Автомобиль Audi A4 B6




Audi A4 B6 - обзор автомобиля


Audi A4 B6 / Aуди A4 Б6

Второе поколение семейства A4, появившееся в 2000-м году, получилось крупнее и просторнее предшествующей серии. Внешне автомобиль стал напоминать "старший" седан A6 - у обеих моделей схожая светотехника, дизайн бамперов и ниспадающая элегантная форма крыши. Audi A4 B6 получил полностью оцинкованный кузов, хорошо защищенный от коррозии. Применение алюминиевых компонентов в его несущей стальной конструкции позволило снизить вес и улучшить жесткость на кручение. Основу безопасности составляют программированные зоны деформации каркаса, многочисленные "эйрбеги" и ремни передних сидений с преднатяжителями. Кроме того, автомобиль серийно оснащается системой курсовой стабилизации, выравнивающей траекторию движения в случае непредвиденного заноса. Имеется также усилитель экстренного торможения.

В качестве передней подвески Audi A4 B6 используется независимая 4-рычажная конструкция. Сзади устанавливаются трапецеидальные рычаги из алюминиевого профиля. Эффективное поглощение вибраций от дорожного полотна обеспечивается резинометаллическими опорами, которые применяются для крепления рычажной системы к задней балке. Часть двигателей из всей линейки на Audi A4 B6 перекочевала от предшественника, все силовые установки имеют алюминиевые блоки цилиндров. В дoполнение к традиционной механике и автоматической коробке TipTronic добавилась бесступенчатая трансмиссия Multitronic, предлагающаяся только для переднеприводных модификаций седана. Производство Audi A4 B6 остановлено в 2005 году. Всего выпущено более 718 тыс. этих автомобилей.

Автомобиль Audi A4 B6 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A4


Технические характеристики Audi A4 B6

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 4547
Ширина, мм 1766
Высота, мм 1428
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 445
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4 B6

Audi A4 B6 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T CVT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/1750
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T CVT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах163/5700
Момент, Н·м / оборотах225/1950
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T CVT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах190/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1750
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/1750
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах163/5700
Момент, Н·м / оборотах225/1950
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах190/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1950
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T quattro MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/1750
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T quattro MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах163/5700
Момент, Н·м / оборотах225/1950
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.8 T quattro MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах190/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1950
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.9 TDI CVT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах285/1750
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах100/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.9 TDI MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах285/1900
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.9 TDI MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах285/1750
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 1.9 TDI quattro MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах285/1750
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах130/5700
Момент, Н·м / оборотах195/3300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.0 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3250
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах130/5700
Момент, Н·м / оборотах195/3300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3200
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.5 TDI CVT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах155/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.5 TDI CVT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч221
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах155/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.5 TDI MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.5 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч221
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах370/1500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B6 2.5 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах370/1500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B6 3.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32976
Мощность, л.с. / оборотах220/6300
Момент, Н·м / оборотах300/3200
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32976
Мощность, л.с. / оборотах220/6300
Момент, Н·м / оборотах300/3200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B6 3.0 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32976
Мощность, л.с. / оборотах220/6300
Момент, Н·м / оборотах300/3200
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B6 3.0 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32976
Мощность, л.с. / оборотах220/6300
Момент, Н·м / оборотах300/3200
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi A4 B6

Audi A4 B6, 2003 г

Audi A4 B6 - машина замечательная, служит без проволочек и проблем. Обязательно каждый сезон делаю ТО. Всем доволен. Конечно, хотелось бы более просторный автомобиль, так что подумываю о замене. Но жалко конечно, машина сейчас такая, что можно садиться и ездить. Поменял полностью все «расходники» несколько дней назад. В следующий раз тоже обязательно буду брать себе «Ауди». За все 5 лет эксплуатации ни разу не возникло проблем. Конечно, 2 года назад полетела катушка зажигания, но это единственная поломка. 2 раза в год стабильно прохожу ТО. Решил поменять колодки, также планово поменял ремень ГРМ. Поставил себе дополнительно «мультилок» и брызговики. Однажды поцарапали задний бампер, но я просто отвез на сервис, мне все аккуратно зашлифовали и закрасили, так что не подкопаться. В принципе, все как у всех. Audi A4 B6 действительно делалась для людей. Машина супер, всем советую!

Но есть и минусы — в случае спортивного режима езды, Audi A4 B6 очень много «кушает» масла. Проблем особых нет, и ремонт, и комплектующие — никаких сложностей, обслуживается тоже отлично. Что еще сказать не знаю, думаю, что машина лучшая в своем классе. Так что когда придет время менять авто, обязательно буду брать Ауди.

   Достоинства: отличная управляемость, динамика.

   Недостатки: дорогой ремонт.

  Степан, Москва


Audi A4 B6, 2002 г

Скоро будет ровно полгода, как я владею Audi A4 B6. Впечатления только хорошие. Конечно, пришлось повозиться, за это время уже полностью поменял тормозные колодки, термостат, заменил «расходники», плюс купил зимнюю резину. Пока особо много денег вбухивать в ремонт не пришлось, но уже чувствую, что скоро проблемы полезут «по полной». Через несколько недель после покупки, я увидел, как из глушителей «пошел» дым, и подумал, что «накрылся» мотор, но очень быстро он пропал. Оказалось, что дело в турбине, которую нужно менять. Причем, дым идет только когда двигатель еще не нагрелся, когда он полностью прогревается, все исчезает. Так что продолжаю кататься дальше, пока турбина полностью не поломается, потому что новая стоит больше 50 т.р. В данный момент ремонта требует не только турбина, но и ГРМ, плюс нужно менять пружины в подвеске, так как посадка у машины спортивная. Минусом еще могу назвать плохой ближний свет, хоть и стоит нормальный ксенон. В целом же, если вложить денег и довести до нормального состояния авто, то Audi A4 B6 еще хватит надолго, она действительно супер, и динамика супер, в общем, сидишь за рулем и понимаешь, что делали машину с душой.

   Достоинства: отличная динамика.

   Недостатки: плохой ближний свет.

  Владимир, Москва


Audi A4 B6, 2002 г

Audi A4 B6 - агрегат просто великолепный, он комбинирует в себе восхитительные инновационные идеи, которые не только грамотно продуманны, но еще и отлично сработаны. Машину приобрел сразу, как только осознал, что действительно пожалею, если куплю другую. Audi A4 B6 брал не новой, по вполне вменяемой цене, но мне уже при покупке показалось, что она довольно уставшая. Мне очень понравилась ее комплектация, потому что там были всевозможные фишки, существенно облегчающие жизнь и позволяющие получать удовольствие от процесса вождения, там есть кожа, круиз- контроль, 2- зонный климат, отличный звук, подогрев кресел, но и совсем оригинальные примочки: мешок для лыж и сетка в багажнике для фиксации вещей. Как только сел за руль, меня удивила и восхитила динамика разгона машины и прекрасный звук работы ее движка, кстати, особого “перца” добавил глушитель, а точнее, 2 глушителя. Как только выехал на трассу, тут же выжал «220», и скорость движения вообще не чувствовалась, машина двигалась так мягко и тихо, что удивительно, но дальше решил не гнать, и так явно уже много.

Что касается надежности Audi A4 B6: первые проблемы проявились уже через пару недель после приобретения. После того, как я поездил на высоких оборотах движка, из моторного блока вылетел датчик системы охлаждения, из полученной дырки вытек антифриз. Вернул датчик обратно, посадил на герметик, сверху прикрутил проволокой. Через несколько месяцев пришла пора менять амортизаторы, заодно заменил рулевой наконечник, но уже через 1,5 месяца «приказала долго жить» катушка зажигания. При этом на клапанной крышке протекала прокладка, так что подумал, что можно поменять ее вместе с 1 катушкой, но потом, уже при ремонте, я обнаружил, что «полетели» обе катушки. Недавно начала отказывать электроника – «полетел» круиз- контроль, магнитола, так что в целом проблем достаточно.

   Достоинства: отличная управляемость.

   Недостатки: датчики, электроника.

  Роман, Серпухов


Audi A4 B6, 2003 г

Машиной владею уже почти 2 года. Достаточно небольшой автомобиль плюс установленная с завода 1BE спорт подвеска и 17-е колеса делают Audi A4 B6 настолько управляемой, что диву даешься. Спокойно можно рулить 2-мя пальцами одной руки вплоть до 180 км/ч, повороты, перестроение, объезд препятствия, все дается крайне легко и спокойно. Автомобиль создает ощущения полного контроля ситуации и уверенности. Не едешь, а радуешься. Обратная сторона медали - это наши дороги. При проезде ям и колдобин ты вынужден быть аккуратен, ты как бы работаешь с этой дорогой, где-то притормаживаешь, где-то объезжаешь. Это на любой машине нужно делать (кроме КАМАЗа). По динамике к Audi A4 B6 вопросов так же нет, 163 л.с. хватает как в городе, так и на трассе (максимум ездил 220 км/ч по спидометру). Турбина делает ускорение интересным, я бы сказал веселым, есть такой подхват (на 1950 оборотов она включается на полную мощность), тебя даже немного как вдавливает в сиденье, точнее, наверное, сказать такой ощутимый толчок и ты поехал. В общем, приятно. Гоночным болидом я ее не назову, есть и побыстрее и гораздо побыстрее машинки, но ускорение весьма приятное, мне хватает всегда. «Максималка» тоже достойная, быстрее в Питер и ЛО даже не знаю где и попробовать-то. Эргономика в Audi A4 B6 на высшем уровне. Салон, подгонка панелей, звук и ощущения от захлопывания двери, материалы отделки, все реально очень здорово.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Эргономика. Ощущение владения хорошей добротной вещью.

   Недостатки: низкий клиренс. Технически сложный автомобиль.

  Вадим, Санкт-Петербург


Audi A4 B6, 2003 г

Качество материала отделки в Audi A4 B6 на высоте, ни единого скрипа при езде. Салон полон всяких ящичков, имеется прикуриватель и в багажном отделении (возможно, подключить компрессор, ну или автопылесос). О внешнем виде ни чего плохого не слышал. Моё личное мнение, экстерьер удачнее последующей модели Audi A4. Лакокрасочное покрытие на совесть. Приходилось «чиркануть» колёсной аркой по бамперу Марк-Х, у него до пластика царапина, у меня обошлось полиролью. Радует люк, и не радует отсутствие подогрева сидений. Шумка, на мой взгляд, идеальная, при 200 км/ч возможно общаться без напряга с задними пассажирами. «Примеру» уже начинает продувать при 140 км/ч. Максималку выжимал в одного 240 км/ч. Думаю, пойдёт и больше. Музыка штатная BOSE, CD-чейнджер на 6 CD дисков, 8 динамиков и сабвуфер. Звучание в идеале, ни намёка на какое либо дребезжание, треск и.т.п. В «Примере» мультимедиа была богаче - ЖК дисплей, камера заднего вида, но по звучанию далеко к Audi A4 B6. В Ауди нет даже парк-троников. Но это легко поправимо. Меня это ни как не смущает. Багажник вполне вместительный. При желании заднее сиденье лёгким движением рук складывается вперёд и превращается в двуспальную кровать. Коробка тип-троник. Работа без нареканий. Хотя встречал с аналогичными коробками А4 и А6 в т.ч. WV Passat B5 (толчки, пинки). Судя по разговорам, выявление причины и ремонт проблемный. Возможно, мне в этом плане повезло. При покупке Audi A4 B6 сразу сменил масло в коробке, около 7000 руб. Стартует неплохо, но так чтобы с пробуксовкой по асфальту у Вас вряд ли получится. Автомат задумчивый, подхватывает не с самых низов (турбине надо время раскрутиться). Но и этого хватает, при желании, оставить на светофоре остальных далеко позади. Посадка очень удобная. Трассу держит изумительно, на затяжных поворотах почти не кренит.

   Достоинства: безопасность. Отличная динамика. Комфорт. Качество сборки. Безупречный внешний вид.

   Недостатки: дорогой брэнд. Относительно мало места для задних пассажиров.

  Евгений, Москва


Audi A4 B6, 2007 г

Решил вот оставить свой отзыв об Audi A4 B6. Двигатель 2.0 131 л.с., коробка вариатор. В общем, автомобилем доволен. Пробег на сегодняшний день 83 тыс. км. Подвеска мягкая, пришлось привыкать, на предыдущем авто Opel Astra H седан подвеска очень жесткая, так что здесь Audi A4 B6 точно выигрывает. Коробка вариатор, здесь нет никаких проблем, переключение быстрое и плавное, есть спорт режим, но в основном не пользуюсь, в 60 тыс. км заменил масло в коробке, минус, что для вариаторов стоит дорого 1 л – 1000 руб. вошло на замену 5, хотя объем 7, следующая замена через 60 тысяч. Мотор 2.0 л 131 hp, в принципе хватает, расход топлива литров 7 за город и 9-10 город, заливал 92-й - плохо заводится, на 95 все нормально. Читал, что Audi A4 B6 кушает масло, может все зависит от отношения к авто (я имею в виду правильную обкатку, своевременное то), моя от ТО до ТО 15 тыс. км просит 1,5л, я считаю, что это нормально. В Опель доливал 0.5, в ВАЗ 2109 тоже около литра, на работе в разъездной «Крузер» 200 тоже около литра доливаю, но там то 10000 км. Летом ездил на Audi A4 B6 в Крым, накатал 3500, приехал домой долил грамм 200, шел по трассе 120-140 км. По салону, тканевые светлые сиденья - это минус, т.к. маркие, приспособился, купил баллончик химчистки, очень хорошо все отходит. Хорошая заводская аудиоподготовка, стоит сабвуфер, качественная музыка. Минус - нет разъемов для USB, нужно выводить пока не созрел, просят 5 тыс. По ремонту ничего вообще не менял, даже диски тормозной еще родные, сам удивился, а так только расходники (фильтра, масло ,колодки, свечи).

   Достоинства: хорошая управляемость. Хорошая шумоизоляция. Достойная музыка. Высокий клиренс. Надежный автомобиль.

   Недостатки: светлый тканевый маркий салон.

  Борис, Москва


Audi A4 B6, 2005 г

После покупки Audi A4 B6 сразу поменял всё жидкости, колодки (1200 руб.) и диски (1200 руб.) по кругу, прокладку клапанной крышки (800 руб.), крышку горловины двигателя (сочила через прокладку - 280 руб.), свечи (800 руб.), подушки двигателя (4200 руб. и 3800 руб.), сайлентблоки 4 шт. на рычаги (270 руб.). Чистка инжектора и промывка катушек зажигания (3500 руб.). На все запчасти с работой вышло примерно 40-45 тысяч. Забыл, чисто для себя ещё купил резину, но можно было и не менять, на старой остаток 4 мм протектора. На тот момент вышло довольно нормально (на столько вложений и рассчитывал). Цены были на все авто намного выше, и в хорошем состоянии данный автомобиль выходил бы около 600 тыс. и это как вариант мог попасться не в очень ликвидном виде и состоянии. И вот прошло по пробегу примерно тысяч 7, пока всё отлично, расход хороший: город-12 с пробками и климатом (летом), трасса примерно 7-8. Масло Audi A4 B6 кушает около 150-200 грамм на 2500 км (думаю это норма для двигателя ALT). До этого С6 3,2 была, кушала примерно 500 грамм на 2000 км. Автомобиль безусловно хороший, надежный (пока что). Но, есть но, для меня он маленький, хочется большего, хочу опять вернуть А6 С6, но двигатель 2,4. Почему маленький, объясню. Привык с женой не делить подлокотник, сзади можно было в А6 сесть трём моим друзьям (они у меня не маленькие), сиденье задние не раскладывается (ни лыжи ни сноуборд толком не перевезешь, если только жену назад посадить, а на переднее кресло инвентарь). Автомобиль хороший, не бьёт по карману, в меру мягок, шумоизоляция хорошая, отличная музыка. Советую тем, кто либо молодой эгоист или девушкам, для семьи маловата.

   Достоинства: хорошая подвеска. Отличный дизайн как внешне, так и внутренне.

   Недостатки: мало места.

  Андрей, Красногорск

 

Обои рабочего стола Audi A4 B6

 

Обои Audi A4 B6



Все модели Audi


Сообщить об ошибке