Технические характеристики Audi TT RS
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4191 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1344 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 305 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4191 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1344 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 305 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/5850-7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1950-5850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi TT RS, 2018 г
Примерно 1600 км я наездил за первые месяцы, теперь можно и лаунч делать, чего я, в общем-то, долго ждал. Обкатывал Audi TT RS очень бережно, как, в общем-то, и все остальные свои авто. Всегда прогревал, оборотов больших не давал, резких движений не совершал. Будем считать, что я очень примерный владелец. За это время впечатления крайне положительные. Безусловно, машина едет очень хорошо. В Москве, конечно, нет мест, где можно проверить управляемость - к моему очень большому сожалению + город это не места для трюков. Но за городом я пару поворотов и виражей, конечно же, проехал. Еще хотелось бы добавить, что машина очень жесткая, даже в режиме комфорт. На обычно дороге ты это не так чувствуешь, но любая яма или лежачий - все, конец. Купе это круто. Совершенно другие эмоции, в отличие от седана или кроссовера. В Москве абсолютно точно не хватает дорог, мест и всего остального, чтобы раскрыть потенциал этого автомобиля. В этом я убедился на 100%. Я думаю, что всего на 20-30% можно прочувствовать весь кайф в городе. И это конечно минус. Машина очень веселая и эмоциональная, но только если ехать в Dynamic и еще на Manual. В обычном комфортном режиме мне кажется даже от 2-х литровой ТТ не отличается сильно. Расход очень терпимый. В районе 12л/100км. Звук классный, но не всегда. Прострелы не всегда, не так как на Porsche или AMG 63. Очень нравится музыка в Audi TT RS, точно на 5-ку. Как машина на каждый день и на все времена года - я думаю, более чем подходит. Посмотрим, что будет зимой. И да - она очень быстрая. В реальности в стоке едет 3,6 0-100.
Достоинства: яркий дизайн. Очень быстрая. Управляемость. Звучание музыки.
Недостатки: очень жесткая.
Александр, Москва
Audi TT RS / Ауди ТТ РС
В начале весны 2017 года компания Audi выводит на российский рынок TT RS нового поколения. Самая заряженная "ТТ-шка" получилась заметно технологичнее и современнее своей предшественницы Audi TT RS 8J. Но главное - это прирост мощности и характеристики управляемости, доведенные до наилучших показателей в классе. Габаритами обе модели практически идентичны, за исключением колесной базы – на новинке она чуть-чуть "подросла" (2505 мм против 2468 мм). Из ключевых особенностей дизайна Audi TT RS следует отметить яркую трапециевидную решетку Singleframe с агрессивными сотами, захватывающий бампер с воздухозаборниками, нерегулируемое антикрыло на 2-х сдвоенных опорах, спортивный диффузор с ярко-выраженными вертикальными ребрами и фирменные колеса на 19 дюймов. В списке опций имеется инновационная задняя светотехника с 3D-эффектом, основанная на органических светодиодных элементах (OLED). TT RS - первый автомобиль Ауди, для которого предложено подобное оборудование.
Спортивное купе оснащается 5-цилиндровым мотором TFSI, мощностью 400 hp (на 60 hp больше, чему у предшественницы), сопряженным с 7-скоростным роботом S-Tronic. На нашем рынке к заказу доступны 2 исполнения Audi TT RS: Touring и Track. В техническом плане они идентичны, изменения кроются в деталях - версия "Трэк" может похвастаться выключенным электронным ограничителем, благодаря чему ее скорость способна возрасти до предельных 280 км/час. Кроме того, предусмотрена возможность регулировки жесткости подвески, усовершенствован звук выхлопа, а боковые зеркала имеют углепластиковую отделку. Вне зависимости от исполнения, все Audi TT RS по умолчанию укомплектованы виртуальной электронной панелью, премиум-аудиосистемой Bang&Olufsen на 680 Вт, спортивным рулевым колесом со скошенным низом и подрулевыми переключателями скоростей, а салон обит высококлассной кожей Nappa с контрастной ромбовидной прострочкой.
В качестве опций, требующих доплату, предусмотрены: индивидуальная окраска кузовa Audi Exclusive с металлическим, перламутровым или кристальным эффектом, диодные фары Matrix, задние огни с технологией OLED, расширенный пакет кожаной отделки интерьера, карбоновые декоративные вставки, мультимедиа MMI Navigation plus, интерфейс для синхронизации с устройствами, камера заднего вида. Кроме того, за дополнительные средства доступны инновационная подвеска magnetic ride, спортивный выхлоп, керамические тормоза и снятие ограничителя скорости (280 км/час). Для придания автомобилю индивидуальности можно заказать один из стилевых пакетов внутренней отделки: RS grey или RS red. В первом варианте применяются окантовка ремней безопасности серого цвета, коврики с серой строчкой и воздуховоды с таким же цветом внутренней части. Во втором основной акцент поставлен на красный цвет отделки вышеперечисленных салонных элементов.