Audi SQ5


Показать предыдущие поколения
Audi SQ5

Другие поколения Audi SQ5

Audi SQ5 8R
Германия
Год: 2013
Audi SQ5 II
Германия
Год: 2017


Технические характеристики Audi SQ5

Мин. цена

5 800 000

Макс. цена

5 800 000

Модельный год 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4682
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1635
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-1510
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Модификации Audi SQ5

Audi SQ5 3.0 TFSI AT

Цена от

5 800 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах354/5400-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi SQ5 по цене

Audi Q5 Sportback
От 5 062 500
До 5 512 500
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Audi Q7
От 5 795 000
До 5 795 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
Audi Q8
От 6 275 000
До 7 315 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Audi e-tron
От 6 535 000
До 8 450 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
BMW X6
От 5 530 000
До 5 630 000
Кроссовер
США
Год: 2019
BMW X7
От 6 310 000
До 10 390 000
Кроссовер
США
Год: 2019
Cadillac Escalade
От 5 090 000
До 7 750 000
Кроссовер
Беларусь
Год: 2015
Genesis GV80
От 5 220 000
До 7 370 000
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Infiniti QX80
От 5 695 000
До 6 045 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Jaguar I-Pace
От 6 246 000
До 7 210 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
Jeep Grand Cherokee SRT
От 5 725 000
До 6 300 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Range Rover Sport
От 5 168 000
До 11 867 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Lexus LX
От 6 411 000
До 7 534 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Mercedes GLE Coupe
От 5 600 000
До 9 790 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Porsche Cayenne
От 4 999 000
До 10 265 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Porsche Cayenne Coupe
От 5 877 000
До 11 013 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Toyota Land Cruiser 300
От 5 557 000
До 7 665 000
Внедорожник
Япония
Год: 2021
Volkswagen Touareg
От 4 965 000
До 5 762 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018

Отзывы владельцев Audi SQ5

Audi SQ5, 2017 г

Самые первые впечатления всегда самые сильные. И то, что машина бралась на смену Macan, накладывает некоторый отпечаток. Идёт постоянное сравнение. И эти сравнения не всегда в пользу Porsche. Комфорт. Audi SQ5 однозначно выигрывает. Работа подвески и шумоизоляция однозначно лучше. Сиденья, несмотря на простоту по сравнению с Porsche, тоже удобней. В машине ощущение простора. Музыка. Паритет по большому счёту. Колкий «Бурмистр» против простенького «Бэнга». Управляемость. Легковая у Audi против спортивной с заднеприводными повадками у Macan. Динамика. Audi на уровне Macan S, естественно не выдерживает сравнения с Macan Turbo. Но по большому счёту динамика достаточная. Тормоза. После RS не хватает ни в одном, ни в другом. Выхлоп. Ну, здесь Audi SQ5 проигрывает вчистую. В салоне немного спасает положение симпозер, который не буду отключать как на Macan. Жаль, что в Audi нельзя сконфигурировать машину с полной отделкой кожей (пусть и заменитель) и потолок алькантарой. Вот такие первые впечатления.

   Достоинства: комфорт. Качество музыки. Шумоизоляция.

   Недостатки: тормоза так себе.

  Николай, Москва


Audi SQ5, 2018 г

Что нравится в Audi SQ5. Двигатель. Характер мотора я бы назвал атмосферным, да-да, никакого «турбо-пинка», очень линейный, плавный и уверенный разгон. Не резкая «гонка» совсем. Едет уверенно, по ощущениям очень близко к V8 на моем «Патруле», только побыстрее сильно. Но сказать, что характер спортивный нельзя, просто мощный автомобиль. Тут оговорюсь, я прекрасно понимал, покупая авто, что это не спорткар. Для зимних поездок и для семейного перемещения мне динамики «за глаза». Подвеска, да, только за нее можно смело купить Audi SQ5. И на трассе и на разбитом подмосковном асфальте, авто «стелет», я ранее это называл, едет «по-мерседовски» имея в виду длинный S-класс в 140-м кузове, конечно, это метафора, но для небольшого кроссовера ход просто 5 из 5. Сомневающимся – «пневму» брать не думая. Да, крены в Dynamic есть, но управляется машина прекрасно. Обзор, да-да, авто «стеклянное», паразитных помех нет, зеркала огромные, пилотировать и маневрировать очень легко. Комфорт, писал об этом уже, но отмечу еще раз. В авто тихо, вибраций минимум. Я очень доволен, 100% попадание в ожидания. Отмечу еще адаптивный круиз контроль, с функцией поддержания дистанции и торможения, работает очень хорошо, настраивается на дистанцию, работает даже при грязных сенсорах. Сильно более продвинутая система, чем на том же «Патруле» была. Что не нравится: есть выраженная и сильная задержка от нажатия педали газа до момента когда авто все таки едет, секунда так точно. Выглядит так: нажал педаль, Audi SQ5 задумался, потом убедился, что это была не шутка и по троллейбусному разгоняется безо всякого напряжения до 200, дальше начинает замедляться. Не М5 и на миллион километров. Что забавно: авто здорово садиться на зад при старте «газ в пол», очень необычно, оборотная сторона медали с «пневмой», но это нормально. Что вызывает вопросы, раз уж это S-ка: двигатель. Реально он «горячий», «баг» это или «фича», «будем посмотреть». О чем речь - в режиме Dynamic и S-режиме коробки, при линейном движении за 180, в течение 3-4 минут температура масла подошла к 119. При режиме D – падает до 114. При отжигах газ в пол со 100 и до 200 имеем 113-114. При переключении коробки в D -108/109 макс. Все данные взяты с приборки. Тормоза. Вроде как S модель, но после нескольких остановок с 200+ как то долго очень.

   Достоинства: мощь. Спортивный характер. Комфорт. Функциональность. Подвеска.

   Недостатки: задержка от нажатия педали газа.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Audi SQ5

 

Обои Audi SQ5

 




Audi SQ5 - обзор автомобиля


Audi SQ5 / Ауди SQ5

Немецкая фирма Audi в июне 2020 года выпустила обновленную модель Audi SQ5. В кроссовере появились другие бамперы, восьмиугольная радиаторная решетка и модернизированная светотехника. Выхлопная система со сдвоенными хромированными овальными патрубками подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Если обе руки водителя заняты, то движением ногой под задним бампером можно легко открыть дверь багажника. В интерьере основное изменение получила медиасистема MMI, работающая с голосовыми командами и общающаяся с внешним миром по принципу V2X.

Бензиновый с турбонаддувом двигатель, 6/V, объемом 3 л, мощностью 354 силы, крутящим моментом 500 Н*м, расходом бензина в городском режиме 11.3 л на 100 км работает с автоматической коробкой на 8 передач. Полный привод quattro имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал и позволяет при необходимости передавать крутящий момент на переднюю ось до 70%, а на заднюю - до 85%, что дает возможность Ауди SQ5 преодолевать тяжелые участки дороги. Обе подвески независимые многорычажные, руль с электроусилителем, тормоза везде дисковые.

В список стандартного оснащения вошли передние сиденья с подогревом, фары и задние фонари на светодиодах, рулевое колесо с кожаной оплеткой, парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, крышка багажника с электроприводом.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке