Технические характеристики Audi A4 Cabriolet
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4573 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1391 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 246-345 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi A4 Cabriolet не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A4
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4573 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1391 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 246-345 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi A4 Cabriolet, 2007 г
Пересев на Audi A4 Cabriolet, получаю огромное удовольствие при вождении. Низкая машина цвета мокрого асфальта с коробкой автомат, двигателем 2.4, черным кожаным салоном, климат-контролем не оставит равнодушным ни одну девушку. С наступлением теплого времени года к этому списку еще добавляется возможность гонять под открытым небом. Никогда не мечтала и не думала о кабриолете, и вообще не представляла, что это может быть практично — поэтому очень удивилась, заглянув в салон Audi A4 Cabriolet первый раз, что нигде не подтекает и не продувает. Обратила внимание на машину еще за пару месяцев до покупки, спросила цену ради спортивного интереса и забыла. Но когда ближе к весне увидела ее еще раз, уже не смогла пройти мимо, и решение о покупке пришло моментально. Приехала из Германии в 2007, в Калининграде был всего один хозяин все это время, но, к сожалению, досталась она в не самом идеальном состоянии, например мелкие царапины по всему кузову, незначительные косяки по салону в виде потертых пластиковых элементов, к тому же в салоне курили. Но нереальная любовь к кабриолетам оказалась сильнее и теперь она моя, самая лучшая и любимая. Назвать какие-либо технические недостатки пока не поворачивается язык, кому-то, возможно, покажется маленьким салон, но с моим ростом я этого не ощущаю, поэтому все более чем устраивает.
Достоинства: изысканный внешний вид. Качественный и комфортный салон. Удовольствие от управления.
Недостатки: нет таких.
Жанна, Калининград
Audi A4 Cabriolet, 2005 г
Хорошая немецкая имиджевая машина, мощная. 1.8 турбо 163 «лошадки» под капотом дают преимущество в езде. Audi A4 Cabriolet удобна для загородных поездок. Кабриолет. Покупайте его как можно быстрее и наслаждайтесь. Лето. Девушки в коротких юбках. Солнце. Жара. Что может быть приятнее кондиционера в это время? Только кабриолет. Складной верх нового Ауди А4 Кабриолета оборудован электрогидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом в стандартной комплектации. Великолепная шумоизоляция и превосходная адаптированность к зимним условиям подразумеваются сами собой. Конечно, сзади в Audi A4 Cabriolet тесновато, но если переднее кресло отодвинуто вперед, то здесь можно посадить даже рослого человека. Благородный приглушенный звук выхлопа, уверенная тяга с самого «низа», приятный подхват после 4000 об/мин, когда система впуска переключается на «короткий» резонанс. Красивая машина, хорошая дорога, прокатиться с ветерком на кабриолете Audi A4 – одно удовольствие. Рекомендую этот автомобиль.
Достоинства: имидж марки. Качество исполнения. Прекрасные динамика и ходовые качества.
Недостатки: тесновато сзади.
Александр, Дублин
Audi A4 Cabriolet, 2005 г
Вообщем, не собирался я покупать кабриолет. Когда увидел Audi A4 Cabriolet, подумалось: какая классная машина, но не моя. Это как видишь девушку на улице и нет решительности подойти познакомиться. Вот и я, вначале не решился. Но потом подумал, а почему бы и нет? Два дня я собирался с мыслями, читал про кабриолеты, посоветовался с товарищем. И, кстати, никто не отговаривал меня от ее покупки. Столько радости и позитива я не получал до этого ни от одного авто. Вернее получал, но это были коротенькие поездки на Альфа Ромео Спайдер и Мазда Миата. А тут - это как катер, только сухопутный. И к черту все предрассудки о непрактичности, сезонности, капризности ну и так далее. Скажу всем скептикам: очень практично, всесезонно и ничуть не капризно, если за всем следить должным образом (это я про складывающийся верх). Шумоизоляция удивила, честно. Не ожидал, что в салоне Audi A4 Cabriolet будет настолько тихо. С умеренно включенной музыкой можно наблюдать только играющие стрелочки приборки и где то там в глубине негромкий рокот двигателя, хоть снаружи он и тарахтит очевидно и по дизельному. В салоне этого просто не замечаешь. По трассе идет как приклеенная. 180 км/ч при 3000 оборотах на 6-й передаче — нормальный рабочий режим двигателя. Жаль у нас нет таких разрешенных скоростей. Подвеска жестковата, но с этим можно мириться на фоне всех тех позитивных ощущений, которые дарит этот автомобиль. И белый цвет. Я его не выбирал, мне с ним просто повезло. С того самого года покупки, он уже который сезон в тренде. Первое время было непривычно от избытка внимания от соседей по потоку и просто народа. Особенно когда едешь с открытым верхом. В основном это позитив: поднятый вверх палец, возгласы: классно и круто. В потоке уступают дорогу охотнее, нежели когда едешь на другой машине. Желание сфотографироваться на стоянках. Теперь уже после 4 сезонов привык. Да и моделей поновее стало много. Но этот автомобиль, он гармоничный, с правильными линиями, удачным дизайном. Он морально не стареет так быстро, как другие.
Достоинства: практично. Всесезонно. Комфортно.
Недостатки: нет.
Андрей, Пинск
Audi A4 Cabriolet, 2006 г
Использовал свой Audi A4 Cabriolet редко, только летом для нечастых загородных поездок. Зимой не ездил, автомобиль хранился в гараже. С автомобиля буквально сдувал пылинки, обращался с ним очень бережно и аккуратно. Обслуживание всегда вовремя. Супер авто. Audi A4 Cabriolet отличается качеством материалов, салон сделан добротно, все сделано качественно, подгонка всех элементов идеальная, не смотря на то, что машине более 10 лет и пробег 128 тыс. км нет ни шумов ни скрипов, все на высоком уровне, шумоизоляция отличная. Очень нравится коробка.
Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция. Коробка.
Недостатки: не замечены.
Оксана, Сумы
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет
Кабриолет Audi A4, взявший в основу платформу B7, отличается от предшественника модернизированными настройками ходовой части, трансмиссии и рулевого управления. Во внешности Audi A4 Cabriolet также произошли косметические изменения. В первую очередь обновилась светотехника, получив более элегантный и сложный стиль. Радиаторная решетка стала выглядеть массивнее, вытянувшись вниз почти до самого крaя бампера. Легкий тканевый верх с автоматическим механизмом привoдится в действие маленькой кнопкой - весь процесс складывания отнимет всего чуть более 10 секунд. Интерьер салона Audi A4 Cabriolet привлекает внимание дорогостоящими отделочными материалами и декоративными элементами, подчеркивающими премиальный характер автомобиля.
Для Audi A4 Cabriolet предлагалась линейка мощных моторов FSI и турбонаддувных TFSI, мощностью 163-255 hp. В сочетании с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нацеленной на спортивное вождение геометрией шасси, кабриолет способен продемонстрировать высокую производительность и разгонную динамику. Что касается оборудования и опций, то по срaвнению с предшествующей генерацией серьезных изменений нет. Появились новые адаптивные биксеноновые фары, усовершенствованный мультимедийный комплекс с навигацией (BNS 5.0), а также датчик дождя, который впервые начали устанавливать на семействе A4 именно с B7-го кузова. В 2008 году кабриолет Audi A4 сняли с продаж в связи с появлением преемника с усовершенствованной платформой и новым индексом кузова.