомобиль Audi A3 8Pf не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A3 Sedan



Технические характеристики Audi A3 8Pf

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4238
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1421
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1080
Страна сборки Германия

Модификации Audi A3 8Pf

Audi A3 8Pf 1.2 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 1.2 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 2.0 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, н·м / оборотах280/1700
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 2.0 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, н·м / оборотах280/1700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 2.0 quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 3.2 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, н·м / оборотах320/2500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 8Pf 3.2 quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, н·м / оборотах320/2500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A3 8Pf по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A3 8Pf

Audi A3 8Pf, 2012 г

Сейчас пробег чуть более 10 тыс. всего. Поломок естественно никаких. Автомобиль служебный, комплектация неоднозначна. Вроде кожа, ксенон, раздельный климат, но нет авто света и круиза. Внешний вид - более чем солидно для габаритов «Соляриса». Audi A3 8Pf здорово смотрится в черном цвете. Динамика в спортрежиме на удивление приятна для 1.4. По ощущениям секунд 9. 7DSG делает свое дело. На газ в пол идет как BMW 3 1.8 «атмосферник» на автомате. Масло не ест, хоть и люблю нажать (в отличие от 1.6 «атмосферника»). На трассе крейсерская скорость 140-160. Максимум Audi A3 8Pf идет 200, комфортно, но дальше не набирает. Расход средний – 10 л. По трассе до 8 л, если ехать 120. В городе 11-12л. Если газ в пол на разгоне - то компьютер покажет около 37 л на 100 км. Про качество ЛКП нет смысла писать – «немец». Подвеска очень мягкая, не чувствуешь ни ям, ни полицейских. В тоже время нет кренов и раскачки и в помине. Салон более чем комфортен. Единственное - очень жарко в не перфорированных кожаных сиденьях. ESP зимой не дает машине даже повода на срыв с траектории. Управляемость отличная. Из того что не понравилось - только то что при включенном ближнем, во время омывания стекол - омывает и фары (зря жидкость уходит). А так машина отличная для обеспеченного, но рационального молодого парня до 30 лет.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Уважаемая марка. Очень комфортная подвеска.

   Недостатки: принудительная омывка фар. Кожа на сидениях и руле без.

  Эдуард, Москва


Audi A3 8Pf, 2012 г

Первое и последующие впечатления от обладания Audi A3 8Pf были очень яркие и эмоциональные, хочется больше и больше ездить на нём и получать удовольствие. По динамике могу сказать одно – не тупит, едет уверенно, коробка переключает быстро передачи, переключения никак не ощущаются, видно их только по тахометру. На форумах ругают систему старт-стоп, а мне нравится, интересная опция, секунд 40 стоишь на перекрёстке с выключенным ДВС, сек за 5 до включения зелёного сигнала светофора, просто убираешь ногу с тормоза, она заводится и едет, но в пробках лучше отключить. Расход топлива во время обкатки был в районе 8-9 л/100км в городе, сейчас если тип езды «овощ» - можно в 5.5 л уложиться, спортивный - 8-10 л/100км. Шумоизоляция Audi A3 8Pf, если сравнивать с «Цивиком» на высоте (в «Цивике» её вообще, по-моему, нет). 2-зонный климат, электропакет, круиз и т.п., даже аптечка в комплекте, мелочь, а приятно. Моё мнение - за такую цену, автомобиль премиум марки - это лучшее, что есть на рынке. Правда хочется двигатель мощнее, 1.2 уже для меня маловат и если бы а/м стоил больше 1 млн. (без скидки) - честно - не купил бы, смотрел бы в сторону Пассата или Тигуана.

   Достоинства: комфорт. Премиум класс. Комплектация. Немецкое качество.

   Недостатки: слабоват двигатель 1.2 л.

  Максим, Челябинск


Audi A3 8Pf, 2011 г

Купил Audi A3 8Pf с двигателем 1.2 TFSI 105 л.с. с ксеноном и датчиками света и дождя. Сначала думал, не будет ехать, но нет - едет. Проблем не испытываю. Можно и «стартануть». Тогда расход за 10 по городу. Подвеска нравится, не жесткая. Внешний вид Audi A3 8Pf тоже нравится, реснички светят, как на всех новых Audi. Немного тупит коробка, при переключении с D на R, но уже привык, приноровился, иногда напрягает «старт-стоп». В плане руления проблем нет, зимой входит в повороты без сноса. Пассажиры за ручки хватались, но все хорошо. И в снегопад и в гололед можно ехать первым (без преувеличения). В плане сборки тоже без претензий. Смотрел Q3, думал поменять, все же хочется клиренса повыше, так в Audi A3 8Pf даже лучше отделка. Зимой, вернее весной испытывал единственную проблему с парковкой на стоянке из-за поперечных глубоких колейностей. Заезжал, но бампером цеплялся. А Volvo XC90 не мог их поперек переехать, толкали, подкладывали и т.д. В техническом плане тоже без проблем, все хорошо. Вот если бы еще рейлинги на крыше - были было бы замечательно. Привык к цифровому спидометру, тоже плюс. Почему то с завода стоит японская резина, так вот гудит. Пробег на ней меньше 1000 км. Это тоже напрягает. Думал о большем моторе, но расход и транспортный налог радуют. Пока буду на этом рулить. Меня устраивает. Жена говорит, что изюминки в Audi A3 8Pf нет. Протестировал Инфинити ЕХ250 (с изюминкой), так она с места вообще не едет (220 л.с.), клиренс такой же. Правда, кожа в салоне, а цена в 2,5 раза больше. За свои деньги отличный автомобиль.

   Достоинства: цена. Расход. Надежность.

   Недостатки: пока не обнаружились.

  Роман, Тверь


Audi A3 8Pf, 2011 г

Машина внешне небольшая, но на удивление эргономичная и вместительная. 2 раза ездили с семьёй (4 человека) на юг - 1800 км в оду сторону и столько же обратно и ни разу не потребовался кофр на крышу, хотя остался от прошлой машины. В повседневности спокойно укладываю в багажник Audi A3 8Pf снегокат, тубу и еще всякой дребедени. Очень резвый аппарат оказался - с места до 110 делает 250 сильную машину соседа, далее конечно замедляется в ускорении и проигрывает, но на 160 держится за дорогу хорошо. Шумоизоляция на 5. Родная стереосистема отрабатывает звук очень приятно. В целом видно, что машину делали с оглядкой на экономию, но всё это не в ущерб основным показателям.

   Достоинства: эргономика. Вместительность. Экономичность. Динамика. Шумоизоляция.

   Недостатки: незначительные.

  Руслан, Уфа


Audi A3 8Pf, 2009 г

Автомобиль покупался с рук по объявлению на данном сайте. Со слов бывшей владелицы менялось и красилось левое крыло по КАСКО и на 30 тыс. пробега по гарантии сцепление. Пробег Audi A3 8Pf на момент покупки был в районе 54 тыс. Купив машину и почитав отзывы, я поехал в клубный сервис Ауди на замену цепи и роликов. Сейчас пробег 104 тыс., использую ее каждый день и до сих пор от эксплуатации остаются только положительные эмоции. В Audi A3 8Pf нравится все: пластик, комфортные сиденья с боковой поддержкой, плавность хода, клиренс. Нигде ничего не гремит и не стучит. За все время менял только расходники: масло, фильтра, один раз колодки и свечи, задние стойки стабилизаторов, а пару дней назад поменял помпу и охлаждающую жидкость - цена вопроса с работой 5000 тыс. рублей, думаю очень демократично. Расход зимой в смешанном режиме 9 л/100 км, летом 7-8 л/100км. Заправляю исключительно топливом BP АИ-95. Очень педантично отношусь к внешнему виду и не люблю "усталые" от эксплуатации авто, поэтому практически после каждой мойки сам покрываю кузов разными японскими полировальными штучками. Ловлю себя на мысли что это первый автомобиль, который через определенный период времени не хочется менять на что то другое, по крайней мере, в этом классе. Не скрою мысли о проблемах с DSG меня терзают с того первого дня, как я купил эту машину, но пока тьфу, тьфу как говорится.

   Достоинства: нравится все.

   Недостатки: ЛКП в районе порогов и арок.

  Евгений, Москва


Audi A3 8Pf, 2012 г

Вождение: водится Audi A3 8Pf легко и "играючи", очень легкий удобный руль и очень резвая машинка, несмотря на то, что всего 1,2 литра. Видимо за счет турбины - подхватывает и набирает скорость очень быстро с нуля, на светофорах "первая" (при желании), как ни странно. 160 км/ч на трассе держит легко, скорость не заметна. При этом бензина ест очень мало (у меня в среднем 7,3). И при основном пробеге на трассе с большими скоростями - масла между ТО не просит дополнительно вообще (в отличие, например, от БМВ). Прошла уже 104 тыс. км, помимо ТО меняла только тормозные колодки и больше ничего. Проблемы: единственный косяк был с ними до 2012 (включительно) с коробкой DSG7 - часто выходили из строя. Поэтому ставлю минус за надежность. Но мне в итоге в 2013 году коробку после поломки поменяли по гарантии без проблем - на коробку нового поколения уже без этих косяков. Поэтому в итоге все равно осталась довольна. Коробка именно в плане езды ведет себя просто великолепно, никаких рывков и "затуплений" - вообще не заметно, когда она что-то переключает. Есть с чем сравнить, например, с коробкой на БМВ - у нее переключения и "затупления" чувствуются частенько. Салон: внутри все эргономично и продумано, удобно. Отличная шумоизоляция. Супер большой и высокий багажник, очень удобен для перевозки габаритных вещей, а если сложить задние кресла (которые, кстати, можно раскладывать по отдельности, что тоже очень удобно иногда оказывается) - можно вообще слона перевозить в ней.

   Достоинства: отличная шумоизоляция. Абсолютно незаметны переключения передач. Резвая и легкая в вождении. Малый расход бензина. Не ест масла. Кроме коробок - никаких проблем с надежностью.

   Недостатки: до 2012 года были проблемы с коробкой, потом исправили.

  Диана, Москва


Audi A3 8Pf, 2010 г

Добрый день. Купила новенькую Audi A3 8Pf 1.6 102 л/с в 2010 году, могу сказать так: на 12 тыс. км была замена печки, она просто не стала работать. Потом начала хандрить коробка - были рывки со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу, мне ее на 15 тыс. полностью заменили. Спустя 8 тыс. км это уже 23 тыс. км пробега за 2 года снова начались рывки по гарантии (вовремя успела). Сделали частичный ремонт коробки, вроде бы все ничего, но после пробега 35 тыс. км появился непонятный звук под капотом. Ну и коробка снова стала дергаться, в конце концов, я ее с горем пополам продала. Следующие человек попал уже в 3 раз на замену коробки у дилера на Варшавке, только выехал от них, доехал до Новой Риги, и коробка заново задергалась и рывки те же. Таких примеров очень много на Шкоде и VW, у кого коробка DSG. Купила себе японский автомобиль и кайфую. Совет прежде чем выбирать себе авто - 100% читайте отзывы, я все знала про эту машину, но почему-то решила, что мою Audi A3 8Pf это обойдет стороной, а оказалась, влипла я с ней по полной. Удачи всем.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: очень много.

  Ольга, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A3 8Pf

 

Обои Audi A3 8Pf

 

Видео Audi A3 8Pf - тест драйвы

 



Audi A3 8Pf - обзор автомобиля


Audi A3 8Pf / Ауди A3 8Pf

C обновленной моделью Audi A3 8Pf немецкая компания была намерена выйти на более высoкий уровень продаж. Новинка, построенная на усовершенствованном шасси платформы PQ35, приобрела ряд изменений, нацеленных на улучшение комфорта. Рестайлинг, который проводили в 2005 и 2008 годах, улучшал модель с эстетической стороны. Обновленный аэродинамичный дизайн с выразительным "передком" украшают светодиодные элементы, а форма бамперов стала более стрeмительной за счет элегантного диффузора. Внутри Audi A3 8Pf изменения не прошли незаметно - внесены корректировки в эргономику, руль приобрел иной дизайн, появились новые опции. Сиденья хэтчбека имеют ярко-выраженную поддержку для комфортной езды в агрессивном режиме.

В списке оборудования Audi A3 8Pf есть климатическая система, аудио премиум-класса, многофункциональный мультимедийный дисплей, ABS, курсовая устойчивость. Под капот устанавливались двигатели 105-250 сил, трансмиссия - классическая механика или автоматизированная S-Tronic. В 2006 году появилaсь спортивная модификация Audi S3 с высокопроизводительными поршнями двигателя, увеличенными размерами турбокомпрессора и большим интеркулером. Отдача такой установки обеспечивала быстрый разгон за 5.5 с до ста. Наряду с двигателем пересмотрена конструкция подвески и амортизаторов. Модель S3 не использует центральный дифференциал Torsen - вместо него работает шведская муфта Haldex, обеспечивающая плавающий крутящий момент для устойчивости в поворотах.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке