Audi S8 D2




Технические характеристики Audi S8 D2

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1418
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 525
Страна сборки Германия

Модификации Audi S8 D2

Audi S8 D2 4.2 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах340/6000
Момент, Н·м / оборотах410/3500
Расход комби, л на 100 км 14.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi S8 D2 4.2 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах340/6000
Момент, Н·м / оборотах410/3500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S8 D2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Audi S8 D2, 1998 г

Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства - и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.

   Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

   Недостатки: скрип обшивки.

  Дмитрий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать - было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное - это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП - все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает - не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной - это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка - при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.

   Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.

   Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.

  Юрий, Москва


Audi S8 D2, 1998 г

Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди - это не машина, это образ жизни.

   Достоинства: премиум-класс.

   Недостатки: только не покупайте на последние деньги - останетесь без штанов.

  Валерий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.

   Недостатки: относительные.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Audi S8 D2

 

Обои Audi S8 D2

 

Видео Audi S8 D2 - тест драйвы

 



Audi S8 D2 - обзор автомобиля


Audi S8 D2 / Ауди S8 Д2

В отличие от своего предшественника Audi V8, флагманский седан Audi S8 D2 построен на усовершенствованном шасси из легких сплавов алюминия, что помогло значительно уменьшить вес и улучшить жесткость конструкции. Заниженная на 2 см подвеска с усовершенствованными настройками по сравнению с A8 стала жестче, отвечая строгим требованиям спортивных автомобилей. Чувствительное рулевое управление Servotronic входило в стандaртную комплектацию седана. Тормоза представлены радиальными дисками с эффективной вентиляцией, антиблокировочной системой Bosch, электронным распределением усилий EBD. С 2002-го года для базовой версии для всех Audi S8 стала доступной система курсовой устойчивости. В 1999-м седан обновили в ходе рестайлинга. Из внешних усовершенствований - новые бампера, модернизированная светотехника и иная решетка радиатора.

Широкий капот Audi S8 D2 скрывает под собой 4.2-литровое "сердце" высочайшей производительности. Гоночные технологии, которые использовались при проектировании этого двигателя, а также современная 5-ступенчатая коробка TipTronic с динамичным переключением передач DSP обеспечивали неимоверное ускорение, захватывающее дух. Послушность автомобиля на дорогах со скользким покрытием значительно улучшала полноприводная система quattro с дифференциалом Torsen. В качестве стандартных опций для Audi S8 D2 предусмотрены анатомические сиденья с подогревом, аудиосистема, климат-контроль. После рестайлинга на центральной панели появился ЖК-экран с навигатором и другими пoлeзными функциями. В 2002-м году Audi S8 D2 сняли с конвейера.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке