Технические характеристики Audi S6 Avant
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4943 |
Ширина, мм | 1874 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1680 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi S6 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi S6
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4943 |
Ширина, мм | 1874 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1680 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1400-5700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi S6 Avant, 2013 г
Заказ машины проходил долго и мучительно. Не буду описывать все, что заказано в машину. В принципе Audi S6 Avant, уже в базе, укомплектован отлично. Поэтому остановлюсь на основных опциях: LED фары, спортивный дифференциал, навигация на жестком диске и MMI touch, акустическая система BOSE, доработанная на заводе под индивидуальные особенности салона. Естественно, спортивные «ковши» S, комбинированная обивка Алькантара и многое другое. Первые ощущения: 420 не обкатанных «лошадей», так везут машину, что просто дух захватывает. Прошел месяц, Audi S6 Avant обкатан (очень бережно) и теперь, стал понятен весь потенциал, в него заложенный. Попробовал перевести селектор КПП в положение «S». Рывок, и через пару секунд уперся к колонну «плывущих» машин по левому ряду КАДа. Игру в «шашки» машина выполняет безукоризненно, но не думаю, что это солидно для Audi S6 Avant. В период обкатки ни разу не добавлялось масло. Канистра запаса так и лежит в багажнике, не распечатанная. Расход бензина с появлением возможности нормально ездить, значительно вырос и теперь, после заправки, вижу, что бака хватает в лучшем случае на 600 км (но, не для расчета расхода топлива, покупают V8). В почтовом ящике, поселились «письма счастья». В остальном же, все очень здорово. Машина, только радует.
Достоинства: отменная динамика V8. Качество отделки на высоком уровне. Богатая комплектация. Все нравится.
Недостатки: нет таких в этом автомобиле.
Сергей, Санкт-Петербург
Audi S6 Avant, 2013 г
Хочется написать о плюсах Audi S6 Avant. На мой взгляд, на первое место нужно поставить надежность. За 3 года было только одно обращение по гарантии: потение фар головного света. 4.0Т - великолепный мотор. Очень эластичный, а вкупе с s-tronic, позволяет творить чудеса. Такая любимая тема владельцев Ауди, как «масложор» ему просто не известна. Качество ЛКП. У меня пленкой обклеены только на фары и пазухи под дверными ручками. Машина в основном ходит по трассам. Повреждений ЛКП нет. Хотя к великому моему стыду, нет и брызговиков. Я бы установил, но их не существует в природе. Комфорт. Если сравнивать с гражданскими версиями, то мы конечно проигрываем. Подвеска, хотя и не зубодробильная, но довольно жесткая. Спорт-ковши, не могут быть оснащены массажем и вентиляцией. Зато держат отлично. Динамика и устойчивость на дороге. Здесь, конкурентов мало. Машина заточена под быструю, спортивную езду. Не поскупитесь при заказе на спортивный дифференциал и активное рулевое управление. Оно этого стоит. 450л.с. практически не чувствуют загрузки автомобиля, как и пневмоподвеска, так же. Престижность на дороге. Я даже не знаю, как отличают Audi S6 Avant соседи по потоку, но то ли звук выхлопа, то ли еще какие неведомые мне факторы, но когда я за рулем своей машины, вежливость на дороге, просто зашкаливает.
Первый и довольно существенный минус. Я не представляю, как такую машину можно покупать «из наличия». Основная проблема в том, что Audi AG собирает заказы на S/RS/R и по мере поступления, они идут на сборку. Сравним сроки ожидания. Q3 был получен через 4 месяца, А3 ждали 2 месяца, S6 я ждал ровно 9 месяцев (как любимого ребенка). Мне часто пишут: о, тоже хочу купить такую же. Отлично. Купить и отдать 4.5 млн. опять же докризисных рублей, наверное, с помощью родственников, друзей и кредита весьма несложно (с нынешним курсом, базовая цена Audi S6 Avant перескочила 5 млн. в базе). Вот теперь, о самом главном. Во сколько обходится годовое содержание красоты, способной «выстреливать» с перекрестка. Ничего лишнего, только основные расходы: налог, страховка, бензин, ТО, спутниковая поддержка (не путать с банальной охраной), паркинг и включим сюда, наведение красоты. Даже исключив из списка Зеленую Карту и заправки на территории ЕС, получается почти 1 млн. рублей в год. Если ваш семейный бюджет к этому готов, ни минуты не сомневайтесь и покупайте. Еще пара, уже малозначительных минусов. Ликвидность заряженных версий, мягко говоря, очень низкая.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Санкт-Петербург
Audi S6 Avant / Ауди S6 Универсал
Дебют "заряженного" универсала Audi S6 Avant состоялся в 2011 году на автошоу во Франкфурте. От классического A6 Avant S6 отличается "мускулистой" внешностью со спортивными бамперами, сдвоенными патрубками выхлопной системы, 19-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого, S6 обладает изумительными динамическими характеристиками. Модель объединяет в себе все качества полноценного семейного автомобиля наряду с преимуществами спорт-кара. Кроме того S6 является достаточно практичным универсалом с просторным багажным отделением, объемом 565 л.
На российском рынке базовая комплектация Audi S6 Avant предусматривает наличие би-ксеноновых фар, светодиодной оптики, электропакета, климат-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы. За дополнительную плату можно заказать навигационную систему, камеру заднего вида, обогрев рулевого колеса, комфортный доступ без ключа и многие другие опции. В 2014 году семейство A6 пережило модернизацию. Новое оформление получили светотехника, бампера, а также решетка радиатора. С технической стороны автомобиль стал мощнее за счет прибавки в 30 л.с. Бензиновый V8 нового поколения с двойным турбонаддувом теперь развивает 450 л.с. В качестве КПП предусмотрен робот S-tronic.
Для Audi S6 Avant предусмотрена линия отделки Audi design selection, придающая модели изысканный характер. Отличительной особенностью этого пакета являются обивка кресел высококлассной кожей Valcona в красных оттенках arras red и с серой строчкой, отделка нижних элементов интерьера Алькантарой, карбоновые декоративные вставки. В списке топовых опций, которые можно заказать отдельно, имеются система автоматизированной парковки с ультразвуковыми датчиками, проекционный дисплей, Bang&Olufsen, MMI Navigation Plus, система ночного видения, керамичeские тормоза, спортивные выхлоп и задний межколесный дифференциал. Дополнительные фирменные аксессуары в виде диодной подсветки порогов, багажных дуг и боксов, мобильных развлекательных систем, ковриков, систем защиты от солнца придадут автомобилю неповторимую оригинальность.