Audi S6 C5




Технические характеристики Audi S6 C5

Год выпуска 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 4833
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1443
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Audi S6 C5

Audi S6 C5 4.2 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах340/7000
Момент, Н·м / оборотах420/3400
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi S6 C5 4.2 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах340/7000
Момент, Н·м / оборотах420/3400
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S6 C5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi S6 C5

Audi S6 C5, 2000 г

Поездив на разном транспорте, я всё-таки согласился с высказыванием своего отца, что лучше, чем Audi машины нет, взяв себе на доработку Audi S6 C5, с редким для неё 6-и цилиндровым двигателем, объемом 2.4 литра, да ещё и на автомате. Автомобиль тоже весьма не первой свежести, пробег на момент приобретения составлял 263 тыс. км. Хрустел всё тот же левый привод, были сношены задние колодки, наблюдались небольшие продергивания на малых оборотах, да и ГУР весьма энергично гудел. Первым делом заменил наружный шрус, задние колодки и промыл форсунки, благо есть стенд. Также заменил свечи, поставив оригинальный Bosh, и поставил новые провода. На машине стало приятней ездить. Меня смущал потрепанный жизнью внешний вид, задние фонари были уже настолько зашарканы, что казались матовыми, купил новые. Передние фары тоже весьма помутнели, причем на одной из них был отломан упор моторчика электрического корректора. Купил и покрасил на днях передний бампер в соответствии с заводской окраской в два цвета, старый был спаян из 2-х частей, из-за чего его геометрия была нарушена. Перед зимой поменял колеса, вместо установленных 15-и дюймовых колес, поставил на 16 новое литьё плюс взял почти новую (с пробегом всего около тысячи) резину. Зимой Audi S6 C5 показала себя отлично, проходя весьма хорошие повороты на скорости 150 км/ч и выше при очень хорошем комфорте в салоне (съездив в Саяногорск, вошел в поворот на обледенелой трассе на скорости в 160, а машина просила большего). Проехав на ней первые 3 тыс. км, немного огорчился, двигатель съел уровень масла от «MAX» до «MIN», что, в принципе, в пределах нормы, завод установил предельный расход масла на угар в 1 литр на 1000 км. Пробег Audi S6 C5 даёт о себе знать, нужно менять колпачки. Недавно купил насос ГУР, буду устанавливать, зима кончилась, и его вой в салоне стал заметнее.

   Достоинства: комфорт бизнес класса в сочетании с динамикой спортивного авто.

   Недостатки: обслуживание. Двигатель ест масло.

  Александр, Абакан


Audi S6 C5, 2000 г

Добрый день. Приобрел недавно Audi S6 C5. Что сказать о машине - обладает отличным ездовыми характеристиками: 380 л.с. (сток 340, у меня тюнинг), управление, динамика разгона хороши, но уступают Audi RS6, что должно быть очевидно. Обслуживание и содержание Audi S6 C5 вполне доступно. Обычное ТО выходит в тысяч 10-12 наших рублей, ремень ГРМ в комплекте примерно в 35 получается (все «расходники» оригинал). Расход зависит, как ехать, если спокойная езда, то, примерно 18 л, а если активная, то думайте сами, сколько она может кушать (примерно 23 л). Имея такой или похожий авто уровня BMW M5 или Mercedes E55 AMG внимание прохожих получишь «на все 100» и тем более от владельцев отечественных типа гоночных авто. И у всех желание тебя «порвать» со светофора, от чего только улыбку вызывает. Audi S6 C5 - это комфорт, мощь, стиль в одном автомобиле и масса приятных впечатлений от езды на нем.

   Достоинства: комфорт. Мощь. Стиль. Дизайн. Удовольствие от езды.

   Недостатки: серьезных нет.

  Антон, Красноярск


Audi S6 C5, 2001 г

Своего «Котёнка» я приобрел не так давно. Наверное, стоит начать с того, почему «Котёнок». Это прозвище закрепилось за Audi S6 C5 сразу же при покупке, так как «мурлыканье» V-образной восьмерки на холостых просто не передаваемое, и собственно, напоминает мурлыканье кошки. Это мой первый достаточно мощный автомобиль, и эмоции такие впервые. Сама машина достаточно большая, комфортная, с хорошей шумоизоляцией и потрясающе штатной акустикой Bose, все это настраивает тебя на спокойную «дачную» езду. Но и в тоже время осознание того, что у тебя под капотом смиренно сидят и ждут своего часа 340 «лошадей», так и заводят тебя нажать на газ по сильнее, трогаясь со светофора, или выходя на обгон, да или даже просто так для того, чтоб лишний раз это почувствовать. В сочетание с постоянным полным приводом - это супер. В общем, пока эмоций от Audi S6 C5 очень много, они не однозначны, но все же положительных значительно больше.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Качество салона. Достойная музыка.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Артём, Саров


Audi S6 C5, 2001 г

Только с покупкой Audi S6 C5, я понял, что такое настоящая Ауди. Под капотом 4.2, 340 л.с., автомат, алькантара, рекаро, ТВ, приемлемая акустика, в общем все, что нужно. Думал брать S8, но Audi S6 C5 сделал свое дело. В какой еще Ауди можно так сложить сиденья и положить к примеру холодильник (проверено). Но она конечно не для этих целей. Путешествовать на ней очень классно. В ней спокойно можно переночевать двоим, если надо в нормальном лежачем положении (тоже проверено). Она очень комфортна, особенно, если сзади еще два пассажира плюс в багажнике что-нибудь. Плывет по ровной дороге, но подвеска спорт, поэтому жестковата, зато поворачивает как надо и останавливается там, где надо. В общем, дерзкий универсал, что еще сказать. На зиму взял 225/50 17. Лето на 255/45 17. Стала выше немного, на рулежке не очень отразилось. Подвеску всю перебрал сразу всю, чтоб хватило на тысяч 60-70. Уже отъездил 50 - полет нормальный. Как и везде есть свои болячки — закисающие болты развала сзади (надо раз в полгода разбирать и смазывать графиткой), проблемные задние суппорта, подъедает масло. Но это все мелочи по сравнению с удовольствием, которое я от нее получаю. Волк в овечьей шкуре. Со временем, я на 100% уверен, она превратится в RS6 для езды по городу и за город по трассе. Я уже готовлюсь к этому полным ходом. Этот 4.2 и кузов донора пойдут на новый проект.

   Достоинства: удовольствие от динамики и управляемости.

   Недостатки: мелкие болячки.

  Алик, Киев


Audi S6 C5, 2000 г

Давно задумывался о покупке автомобиля для души, вариантов было несколько, но Audi S6 C5 завоевала меня с первого раза. В этой машине подкупило все: динамика, комфорт, звук мотора. Немного пугал расход топлива (под 20 и более литров в городе, если нормально давить на газ) и возраст авто (более 15 лет), но, несмотря ни на что, я решился на покупку. После покупки я катался, наверное, 5 часов подряд, не автомобиль, а пуля. У меня раньше была А8 4.2 (300 hp) дорестайлинг на 4-скоростном автомате. Это совсем не то, во-первых, А8 тяжелее килограмм на 150, во-вторых, слабее мотор. Audi S6 C5 - это совсем другая машина в поворотах при большой скорости управляется идеально, сейчас на таких позитивных эмоциях не возможно передать, после прежней А6, чипованая S-ка удивила.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Звук двигателя.

   Недостатки: возраст. Расход топлива.

  Антон, Красноярск

 

Обои рабочего стола Audi S6 C5

 

Обои Audi S6 C5

 

Видео Audi S6 C5 - тест драйвы

 



Audi S6 C5 - обзор автомобиля


Audi S6 C5 / Ауди S6 C5

К концу 1999 года Audi представляет спортивный седан S6 на новой платформе С5. Взяв в основу A6-ю модель, которая получила множество наград за свой дизайн, Audi S6 C5 подвергся тщательной доработке и настройке подвески, двигателя и трансмиссии, что позволило "выжать" из автомобиля максимум продуктивности. Благодаря использованию высокопрочных сталей с надежными точками сварки конструкция седана стала гораздо жестче и прочнее. Масса автомобиля увеличилась почти до 1800 кг, но улучшенная аэродинамика кузова и высокопроизводительный двигатель свели к нулю разгонные потери от этого "перевеса". Ингольштадтские инженеры полностью "перекроили" шасси седана, наделив его достаточно прогрессивными способностями для агрессивной и маневренной езды. Спереди устанавливалась 4-рычажная конструкция, сзади подвеска основывалась на 2 рычагах.

По сравнению с A6, его спортивная модификация оснащалась жесткими газонаполненными амортизаторами и пружинами с укороченными витками, что снизило клиренс на 1 см. Модернизации подверглись тормозные системы - спереди инженеры установили конструкцию с 4-мя поршнями, сзади располагались 1-поршневые суппорты. Таким образом, все узлы Audi S6 C5 по надежности и продуктивности работы перенастроены под мощность двигателя, что улучшило общую сбалансированность автомобиля. Внешне седан отличался ксеноновыми фарами ближнего света, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками Avus, окрашенными в цвет кузова бамперами, выхлопной системой из нержавеющей стали и алюминиевыми порогами с гравировкой S6. Салон Audi S6 C5 оборудовался сиденьями Recaro, декоративными панелями из углеволокна, пересмотренной комбинацией приборов.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке