Автомобиль Audi A5




Audi A5 - обзор автомобиля


Audi A5 Coupe / Ауди А5 Купе

Обновленный Audi A5 Coupe 2020 года получил более современный внешний вид за счет большего количества острых граней и выштамповок. Появились новая радиаторная решетка, измененные бамперы и светодиоды в оптике. Немецким инженерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25. В салоне A5 Coupe приобрел обновленные кресла и рулевое колесо, сенсорное управление центральной консолью, приборный щиток Virtual Cockpit с цветным экраном на 12,3 дюйма и современные материалы отделки. При сложении задних сидений объем багажника увеличивается с 450 л до 465 п.

На Ауди А5 устанавливаются два бензиновых 4-х цилиндровых рядных двигателя TFSI с турбонаддувом объемом 2 л. Первый развивает мощность 190 л.с., крутящий момент 320 Н*м и ускоряет купе до 100 км/час за 8.9 сек. Второй обладает мощностью 249 сил, моментом 370 Н*м и разгоном до сотни за 5.8 сек. В качестве коробки передач для обоих используется робот S tronic с семью ступенями и двумя сцеплениями. Есть и дизельный агрегат объемом 3 л и мощностью 286 л.с. Руль имеет электромеханический усилитель с корректируемым передаточным отношением. На Audi A5 Coupe установлено шасси MLB Evo, имеющим спереди двухрычажную подвеску, а сзади – пятирычажную. На всех колесах смонтированы дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Купе имеет 4 комплектации: «Base», «Advance», «Design» и «Sport». Первая располагает боковыми и шторными эйбергами, контролем ремня безопасности, центральным замком, окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида, асферическим наружным зеркалом слева, дистанционным открыванием крышки багажника, триплексным лобовом остеклением, обивкой потолка тканью, обивкой сидений тканью Index, bluetooth-интерфейсом для смартфона. Версия «Advance» дополнительно имеет климат-контроль на три зоны, светодиодные фары Audi Matrix, автоматическое затемнение зеркала заднего вида в салоне, электрическую опору поясничного отдела в передних сиденьях, обогреваемый кожаный руль "3 спицы", два разъема USB в задней части салона. Комплектация «Design» кроме того заключает легкосплавные диски. Наконец, «Sport» дополнительно отличается накладными пластинами с вставками из алюминия с логотипом "S" и подсветкой.

Другие поколения Audi A5

Модели Audi A5, снятые с производства


Фото Audi A5 I
Германия
Год: 2011

Технические характеристики Audi A5

Мин. цена

4 490 000

Макс. цена

5 270 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Купе
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1371
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 450
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Модификации Audi A5

Audi A5 2.0 35 TFSI S tronic

Цена от

4 490 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/6000
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 2.0 40 TFSI S tronic

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/6000
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 2.0 45 TFSI quattro S tronic

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах370/4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A5 по цене

Фото BMW 2-series
От 5 025 000
До 7 680 000
Купе
Германия
Год: 2017

Отзывы владельцев Audi A5

Audi A5, 2016 г

Двигатель: 2.0 TFSI R4. Мощность: 249 л.с. Привод: quattro. Коробка передач: S tronic. Цвет кузова: красный, металлик (Tango red). Забрали Audi A5 прямо под новый год. Изначально рассматривали C coupe и BMW 4, Мерседес сразу отпал из-за слабенького двигателя (C200, а за C43 не хотелось платить налоги), BMW отпала из-за уже старого кузова. Ауди изначально не рассматривалась, но внезапно мне захотелось заехать в автосалон и посмотреть на новую Audi A5, на тот момент она еще не пришла в салон. Пришлось подождать пару недель, как только ее увидел-влюбился. Ну и пошло поехало. После покупки, автомобиль сразу же покрыли керамикой и защитной пленкой. Первая новая Audi A5 в Саратовской области. Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека плюс сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара (пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика. О минусах, найденных мною в период зимней эксплуатации: загрязнение ручек дверей. Постоянно грязные ручки, приходится запасаться влажными салфетками, ибо открыть дверь и остаться с чистыми руками невозможно. Грязные джинсы. Ну, эта проблема есть у многих купе. При выходе из автомобиля задеваешь порог, он, как правило, не всегда чистый. Багажник невозможно закрыть изнутри (в 1 этап), то бишь приходится закрывать его, касаясь крышки багажника и снова пачкать руки. Не очень удобные сиденья, нельзя регулировать боковую поддержку. Скорее всего, это больше относится к комплектации, но все же. Плохо закрываются двери. Чтобы закрыть дверь, нужно или хлопать, или почувствовать ту тонкую грань, когда она сможет закрыться, я уже привык, но для пассажиров и по сей день, садясь в новую Audi A5 непривычно слышать «а, да хлопни посильней».

   Достоинства: двигатель-КПП. Внешний вид. Шумоизоляция. Музыка. Качество отделки. Вместительность.

   Недостатки: грязные ручки. Не очень удобные сиденья. Плохо закрываются двери.

  Илья, Саратов


Audi A5, 2018 г

Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы у Audi A5 очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, Bang&Olufsen, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг. На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом. Есть, конечно, и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, s-tronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые «затупы». И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться. Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет. На ускорениях щелкает передачи просто изумительно. На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом S-tronic. Музыка играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают. Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили, заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище. В целом покупкой очень доволен. Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — Audi A5 2.0 tfsi quattro - лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.

   Достоинства: фантастические динамика и управляемость. Качество материалов. Технологии. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: качество сборки местами хромает (может, не повезло). Места сзади нет, хотя его больше чем у BMW 6, которая выше классом. Робот, хоть и обновленный. Сошлюсь на адаптацию.

  Роман, Москва


Audi A5, 2018 г

Не так давно стал обладателем Audi A5. Комплектация далеко не жирная, но и не базовая. В качестве опций достались: LED фары (но не Матрикс), коричневый кожаный салон, электропривод сидений с поясничной опорой, средняя в линейке музыка Ауди Саунд систем, многоцветная подсветка салона, передние парктроники. Моя машинка без S line, виртуального кокпита, без навигации и даже без 3-зонного климата. Это действительно красивый, эмоциональный, мягкий, тихий, динамичный и очень экономичный автомобиль с отменной «рулежкой», в котором 2-м взрослым и 2-м детям удобно поехать на дальняк с хорошим объемом вещей. А Quattro Torsen проедет и по снежной каше и по грязи (в разумных пределах конечно). В разумных пределах и ускорение — нужно понимать, что это не спортивный S5 и не трэковый RS5. Бензин или дизель. Конечно, интуитивно хотел 249 бензин и, наверное, это более правильный мотор для спортивного купе, но цена в 2.2 за белый дизель с учетом большой скидки в салоне взяла свое. Ребята из MPS испытали 190 дизель на треке (правда А5 спортбэк) и были в восторге. Бензин в разгоне до 100 — 5.8 сек., дизель — 7.2 сек, но момента у дизеля больше, причем дизель его лучше реализует. Тестеры отмечали, что по ощущениям от ускорений дизель более динамичен и коробка работает более ударно-эмоционально (спортивно), но при «зарубе» по прямой бензин точно будет быстрее. Причем, судя по тому, что предлагает Моренди, тюнинговаться бензин гораздо лучше. Про звук. У меня это первый дизель, и на холостых снаружи я непривычно слышу тракторные нотки, но, стоит рядом завестись дизельному Лэнд Крузеру и я понимаю, что мой дизель гораздо тише. В салоне мотора дизеля вообще не слышно и нет никакой вибрации. Шумка кузова на скорости до 140 км/ч отменная. Бесспорный плюс бензина — это вкусный рев мотора внутри салона, который идет через динамики. И не важно, что он искусственный и снаружи не слышен, на бесшумном на скорости дизеле мне его не хватает. Расход чудесный. При езде 170 км/ч он составил чуть больше 6-7/100 — это фантастика. У бензина будет гораздо больше.

Audi Sound System выдает 180 Вт и имеет физический сабвуфер, звук не меломанский, конечно, но очень достойный. Звук запускаю на магнитолу с телефона по Bluetooth, потери кодека минимальны, пользоваться очень удобно. Чего не хватает внутри: 3-зонного климата, во-первых очень красивый, во вторых есть функция авто переключения Салон/Улица, когда снаружи едет коптящий грузовик. Обычный климат все время приходится переключать рукой на салонную рециркуляцию и обратно. Спортивные сиденья на коже хороши, но не хватает подкачки боковой поддержки, я так понимаю, на моделях с массажем спинки боковая подкачка есть. «Виртуал кокпит», навигация и помощники особо не нужны, любой китайский планшет за 5 тысяч с Яндексом работает куда лучше. Голосовое управление вообще никуда не годится, все время «лажает».

   Достоинства: тяга дизеля. Управляемость. Салон. Внешний вид. Оснащение.

   Недостатки: не хватает 3-зонного климата. Голосовое управление. «Виртуал кокпит».

  Иван, Москва


Audi A5, 2018 г

Когда покупал Audi A5, был уверен, что забуду, что такое, когда машина реально «рулится» и ввинчивается в повороты с такой уверенностью, с какой штопор входит в пробку. И когда я прошел обкатку, и первый раз почудил на ней в потоке, а потом проехался на ней по серпантину, я понял что это машина «рулится» и еще как, в общем, в этом плане она превзошла все мои ожидания. Единственное, что подводит - это резина, этот Conti Sport Contact по мне полная лажа, так же как и весь Continental, он очень мягкий, а еще и в жару (лето в Москве выдалось на редкость теплое), когда асфальт раскаленный и ты на ней вваливаешь она вообще как пластилин (думаю, в следующем сезоне возьму «мишку»). И самое главное, что было в БМВ, и я боялся, что этого не будет в Ауди из-за электроусилителя, то, что на руле ты чувствуешь каждый сантиметр дорожного полотна. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать.

Теперь про динамику, при заявленных 5,8 с. 0-100км/ч, ощущения в ней такие, как будто едет она реально быстрее, но я уверен, что это благодаря крутой педали газа, которая очень чувствительная к прикосновениям и молниеносно реагирует на открытие. Когда чудишь в потоке, не верится, что тут 249 л.с. Коробка — мне понравился этот 7-ми ступенчатый робот отлично работает в комфортном режиме, в пробках вообще шикарно, да и во время вваливания на ней тоже все хорошо, редко бывают «затупы», но думаю, после чипа это пройдет. И во время подъема в крутую горку иногда конкретно пинает. Тормоза — их хватает, но боюсь, после чипа могут начаться проблемы, буду смотреть по ситуации. Подвеска — после БМВ, даже на 19 катках машина кажется мягковатой, поэтому теперь хочется поставить пружинки пониже. Вывод. Я переживал, что на Audi A5 мне будет скучно, скучно - это точно не про нее.

   Достоинства: не скучный автомобиль. Мощный. Динамичный.

   Недостатки: штатная резина.

  Владислав, Москва