Технические характеристики Audi A4 V-1 Avant
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi A4 V-1 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A4
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-3250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi A4 Avant, 2016 г
Забрал! Если одним словом — Космос. Но, одним словом об Audi A4 Avant рассказать ничего невозможно. Фактически имеем двухлитровый турбодизель, соответствующий нормам евро-6, то есть уже должен быть впрыск мочевины. И всё-таки евро-5 и никакой мочевины, в лючке бензобака видно место под горловину AdBlue, но само место закрыто. Официально первый в РФ. 150 л.с., расход от 4,2 до 4,4 литров солярки на сотню. Разгон до сотни — 9 секунд. Есть расход 4,7 на сотню. Будем пробовать дальше. Получил 4,2 на сотню. В общем, достигается. 95 км/ч на круизе в течение 50 км, тупо прямо с минимумом перестроений. Кожаный салон со спортивными сидениями цвета нуга браун. Что нравится: сборка Германия. Динамическая подвеска (надо разобраться, что это такое, описаний нет). Audi A4 Avant радикально отличается на ходу от бензиновых седанов, на которых ездил до этого. Светодиоды вкруг (то, что она делает своим светом на дороге — это фантастика). Сенсорные лампочки подсветки в салоне. 3-зонный климат-контроль. Абсолютно новая 7-ступенчатая КПП DSG DL-382-7F мокрая, 600 Н·м крутящего момента (сцепления в масляной ванне, как на DQ250, DQ500). Шикарная графика на центральном дисплее и дисплее водителя (virtual cockpit не брал, выбрал просто цветной экран водителя). Расширенная подсветка салона. Светится всё.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: нет.
Роман, Нижний Новгород
Audi A4 V-1 Avant / Ауди А4 V-1 Универсал
Усовершенствованное пятое поколение Audi A4 Avant представляет собой сбалансированное сочетание современных технических решений и передового дизайна с элементами классики. Во внешности нового Audi A4 Avant можно увидеть некую консервативность, чего не скажешь об оснащении - автомобилю достаточно серьезно модернизировали техническую начинку, повысили безопасность и улучшили эргономику внутреннего пространства. Кроме того, значительным изменениям подверглась подвеска - спереди и сзади здесь пятирычажная конструкция. Доступные за доплату адаптивные амортизаторы позволяют подобрать компромиссный вариант между комфортным или спортивным режимом езды. Использование в конструкции шасси и кузова алюминиевых элементов, применение однотрубных амортизаторов и обновленных ступиц позволило существенно снизить массу Audi A4 Avant, что крайне важно для хороших результатов в борьбе за топливную экономичность.
По сравнению с предшественником пятая генерация Audi A4 Avant незначительно выросла в габаритах. Новая конфигурация салона, а также возросшая база колес позволили улучшить комфорт задних пассажиров и увеличить свободное место в зоне колен. Электронная виртуальная приборная доска Virtual Cockpit предлагает водителю абсолютно новый уровень информационного сопровождения, предоставляя высокотехнологичные функции. Она обладает впечатляющим интерфейсом с простой навигацией, и кроме этого выглядит весьма эффектно и убедительно. Новая линейка двигателей Audi A4 Avant отличается оптимизированными показателями топливной экономичности, а также улучшенными рабочими качествами. Трансмиссий на выбор предусмотрено 3 - это 6-скоростная ручная коробка, усовершенствованная 8-диапазонная автоматика TipTronic и 7-ступенчатый робот. Для российского рынка модификации универсала A4 с "автоматом" пока не доступны.
Немецкий универсал имеет три линии отделки - базовую (доступно только для 1.4 TFSI с роботизированной коробкой), Design Line и Spоrt Line. Все три варианта имеют идентичный набор оборудования и отличаются между собой незначительными внешними акцентами, придающими индивидуальность. В исполнении Design Line универсал отличается 10-спицевыми колесами, блестящими декоративными молдингами окон, выразительными фарам Xenon Plus. Вариант Sport позволит подчеркнуть спортивный характер автомобиля с помощью колес "5 спиц Y-дизайн", сидений с поддержкой тела, алюминиевых накладок на пороги. Стандартная комплектация Audi A4 Avant включает в себя би-ксеноновый свет, тканевую обивку салона, 2-зонную климатическую систему, круиз-контроль, мультимедиа MMI Radio Plus c USB и AUX, Bluetooth интерфейс для подключения устройств, акустику 80 Вт, парковочный ассистент с зaдними датчиками, систему Start/Stop. В качестве опционального оборудoвания предусмотрены светодиодные фары Matrix LED, климат-контроль для 3-х зон салона, сенсорная функция открывания багажника, улучшенная мультимедийная система и целая россыпь вспомогательных ассистентов езды. За доплату Audi A4 Avant можно также укомплектовать спортивными креслами с поддержкой тела или сиденьями с вентиляцией, обогреваемым мультифункциональным рулем и получить улучшенную отделку салона высококлассной кожей Milano или Алькантарой.