Отзывы владельцев Audi A6 allroad
Audi A6 allroad, 2012 г
Это универсал и этим все сказано. Audi A6 allroad абсолютно универсален во всем. Назовите любой параметр применимый к авто. Комфорт? Кто скажет, что allroad не комфортен? Лишь тот, кто ни разу не прокатился хоть по городу, хоть по бездорожью. Помню тест одной популярной передачи по ощущениям на бездорожье. Из 2 авто — признанного комфортного внедорожника Range Rover и Skoda Yeti. Кто победил? Более универсальный «Шкода», как ни странно. И такая универсальность во всем. Динамика – 310-сильный бензиновый мотор везет если не ураганно, то очень уверено автомобиль весом около 2 тонн. Управляемость – для «сарая» с гражданскими заточками вполне достойно. Что обычно еще сравнивают: престиж - разве мне стыдно с кольцами на капоте? Эргономика – даже новичок из автошколы справиться с основными функциями. Вместимость - моей семье из 4 человек вполне неплохо, 7 мест нам пока не надо. Внедорожные способности - для городского жителя имеющего дачу и эксплуатирующего авто зимой достаточно вполне. Понятно, что с багажником у Audi A6 allroad тоже все в норме. Спросите меня, в чем он не универсален, я отвечу на любой вопрос положительно. Я не шучу. О цене не спрашивайте. Это единственное, что не среднее. Цена высока. За такие деньги массу всего интересного можно получить в свой гараж, но будет ли это универсально? И еще - мне внешне Audi A6 allroad очень нравиться. У него симпатичные линии и внутри он тоже достойный, поверьте я в этом я вполне искушен.
Достоинства: универсал. Клиренс. Полный привод. Внешне красивый. Просторный внутри.
Недостатки: цена.
Антон, Жуковский
Audi A6 allroad, 2012 г
Пробег 3000 км, можно сделать какие-то выводы и поделиться впечатлениями. Для свежести сравнения покатался на А4 Allroad и разница почувствовалась полностью. Нет смысла говорить о разнице в салоне — в Audi A6 allroad комфорт и уровень гораздо выше по определению, салон заказывался изначально с прицелом на некоторую роскошность. Ощущение от управления абсолютно разные. Разницу дает совокупность таких факторов, как мощность, масса, настройка подвески и много другое. А4 по своему поведению и отзывчивости на органы управления более резкая, взрывная, чуть сильнее нажал на педаль газа и вот она уже прыгает вперед, чуть сильнее нажал на тормоз и вот уже трещит ABS. На Audi A6 allroad всё по-другому, машина не прыгает с места, если у Вас просто дрогнула нога и для торможения недостаточно просто поставить ногу на педаль тормоза. Педали нужно нажимать, для получения необходимого результата, для меня это скорее плюс. Пневмоподвеска – штука хорошая, но своеобразная. Крены в повороте отрабатывает на отлично, машина почти не наклоняется, но если в повороте под внешнюю сторону попадает ямка или кочка неизменно раздается характерный «бум», как будто отрабатывает до ограничителя. У подвески Audi A6 allroad 5 режимов высоты: 1 режим - самый низкий, а 5 самый высокий, в режиме AUTO машина находится на 2 режиме, в спортивном режиме и при скорости выше 130 км/ч опускается вниз и становится жёстче, в режиме «allroad» поднимается в 4. Коробка не такая суетливая как на А4, передачи не мелькают с огромной скоростью. В городе 7-я передача включается довольно редко. В настройках есть экономичный режим, попробовал один раз в этом режиме поехать, меня хватило на 3 минуты, машина превратилась в настоящий «овощ», где в таком режиме можно ездить, не представляю. В целом езда на Audi A6 allroad, в обычном режиме, в повседневные будни, получается более спокойная и размеренная. Увеличение массы (на 300 кг) чувствуется, причем это не ухудшение динамики, а какая-то основательность, уверенность, устойчивость.
Достоинства: практичность. Уровень изготовления машины. Имидж марки.
Недостатки: пока не обнаружил.
Олег, Екатеринбург
Audi A6 allroad, 2015 г
Случайная встреча с Audi A6 allroad в салоне произвела впечатление солидного, функционального авто для семьи. Субъективно показалось, что на заднем диване места больше, чем в Q7. Мотор 333 л.с. и пневматическая подвеска плюс очень хорошая комплектация по вкусной цене — выбор сделан. Мультиконтурные сидения — это сказка, заводишь двигатель и кресло обнимает тебя боковыми поддержками. Комфорт с большой буквы. Кожа Valcona — мягкая, приятная на ощупь, кстати, спина не потеет, к моему удивлению, в общем, не хуже чем с алькантарой, это точно. Пневма как пневма, со всеми плюсами и минусами, если кто не в курсе, озвучу, она очень комфортная, однако ее легко пробить даже на небольшой ямке. Вот так едешь по дорожке и бах, получай жесткий, громкий удар. Проезжаешь обратно по этой дорожке, смотришь, а ямка то совсем маленькая и возникает вопрос, что это было? MMI Navigation plus тоже понравилась. Конечно, к расположению элементов управления мультимедиа надо привыкать, но неудобств особых нет. Камера заднего вида у Audi A6 allroad не радует разрешением картинки, но угол обзора хороший, легко выезжать из перпендикулярных парковок. Сразу отключил старт-стоп, вот бы еще отключить пищалку, когда открываешь дверь с заведенным мотором… но радует что он не глохнет после этого!
Достоинства: сиденья. Комфортная подвеска. Мультимедиа.
Недостатки: пробивается пневмоподвеска. Камера заднего вида.
Дмитрий, Киев
Audi A6 allroad, 2012 г
Ну собственно ездил я на Шкоде Октавии Скаут. После некоторых доработок радовался балансу, универсальности и драйву и искренне не понимал, зачем нужны Ауди, если есть то же самое, только называется Шкода. Задумывался конечно периодически о смене автомобиля на что-нибудь более премиальное и на автомате. Audi A6 allroad стал для меня, по сути, единственным выбором. Думал еще об A4 Allroad, но внутри она оказалась теснее, чем Скаут и поэтому отпала. Новая не светила по финансовым возможностям, да и не хотелось потом рыдать над каждой царапиной. Поэтому стал смотреть б/у. Причем такое б/у, чтобы уже потеряло 2/3 от стоимости нового, но при этом не было убитым. Ну, в общем, года за полтора мониторинга выпал мой вариант — белый, со спортрулем с лепестками, спортсалоном с алькантарой и светлым корабельным деревом на торпеде. И по адекватной цене. Это был первый вариант, который я за полтора года не поленился съездить и посмотреть. А после того как прокатился, вообще все сомнения отпали. Думал недолго и после проверок забрал. Пару недель ушло на привыкание к размерам и самое главное к весу. Это почти две тонны, которые, в общем, обязывают думать, что ты делаешь в потоке, и дисциплинируют. Пулей разогнаться и пройти связку поворотов со сносом для машины не проблема. Проблема потом ее остановить. Отдельно хочется отметить пневмо-подвеску. Она, конечно, позволяет в верхних положениях поездить по грунтовкам, но меня то, как раз интересовало, что она позволяет в самом нижнем и жестком положении. И вот тут меня ждал приятный сюрприз — работает очень собранно, практически без кренов и по-спортивному жестко. Какое-то время поездив стал понимать, что разница между Шкодой и Ауди безусловно есть. Audi A6 allroad — тихий, комфортный автомобиль. Внутри напоминает дорогой катер. Даже при активной езде при зажатой подвеске он по-прежнему тихий и комфортный, но при этом еще и быстрый. Причем быстрота эта внутри не заметна и не напрягает. В пробках в Audi A6 allroad тоже совершенно не устаешь. Он как бы такой пожиратель километров — проездил 150 километров городского трафика по делам и даже не заметил. Или дал по трассе и через 800 км вспомнил, что неплохо было бы оторвать себя от алькантары, остановиться и заправиться. А еще Audi A6 allroad просто красивый.
Достоинства: тихий, быстрый и комфортный автомобиль.
Недостатки: цена нового автомобиля.
Сергей, Санкт-Петербург
Audi A6 allroad, 2012 г
Автомобиль радует. Что нравится: бензиновый двигатель 310 л.с. До этого был дизель. Бензин приятно поразил своей динамикой (5,9 до 100 км/ч). Но с заправками я теперь вижусь гораздо чаще. Самая полная версия навигационной системы. Акустика Bose. Я ожидал от нее большего. Требует доработки (никакого баса и глубины звучания). Спортивные сиденья (кожа с алькантарой). Были такие же в предыдущей машине и запомнились комфортом при дальних поездках. Алькантара в центре — вещь. Зимой не холодно, летом не жарко, в поворотах не соскальзываешь. Панорамная крыша со сдвижным люком. Всегда мечтал. Наличие этой опции — очень редкое явление в дилерских машинах. Так что мне повезло. Светодиодная оптика. Светит невероятно, да и выглядит очень солидно. Пакет расширенной подсветки (снаружи на ручках, пороги с логотипом Allroad, дверные карты и накладки на центральной консоли). Спортивный руль с подогревом и лепестками. Черный потолок. 4 камеры с круговым обзором — взламывает мозг. Каждый раз, когда включается, я секунды 3 пытаюсь осознать, как она работает. Белый цвет. Дилер сказал, что мне очень повезло, так как слой краски в несколько раз больше, чем на машинах с перламутровым цветным кузовом, так что получить скол будет гораздо сложнее. 20" диски. Проекция на лобовое стекло. Удобная штука.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: акустика BOSE.
Алексей, Москва