Audi SQ5 8R


Автомобиль Audi SQ5 8R не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi SQ5



Технические характеристики Audi SQ5 8R

Год выпуска 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1624
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540
Страна сборки Германия

Модификации Audi SQ5 8R

Audi SQ5 8R 3.0 TDI AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах313/3900
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi SQ5 8R 3.0 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах354/6500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi SQ5 8R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi SQ5 8R

Audi SQ5 8R, 2014 г

Это не машина, а тяжелая ракета с острой управляемостью и очень комфортным салоном. На Audi SQ5 не страшно начинать обгон, даже в условиях плохой видимости. Ты всегда знаешь, что закончишь маневр вовремя, потому как даже легкое нажатие на педаль газа заставляет этот паркетник просто выстреливать. Коробка работает практически без задумчивости, очень быстро. При этом если хочешь - можешь ездить спокойно, машина располагает и к такой езде. Часто езжу на дальняки, очень нравиться работа круиз-контроля. Подвеска у Audi SQ5 8R немного зажата, но это скорее плюс, чем минус. Кроссовер легко управляется и прописывает повороты. В то же время очень старательно проглатывает неровности. Пассажиры никогда не жаловались на подвеску. Легкий руль, благодаря электроусилителю. На месте крутится, как по маслу, с набором скорости наливается тяжестью. Тормоза - без нареканий. Есть еще один немаловажный плюс Audi SQ5 8R - практичность и универсальность. Я спокойно могу с семьей поехать на отдых, при этом взять с собой кучу чемоданов.

   Достоинства: динамика. Отличная управляемость. Комфорт. Практичность эксплуатации. Надежность. Качество исполнения.

   Недостатки: за 30 тыс. пробега не обнаружены.

  Пётр, Москва


Audi SQ5 8R, 2015 г

Вот я и дождался свой новый Audi SQ5 8R. 3.0 компрессор 354 л.с. 470 Nm. Цвет — мечта — Sepang blue (от легендарной RS6), достался мне случайно, чему я несказанно рад. Изначально заказывал более темный синий перламутровый, но после внесения предоплаты выяснилось, что его сняли с производства и предложили заменить на Sepang blue, о котором я всегда мечтал, но переплачивать, как за exclusive не хотел. Аппарат, насколько я понял, крайне редкий. На весь Питер таких пара-тройка штук. Я, в общем то, и сам изначально планировал поменять свой старенький, замучивший поломками Q5 2.0t на новый 3.0 TDi, но когда посчитал комплектацию, то выяснилось, что в те же деньги можно легко вписать Audi SQ5 8R. За первую 1000 км средний расход составил 15 литров. Это езда по городу, иногда с пробками, в режиме обкатки — до 3000 оборотов, плавно и не более трети хода педали. При этом в таком режиме SQ5 позволяет ни в чем себе не отказывать. Обгон — без проблем, уйти первым со светофора — легко. Коробка тоже способствует. На 8-ой передаче 2000 оборотов это 135 км/ч. Вчера съездил в Зеленогорск и обратно — это 200 км. По КАД 150 км/ч, по приморскому шоссе 80 км/ч. Средний расход 10 литров. Заливаю исключительно 98-ой. Разгон до 100 км/час: 5.4 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Конструктивная особенность бензобака - ели топлива меньше трети или половины бака (а у меня была четверть), то при резком старте с места в насос попадает недостаточное кол-во бензина. Лечится путем заправки бензобака топливом. Ну, я заправился под завязку. Топнул пару раз, всё нормально. Как потом оказалось, эта проблема решилась заменой топливного насоса по гарантии. Но спустя несколько недель проблема опять возобновилась. Что делать, еще не решил. Опять менять насос? Пока думаю и не гоняю на пустом баке.

   Достоинства: внешность и красивый цвет. Комфорт. Клиренс. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: проблема с бензонасосом.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Audi SQ5 8R

 

Обои Audi SQ5 8R

 

Видео Audi SQ5 8R - тест драйвы

 



Audi SQ5 8R - обзор автомобиля


Audi SQ5 8R / Ауди SQ5 8R

Audi SQ5 (8R) был представлен компанией Audi на легендарной гонке "24 часа Ле-Мана" в 2012 году. Заряженный кроссовер стал первой "S-кой", под капотом которой установлен дизельный силовой агрегат. По сравнению с классическим Q5, экстерьер новинки приобрел более динамичные и стремительные линии. Элегантность кузова Audi SQ5 8R подчеркивают 20-дюймовые колесные диски, которые входят в базовое оснащение модели. Оптика кроссовера снабжена светодиодными элементами, благодаря чему автомобиль выглядит очень стильно. Audi SQ5 8R не стал исключением и выполнен с внедрением высоких технологий, как и все автомобили марки. Автомобиль имеет богатое базовое оснащение и способен подарить непревзойденный уровень комфорта.

Под капотом Ауди SQ5 8R расположен 3-литровый V-образный дизельный силовой агрегат с двойным турбонаддувом или бензиновый двигатель TFSI. Для реализации высокопроизводительной концепции была разработана система охлаждения головки блока цилиндров, а также система охлаждения поршней, использующая масляные форсунки. До заветных 100 км/час кроссовер Audi SQ5 разгоняется всего за 5.1 с в дизельной версии. Бензиновый вариант делает это чуть дольше - 5.4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке