Audi TT Roadster 8J


Автомобиль Audi TT Roadster 8J не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi TT



Технические характеристики Audi TT Roadster 8J

Год выпуска 2010
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4178
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1358
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 250
Страна сборки Германия

Модификации Audi TT Roadster 8J

Audi TT Roadster 8J 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT Roadster 8J 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT Roadster 8J 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах211/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT Roadster 8J 2.0 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах211/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT Roadster 8J 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах211/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT Roadster 8J 3.2 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, Н·м / оборотах320/2500
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT Roadster 8J 3.2 quattro DSG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, Н·м / оборотах320/2500-3000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT Roadster 8J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi TT Roadster 8J

Audi TT Roadster 8J, 2011 г

Добрый день всем, кто читает этот маленький рассказ. Audi TT Roadster 8J была куплена довольно спонтанно, с учетом того что я ни разу не ездил и даже не сидел в ТТ, а здесь еще и родстер. Что имеем в итоге: s-line пакет, 6-ступенчатый s-tronik с подрулевыми переключателями, 200 л.с., передний привод, отличный звук выхлопа и «электрокрышу». Машину покупали в Германии с пробегом 37300 км и, соответственно, всеми сервисными документами, в итоге состояние радует. После предыдущего Dodge Challenger управляется, как спорткар. Audi TT Roadster 8J в меру жёсткая, но при этом достаточно комфортная. Очень нравиться мне этот автомобиль, буквально во всем. За 2 года эксплуатации только плановые ТО, никаких сюрпризов Audi TT Roadster 8J не преподносила. Радует «электрокрыша», быстро складывается, но в сухую погоду салон быстро пыльный становится, так как на улицах Москвы не всегда бывает чисто, и эта пыль залетает в салон.

   Достоинства: приятная внешность. Складной верх. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не обнаружились.

  Дмитрий, Москва


Audi TT Roadster 8J, 2008 г

Машина радует день ото дня и собирает взгляды прохожих, будь то девушки ли парни. Возможность сложить крышу приносит ранее недоступные эмоции, ведь это так круто — ехать без верха теплым летным вечером навстречу закату. Такие машины надо покупать новыми, ну если взял б/у, то не ной и вкладывай. И надо будет много вкладывать. Но за её драйв все можно простить. В итоге брал Audi TT Roadster 8J за 600, вложено около 300, и это не предел. Не нравится работа коробки DSG, но привык. На удивление просторный салон для двоих. Музыка - треш (от Bose неожиданно, на Infinity совсем другой Bose). Очень хорошо проходит повороты. Руль удобный, несмотря на обрезанную нижнюю часть. Обзор не ахти, правое зеркало иногда заслоняет видимость — дело привычки. По хорошей дороге Audi TT Roadster 8J оставляет только положительные эмоции - на всех дорогах положительные эмоции.

   Достоинства: автомобиль дарит положительные эмоции.

   Недостатки: небольшой багажник.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Audi TT Roadster 8J

 

Обои Audi TT Roadster 8J

 

Видео Audi TT Roadster 8J - тест драйвы

 



Audi TT Roadster 8J - обзор автомобиля


Audi TT Roadster 8J / Ауди ТТ Родстер 8J

Audi TT Roadster (8J), пополнивший ряды модельной линейки компании в 2007 году, щеголяет новыми технологиями и ладно скроенным дизайном. Автомобиль построен на VAG-овской платформе A5 и использует алюминиевые сплавы в передней части кузова для лучшего распределения массы. Во внешнем облике Audi TT Roadster 8J доминирует решетка SingleFrame и элегантная светотехника с диодными подфарниками. Короткие свесы кузова, а также выступающие арки колес подчеркивают атлетичный профиль родстера. Для улучшения аэродинамики и курсовой устойчивости, компактный задний спойлер автоматически выдвигается на скорости после 120 км/час и полностью прячется, если стрелка спидометра сползла до отметки 80 км/час. Акустический тканевый верх Audi TT Roadster 8J складывается за считанные секунды. Для защиты головы при опрокидывании имеются специальные дуги, компенсирующие потери безопасности от использования мягкой крыши.

Интерьер Audi TT Roadster 8J встречает динамичными линиями и спортивными элементами, выраженными в стильных дефлекторах обдува, мультифункциональном рулевом колесе со скошенным низом и великолепных сиденьях с поддержкой для тела. Мультимедийная система MMI, предлагаемая в качестве серийного оборудования, обеспечит комфортный доступ к управлению основными функциями автомобиля. Для двигателей Audi TT Roadster 8J характерны беспроигрышные характеристики производительности и неизменная эффективность. Технологии TFSI сочетают преимущества экономичных атмосферных силовых установок и турбонаддува, который в разы увеличивает их тяговые характеристики. В 2010 году Audi TT Roadster 8J претерпел рестайлинг. Автомобиль получил незначительные косметические обновления, а в конструкции двигателей появились технические изменения.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке