Автомобиль Audi SQ5




Audi SQ5 - обзор автомобиля


Audi SQ5 / Ауди SQ5

Немецкая фирма Audi в июне 2020 года выпустила обновленную модель Audi SQ5. В кроссовере появились другие бамперы, восьмиугольная радиаторная решетка и модернизированная светотехника. Выхлопная система со сдвоенными хромированными овальными патрубками подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Если обе руки водителя заняты, то движением ногой под задним бампером можно легко открыть дверь багажника. В интерьере основное изменение получила медиасистема MMI, работающая с голосовыми командами и общающаяся с внешним миром по принципу V2X.

Бензиновый с турбонаддувом двигатель, 6/V, объемом 3 л, мощностью 354 силы, крутящим моментом 500 Н*м, расходом бензина в городском режиме 11.3 л на 100 км работает с автоматической коробкой на 8 передач. Полный привод quattro имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал и позволяет при необходимости передавать крутящий момент на переднюю ось до 70%, а на заднюю - до 85%, что дает возможность Ауди SQ5 преодолевать тяжелые участки дороги. Обе подвески независимые многорычажные, руль с электроусилителем, тормоза везде дисковые.

В список стандартного оснащения вошли передние сиденья с подогревом, фары и задние фонари на светодиодах, рулевое колесо с кожаной оплеткой, парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, крышка багажника с электроприводом.

Другие поколения Audi SQ5

Модели Audi SQ5, снятые с производства


Фото Audi SQ5 8R
Германия
Год: 2013
Фото Audi SQ5 II
Германия
Год: 2017

Технические характеристики Audi SQ5

Мин. цена

8 890 000

Макс. цена

11 500 000

Год выпуска 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4682
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1635
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-1510
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Модификации Audi SQ5

Audi SQ5 3.0 TFSI AT

Цена от

8 890 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах354/5400-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi SQ5 по цене

Фото Audi e-tron
От 8 470 000
До 16 850 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
Фото Audi Q7
От 9 390 000
До 15 100 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
Фото Audi e-tron Sportback
От 9 427 000
До 16 372 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2019
Фото Audi Q8
От 9 900 000
До 17 000 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Фото Avatr 11
От 7 800 000
До 12 200 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото BMW X4
От 7 690 000
До 10 050 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Фото Genesis GV80
От 9 160 000
До 15 370 000
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Фото Hongqi E-HS9
От 9 490 000
До 14 200 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Infiniti QX80
От 9 490 000
До 14 750 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Фото Jaguar E-Pace
От 8 197 000
До 8 197 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
Фото Jaguar I-Pace
От 9 977 000
До 9 977 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
Фото Jeep Grand Cherokee SRT
От 7 680 000
До 7 680 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Фото Land Rover Range Rover Velar
От 9 500 000
До 9 500 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Фото Li Auto L9
От 9 350 000
До 11 650 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Toyota Land Cruiser
От 10 000 000
До 18 500 000
Внедорожник
Япония
Год: 2021
Фото Volkswagen Touareg
От 8 290 000
До 12 400 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Фото Volvo XC90
От 10 036 000
До 10 500 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Фото Voyah Free
От 7 990 000
До 8 375 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022

Отзывы владельцев Audi SQ5

Audi SQ5, 2017 г

Самые первые впечатления всегда самые сильные. И то, что машина бралась на смену Macan, накладывает некоторый отпечаток. Идёт постоянное сравнение. И эти сравнения не всегда в пользу Porsche. Комфорт. Audi SQ5 однозначно выигрывает. Работа подвески и шумоизоляция однозначно лучше. Сиденья, несмотря на простоту по сравнению с Porsche, тоже удобней. В машине ощущение простора. Музыка. Паритет по большому счёту. Колкий «Бурмистр» против простенького «Бэнга». Управляемость. Легковая у Audi против спортивной с заднеприводными повадками у Macan. Динамика. Audi на уровне Macan S, естественно не выдерживает сравнения с Macan Turbo. Но по большому счёту динамика достаточная. Тормоза. После RS не хватает ни в одном, ни в другом. Выхлоп. Ну, здесь Audi SQ5 проигрывает вчистую. В салоне немного спасает положение симпозер, который не буду отключать как на Macan. Жаль, что в Audi нельзя сконфигурировать машину с полной отделкой кожей (пусть и заменитель) и потолок алькантарой. Вот такие первые впечатления.

   Достоинства: комфорт. Качество музыки. Шумоизоляция.

   Недостатки: тормоза так себе.

  Николай, Москва


Audi SQ5, 2018 г

Что нравится в Audi SQ5. Двигатель. Характер мотора я бы назвал атмосферным, да-да, никакого «турбо-пинка», очень линейный, плавный и уверенный разгон. Не резкая «гонка» совсем. Едет уверенно, по ощущениям очень близко к V8 на моем «Патруле», только побыстрее сильно. Но сказать, что характер спортивный нельзя, просто мощный автомобиль. Тут оговорюсь, я прекрасно понимал, покупая авто, что это не спорткар. Для зимних поездок и для семейного перемещения мне динамики «за глаза». Подвеска, да, только за нее можно смело купить Audi SQ5. И на трассе и на разбитом подмосковном асфальте, авто «стелет», я ранее это называл, едет «по-мерседовски» имея в виду длинный S-класс в 140-м кузове, конечно, это метафора, но для небольшого кроссовера ход просто 5 из 5. Сомневающимся – «пневму» брать не думая. Да, крены в Dynamic есть, но управляется машина прекрасно. Обзор, да-да, авто «стеклянное», паразитных помех нет, зеркала огромные, пилотировать и маневрировать очень легко. Комфорт, писал об этом уже, но отмечу еще раз. В авто тихо, вибраций минимум. Я очень доволен, 100% попадание в ожидания. Отмечу еще адаптивный круиз контроль, с функцией поддержания дистанции и торможения, работает очень хорошо, настраивается на дистанцию, работает даже при грязных сенсорах. Сильно более продвинутая система, чем на том же «Патруле» была. Что не нравится: есть выраженная и сильная задержка от нажатия педали газа до момента когда авто все таки едет, секунда так точно. Выглядит так: нажал педаль, Audi SQ5 задумался, потом убедился, что это была не шутка и по троллейбусному разгоняется безо всякого напряжения до 200, дальше начинает замедляться. Не М5 и на миллион километров. Что забавно: авто здорово садиться на зад при старте «газ в пол», очень необычно, оборотная сторона медали с «пневмой», но это нормально. Что вызывает вопросы, раз уж это S-ка: двигатель. Реально он «горячий», «баг» это или «фича», «будем посмотреть». О чем речь - в режиме Dynamic и S-режиме коробки, при линейном движении за 180, в течение 3-4 минут температура масла подошла к 119. При режиме D – падает до 114. При отжигах газ в пол со 100 и до 200 имеем 113-114. При переключении коробки в D -108/109 макс. Все данные взяты с приборки. Тормоза. Вроде как S модель, но после нескольких остановок с 200+ как то долго очень.

   Достоинства: мощь. Спортивный характер. Комфорт. Функциональность. Подвеска.

   Недостатки: задержка от нажатия педали газа.

  Алексей, Москва