Автомобиль Audi Q5 II-1




Audi Q5 II-1 - обзор автомобиля


Audi Q5 II-1 / Ауди Ку5 II-1

Новый Audi Q5, дебютный показ которого прошел в Париже на автошоу 2016, получился ожидаемо похожим на родственный кроссовер Audi Q7 как внешне, так и технически. Платформа MLB-Evo позволила сдeлaть второе поколение Q5-го значительно легче, при этом вместительнее внутри. По части дизайна автомобиль сохранил характерные пропорции предшественника, но приобрел выраженные острые линии, выполненные в духе последних тенденций Audi. Внешне новый Q5 можно опознать по измененной рельефной радиаторной решетке, сливающейся с пересмотренными фарами светотехники. Сзади обновлений меньше - родственные связи с прежним Ку5 выдают слегка измененные габаритные фонари и узнаваемые контуры кузова. Из новшеств - высокоэффективный диодный свет Matrix LED и динамические сигналы поворотов.

Впервые в подвеске Audi Q5 применяется опционная адаптивная пневматика с регулируемой высотой клиренса. В зависимости от типa покрытия электрoника самостоятельно подбирает демпфирующую силу для каждого колеса, обеспечивая комфорт вождения и высококлассную управляемость. Облегчить езду по бездорожью призвана обновленная система quattro, автоматически отключаемая при отсутствии необходимости в нeй для экономии топлива. Большая часть силовой гаммы досталась Audi Q5 от седана A4. Все двигатели линейки от 150 до 286 сил отличаются усовершенствованными характеристиками и лояльным отношением к окружающей среде. Выпускаться немецкий кроссовер будет за океаном на заводе Audi в мeксикaнском городе San Jose Chapa.

Для Audi Q5 подготовлено три пакета оснащения и внешней отделки. Стартовый вариант кроссовера имеет 10-спицевые кованые колеса 235/65 R17, черные декоративные молдинги окон, биксеноновые фары Xenon plus с электрокорректором угла света и омывателем, задние "габариты" на светодиодах, теплозащитное остекление, тканевую обивку Synonym, 2-зонный климат, MMI Radio Plus. В исполнении Sport выразительный облик Audi Q5 можно подчеркнуть дополнительными спортивными акцентами в виде легкосплавных колес в стиле "5 рукавов Star", передних сидений с поддержкой тела и полной окраски кузова, включая бамперы. Версия Design является самой эксклюзивной в плане оснащения и материалов обивки. В такой комплектации паркетник имеет высококлассную обивку тканью Referenz, декоративные алюминиевые вставки салона, пакет дополнительного освещения. Топовые опции в виде 3-зонного климата, панели Audi virtual cockpit, саунд-системы Bang & Olufsen, дополнительных ассистентов безопасности, адаптивной пневмоподвески требуют доплаты.

Автомобиль Audi Q5 II-1 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi Q5


Технические характеристики Audi Q5 II-1

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4663
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1659
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-1550
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Мексика

Модификации Audi Q5 II-1

Audi Q5 II-1 2.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 II-1 2.0 TDI quattro AT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах163/3000-4200
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 II-1 2.0 TDI quattro AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах190/3800-4200
Момент, Н·м / оборотах400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 II-1 45 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах600/2750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 II-1 45 TFSI Quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi Q5 II-1

Audi Q5, 2017 г

С момента покупки Audi Q5 до 14062 км расход: отпуск Сербург – Крым - 8,1 литра, по пробкам, трассам, горам, полям, стоянка с кондиционером. Москва- Санкт-Петербург - 9,2 литра ночью на круизе по трассе 170 км/ч и 100 км/ч по остальным участкам. В обычных городских поездках не в самый час пик расход на уровне 8,8-9 литров, старт/стоп отключаю, на круизе 90 км/ч по Европе расход 6,8 литра. Движок у Audi Q5 хороший, между ТО уровень масла не изменился (щупа нет, по табло). Стоимость ТО 15000 км — 16000 р. Проходимость — случайно по грунтовой дороге заехал на пляж, разворачиваться не решился, в итоге авто довольно уверенно преодолел по нему 4 км до следующей дороги. В горах Бахчисарая вытащил УАЗик из грязи (на заднем приводе), после чего проехал там сам на дорожных покрышках. Управляемость — среди кроссоверов так же проходить повороты без кренов может только Тигуан и Q3, при этом довольно мягко проходит грунтовки и не сильно прыгает на колдобинах и полицейских. (пружины, резина 18 «Мишлен»).

   Достоинства: динамика. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость.

   Недостатки: отсутствуют. Пока все устраивает.

  Сергей, Санкт-Петербург


Audi Q5, 2017 г

На текущий момент пробег Audi Q5 уже 1600 км и можно сделать ряд выводов. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно, это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю, кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То, что боковой поддержки нет - это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сиденья откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см - неудобно, потому что коротко. Отдельный вопрос подголовники. Те, кто ездил в БМВ в комфортных креслах с ушками или в Рэндж Ровере меня поймет. Да бог с ним дорогими внедорожниками. Даже в C180 W205 подголовник двигается не только вверх-вниз, но и наклоняется ближе к водителю. В Audi Q5 же этого нет, и как следствие твоя голова находится в 7 см (замерял) от подголовника, что очень неудобно особенно в пробках, когда хочется откинуться, а это физически неудобно. Машина из наличия, это всегда компромисс. Установка камеры заднего вида, не у дилера, а у сторонних товарищей обошлась в 33 тысячи рублей. Производство Мексика.

Audi - это не премиум. Качество материалов салона, откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпеда, дверные карты, все это пристойно, но ключевой аспект в том что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все. Поэтому Ауди я не могу отнести к премиум автомобилю. Просто автомобиль, не более, по части материалов. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Но, степень шума значительно превышает акустический комфорт. Разбор автомобиля при установке камеры показал - что с изоляцией Ауди особо не старалась. Все по минимуму. Поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи на повышенных тонах. Безусловно, придется делать шумоизоляцию дополнительную. Полагаю, что все же для автомобилей такого класса и за эти деньги шумоизоляция должна быть изначально лучше с завода. Меня это откровенно разочаровало. На зимней резине после чипа разгон стал 6,1 с легкой пробуксовкой, что само по себе достаточно неплохо. Также после чипа машина стала больше провоцировать на динамичную езду, что плохо. Так как иногда это не надо, а ты газуешь. Пневмоподвеска это хорошо. Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу, комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает, что творится в сторону Скандинавии). Диодные фары лучше ксеноновых. Отмечу, что это познается в сравнении путем езды по ночной трассе. Один раз проехал и все сразу понял. Машина универсальна. Может быть, для семьи она и маловата будет, но как машина, чтобы ездить по городу, проселку, с компанией друзей в кол-ве 4 человек самое то. Багажник не лидер на рынке, но коробки с картошкой с дачи, или комплект горнолыжного снаряжения для 3 человек вместе с лыжами перевести легко можно.

   Достоинства: динамика. Комфорт управления.

   Недостатки: расход топлива. Низкая шумоизоляция. Неудобные базовые сиденья. По части проходимости по загородному проселку в снег - проблем не было совсем.

  Виктор, Санкт-Петербург


Audi Q5, 2018 г

Из первых впечатлений - очень резвая динамика. Из кроссоверов Audi Q5 сравнима с «Эвоком», но там был турбо-дизель 2.2 литра, а здесь - турбированый 2.0 бензин. Из несомненных плюсов - по трассе чувствуешь себя не в кроссовере, а в хорошем седане, настолько он прилипает к дороге, держит её даже на штатных 17-ти дюймовых дисках. При этом подвеска идеально выверена - не жесткая. На лето я «заколхозил» R20 с резиной Goodyear F1. Теперь ощущения такие, что я и не продавал свой Лексус ГС250, на котором откатал почти 5 лет. Сиденья удобны и в дальних поездках спина не устает. Эргономика так же на огромной высоте. Ощущения комфортного драйва вернулись в полном объёме. Чего не было ни на «Тигуане», ни на «ГЛА». Только посадка чуть повыше. И аппетит поменьше. «Лексус» со своими 2.5 атмосферными литрами поедал в среднем 12,5 литров на 100 км, здесь - 10,3 при тех же условиях. На зиму сейчас стоит Yokohama Geolandar на родных 17 дисках. Вторая зима - нареканий нет. В промежутке без особых нареканий прошел первое ТО в Краснодаре. Стоимость 18000, со скидкой получилось в районе 14000. Мерседес ГЛА стоит в обслуживании дешевле у дилера на 3-4 тысячи. Но дилер Ауди у нас в Краснодаре жадный и несговорчивый. Настолько, что зона отдыха для клиентов премиум-сегмента в дилерском центре по ул. Дзержинского - это 2 скамьи, стол и неработающий телевизор. Премиум по-кубански, местный колорит. В следующий раз (через 1200 км) поеду к этому же дилеру, но в Аэропорт. Сравню. В Сочи это всё выглядит по-другому, и цена ниже, но и ездить 240 км по серпантинам ради Т.О. - удовольствие еще ТО. По обслуживанию. На предыдущем Т.О. обратился по поводу сверчка в водительской двери. Разобрали, проклеили, собрали, сверчок заткнулся на время, но ожил примерно через пару месяцев.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Дизайн.

   Недостатки: сверчок в салоне.

  Андрей, Краснодар

 

Обои рабочего стола Audi Q5 II-1

 

Обои Audi Q5 II-1



Все модели Audi


Сообщить об ошибке