Audi S6 C6




Технические характеристики Audi S6 C6

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4938
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1442
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 546
Страна сборки Германия

Модификации Audi S6 C6

Audi S6 C6 5.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах435/6800
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S6 C6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi S6 C6

Audi S6 C6, 2007 г

Всем здравствуйте. По рабочей нужде необходимо было продать горячо любимого «Ниссана», купить внедорожник, что и было сделано. И вот, купил «Дискавери» дизельного, хорошая машина, но больше для живущего на ферме человека после 60-ти лет. В общем, отмучался я на нем два месяца и безжалостно продал. Audi S6 C6 покупал через интернет. Как-то пару лет назад один человечек вселил в меня любовь к этим автомобилям, именно Audi S, за что ему большое спасибо, в общем, все это время я облизывался на проезжающие в потоке S8 с манящим шильдиком V10, и так совпала необходимость и возможность наконец-то купить то, что хотел. Покатался на паре S8, за одну даже залог оставил, но что-то не то, нет спортивности я б сказал. Через чур много комфорта, шумоизоляции, да и большая она. И решил, что надо «шестерку», покатался - да звук, конечно, хорош. Сам звук на всем диапазоне и как-то ощущения по резвее, что ли. Плюс Audi S6 C6 оказалась ощутимо дешевле, немного «потренировал» голову предыдущему хозяину и забрал ее. Что могу сказать — авто супер, доволен, как пионер. Но в первый же день понял, что хочу RS6, хочу так, что аж сума схожу, ну никогда ни чего так не хотел. В общем, пока счастлив, и катаюсь, но очень плотно занимаюсь приобретением РС-версии.

   Достоинства: экстерьер. Комфорт. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Денис, Москва


Audi S6 C6, 2007 г

Езжу на Audi S6 C6 около года, доволен практически всем. Машина, можно сказать редкая, с двигателем, как у Lamborgini Gallardo — 5,2 V10. Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья Recaro, полный привод зимой делает свое дело. По ездовым характеристикам вполне хватает 435 л.с. в стоке 5,2 секунд до сотни с завода. К лету попробуем настроить под «катбэк» выхлоп и сделать холодный впуск. На дальние поездки очень комфортная машина. Из минусов: расход топлива относительно большой, средний 20-25. Если давить в пол то 30-35. В пробках лучше не стоять, ибо стрелка топлива опускается очень быстро. Трасса 12,5-13л. Жестковатая подвеска, даже на 18 дисках. Иногда выскакивают мелкие поломки, типа перегоревшей задней лампочки, но это у многих Ауди в этом кузове, болезнь. Что сделано в Audi S6 C6 основное: машина прошита и снят ограничитель. Сколько л.с. не знаю, сделаю замер на стенде. Комплект дисков R20 Vossen CVT 10J 5-112 ET 32. Комплект дисков лето R20 реплика vossen CV3 с резиной Michelin PiloT Sport 265 30 R20. Зима — диски R18 NZ с резиной Goodyear 245 40 18. Custom выхлоп, catback. Поставлены пружины H&R.

   Достоинства: шумоизоляция. Сиденья. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска.

  Александр, Москва


Audi S6 C6, 2007 г

Обволакивающие сиденья из алькантары по ощущениям напоминают короткошерстный мех. Спокойная езда на Audi S6 C6 полностью отгораживает от внешнего мира, слышен только лёгкий шелест, похожий на шелест травы под ногами крадущегося хищника. Нажатие педали — и мягкое урчанье мотора сменяется грозным рыком, машина в броске устремляется вперед. Мгновенное ускорение и полный контроль над дорогой на любой скорости. Ощущения, которые не оставляют равнодушным даже людей очень далёких от автомобильной «темы». Вообще Audi S6 C6 имеет законченный цельный образ, обладает скромной, но обаятельной харизмой, которая вкупе с продвинутыми техническими характеристиками позволяют водителю получать удовольствие от вождения. Комфорт, динамика, престиж — все это упаковано компанией Quattro GmbH в красивую обёртку с красной литерой S. Всесезонный спортивный бизнес лайнер — его функциональное назначение одной фразой. После двух с половиной лет нашей совместной жизни, оглядываясь назад, я нисколько не сожалею о своем выборе. Машина, на которой можно было хоть каждый день позволить себе скорости далеко за 200, это как скакун, которого можно запрячь в седло и умчаться в поле навстречу ветру. Ощущение свободы, которые не часто испытываешь в нашем бренном мире. У кого душа требует полёта, хоть раз в жизни такое авто себе нужно обязательно позволить. А для себя я решил, что без тех эмоций, с которыми каждый день садился за руль всей Audi S6 C6, долго я вряд ли протяну, и поэтому в недалеком будущем предстоит мне снова встреча с каким-нибудь «диким зверем».

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: расход топлива огорчает.

  Сергей, Минск


Audi S6 C6, 2008 г

Приобретена Audi S6 C6 в Туле. Передать свои ощущения не могу. Был приятно удивлен, что такая большая машина может так резво стартовать, прокручивая 19 диски и не только стартовать, но и ускоряться и набирать скорость с дико коротким временем до 200. Да и больше. Сегодня не заметив 260 км совсем случайно набрал и помимо всего этого еще держать уверенно трассу. Эта машина способна доказать многим что Ауди - это настоящий «Немец» и «Немец» с характером. И не только доказать, но и показать и убедить превратившись в какой то зарубе в точку, которая отдаляется. И отдаляется очень стремительно. Пробег 42000 тыс.км. Сборка "Individual", сборка по заказу. Максимальная комплектация. Салон"Audi exclusive". Диски кованные от"Audi exclusive" 265/35/R19, шли в комплектации. Так же установлены стойки Бильштайн с удлиненными пружинами. Двигатель у Audi S6 C6 на 540 Нм. Это отдельная история. Проще сказать, что этот мотор от Lamborghini Gallardo, и сразу все всем будет понятно и ясно. Это модифицированный 5-литровый V10, расточенный до 5,2 литров, но задушен до 435 с 520 кобыл, нежели как у Ламбо.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: нет.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Audi S6 C6

 

Обои Audi S6 C6

 

Видео Audi S6 C6 - тест драйвы

 



Audi S6 C6 - обзор автомобиля


Audi S6 C6 / Ауди S6 C6

Высокопроизводительный спорт-седан Audi S6 C6 впервые стал доступен для посетителей Североамериканского моторшоу 2006. Модель использует платформу VW Group C6 и предлагается с кузовом сeдан и универсал. Среди особенностей автомобиля стоит отметить новый дизайн с эффектными атлетичными пропорциями. Эксклюзивности Audi S6 C6 придают элегантные литые диски, сдвоенные патрубки из нержавеющих сплавов стали, а также аэродинамичный бампер с элегантным оформлением из 10 светодиодных ламп. Ключевым дизайнерским решением является мощная решетка радиатора SingleFrame, гармонично вписывающаяся в экстерьер седана. Обладая воодушевляющими спортивными характеристиками, этот автомобиль является, прeжде всего, комфортабельной платформой для ежедневных поездок.

Интерьер Audi S6 C6 соответствует канонам бизнес-стиля. О "горячем" характере автомобиля напоминает лишь шильдик "S6" на 3-спицевом рулевом колесе. Высокофорсированная силовая установка V10 досталась спорт-седану от суперкара Lamborghini Gallardo. Инженеры перенастроили двигатель для лучшей отдачи тяги на низких оборотах и снабдили его высокоскоростной шестиступенчатой автоматической КПП Tiptronic фирмы ZF. Audi S6 C6 оснащается трансмиссией quattro с диффeренциалом Torsen, а также систeмой курсовой устойчивости Bosch ESP, выравнивающей траекторию автомобиля при заносе. Передовая тормозная система с радиальными вентилируемыми дисками в 385 мм спереди и 330 мм сзади полностью соответствует спортивному потенциалу Audi S6 C6.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке