Автомобиль Audi TT 8N




Audi TT 8N - обзор автомобиля


Audi TT 8N / Ауди ТТ 8N

Разработке первого поколения Audi TT (8N) дан старт еще в 1994 году, а уже год спустя концепт-кар модели своим появлением ослепил публику Франкфуртского автошоу. Серийная версия Audi TT 8N появилась в 1998-м. Производство этого спортивного купе было налажено в два этапа. Кузов, выполненный по технологии бесшовной лазерной сварки, выпускался в Ингольштадте. Затем его пересылали в Венгрию на завод компании Audi, где на шасси устанавливались остальные агрегаты, а цикл производства автомобиля доводили до конца. Audi TT 8N использует универсальную платформу, на которой построены VW Golf IV, Audi A3, Skoda Octavia и другие модели немецкого концерна. Автомобиль получился очень изящным, а его пропорции с достаточно смелыми линиями заложены в дизайнерские принципы современных спортивных автомобилей Audi.

На первом этапе производства Audi TT 8N получил 1.8-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 180 сил. В 2003 году к нему присоединилась топовая модификация с 3.2-литровым 250-сильным V6. Достаточно жесткие настройки подвески в сочетании с чувствительностью рулевого управления, низкой посадкой и компактными габаритами обеспечивают великолепную маневренность и абсолютную управляемость в поворотах. Весной 2000 года спорткупе Audi TT 8N подверглось рестайлинговым изменениям. Автомобиль получил небольшой задний спойлер и систему курсовой устойчивости. В апреле 2005 года компания представила новую модификацию Quattro Sport с 240-сильным агрегатом 1.8 л с повышенным давлением наддува, что позволило получить впечатляющую производительность.


Технические характеристики Audi TT 8N

Год выпуска 1998
Тип кузова Купе
Длина, мм 4041
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1343
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 210-630
Страна сборки Германия

Модификации Audi TT 8N

Audi TT 8N 1.8 T AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах180/5500
Момент, Н·м / оборотах235/1950-5000
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT 8N 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/1750-4600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT 8N 1.8 T MT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах180/5500
Момент, Н·м / оборотах235/1950-5000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT 8N 1.8 T quattro MT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах180/5500
Момент, Н·м / оборотах235/1950-5000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT 8N 1.8 T quattro MT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах225/5900
Момент, Н·м / оборотах280/2200-5500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT 8N 1.8 T quattro MT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах240/5700
Момент, Н·м / оборотах320/2300-5000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT 8N 3.2 quattro DSG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, Н·м / оборотах320/2800-3200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT 8N 3.2 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, Н·м / оборотах320/2800-3200
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi TT 8N

Audi TT 8N, 1999 г

Это автомобиль с приятным внешним видом и ярким темпераментом, 225 л.с. заставляют Audi TT (8N) срываться с места так, что начинаешь себя ощущать наездником на диком мустанге, которого первый раз заставили подчиниться. И как истинное качество настоящего скакуна, так и качество этой модели — это управляемость и желание быть везде первым, приводит меня в восторг. Полный привод и низкий центр тяжести позволяет особенно не задумываться о скорости, с которой ты просто заплываешь практически в любой поворот, как и верхом на скакуне — только держись и держи все под контролем. Естественно, говорить об особом комфорте в Audi TT 8N будет нелепо, хотя все познается в сравнении, но я остался доволен. Чрезмерная жесткость подвески сполна компенсируется отличным кожаным салоном и безумно удобными сиденьями, все под рукой, главное поудобнее устроиться. Особое слово хочется сказать по поводу работы 6-ступенчатой коробки передач, по моему - это чудо инженеров. При умелом использовании и правильном подходе можно добиться хорошей экономии топлива для Audi TT 8N. Ведь согласитесь, что для 225 «лошадей» нужно много бензина, а моя машина кушает всего 13 литров в городе и около 8-9 литров по трассе при скорости в 140 —160 км/час. Ну и, конечно, я не могу не сказать пару слов о внешней красоте Audi TT 8N - она неотразима, мощная передняя решетка предает ей темперамент и агрессивность.

   Достоинства: спортивный темперамент. Малый расход топлива. Великолепная управляемость. Полный привод. Комфортный салон. Привлекательная внешность.

   Недостатки: низкая посадка. Ограниченный комфорт.

  Павел, Москва


Audi TT 8N, 2000 г

Выбирал авто для себя, сразу понравился внешний вид, напоминающий каплю. Появилась возможность заказать Audi TT 8N из Америки, сразу по получению машины поменял задний бампер (место под номер европейское). По деньгам получилось недорого: бампер порядка 12 тыс. руб. плюс покраска около 5 тыс. руб. Штатная магнитола была кассетная, но с CD-чейнджером. По управляемости ничего плохо сказать не могу, в поворот Audi TT 8N входит легко, машину на большой скорости не бросает. Под капотом табун в 180 «лошадей», для города хватает за глаза, при такой относительно не большой массе, чувствуется уверенность при обгоне, тормоза отличные. В авто реализованы системы ABS, ESP, антипробуксовка. Передние сиденья удобные, много раз ездил на расстояния до 1000 км, не устаешь. Заднее сиденье, скорее всего, для детей или карликов, с трудом туда кто-то помещается. Пластик салона практически ничем не порадовал, хотел чего-то побогаче. К обзорности машины надо привыкнуть, первое время создается ощущение, как будто посадили в очень маленькую коробочку, но очень быстро привыкаешь и уже этому не придаешь значение. При повороте налево плохая обзорность из-за левой стойки, но от этого никуда не деться. Подвеска Audi TT 8N жестковатая при прохождении трамвайных путей. Хочу отозваться нелестным словом об электронике авто. Неправильные показания датчика температуры и бензина на приборной доске и т.п. Надо внимательно следить за эксплуатацией ремня ГРМ. На этом не экономить, а лучше платить деньги за его оригинальность. За время недолгой эксплуатации Audi TT 8N был поменян вентилятор радиатора (2600 неоригинальный), колодки передние с датчиком износа (2900 руб.), колодки задние (2000), датчик температуры (800), насос ГУР (3000 неоригинальный), ну и самое большое — это замена ремня ГРМ, роликов натяжителей, помпы — около 19 тыс. рублей. В целом, машина ни разу не подводила, заранее можно было определить следующую поломку.

   Достоинства: небольшой расход бензина. Легкость в управлении. Компактность.

   Недостатки: слабая электроника.

  Юрий, Санкт-Петербург


Audi TT 8N, 2003 г

Купил Audi TT в кузове 8N совершенно случайно, раньше никогда не думал о покупке ТТ. Но когда прокатился на ней, просто влюбился. По крайней мере, она сильно отличается от многих автомобилей, начиная от посадки в салоне, заканчивая необычными формами. Замечательный городской автомобиль. Красивый, в меру комфортный, очень хорошо управляемый. Небольшой расход бензина. У меня Audi TT 8N вообще не ломалась, исключая только то, что забился катализатор, по причине плохого бензина. Поставил неплохую музыку, играет очень достойно. Мощности в 150 л.с. на ручной коробке в городе, да и на трассе, хватает за глаза и за уши. Турбина работает очень хорошо, да и вообще нравится звук двигателя. Как и у очень многих ТТ в этом кузове проблемы с датчиком топлива на приборной панели, но по компьютеру показывает верно. Немного устал от машины из-за избытка внимания к ней на улицах, хотелось бы что-то более скромное. Не имею ввиду, что хочу машину хуже, чем эта, просто хотелось бы, что бы она была более серьезная что ли.

   Достоинства: очень проворный и качественный автомобиль.

   Недостатки: немного шумный.

  Евгений, Санкт-Петербург


Audi TT 8N, 2005 г

Брал я Audi TT 8N у официального дилера у нас в Санкт-Петербурге с относительно небольшим пробегом около 30 тысяч км. Состояние машины было как новой. При первом взгляде на нее меня купил внешний вид ничего лишнего, все красиво стильно, как и должно быть. Особая статья - это салон с эксклюзивной простроченный грубой кожаной ниткой рыжего цвета, также было приятно увидеть и пощупать все панели, сделанные из настоящего алюминия, а не как сейчас заведено из пластика под этот благородный метал. В салоне Audi TT 8N поразило и не переставало радовать ощущение качества. Классный пластик, который не заскрипел, шикарная кожа, не потерявшая товарный вид при соответствующем уходе. Следующим приятным моментом в Audi TT 8N был и есть звук мотора - приятный баритон впереди и хороший басовитый звук сзади. Одним словом, все, как и должно в спортивном купе. По езде могу сказать следующие - едет она смачно. Мотор ровно мощно тянет с самых низов в салоне приятный его звук, меня порадовала коробка DSG, хоть я и люблю механику, но этот робот с двойным сцеплением порадовал своей бодростью, а в режиме спорт вообще класс. Рулится аппарат классно, очень надежно, что зимой, что летом, без потери динамики и устойчивости в обычных гражданских условиях город-трасса. Для трека, конечно, Audi TT 8N немного тяжеловат, но эта другая история. Зимой по нашим снежным зимам легко пробирался не застревал, единственное, иногда не хватало клиренса, но если ездить с умом, то все дворы можно проехать. Помогал полный привод и короткая база. Легко машину можно и отправить в занос, если есть желание боком поездить. Это Audi TT 8N делает приятно и безопасно. Как становиться боком, так и выходит из скольжения, благо электронику можно отключить, в этом я практиковался зимой, чтобы меньше насиловать ее летом. Писать про вместимость, салона и багажника я не буду, так как опыта езды на дачу с лопатой и помидорами не было. Машина не для этого. Про расход топлива скажу так - он меня не шокировал, составлял от 12 до 15 литров на 100 км 95-го. Обслуживал я Audi TT 8N на дилере, цены на расходники меня не шокировали, были в пределах разумного, из значительных замен поменял вентиляторы охлаждения, так как что-то в них закисло, и перестали нормально включаться.

   Достоинства: их много - они заложены в философии этого автомобиля.

   Недостатки: снят с производства.

  Андрей, Санкт-Петербург


Audi TT 8N, 2000 г

Привет всем. После продажи Ситроена С4 хотелось что-нибудь побыстрее и эффектнее. Выбор был не самым огромным. После пары недель поисков наткнулся на объявление о продаже Audi TT 8N. Решил съездить и глянуть. Беглый осмотр показал, что машина билась в передок, красилась дверь и крыло. И вот я счастливый обладатель ТТ. Машина ехала отлично, двигатель тянул почти с низов, а после 3000 просто вдавливало в сиденье. Педаль сцепления, на мой взгляд, тяжелая, по пробкам ездить не очень удобно. Поездки на дальнее расстояние (от 250 км) тоже не доставляют удовольствия, хотя многое зависит от качества покрытия, ямки чувствуются очень сильно, вскоре это начинает напрягать. Но если дорога ровная, есть радар-детектор и автомобилисты не тупят, то ехать одно удовольствие. Рулится Audi TT 8N прекрасно, руль тяжелый, но к этому привыкаешь и через пару часов даже не замечаешь. Про отделку салона хочется отзываться только позитивно. Качество кожи, подгонки деталей, оснащения все идеально. Правда полным водителям и пассажирам будет не очень удобно садиться и вылезать. Места сзади практически нет, не верьте людям, которые пишут о том, что они возят там по 2 или по 3 человека, у меня один с трудом разместился, сняв обувь. По ремонту: в передней подвеске поменяны стойки-стабилизаторы, опоры стоек. Поменян пыльник гранаты. После замены масла на Шелл Хеликс Ультра копчение двигателя Audi TT 8N прекратилось, и потухла лампа ETC. Поэтому не жалейте денег на масло. Цены на запчасти довольно приемлемы. В общем, особых проблем автомобиль не доставлял, довольно надежен.

   Достоинства: двигатель. Управляемость. Отделка салона.

   Недостатки: не для дальних поездок.

  Алексей, Екатеринбург


Audi TT 8N, 2003 г

На Audi TT 8N я пересела с Гольфа 5, на тот момент он был моложе Ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть Гольф также проблем не доставлял никаких - крепенький такой, свеженький, но ТТ - это эмоции, это качество. Изначально моя Audi TT 8N была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 - 7 лет с пробегом где-то 120 тыс. Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась. Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 тысяч. До меня, да и при мне ничего глобально в Audi TT 8N не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости - клиренса хватало, чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами в Москве нынче напряженно). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти - копейки, примитивная подвеска от Гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой ржавчины к 10 годам не появилось - это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт-карах это нормально). Подвеска тоже очень жесткая - все неровности на дороге собираешь.

   Достоинства: удовольствие от обладания.

   Недостатки: не самый комфортный автомобиль.

  Наталья, Москва


Audi TT 8N, 2003 г

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Audi TT 8N. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT. Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические характеристики вышеуказанных авто, понял, что хочу самую быструю и яркую. В семье есть вторая машина (Nissan Qashqai) для поездок на дачу, природу, поэтому мой выбор пал на Audi TT 8N. Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой , и это можно понять, т.к. до этого эксплуатировал Нексию, Авенсис II, Хонда Цивик VIII - все были до 150 л.с. Авто летает, конкурентов очень мало. По техническому обслуживанию проблем нет, очень много специализированных станций по обслуживанию Ауди. Любой хороший автомобиль требует внимания и вложений, тем более немецкий. За все время поменял (работа плюс запчасти): передние и задние колодки 9 тыс. руб. передние тормозные диски 6 тыс. руб. воздушный фильтр 1000 руб. лобовое стекло 8 тыс. рублей. При покупке Audi TT 8N заметил проблемы со сцеплением, поэтому, не дожидаясь финиша, поменял выжимной плюс диск сцепления плюс корзинку сцепления (все оригинал) 26 тысяч рублей. Кто-то скажет дорого, наверное, если у Вас зарплата 20 тыс. рублей, а для кого-то это приятные хлопоты. Удовольствие от самого автомобиля просто непередаваемые. Особенно впечатляет внимание других участников движения - все смотрят на тебя. Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE и просто сидеть в этом авто. Если на дороге встречаешь другую ТТ, то обязательно приветствуем друг друга, а если есть такая возможность общаемся на «красном» светофоре. Если вы яркая и успешная личность и Вам хочется драйва и удовольствия от ежедневных поездок - это Ваш автомобиль.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: нет.

  Никита, Москва

 

Обои рабочего стола Audi TT 8N

 

Обои Audi TT 8N



Все модели Audi


Сообщить об ошибке