Audi A4 B8


Автомобиль Audi A4 B8 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A4



Технические характеристики Audi A4 B8

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4701
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4 B8

Audi A4 B8 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах120/3650
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B8 1.8 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах120/3650
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B8 1.8 TFSI MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B8 1.8 TFSI CVT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B8 1.8 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B8 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B8 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B8 2.0 TDI CVT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/4200
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B8 2.0 TDI CVT 177 hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах177/4200
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B8 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах272/4780
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B8 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 B8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A4 B8

Audi A4 B8, 2011 г

Машину ждал 3,5 месяца из Германии, заказывал у дилера, по акции,2 s-line пакета были в подарок, добавил пару мелочей. Еле дождался, месяцы шли как годы. Машиной доволен полностью, что мне надо все есть, динамика Audi A4 B8 отменная, в спорт режиме машина так подхватывает, что начинаешь думать, что это не 4 цилиндра, а все 6. Ну, 6,5 до ста заявленных, думаю, правда. Качество сборки на высоте, отделка безупречна, эргономика - все удобно, все комфортно, очень нравится приборная панель. С полным приводом зимой хорошо, еду куда хочу и когда хочу, большой клиренс, на бордюры лезу спокойно. По размерам машина устраивает, не тесно, даже поначалу чувствовал себя как в бизнес классе. Расход 11-14 литров, если «жать» больше, в принципе, если ездить спокойно Audi A4 B8 достаточно экономичная. Крутящий момент в 350 ньютонов позволяет чувствовать себя уверенно и можно особо не давить на газ. Система «старт стоп» бессмысленная, всегда ее отключаю, зачем они ее поставили, все равно чувствуешь, как глохнет и заводится двигатель с небольшой вибрацией, в пробках эта «старт стоп» не нужен особо. По комфорту все устраивает, на 18-х дисках немного жестковата, но не в ущерб комфорту. Единственное, что бесит, так это наши дороги, «ловил» 2 камня в стекло, по КАСКО все поменяли. С запуском в зиму проблем у Audi A4 B8 нет. За 35 тысяч км никаких проблем не было, так по мелочам.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Качество сборки. Большой клиренс. Полный привод.

   Недостатки: цены на дополнительные опции.

  Евгений, Москва


Audi A4 B8, 2012 г

Нашу Ауди покупали в Санкт-Петербурге летом 2012 года. Ждали Audi A4 B8 почти 4 месяца, осенью она приехала. В салоне все сделано очень качественно, никаких нареканий нет, только вот кажется, что очень мало места. «Камри» в этом бесспорно выигрывает. Сзади совсем места нет, но меня это не очень смущает, так как ездить в большем счете я собираюсь одна. Сиденья хоть и стандартные, но вполне удобные. Хорошая шумоизоляция, такая, какая должна быть в машине за эти деньги. Очень интересная функция «старт-стоп». Audi A4 B8 при сильном нажатии на тормоз после остановки выключает двигатель и включает его при отпускании педали. Сначала, конечно, очень бесило, функция отключается, но включается автоматически при запуске двигателя, но потом я привыкла и теперь даже нравится. Снижает расход и хорошо для окружающей среды. Работает Audi A4 B8 очень тихо, если включена музыка, то и не понятно работает она или нет. Работает на очень низких оборотах, при спокойной езде стрелка не поднимается выше 1,5-2. Разгоняется быстро, но с места быстро не очень приятно ехать, колеса прокручиваются, наверно из-за того что нет полного привода. Очень уж прям быстро я не ездила, и за сколько разгоняется до 100 км, я не измеряла. Во-первых, сейчас машина на «обкатке», а во-вторых, не понимаю для чего мне это нужно. Расход - производитель заявляет в городском цикле 6,9 литров. Ну не знаю, все может быть, но верится с трудом. Сейчас при обкатке средний расход 9,1 литров (в зимний период). Но все равно, мне кажется, что это очень хорошо для «автомата» и 170 турбированных сил. Посмотрим, что будет дальше. Пока никаких проблем нет, очень надеюсь, что не будет.

   Достоинства: внешний вид. Передний привод. Низкий расход топлива. Недорогое КАСКО.

   Недостатки: пока не увидела.

  Ирина, Санкт-Петербург


Audi A4 B8, 2013 г

Автомобиль заказывал, купил у официального дилера в Екатеринбурге, заказал «механику», полный привод, европейскую подвеску. Остальные опции не нужны, все необходимое для меня есть в «базе». Исходя из опыта эксплуатации, большинство опций в наших условиях не работают, ломаются из-за мороза, снега, наледи, грязи, плохих дорог. Первые впечатления от эксплуатации Audi A4 B8: масло пока не ест, уровень шкалы полный, большое впечатления произвел двигатель с МКПП, полный привод, удовольствие от вождения, комфортная подвеска, качество сборки салона. Шумоизоляция на высоком уровне, экономичность расхода топлива. Про надежность говорить что-то еще рано, в целом впечатления от Audi A4 B8 очень положительные, покупал с целью получать радость от вождения, для других целей есть кроссовер «Форд Куга». В общем, машиной пока доволен, а дальше посмотрим.

   Достоинства: великолепные ходовые качества (управляемость, разгон, тяговитый двигатель отличные тормоза). Шумоизоляция. Качество сборки салона.

   Недостатки: за каждую мелочь надо доплачивать, например свет в бардачке.

  Павел, Серов


Audi A4 B8, 2008 г

За год на Audi A4 B8 проехал 40 тыс. км. Поменял шрусы наружные (4500 руб. шт.) и внутренние ( 19000 руб. шт.) - они хрустели при покупке, две нижние шаровые и две тяги стабилизатора (косточки) цена по 1500 руб. за штуку «Лемфердер». Амортизаторы Сакс (стоят вставки) все по кругу, цена переднего 4800 за штуку на Август 2016 года, задний 2500 руб. за штуку. Ремень ГРМ с помпой (набор «Контитеч» - ролики, помпа, ремень) цена за набор – 10500 руб. июнь 2016 года. Масло меняю каждые 7 тыс. со всеми фильтрами и чтобы на канистре с маслом не было русского и других языков, кроме страны производителя. Остановился на «Аддинол» 507 допуск. В сентябре оборвало привод масленого насоса, ехал 5-6 км с нулевым давлением масла , лопнул вал турбины. Мотор не «стуканул», замена картриджа турбины 16000 руб. и снятие поддона и замены шестигранника привода масленого насоса на инструментальный шестигранник более длинный с маслом вышло еще 16000 руб. итого в 32000 руб. Узнал позже, что это болезнь к 150 тыс. км. Это касаемо ремонта. В управлении Audi A4 B8 - это очень приятный автомобиль, езжу за городом 200, машина прекрасно себя ведет. На ней всегда приятно появиться в любом месте. Она придает мне уверенности особенно в делах. Понимаешь, что можешь достичь большего. Это своего рода некий симбиоз, я вкладываю в нее, а она в меня, ментально, энергетически так сказать, что не примерно сказывается на всем остальном, что в этом мире называется успехом.

   Достоинства: дизайн. Крутящий момент. Акустика. Запах салона и его качество. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: на 150 тыс. км обрыв маслонасоса. Нужно следить.

  Евгений, Севастополь


Audi A4 B8, 2011 г

Экстерьер Audi A4 B8 меня очень радует: качественные материалы отделки, все подогнано идеально, удобные сиденья (комбинированные) - искал именно такие или просто тряпку, к коже отношусь не очень. Черный потолок смотрится интересно, очень не привычно сначала, практично. Внутри места больше чем в МБ, БМВ, конечно меньше, чем в Volvo S80. Шумоизоляция на уровне не хуже и не лучше чем у конкурентов, вопрос только к аркам, но не напрягает. Музыка (у меня стоит «Концерт») средняя, сабвуфер можно сказать не заметно. Мультируль по управлению неудобный. Слишком мудреное управление климатом, настройкой медиа, радио и другими системами авто - на «Шкоде» было все намного проще и удобней. Двигатель 2 литра турбо 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 6,5 секунд до 100. Очень и очень неплохие показатели (для данного ценового сегмента), классное ускорение, что до 100, что после 150. На пустой прямой пробовал до 240 - едет. Пробовали со знакомым заезжать (он на МБ С300), едут примерно одинаково. В повороты как по рельсам, никаких кренов. По расходу бензина: город, никуда не торопясь - 11,5-12,5, если нажимать, то 14,5-16, в пробке до 20, трасса 120-140 около десятки. У меня средний 12. По расходу масла: лично у меня 100 гр. на тыс., меня не напрягает. Масло Кастрол 5W40. Слышал, что на рестайлинге Audi A4 B8 эту «проблему» устранили. При покупке больше всего боялся за коробку. Про S-троник написано много, больше плохого. Меня пока очень устраивает - никаких рывков, толчков не наблюдаю, передачи щелкает очень быстро. Требует к себе привыкания, как и любой автомат, робот, вариатор. Есть три режима: комфорт (для неспешного передвижения по трассе), драйв (мгновенной отклик, обороты всегда в районе 3-х тыс.), авто (что-то среднее, но погонять в этом режиме не получится). По поводу безопасности не скажу, не проверял и дай Бог, чтобы не пришлось. На колесах 245/40 R18 конечно жестко, но не жестче чем на «Шкоде» (там было 215/50 R17). Дорогу держит идеально. Очень низкая, не помню, какой клиренс, но мало. Для кого-то плюс, для кого минус. До бордюров не доезжаю. Багажник приличный в глубину, но узкий проем – стиральную машину не запихаешь, сиденья задние складываются.

   Достоинства: читайте в тексте.

   Недостатки: в тексте.

  Сергей, Саранск


Audi A4 B8, 2013 г

Ауди А4, 170 л.с., коробка мультитроник (вариатор), была куплена новой в базовом оснащении (вполне достаточным). В подарок были колеса на 17, нарядно. На ровном асфальте Audi A4 B8 стоит, как вкопанная, вплоть до «максималки» ( сам разгонялся 210 км/ч из любопытства). Колейность особо не докучает, щербатый асфальт потряхивает, но ничего критичного. Биксенон плюс противотуманки дают хороший, удобный свет без нареканий, омыватель работает редко. Раз заклинил шток, брызнул силиконовый спрей, все прошло (грязно у нас). Салон удобный, уютный, несколько простоватый, но в целом комфортный. Зимой печка греет хорошо, подогрев сидений тоже (3 положения). В сильную жару климат в целом справляется, ни разу не простывал, ничего сильно не дует, все незаметно. Обслуживался у дилера, ТО недорогие, после гарантии у аккуратного мастера, масло меня через 10 тыс. км (в гарантию 15). Ничего не сломалось, не отвалилось за 100 тыс. км моего пробега. По гарантии меняли правый ступичный подшипник. Передние колодки менял сам, на 70 тыс. км, поставил «Лукас». Расход масла по электронному щупу за 15 тыс. км с новья доходил до 1 последнего деления, ни разу не доливал, так и осталось через 100 тыс. км. Подвеска радует тишиной и надежностью, ничего не делал, так и продал. Единственной смешной поломкой была закисшая крестовина рулевого вала со стороны рейки (на улице), несложный ремонт и японская крестовина решили вопрос за 1300 руб. Это была последняя Audi A4 B8 с вариатором у завода, теперь все Ауди имеют преселективную коробку С-Троник. Мне вариатор очень понравился, жаль. Пересел на новую А6.

   Достоинства: надежность. Динамика. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: особо не заметил.

  Николай, Москва


Audi A4 B8, 2013 г

Добрый день, поделюсь немного своим опытом. Купил в сентябре 2013 новую Audi A4 B8. Причиной покупки была именно цена, на тот момент она стоила 1182000 рублей. Мерседес и БМВ стоили дороже, поэтому долго не думал. Сейчас пробег 74 тыс. км, третий год езжу. За все это время ни разу не пожалел, до сих пор сажусь за руль с удовольствием. Движок слабый, 120 лошадей, чиповать не стал, мне хватает, даже спорт режим не включаю. Прекрасная подвеска, очень мягкая, на скорости тоже все нормально, в среднем езжу до 160 км/ч, прекрасно держит дорогу. Масло доливаю один раз между заменой масла, 1 литр. Вариатор адаптивный, подстраивается под манеру вождения, с одной стороны это очень хорошо, поддерживает обороты, если погонять решил, но с другой стороны, если медленно ехал и на перекрестке нужно проскочить между машинами - он тупит, незначительно, но момент не приятный. Для меня самый большой косяк в Audi A4 B8 - это постоянно прокручиваются передние колеса, а связано это с тем, что при старте ты либо тупишь как дед старый, либо жмешь газ и колеса прокручиваются, разумеется, это не всегда - но часто, особенно если сзади поджали, а уступать дорогу не хочется. На новой летней резине ели отъездил второй сезон, в итоге корд торчал, именно из-за этого. Шумоизоляция прекрасная, у меня ничего не гремит в машине, ни двери, ни торпеда. Сиденья пачкаются, но легко оттираются, места сзади мало, но я практически всегда один езжу. Из поломок была проблема с печкой, дул только холодный воздух, починили за 3 часа, бесплатно, так же что-то в роде шаровой полетело, стук был какой то, тоже бесплатно сделали, только машину на ночь оставлял. На тот момент ничего лучше за эти деньги взять было нельзя. Следующую машину буду брать Мерседес или опять Audi, про БМВ промолчу, советую почитать отзыва - все поймете.

   Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: вариатор.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Audi A4 B8

 

Обои Audi A4 B8

 

Видео Audi A4 B8 - тест драйвы

 



Audi A4 B8 - обзор автомобиля


Audi A4 B8 / Ауди А4 B8

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года дебютировало третье поколение Audi А4 B8, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник новинки, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным. «Шапочное» знакомство с автомобилем вполне может оставить впечатление, что это лишь очередной глубокий рестайлинг, а не смена поколения. Конечно, преемственность поколений присутствует, так же как и определенное «фамильное» сходство с другими моделями компании, однако при внимательном рассмотрении Audi A4 B8 становится ясно, что в машине много изменений. Кроме того, A4 получила просторное заднее сиденье и вместительный багажник на 480 л, которых так не хватало машине предыдущего поколения.

В конце 2011 года состоялся дебют рестайлинговой версии Audi A4 B8. Модель получила обновленную переднюю часть кузова, новые силовые агрегаты, отличающиеся повышенной экономичностью. Полноприводная трансмиссия quattro, которой можно оснастить A4 независимо от двигателя, принципиально по конструкции не изменилась. Зато она подверглась перенастройке: новая A4 B8 стала «немножко» заднеприводной. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост. Произошли и другие значимые изменения. Например, управляющая электронная система, которая аккумулирует показания датчиков педали газа, отслеживает положение рулевого колеса и согласует это с работой автоматической коробки. Предусмотрено два режима: комфортный и спортивный. В качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль, который раньше можно было увидеть только на автомобилях представительского класса.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке