Audi TT Roadster 8J - обзор автомобиля
Audi TT Roadster 8J / Ауди ТТ Родстер 8J
Audi TT Roadster (8J), пополнивший ряды модельной линейки компании в 2007 году, щеголяет новыми технологиями и ладно скроенным дизайном. Автомобиль построен на VAG-овской платформе A5 и использует алюминиевые сплавы в передней части кузова для лучшего распределения массы. Во внешнем облике Audi TT Roadster 8J доминирует решетка SingleFrame и элегантная светотехника с диодными подфарниками. Короткие свесы кузова, а также выступающие арки колес подчеркивают атлетичный профиль родстера. Для улучшения аэродинамики и курсовой устойчивости, компактный задний спойлер автоматически выдвигается на скорости после 120 км/час и полностью прячется, если стрелка спидометра сползла до отметки 80 км/час. Акустический тканевый верх Audi TT Roadster 8J складывается за считанные секунды. Для защиты головы при опрокидывании имеются специальные дуги, компенсирующие потери безопасности от использования мягкой крыши.
Интерьер Audi TT Roadster 8J встречает динамичными линиями и спортивными элементами, выраженными в стильных дефлекторах обдува, мультифункциональном рулевом колесе со скошенным низом и великолепных сиденьях с поддержкой для тела. Мультимедийная система MMI, предлагаемая в качестве серийного оборудования, обеспечит комфортный доступ к управлению основными функциями автомобиля. Для двигателей Audi TT Roadster 8J характерны беспроигрышные характеристики производительности и неизменная эффективность. Технологии TFSI сочетают преимущества экономичных атмосферных силовых установок и турбонаддува, который в разы увеличивает их тяговые характеристики. В 2010 году Audi TT Roadster 8J претерпел рестайлинг. Автомобиль получил незначительные косметические обновления, а в конструкции двигателей появились технические изменения.