Audi S6




Технические характеристики Audi S6

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4933
Ширина, мм 1874
Высота, мм 1455
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Германия

Модификации Audi S6

Audi S6 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах450/5800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi S6

Audi S6, 2013 г

Отличная машина. Этими двумя словами можно сказать о Audi S6 все. Прекрасно едет, набор скорости, курсовая устойчивость на высоких скоростях — все на высоте. Пневматическая подвеска много решает. В зависимости от настроения, ее можно сделать по-спортивному жесткой и тогда машина управляется и едет как карт, передавая на кузов все мельчайшие неровности дороги. А можно перевести в комфорт и неспешно ехать на работу. И в этом режиме, несмотря на 20-е диски и низкопрофильную резину, подвеска Audi S6 «проглатывает» практически все ямы и ухабы и энергоемкостью своей, чем-то напоминает автомобили S-класса от известного немецкого производителя. А можно выбрать режим «индивидуал» и настроить по отдельности каждый параметр автомобиля, начиная от рулевого управления, подвески, коробки, двигателя, заканчивая звуком двигателя. Нравится система отключения половины цилиндров, система активного шумоподавления. Долго еще можно писать. И вообще, в описании современных «Ауди» можно смело применять «с удовольствием за рулем». Инженеры и вообще команда из Ингольдштадта отлично постарались. Как итог всего вышесказанного — это прекрасный спортивный седан на каждый день, с разгоном до 100км/ч в пределах 4 секунд, с полным приводом и изменяемым клиренсом. Что и надо для условий РФ.

   Достоинства: настройки и режимы подвески. Динамика и управляемость. Внешний вид. Все на высоте.

   Недостатки: не могу ничего плохого написать в адрес этого автомобиля.

  Борис, Москва


Audi S6, 2015 г

Унылый автомобиль, VAG одним словом, но тем не менее, с места он рвет «Адовую кошку» (Hellcat SRT). Первую сотню Audi S6 разменивает за три секунды 100-200 машина едет за 6 секунд. Пока я не умею ездить на стоке, поэтому заказаны турбины и расчётная мощность на спортивном топливе будет составлять 700+ лошадиных сил. Мне кажется, что 4 л мотор Audi S6 - лучший мотор на сегодняшний день для потребителя, мотор спокойно держит до 1000 лошадиных сил. Получается идеальный автомобиль. На котором можно ездить очень комфортно быстро в любую погоду. Я надеюсь, что после установки турбин машина поедет 0-100 за 3 секунды и 100-200 6 секунд. Это практически уровень, близкий к моей красной S4, которую все знают, в которую я вложил пять лет жизни и уйму денег. Да S4 будет быстрее пока что, но она и близко не дарит такого удовольствия и комфорта.

   Достоинства: удовольствие и комфорт за рулем.

   Недостатки: унылый автомобиль.

  Влад, Чикаго


Audi S6, 2013 г

Волк в овечьей шкуре. Именно так можно охарактеризовать данное, очень интересное и стоящее внимания, творение ингольштадтских инженеров. Это Audi S6 последнего поколения с современнейшим двигателем V8, объемом 4 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с жидкостными интеркулерами. Предварительно была даже заказана новая 335Хi в М пакете (еще в начале июля 13-го года), на «фарше», но в процессе длительного ожидания захотелось чего большего. Выбор пал на S6/S7 хотя рассматривал покупку и нового такого, но особо ждать не хотелось, ну и как всегда в наличии у дилеров, конечно, в Москве нигде не было, только на заказ. Ждать не хотелось. Случайно узнал, что знакомый товарища продает S6 в очень хорошей комплектации. На следующий день поехал, посмотрел на машину, и еще день спустя переоформлял её уже в отделе. Машина полный сток, кроме чипа «Моренди» ( вроде не самый интересный) и вырезанных задних банок глушителя, они на «Перфоманс» не влияют, только на звук. После первых дней за рулем, цифры 4,6 до 100 меня ставили в тупик. Существенно быстрее по ощущениям. Стал искать на иностранных сайтах реальные замеры, т.к. у самого нет «рэйслоджика». И я оказался прав, судя по информации из интернета «сотку» Audi S6 набирает примерно за 4,2 с. и это в стоке. Данный автомобиль оснащен пневматической подвеской, это значит, что он может быть мягким и дружелюбным в режиме комфорт, и может быть суров, и зажат в режиме динамик. Вообще глупо наверно ожидать, что машина под (или даже за) 2 тонны веса будет хорошо рулиться и я к этому, приобретая авто, морально готовился. Но все оказалось значительно лучше, чем я ожидал. На небольших скоростях, под газом машина выставляется боком (спасибо активному заднему дифференциалу), заныривает в повороты довольно таки ловко, да и на скорости за 100 все более менее хорошо, но все же при резких перестроениях (так называемом «лосином тесте») масса чувствуется и понимаешь что это не «эволюшен» на подвеске HKS hipermax. Тормоза. На машине установлен лучший вариант из доступных сейчас на любой модели Ауди (не только А6/S6/RS6) - керамико-карбоновые 400 38mm. Много рассказывать можно о тормозах, которые когда-то не тормозят, где-то перегреваются, да и еще какие проблемы бывают, но все это не относится к моим. Они тормозят везде, всегда, не перегреваются. Пассажиры при резком торможении уже несколько раз думали, что в нас кто-то врезался.

   Достоинства: волк в овечьей шкуре.

   Недостатки: нет.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Audi S6

 

Обои Audi S6

 

Видео Audi S6 - тест драйвы

 



Audi S6 - обзор автомобиля


Audi S6 Sedan / Ауди S6 Седан

В апреле 2012 года в Audi было объявлено о выходе на рынок новой модели S6. В России обновленные Audi S6 официально стали доступны в начале лета 2012 года. Элегантный внешне и просторный внутри, Audi S6 способен привлечь внимание своей неповторимой харизмой. Экстерьер «Эс-ки» украшают фирменные колесные диски в форме лопастей, что придает автомобилю визуальной агрессии и спортивной атлетичности. LED-лампы габаритного освещения приятно дополняют изысканный дизайн нового Ауди S6. В духе традиций компании Audi салон седана S6 выполнен очень достойно с премиальными отделочными материалами и широким разнообразием опций.

S6 - комфортабельный седан бизнес класса, обладающий характеристиками полноценного спорт-кара. Автомобиль оснащается 8-цилиндровым V-образным двигателем TFSI. По сравнению с предыдущим поколением данной модели, двигатель нового S6 "потерял" 1.2 л своего объема. Но негативно на динамике это не отразилось. Силовой агрегат Ауди S6 снабжен двумя турбинами, благодаря чему способен набрать заветные 100 км/час всего за 4.6 с. А это на 0.6 с быстрее, чем в предыдущей версии S6. Благодаря системе полного привода quattro, седан абсолютно уверенно ведет себя на мокром дорожном полотне. Рестайлинговая версия модели, дебют которой состоялся в 2014 году, приобрела ряд заметных внешних изменений. Кроме того, модернизированный двигатель получил солидный прирост мощности на целых 30 л.с. Разгон до 100 теперь стал на 0.2 секунды быстрее.

В нашей стране заряженный бизнес-седан Audi S6 имеет стандартное исполнение и линию отделки Audi design selection, которую можно получить за отдельную плату. В базовой версии модель оборудована колесами на 19 дюймов в 6 вариантах дизайна, светодиодной оптикой (включая ДХО, задние габариты и стоп-сигналы), теплоизоляционным остеклением, 4-зонным климатом салона, MMI Radio plus, саунд-системой Audi, Bluetooth, круиз-контролем, парковочным ассистентом. В интерьере базовой Audi S6 имеются спортивные кресла с обогревом, мультируль, при этом обивка выполнена из комбинированных материалов (Alcantara/кожа). За доплату - скошенный снизу руль, улучшенные спортсиденья, комплексный набор электронных ассистентов езды, керамические тормоза, спортивный выхлоп, боковые "эйрбеги" для задних седоков, система ночного видения с идентификацией пешеходов. Линия Audi design selection отличается обивкой салона кожей Valcona, карбоновым декором, спортивными креслами с выраженными боковинами.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке