Автомобиль Audi S8 D3




Audi S8 D3 - обзор автомобиля


Audi S8 D3 / Ауди S8 D3

Высокоэффективный спортивный автомобиль представительского класса Audi S8 D3 порадовал публику своим появлением в 2005-м году. В списке основных улучшений - мощный двигатель 5.2 FSI из алюминиевого сплава и новая еще более роскошная внешность. В облике Audi S8 D3 привлекают внимание передовые дизайнерские решения, подчеркивающие премиальную статусность этого автомобиля. Ставшая знаковым элементом, радиаторная решетка SingleFrame выражает силу и мощь. Атлетичные линии демонстрируют высокую собранность и отличную спортивную подготовку седана. Завершают весь этот неповторимый образ оригинальные колесные диски и сдвoенные наконечники выхлопной системы. Отличительными особенностями интерьера Audi S8 D3 является высокое качество отделочных материалов, декоративные планки из углеволокна и эмблема S6 на рулевом колесе.

Сердцем Audi S8 D3 служит невероятно мощный атмосферный V10, которые перешел седану в наследство от суперкара Gallardo. Этот мотор тщательно перенастроен для лучшей производительности на "низах", чтобы сделать автомобиль более сбалансированным и удобным в эксплуатации. Спортивно-оптимизированная трансмиссия ZF Tiptronic с опцией динамического переключения имеет режим "Спорт". Управлять коробкой можно с помощью удобных "лепестков" за рулевым колесом. Для наилучшей эффективности полноприводная система quattro использует дифференциал, способный перераспределять тягу крутящего момента между осями. Жесткие настройки адаптивной пневмоподвески и чувствительное рулевое управление позволяют обеспечить четкие реакции на пoвoрот руля и удивительную послушность в поворотах.

Автомобиль Audi S8 D3 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi S8


Технические характеристики Audi S8 D3

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 5062
Ширина, мм 1894
Высота, мм 1444
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Audi S8 D3

Audi S8 D3 5.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах540/3500
Расход комби, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi S8 D3

Audi S8 D3, 2008 г

Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. Audi S8 D3 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя - цвет Daytona Gray, на мой взгляд, является оптимальным для этого седана. Отделка карбоном плюс звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра приносят мне улыбку каждый день. Своим выбором очень доволен. Разгон Audi S8 D3 до сотни (по паспорту) за 5,1 сек. Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю, вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно, расход может быть и 13,6 л, а если ездить так, как этого хочет S8, то расход будет все 20 и больше. У меня обычно только 20 и получается почему-то. За время эксплуатации Audi S8 D3 случилось следующее: треснул один рычаг, лопнул шланг гидроусилителя (заводской брак), из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР; передняя подушка порвалась; заменили левую стойку; заменили АКПП, причина – брак. Почти все заменено по гарантии.

   Достоинства: комфорт. Качественная аудиосистема. Мощный двигатель. Звук выхлопа.

   Недостатки: надежность некоторых агрегатов.

  Александр, Черновцы


Audi S8 D3, 2007 г

Встречайте - Audi S8, 2007 год. Сердце этого благородного седана связано с маркой Ламборгини, а именно V10 с объёмом 5.2 и мощностью 450 л.с. Автомобиль тяжело описать словами. Но попробую: он роскошный, быстрый, очень хорошо рулится с отличным салоном и отличной шумоизоляцией. В Audi S8 D3 топовая комплектация с тормозной системой Audi Ceramic как на R8, музыкой Bang&Olufsen, машина на огромных 20 дисках и резине 275/35 R20. В эксклюзивном салоне роскошь алькантары и коньячной кожи, а также спортивные карбоновые вставки. Первое ощущение за рулём, что она огромная и ты её боишься. Но, чуточку поездив, привыкаешь и она кажется в самый раз. Выстрел с места до 100 за 5.1 секунды очень впечатляет. Писать можно долго, но если одним словом, то я в восторге. Всем удачи и хороших дорог.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Ходовые качества. Комплектация. Динамика.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Дмитрий, Одесса


Audi S8 D3, 2007 г

Всегда заглядывался на Audi S8 D3, но никогда не думал, что стану обладателем этого шедевра и вот он у меня. Машина сочетает в себе всё, что нужно для быстрого и комфортного передвижения. Внешне Audi S8 D3 выглядит потрясающе, одна из самых красивых Audi, если говорить о конкурентах, то S8 имеет свой неповторимый стиль, выделяющий его на фоне других заряженных седанов. Звук мотора и выхлопа автомобиля для человека, который фанатеет от объемистых движков - это как музыка для меломана. И этот V10 превосходно исполняет все, что вам нужно. Система Кваттро работает, как Ящерица своими четырьмя лапами, цепляясь крепко за асфальт, при мощности за 400 лошадей я считаю, что это очень важно. Также Audi S8 D3 напичкана всякой возможной на момент выпуска электроникой, которая всячески помогает водителю и облегчает управление этим по-настоящему превосходным автомобилем.

   Достоинства: много полезной электроники. Полный привод. Разгон.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва


Audi S8 D3, 2007 г

Всегда нравилась А8, в народе «Авоська». Нравилась, начиная с самого первого поколения (D2). Очень уважаю Ауди за качество исполнения салона и всех-всех мелочей. Поскольку Audi A8/S8 это флагман, то в нем всего этого хватает с лихвой. Присоски дверей, вентиляция сидений, камера и т.д. и т.п. можно долго перечислять, но ведь Вам гораздо интереснее узнать, едет она или нет? Так вот скажу, что она валит. Но, есть одно «Но». Вы этого не почувствуете. Все уже далеко за горизонтом в зеркале заднего вида, а вы все думаете: «Ну и когда будет бешеный разгон, вжимающий пятую точку в кожаное кресло с пропеллером и тысячей регулировок». Потом смотрите на спидометр, а там 180-200. «Ёёёё» и оттормаживаться. Благо тормоза справляются с Audi S8 D3 на 5 баллов. Я это к тому, что так и не понял предназначения этого авто. Для премиум седана она слишком резва, а для спорт кара слишком велика и тяжела. Кроме «понтов» смысла в покупке Audi S8 D3 особо не вижу.

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: Вы не ощутите в ней скорость.

  Михаил, Москва


Audi S8 D3, 2008 г

Не так давно была у меня Audi А8, 4.2 л. На момент её покупки я побаивался мощности в 335 лошадей и большого объёма мотора. Поначалу устраивало всё, и мощность, и момент. Но по некоторым соображениям я решил продать этот автомобиль, и уже через 2 дня приобрёл себе мою мечту Audi S8 D3. Сев за руль этого автомобиля, сразу становится понятно, что роскошные автомобили становятся все более спортивным. Мотор V10 плюс легкая конструкция алюминиевого кузова и мы получаем весьма впечатляющий и роскошный седан, который может удовлетворить самых серьезных энтузиастов. Единственное, что не очень приятно, это передвигаться в пробках, так как здесь очень короткая первая передача, и частенько коробка «пинается» при переключении с первой передачи на вторую, но это, наверное, единственный недостаток, который я заметил. После покупки я несколько дней ездил без музыки, так как звук выхлопа у Audi S8 D3 просто ласкает слух.

   Достоинства: динамика разгона. Шумоизоляция. Комфорт. Строгий вид.

   Недостатки: коробка не любит пробки.

  Александр, Владимир

 

Обои рабочего стола Audi S8 D3

 

Обои Audi S8 D3



Все модели Audi


Сообщить об ошибке