Audi A4 B7


Автомобиль Audi A4 B7 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A4



Технические характеристики Audi A4 B7

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1772
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4 B7

Audi A4 B7 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах163/5700
Момент, Н·м / оборотах225/1950-4700
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 1.8 T CVT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах163/5700
Момент, Н·м / оборотах225/1950-4700
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 1.8 T quattro MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах163/5700
Момент, Н·м / оборотах225/1950-4700
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах285/1900
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах130/5700
Момент, Н·м / оборотах195/3300
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах130/5700
Момент, Н·м / оборотах195/3300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TFSI AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TDI CVT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TDI MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах170/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.0 TDI quattro MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах170/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.5 TDI CVT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.7 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32698
Мощность, л.с. / оборотах180/3300
Момент, Н·м / оборотах380/1400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 2.7 TDI CVT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32698
Мощность, л.с. / оборотах180/3300
Момент, Н·м / оборотах380/1400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 3.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах204/3500
Момент, Н·м / оборотах450/1400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах204/3500
Момент, Н·м / оборотах450/1400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 3.0 TDI quattro MT 233 hp

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах233/4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 3.0 TDI quattro AT 233 hp

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах233/4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах256/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3250
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B7 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах256/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3250
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B7 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах256/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3250
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 B7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A4 B7

Audi A4 B7, 2006 г

Audi A4 B7 была куплена у первого ее владельца с пробегом менее 100 тыс. Свою надежность доказывала не раз, и никогда не подводила. Кто-то боится алюминиевой подвески и страшных рассказах о ней, а другие просто ездят и наслаждаются. На 140тыс км. застучал один рычаг. И был заменен (1500 р, до этого подвеску не делали) Важно следить за авто и делать все вовремя по регламенту. Замена масла АКПП каждые 60тыс. не забываем об этом. Хочу отметить очень удачное сочетание двигателя и коробки Audi A4 B7, с хорошей динамикой и умеренным расходом по городу около 10л/100км, небольшим налогом - 2000р. Качество материалов и сборки все на высоте, никаких скрипов и посторонних шумов, отличная шумоизоляция, очень удобные и комфортные сиденья, на больших расстояниях вовсе не устаешь. По- настоящему получаешь удовольствие и радость от поездки, снова и снова. У Audi A4 B7 отличная система климат-контроля (2х зонный, это даже базовая опция) не нужно больше ничего крутить и настраивать, ставим температуру на 22 градуса и наслаждаемся круглый год.

   Достоинства: динамика, расход бензина, надежность, комфорт.

   Недостатки: цена, клиренс.

  Михаил, Москва


Audi A4 B7, 2006 г

Детское счастье от покупки Audi A4 B7 длилось недели две, потом уже начал привыкать. Но чувство радости, наверное, не покинет еще долго. Эргономика и качество материалов на высшем уровне, все под рукой, все удобно. Ничего не стучит, не гремит и пластик не царапается. Немного озадачило бессчетное количество всяких нужных и не очень кнопочек. Я как человек любознательный решил разобраться с каждой из них. Инструкция по эксплуатации пару недель была моей настольной книгой. Перевел компьютер из миль и расход в милях на галлон в понятные км и литры на 100 км. По городу получается где- то 10 - 11 литров, правда в пробках я не стою, город у нас небольшой. По трассе вообще 7 литров выходит.

Двигатель 2.0 л, турбо, бензин, я так понимаю, что в придачу он еще форсированный. В нем стоит Variable Valve Timing System, отсюда и пониженный расход бензина. За что мне нравится этот двигатель, так это за то, что с увеличением оборотов увеличивается мощность, при одинаковом моменте. Наилучшее сочетание будет при 5 тыс. оборотов, красная зона начинается при 7 тыс. Audi A4 B7 хорошо набирает скорость, даже на 6-й передаче. Для обгона не нужно понижать передачу, чувствуется запас мощности. Все-таки хорошо, что мне досталась ручная КПП. Не знаю, как бы вел себя «автомат», плюс присутствует вовлеченность в езду, а не «тупое» нажатие на педаль.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: мало.

  Леонид, Сергиев Посад


Audi A4 B7, 2007 г

Audi A4 B7 ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказаться, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг «на тебе подарок», уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески Audi A4 B7 и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО и все. Пробег 182 000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но Audi A4 B7 - машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто - то скажет, что есть круче, лучше, «навороченней» (хотя и у меня практически все опции), новее, в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять тоже только на Ауди.

   Достоинства: достаточная надежность, эргономика, внешний вид.

   Недостатки: тесновато на задних сиденьях.

  Антон, Сочи


Audi A4 B7, 2007 г

Двигатель 2.0 T, АКПП, полный привод. Салон Audi A4 B7 выполнен все в том же неповторимом S-Line, перфорированная кожа, прострочка руля и ручки АКПП, особый потолок, в общем, чудо. Из опций раздельный климат, подогрев сидений. Авто внешне и внутри был крайне ухожен. На мой взгляд, даже очень для пробега 150 тыс. Из крашенных элементов только бампера. Внутри так вообще сказка, я лишний раз убедился, что из большой немецкой тройки самый добротный и интересный, в плане дизайна, интерьер стоит смотреть у Ауди. Отличная динамика, маневренность и компактность на дороге. При активной езде, ощущение, что запас есть всегда. Касается и момента и лошадей. Одним словом телепорт. Салон с его S-Line пакетом мне поначалу показался довольно глубоким. Это и спортивная посадка сидений и агрессивный внешний вид. Со временем привык и дефолтные сиденья в автомобилях знакомых, кажутся унылыми. Езда в городе, даже сейчас по прошествии полу года, приносит удовольствие. Если описывать характер Audi A4 B7, это как смесь правильного бизнес класса со спортивной породой. Лаконичный и эстетически выверенный кузов отлично сочетается со спортивным S-Line экстерьером, а турбированый мотор с плавным и точным управлением. Пару слов о полном приводе. Действительно, с точки зрения устойчивости на дороге и уверенности при тяжелых поворотах - это спасение. Складывается ощущение что колеса вгрызаются в полотно, не давая авто уйти с траектории. Зимой я позволяю себе закатываться даже в нечищеные места. Вопрос о том проеду я здесь или нет, не стоит. Проеду всегда. Не стоит забывать, что это не паркет, но и не классический беспомощный седан. В целом для Сибири разумный вариант. Из неприятных моментов, это внезапная течь датчика давления ТНВД, перешедшая в веселый ручеек топлива. Пришла она вместе с морозами. Особенность машин VAG в том, что многие агрегаты и узлы идут только в сборе, посему стоят ощутимых денег.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Полный привод.

   Недостатки: течь ТНВД.

  Роман, Томск


Audi A4 B7, 2006 г

Владею машиной Audi A4 B7 2006 года уже два года езжу. Больше положительных результатов, чем отрицательных. Первое - внешний вид очень достойный, второе - акустическая система на 5 балов, встроенный сабвуфер от Audi - очень крутая штука. Что касается вождения - идет Audi A4 B7 плавно и дорогу держит здорово, хотя вес в ней меньше чем в А6. Что касается расхода топлива - у меня вариатор, по трассе 5-6 литров очень мне нравится, но по городу, конечно, расход увеличивается до 10-12 литров, если в пробках - это ощутимо, могла бы кушать и по меньше двигатель не настолько мощный. Продолжаю про двигатель - любит масло, ну это болезни Audi, ничего с этим не поделаешь, меня это особо не беспокоит. На 1000 км я подливаю 250-300 гр. ещё это зависит от стиля вождения. Что касается ремонта, за время вождения я заменил цепь, натяжитель цепи, ремень ГРМ, двигатель атмосферный, очень шустрый, даже спорт режим никогда не включаю. Никаких проблем машина мне не создавала, я до сих пор на ней езжу.

   Достоинства: достойный вид. Акустическая система. Двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: городской расход на вариаторе.

  Алексей, Москва


Audi A4 B7, 2006 г

Машина Audi A4 B7, эксплуатация с августа 2007 г., мотор BFB 1,8 турбо 163 лошадки, коробка мультитроник (вариатор) с возможность переключения передач, передний привод. Двигатель - турбо 1,8, прошитый до 190 лошадок, на большее родные форсунки не способны без вмешательства. Крутящий момент в районе 270 Нм, причем достигаются в район 2000 об., от этого в нормальном режиме передвижения мотор не кручу выше 3 тысяч и все равно быстрее потока передвигаюсь, и при любом равномерном движении обороты падают до минимума, но это скорее заслуга коробки. При 2000 скорость 90 км, и на каждые 200 оборотов плюс 10 км. Считаю этот мотор оптимальным для Audi A4 B7, на нем еще нет прямого впрыск по этому к топливу не так привередлив. 2 литра (ALT) 131 л.с. думаю, слабоват для машины весом 1,6 т, да и масло любит (это по отзывам). Вариатор со спортивным режимом и ручным переключением 7 «псевдопередач». Масло меняется через 60 тыс.

Подвеска. Полностью многорычажка, амортизаторы менялись на 80. При покупке (100 тыс. км) диагностика показала, что самый плохой амортизатор на 74 процента работает. Сейчас появился стук спереди, в виду отсутствия нормального сервиса сказали, что рулевая рейка накрылась, а она с сервотроником (меняется усилие с ростом скорости). Менял так же стойки стабилизатора (2 по 500) и сайлентблоки на нем (цену не помню, но не дорого в пределах 500 за 2). Больше ничего не делал. Колеса 235/45 R17 стоят, лето бриджи взял MY-02, резина не очень, если честно, стоят проставки на колесах спереди 10 мм, сзади 16 мм, внешне намного лучше с ними. По ходовым качествам машина супер, нравится по серпантину ездить, руль наливается тяжестью, в поворот вписывается как надо, в общем, всегда подзуживает поднажать на газ. Но вес сказывается все-таки. Кстати по запчастям, беру не оригинал, но хорошего качества. С обслуживанием проблемы только в виду отсутствия нормального сервиса в нашем городе. Комплектация Audi A4 B7 очень хорошая, есть люк с солнечной батареей, от которой запитан вентилятор обдува салона, и он проветривает машину, когда та стоит. Поэтому салон так не нагревается на солнце.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Динамика.

   Недостатки: особых нет.

  Даниил, Саяногорск-Удачный


Audi A4 B7, 2005 г

Владею автомобилем более 8 лет. За это время научился понимать её капризы и плохое настроение. Про двигатель: TFSI это непосредственный впрыск (форсунка в каждом цилиндре) поэтому и похож звук двигателя на дизель. Для 2,0 литра - 200 л/с и 320 Hм крутящего момента двигатель идеальный, его можно смело чиповать до 250 л/с без боязни перезагрузки. За всё время поменял 2 катушки (правда, обе выходили из строя в ненужный момент), поэтому вожу теперь одну запасную). Замена ГРМ и всего, за что он цепляется - это каждые 60000 км, аналогично ремень генератора и помпа это на 100000. Ещё момент был с расходом масла между заменами, конструкция двигателя подразумевает расход, но он - этот расход, идёт за счёт сложной системы рециркуляции отработанных газов, которые выбрасываются сразу после наддува. Пака я это раскусил и не поменял клапан рециркуляции (самому это очень легко) расход был. Теперь между заменами доливка в пределах литра. Хотя надо учесть, что если «отвинчивать» на Audi A4 B7 регулярно, расход будет точно больше и масла и топлива. Не забывать про замену масла в коробке, надо делать каждые 60000 км. Про ходовую: замена всей ходовой в 2015 году (кроме задних стоек) и это в первый раз с 2005 года. На предыдущей своей А6 менял ходовую каждые три года. Отдельно скажу про привода. Если на вашем авто только передний привод, не стартуйте резко в поворотах, так как идёт очень сильный износ шрусов (320 Нм это очень много). В итоге я поменял привода и теперь в повороты вхожу плавно и проблем с приводами не знаю уже 4 года. Таких проблем нет на полном приводе, где принудительно переднему мосту достаётся 40% крутящего момента. В комплектации со спортивной подвеской установлен выхлоп, машина урчит очень интересно, звук напоминает работу гоночного кара юного «Скайокера» на котором тот участвовал в гонках на планете Татуин.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Расход топлива. Комфорт.

   Недостатки: жесткость подвески. Маленький салон.

  Дмитрий, Таганрог

 

Обои рабочего стола Audi A4 B7

 

Обои Audi A4 B7

 

Видео Audi A4 B7 - тест драйвы

 



Audi A4 B7 - обзор автомобиля


Audi A4 B7 / Aуди A4 Б7

Показанный в 2004 году Audi A4 B7 часто ассоциируется с глубоким рестайлингом предшественника, но, несмотря на использование платформы B6 (PL46), автомобиль получил новый индекс, а вместе с ним достаточно серьезные обновления и улучшения. Основными различиями между Audi А4 B7 и B6-м кузовом являются усовершенствованные настройки управления, пересмотренная геометрия подвески, новые силoвые агрегаты, а также весьма продвинутая система курсовой устойчивости фирмы Bosch. В дизайне Audi A4 B7 появились 2-секционные задние фонари, а передняя светотехника приобрела более сложную форму взамен классической прямоугольной. Кроме того, в поколении B7 седан получил большую фальшрадиаторную решетку, съезжающую почти к самому низу бампера, как у A8-й модели.

В линейке двигателей Audi А4 B7 появился новый бензиновый 2-литровый турбонаддувный агрегат, производительностью 200 сил, а также два "дизеля" на 140-170 hp, которые сменили устаревшую 100-сильную рядную "четверку". Для большинства модификаций оставалась доступной система постоянного привода quаttro. Кроме того, в модели Audi A4 B7 ингольштадтская компания отказалась от 5-скоростных механических коробок в пользу усовершенствованных 6-ступенчатых. Стандартное оборудование осталось практически без серьезных изменений. В списке опций для Audi A4 B7 значится система адаптивного освещения, навигатор, климат-контроль, премиум-аудио, датчик дождя, автоматический привод крышки багажника.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке