Технические характеристики Audi S6 C4
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4797 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi S6 C4 не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi S6
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4797 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2226 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2226 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 249 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 249 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi S6 C4, 1995 г
Искал Audi S6 C4 2 года и, наконец, нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Сегодня ей 15, а классический вид кузова C4 все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон - кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходимый минимум, при котором ты управляешь машиной, а не она тобой. Подушки и, главное, 303 «лошади» на всех 4-х колесах. Те, кто оценил Quattro, меня поймут. Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Audi S-серии. Машинка прожорливая в плане «расходников». Топливо Аи-98 - от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе. Масло синтетическое каждые 10 тысяч, свечи - платина, но садишься за руль и обо всём этом готов забыть, когда такой массивный автомобиль (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются, как лёгкое спортивное авто. Динамика Audi S6 C4 не перестаёт удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE. Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая, сделанная специально для наших дорог. Она не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Её ресурс я уж оценил на Audi 100, проехав 200 тыс. без замены ходовой. Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да, современный автопром забыл, что это такое. Ремонт и обслуживание с Audi S6 C4 — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками.
Достоинства: качество материалов. Шумоизоляция. Отличная надёжность. Комфортный и просторный салон. Большой запас мощности. Хорошая проходимость. Отличная управляемость. Надежность подвески и относительно недорогой её ремонт.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти. Только лучшие «расходники». Большой расход топлива.
Денис, Воронеж
Audi S6 C4, 1995 г
Неукротимая мощь, идеальные параметры, непревзойденный строгий дизайн – классика. Динамика и ходовые качества Audi S6 C4 не знают себе равных. После ВАЗ 2110- пуля, ракета, самолет. Технические возможности выходят за рамки привычного. Только так автомобиль Audi может заслужить право носить имя "S". Одно скажу, на чем я только не ездил, а вот С-ку ничем не заменить. Начиная от полного привода, мощного мотора, хороших тормозов заканчивая прекрасной управляемостью на высоких скоростях. До сих пор Audi S6 C4 смотрится достойно на фоне новых собратьев и конкурентов.
Достоинства: цена на вторичном рынке. Мощность. Динамика. Комфорт.
Недостатки: в силу возраста часто ломается по мелочи.
Павел, Тула
Audi S6 C4 / Ауди S6 C4
Первое поколение седана Audi S6 увидело свет в августе 1995-го. Автомобиль является спортивной модификацией модели A6 (C4) и использует ее платформу. Audi S6 C4 отличается эмблемой на радиаторной решетке, расширенными колесными арками, легкосплавными алюминиевыми дисками с резиной очень низкого профиля и заниженной посадкой кузова. Внутри имеются спорт-сиденья фирмы Recaro с боковой поддержкой, обеспечивающей надежную фиксацию тела при агрессивной езде. Жесткая подвеска с алюминиевыми рычажными конструкциями, мощный двигатель и усиленные тормоза наделяют Audi S6 C4 впечатляющими характеристиками для скоростных прохождений поворотов. Полноприводная система quattro дополняет всю эту идиллию, делая управление автомобилем максимально прогнозируемым и точным.
С 1995 года спорт-седан Audi S6 C4 оснащался моторами 2.2 или 4.2 литра. В качестве трансмиссии использовалась 5-диапазонная автоматизированная коробка или 6-скоростная "механика". Топовой модификацией является S6 Plus, которая отличается сниженной массой клапанов, отсутствием гидрокомпенсаторов, увеличенными максимальными оборотами двигателя. Audi S6 C4 получил комфортабельный салон бизнес-класса, надежно изолированный от внeшних шумов. Имеется климатическая система и обoгрев передних кресел, что обеспечит дополнительный комфорт в поездках. Внутренние панели интерьера гармонично сочетаются с высококачественным мягким пластиком и декоративной облицовкой из дерева. В 1997 году появилось модернизированное поколение S4 с новым индексом.