Технические характеристики Audi A5 Cabriolet
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi A5 Cabriolet не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A5
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1400-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/4780 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2150-4780 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi A5 Cabriolet, 2013 г
Несмотря на холодный климат в нашей стране, я приобрел Audi A5 Cabriolet. Визуально он пошире, чем обычный A5, на дороге привлекает больше внимания, и выглядит более роскошно. После тяжелого и долгого рабочего дня садится в комфортный салон Audi A5 Cabriolet очень приятно. Управляешь ею в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – Audi A5 Cabriolet слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но, нажмешь на газ и «до свиданья». Когда разные «гонщики» на дорогах начинают раздражать - Audi A5 есть режим «динамик». Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат-контроля (он здесь, кстати, раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом кольце, понял, как ошибся. Вот оказывается, где скрывались 265 «лошадок». Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Без потери управляемости. Несмотря на скорость и мощность, Audi A5 Cabriolet ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться. Из минусов: пока непонятно, есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравиться мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышей – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже, наверное, можно отнести к минусам Audi A5 Cabriolet, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться.
Достоинства: очень быстрая. Вытаскивает из любого снега в Москве, несмотря на то, что это спортивное купе-кабриолет. Очень умная электроника. Абсолютно управляемая в любой ситуации. Красивая.
Недостатки: стоимость обслуживания.
Юрий, Москва
Audi A5 Cabriolet, 2012 г
Спокойный, строгий, выдержанный дизайн. Отсутствие агрессии во внешнем виде Audi A5 Cabriolet компенсируется драйвом и динамическими характеристиками, которые недоступны конкурентам-одноклассникам. Плюсов очень много, поэтому лучше сразу написать о главном минусе: для города с хорошими дорогами - шикарный автомобиль, ничего не скажешь. Но, низковат все равно, надо следить при парковке и не приближаться к бордюрам. Управляемость близка к идеальной, но однажды на горном серпантине в Италии меня сделал какой-то маленький Пежо. Все же стихия этой машины скоростные автобаны. Перестроения на огромной скорости и управляемость на 5 баллов. Машина кажется очень собранной. Чувствительное рулевое управление. Тормоза великолепны.
Достоинства: выдержанный дизайн. Комфорт. Эргономика. Управляемость.
Недостатки: низкая.
Сергей, Краснодар
Audi A5 Cabriolet / Ауди А5 Кабриолет
В 2011 году состоялся дебют рестайлинговой версии Audi A5 Cabriolet. Новинка получила обновленную внешность и новые высокотехнологичные силовые агрегаты. Audi A5 представляет собой 4-местный кабриолет с изящным дизайном. Как и все открытые автомобили Audi, новый кабриолет A5 оборудован классическим тканевым верхом, придающим ему элегантность. Легкая крыша открывается за 15 и складывается за 17 секунд, автоматический привод входит в стандартную комплектацию. В качестве опции для кабриолета Audi предлагается звукоизоляционный верх, снижающий уровень аэродинамических шумов практически до уровня обычного автомобиля Audi.
В сложенном виде тканевый верх кабриолета Audi A5 занимает очень мало места, что позволяет сохранить объем багажного отделения - 320 л, это заметно превосходит показатели конкурентов. При поднятии крыши предназначенный для него специальный отсек автоматически опускается вниз, увеличивая полезный объем багажника на 60 литров. Новый Audi A5 Cabriolet на российском рынке предлагается с одним из 2-х бензиновых моторов, объемом 1.8 л, 2.0 л и с 3-литровым турбодизелем. Предусмотрена как механическая, так и высокотехнологичная роботизированная КПП либо вариатор Multitronic.