Audi A6 allroad


Автомобиль Audi A6 allroad не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A6



Технические характеристики Audi A6 allroad

Год выпуска 2014
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4938
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1512
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1680
Страна сборки Германия

Модификации Audi A6 allroad

Audi A6 allroad 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах333/5300-6500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 allroad 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах272/3500
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 allroad по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A6 allroad

Audi A6 allroad, 2012 г

Это универсал и этим все сказано. Audi A6 allroad абсолютно универсален во всем. Назовите любой параметр применимый к авто. Комфорт? Кто скажет, что allroad не комфортен? Лишь тот, кто ни разу не прокатился хоть по городу, хоть по бездорожью. Помню тест одной популярной передачи по ощущениям на бездорожье. Из 2 авто — признанного комфортного внедорожника Range Rover и Skoda Yeti. Кто победил? Более универсальный «Шкода», как ни странно. И такая универсальность во всем. Динамика – 310-сильный бензиновый мотор везет если не ураганно, то очень уверено автомобиль весом около 2 тонн. Управляемость – для «сарая» с гражданскими заточками вполне достойно. Что обычно еще сравнивают: престиж - разве мне стыдно с кольцами на капоте? Эргономика – даже новичок из автошколы справиться с основными функциями. Вместимость - моей семье из 4 человек вполне неплохо, 7 мест нам пока не надо. Внедорожные способности - для городского жителя имеющего дачу и эксплуатирующего авто зимой достаточно вполне. Понятно, что с багажником у Audi A6 allroad тоже все в норме. Спросите меня, в чем он не универсален, я отвечу на любой вопрос положительно. Я не шучу. О цене не спрашивайте. Это единственное, что не среднее. Цена высока. За такие деньги массу всего интересного можно получить в свой гараж, но будет ли это универсально? И еще - мне внешне Audi A6 allroad очень нравиться. У него симпатичные линии и внутри он тоже достойный, поверьте я в этом я вполне искушен.

   Достоинства: универсал. Клиренс. Полный привод. Внешне красивый. Просторный внутри.

   Недостатки: цена.

  Антон, Жуковский


Audi A6 allroad, 2012 г

Пробег 3000 км, можно сделать какие-то выводы и поделиться впечатлениями. Для свежести сравнения покатался на А4 Allroad и разница почувствовалась полностью. Нет смысла говорить о разнице в салоне — в Audi A6 allroad комфорт и уровень гораздо выше по определению, салон заказывался изначально с прицелом на некоторую роскошность. Ощущение от управления абсолютно разные. Разницу дает совокупность таких факторов, как мощность, масса, настройка подвески и много другое. А4 по своему поведению и отзывчивости на органы управления более резкая, взрывная, чуть сильнее нажал на педаль газа и вот она уже прыгает вперед, чуть сильнее нажал на тормоз и вот уже трещит ABS. На Audi A6 allroad всё по-другому, машина не прыгает с места, если у Вас просто дрогнула нога и для торможения недостаточно просто поставить ногу на педаль тормоза. Педали нужно нажимать, для получения необходимого результата, для меня это скорее плюс. Пневмоподвеска – штука хорошая, но своеобразная. Крены в повороте отрабатывает на отлично, машина почти не наклоняется, но если в повороте под внешнюю сторону попадает ямка или кочка неизменно раздается характерный «бум», как будто отрабатывает до ограничителя. У подвески Audi A6 allroad 5 режимов высоты: 1 режим - самый низкий, а 5 самый высокий, в режиме AUTO машина находится на 2 режиме, в спортивном режиме и при скорости выше 130 км/ч опускается вниз и становится жёстче, в режиме «allroad» поднимается в 4. Коробка не такая суетливая как на А4, передачи не мелькают с огромной скоростью. В городе 7-я передача включается довольно редко. В настройках есть экономичный режим, попробовал один раз в этом режиме поехать, меня хватило на 3 минуты, машина превратилась в настоящий «овощ», где в таком режиме можно ездить, не представляю. В целом езда на Audi A6 allroad, в обычном режиме, в повседневные будни, получается более спокойная и размеренная. Увеличение массы (на 300 кг) чувствуется, причем это не ухудшение динамики, а какая-то основательность, уверенность, устойчивость.

   Достоинства: практичность. Уровень изготовления машины. Имидж марки.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Олег, Екатеринбург


Audi A6 allroad, 2015 г

Случайная встреча с Audi A6 allroad в салоне произвела впечатление солидного, функционального авто для семьи. Субъективно показалось, что на заднем диване места больше, чем в Q7. Мотор 333 л.с. и пневматическая подвеска плюс очень хорошая комплектация по вкусной цене — выбор сделан. Мультиконтурные сидения — это сказка, заводишь двигатель и кресло обнимает тебя боковыми поддержками. Комфорт с большой буквы. Кожа Valcona — мягкая, приятная на ощупь, кстати, спина не потеет, к моему удивлению, в общем, не хуже чем с алькантарой, это точно. Пневма как пневма, со всеми плюсами и минусами, если кто не в курсе, озвучу, она очень комфортная, однако ее легко пробить даже на небольшой ямке. Вот так едешь по дорожке и бах, получай жесткий, громкий удар. Проезжаешь обратно по этой дорожке, смотришь, а ямка то совсем маленькая и возникает вопрос, что это было? MMI Navigation plus тоже понравилась. Конечно, к расположению элементов управления мультимедиа надо привыкать, но неудобств особых нет. Камера заднего вида у Audi A6 allroad не радует разрешением картинки, но угол обзора хороший, легко выезжать из перпендикулярных парковок. Сразу отключил старт-стоп, вот бы еще отключить пищалку, когда открываешь дверь с заведенным мотором… но радует что он не глохнет после этого!

   Достоинства: сиденья. Комфортная подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: пробивается пневмоподвеска. Камера заднего вида.

  Дмитрий, Киев


Audi A6 allroad, 2012 г

Ну собственно ездил я на Шкоде Октавии Скаут. После некоторых доработок радовался балансу, универсальности и драйву и искренне не понимал, зачем нужны Ауди, если есть то же самое, только называется Шкода. Задумывался конечно периодически о смене автомобиля на что-нибудь более премиальное и на автомате. Audi A6 allroad стал для меня, по сути, единственным выбором. Думал еще об A4 Allroad, но внутри она оказалась теснее, чем Скаут и поэтому отпала. Новая не светила по финансовым возможностям, да и не хотелось потом рыдать над каждой царапиной. Поэтому стал смотреть б/у. Причем такое б/у, чтобы уже потеряло 2/3 от стоимости нового, но при этом не было убитым. Ну, в общем, года за полтора мониторинга выпал мой вариант — белый, со спортрулем с лепестками, спортсалоном с алькантарой и светлым корабельным деревом на торпеде. И по адекватной цене. Это был первый вариант, который я за полтора года не поленился съездить и посмотреть. А после того как прокатился, вообще все сомнения отпали. Думал недолго и после проверок забрал. Пару недель ушло на привыкание к размерам и самое главное к весу. Это почти две тонны, которые, в общем, обязывают думать, что ты делаешь в потоке, и дисциплинируют. Пулей разогнаться и пройти связку поворотов со сносом для машины не проблема. Проблема потом ее остановить. Отдельно хочется отметить пневмо-подвеску. Она, конечно, позволяет в верхних положениях поездить по грунтовкам, но меня то, как раз интересовало, что она позволяет в самом нижнем и жестком положении. И вот тут меня ждал приятный сюрприз — работает очень собранно, практически без кренов и по-спортивному жестко. Какое-то время поездив стал понимать, что разница между Шкодой и Ауди безусловно есть. Audi A6 allroad — тихий, комфортный автомобиль. Внутри напоминает дорогой катер. Даже при активной езде при зажатой подвеске он по-прежнему тихий и комфортный, но при этом еще и быстрый. Причем быстрота эта внутри не заметна и не напрягает. В пробках в Audi A6 allroad тоже совершенно не устаешь. Он как бы такой пожиратель километров — проездил 150 километров городского трафика по делам и даже не заметил. Или дал по трассе и через 800 км вспомнил, что неплохо было бы оторвать себя от алькантары, остановиться и заправиться. А еще Audi A6 allroad просто красивый.

   Достоинства: тихий, быстрый и комфортный автомобиль.

   Недостатки: цена нового автомобиля.

  Сергей, Санкт-Петербург


Audi A6 allroad, 2012 г

Автомобиль радует. Что нравится: бензиновый двигатель 310 л.с. До этого был дизель. Бензин приятно поразил своей динамикой (5,9 до 100 км/ч). Но с заправками я теперь вижусь гораздо чаще. Самая полная версия навигационной системы. Акустика Bose. Я ожидал от нее большего. Требует доработки (никакого баса и глубины звучания). Спортивные сиденья (кожа с алькантарой). Были такие же в предыдущей машине и запомнились комфортом при дальних поездках. Алькантара в центре — вещь. Зимой не холодно, летом не жарко, в поворотах не соскальзываешь. Панорамная крыша со сдвижным люком. Всегда мечтал. Наличие этой опции — очень редкое явление в дилерских машинах. Так что мне повезло. Светодиодная оптика. Светит невероятно, да и выглядит очень солидно. Пакет расширенной подсветки (снаружи на ручках, пороги с логотипом Allroad, дверные карты и накладки на центральной консоли). Спортивный руль с подогревом и лепестками. Черный потолок. 4 камеры с круговым обзором — взламывает мозг. Каждый раз, когда включается, я секунды 3 пытаюсь осознать, как она работает. Белый цвет. Дилер сказал, что мне очень повезло, так как слой краски в несколько раз больше, чем на машинах с перламутровым цветным кузовом, так что получить скол будет гораздо сложнее. 20" диски. Проекция на лобовое стекло. Удобная штука.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: акустика BOSE.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A6 allroad

 

Обои Audi A6 allroad

 

Видео Audi A6 allroad - тест драйвы

 



Audi A6 allroad - обзор автомобиля


Audi A6 allroad / Ауди А6 олроуд

Audi A6 allroad 2014 модельного года сумел объединить в себе высокие технологии и настоящее немецкое качество. Первое и второе поколения A6 allroad зарекомендовали себя с лучшей стороны, поэтому в новом «олроуд» инженеры закрепили достигнутый успех модели. По сравнению с универсалом A6 Avant, вседорожная модель получилась более уникальной. Огромным преимуществом Audi A6 allroad являются улучшенные ходовые характеристики. И слоган "Новый Audi A6 allroad quattro – универсал для всех типов дорог" является наиболее точным и кратким определением этой модели. Помимо практичных качеств этот автомобиль наделен невероятной харизмой и выделяется из толпы. Allroad отличается эффектной внешностью в гармонии со спортивными линиями.

Гамма силовых агрегатов нового Audi A6 allroad включает 2 варианта 6-цилиндровых, V-образных моторов: бензинового с механическим турбокомпрессором - 3.0 TFSI и "турбодизеля". Существенно доработанная ходовая часть Audi A6 allroad спроектирована для получения максимального комфорта и превосходных ходовых качеств. Система полного привода quattro позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. В базовую версию вседорожного универсала входит адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension.

Безальтернативная стандартная комплектация Audi A6 allroad включает обивку салона тканью Sierra, обогрев передних сидений, электрокорректор положения зеркал и их обогрев, раздельный климат для вoдителя и пассажира спереди, мультимедиа MMI с голосовым управлением и слотами для карт SDHC, коммуникатор Bluetooth, саунд-систему Audi (10 динамиков + сабвуфер) и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опций - климатический контроль на 4 зоны, независимая система отопления/охлаждения салона, электропривод крышки 5-й двери, MMI Navigation Plus (контрастный цветной дисплей 8 дюймов, жесткий диск 10 gb, AUX, Audi Music Interface, сенсорная панель MMI Touch), камеры обзора 360°, ночное видение c распознаванием пешеходов. Две линии отделки Advance и Business подчеркнут индивидуальный характер автомобиля.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке