Технические характеристики Audi TT Roadster 8J
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4178 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1358 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4178 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1358 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi TT Roadster 8J, 2011 г
Добрый день всем, кто читает этот маленький рассказ. Audi TT Roadster 8J была куплена довольно спонтанно, с учетом того что я ни разу не ездил и даже не сидел в ТТ, а здесь еще и родстер. Что имеем в итоге: s-line пакет, 6-ступенчатый s-tronik с подрулевыми переключателями, 200 л.с., передний привод, отличный звук выхлопа и «электрокрышу». Машину покупали в Германии с пробегом 37300 км и, соответственно, всеми сервисными документами, в итоге состояние радует. После предыдущего Dodge Challenger управляется, как спорткар. Audi TT Roadster 8J в меру жёсткая, но при этом достаточно комфортная. Очень нравиться мне этот автомобиль, буквально во всем. За 2 года эксплуатации только плановые ТО, никаких сюрпризов Audi TT Roadster 8J не преподносила. Радует «электрокрыша», быстро складывается, но в сухую погоду салон быстро пыльный становится, так как на улицах Москвы не всегда бывает чисто, и эта пыль залетает в салон.
Достоинства: приятная внешность. Складной верх. Ходовые качества.
Недостатки: пока не обнаружились.
Дмитрий, Москва
Audi TT Roadster 8J, 2008 г
Машина радует день ото дня и собирает взгляды прохожих, будь то девушки ли парни. Возможность сложить крышу приносит ранее недоступные эмоции, ведь это так круто — ехать без верха теплым летным вечером навстречу закату. Такие машины надо покупать новыми, ну если взял б/у, то не ной и вкладывай. И надо будет много вкладывать. Но за её драйв все можно простить. В итоге брал Audi TT Roadster 8J за 600, вложено около 300, и это не предел. Не нравится работа коробки DSG, но привык. На удивление просторный салон для двоих. Музыка - треш (от Bose неожиданно, на Infinity совсем другой Bose). Очень хорошо проходит повороты. Руль удобный, несмотря на обрезанную нижнюю часть. Обзор не ахти, правое зеркало иногда заслоняет видимость — дело привычки. По хорошей дороге Audi TT Roadster 8J оставляет только положительные эмоции - на всех дорогах положительные эмоции.
Достоинства: автомобиль дарит положительные эмоции.
Недостатки: небольшой багажник.
Михаил, Москва
Audi TT Roadster 8J / Ауди ТТ Родстер 8J
Audi TT Roadster (8J), пополнивший ряды модельной линейки компании в 2007 году, щеголяет новыми технологиями и ладно скроенным дизайном. Автомобиль построен на VAG-овской платформе A5 и использует алюминиевые сплавы в передней части кузова для лучшего распределения массы. Во внешнем облике Audi TT Roadster 8J доминирует решетка SingleFrame и элегантная светотехника с диодными подфарниками. Короткие свесы кузова, а также выступающие арки колес подчеркивают атлетичный профиль родстера. Для улучшения аэродинамики и курсовой устойчивости, компактный задний спойлер автоматически выдвигается на скорости после 120 км/час и полностью прячется, если стрелка спидометра сползла до отметки 80 км/час. Акустический тканевый верх Audi TT Roadster 8J складывается за считанные секунды. Для защиты головы при опрокидывании имеются специальные дуги, компенсирующие потери безопасности от использования мягкой крыши.
Интерьер Audi TT Roadster 8J встречает динамичными линиями и спортивными элементами, выраженными в стильных дефлекторах обдува, мультифункциональном рулевом колесе со скошенным низом и великолепных сиденьях с поддержкой для тела. Мультимедийная система MMI, предлагаемая в качестве серийного оборудования, обеспечит комфортный доступ к управлению основными функциями автомобиля. Для двигателей Audi TT Roadster 8J характерны беспроигрышные характеристики производительности и неизменная эффективность. Технологии TFSI сочетают преимущества экономичных атмосферных силовых установок и турбонаддува, который в разы увеличивает их тяговые характеристики. В 2010 году Audi TT Roadster 8J претерпел рестайлинг. Автомобиль получил незначительные косметические обновления, а в конструкции двигателей появились технические изменения.