Audi TT RS


Автомобиль Audi TT RS не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi TT



Технические характеристики Audi TT RS

Год выпуска 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4191
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1344
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 305
Страна сборки Германия

Модификации Audi TT RS

Audi TT RS 2.5 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах400/5850-7000
Момент, н·м / оборотах480/1950-5850
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi TT RS

Audi TT RS, 2018 г

Примерно 1600 км я наездил за первые месяцы, теперь можно и лаунч делать, чего я, в общем-то, долго ждал. Обкатывал Audi TT RS очень бережно, как, в общем-то, и все остальные свои авто. Всегда прогревал, оборотов больших не давал, резких движений не совершал. Будем считать, что я очень примерный владелец. За это время впечатления крайне положительные. Безусловно, машина едет очень хорошо. В Москве, конечно, нет мест, где можно проверить управляемость - к моему очень большому сожалению + город это не места для трюков. Но за городом я пару поворотов и виражей, конечно же, проехал. Еще хотелось бы добавить, что машина очень жесткая, даже в режиме комфорт. На обычно дороге ты это не так чувствуешь, но любая яма или лежачий - все, конец. Купе это круто. Совершенно другие эмоции, в отличие от седана или кроссовера. В Москве абсолютно точно не хватает дорог, мест и всего остального, чтобы раскрыть потенциал этого автомобиля. В этом я убедился на 100%. Я думаю, что всего на 20-30% можно прочувствовать весь кайф в городе. И это конечно минус. Машина очень веселая и эмоциональная, но только если ехать в Dynamic и еще на Manual. В обычном комфортном режиме мне кажется даже от 2-х литровой ТТ не отличается сильно. Расход очень терпимый. В районе 12л/100км. Звук классный, но не всегда. Прострелы не всегда, не так как на Porsche или AMG 63. Очень нравится музыка в Audi TT RS, точно на 5-ку. Как машина на каждый день и на все времена года - я думаю, более чем подходит. Посмотрим, что будет зимой. И да - она очень быстрая. В реальности в стоке едет 3,6 0-100.

   Достоинства: яркий дизайн. Очень быстрая. Управляемость. Звучание музыки.

   Недостатки: очень жесткая.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Audi TT RS

 

Обои Audi TT RS

 

Видео Audi TT RS - тест драйвы

 



Audi TT RS - обзор автомобиля


Audi TT RS / Ауди ТТ РС

В начале весны 2017 года компания Audi выводит на российский рынок TT RS нового поколения. Самая заряженная "ТТ-шка" получилась заметно технологичнее и современнее своей предшественницы Audi TT RS 8J. Но главное - это прирост мощности и характеристики управляемости, доведенные до наилучших показателей в классе. Габаритами обе модели практически идентичны, за исключением колесной базы – на новинке она чуть-чуть "подросла" (2505 мм против 2468 мм). Из ключевых особенностей дизайна Audi TT RS следует отметить яркую трапециевидную решетку Singleframe с агрессивными сотами, захватывающий бампер с воздухозаборниками, нерегулируемое антикрыло на 2-х сдвоенных опорах, спортивный диффузор с ярко-выраженными вертикальными ребрами и фирменные колеса на 19 дюймов. В списке опций имеется инновационная задняя светотехника с 3D-эффектом, основанная на органических светодиодных элементах (OLED). TT RS - первый автомобиль Ауди, для которого предложено подобное оборудование.

Спортивное купе оснащается 5-цилиндровым мотором TFSI, мощностью 400 hp (на 60 hp больше, чему у предшественницы), сопряженным с 7-скоростным роботом S-Tronic. На нашем рынке к заказу доступны 2 исполнения Audi TT RS: Touring и Track. В техническом плане они идентичны, изменения кроются в деталях - версия "Трэк" может похвастаться выключенным электронным ограничителем, благодаря чему ее скорость способна возрасти до предельных 280 км/час. Кроме того, предусмотрена возможность регулировки жесткости подвески, усовершенствован звук выхлопа, а боковые зеркала имеют углепластиковую отделку. Вне зависимости от исполнения, все Audi TT RS по умолчанию укомплектованы виртуальной электронной панелью, премиум-аудиосистемой Bang&Olufsen на 680 Вт, спортивным рулевым колесом со скошенным низом и подрулевыми переключателями скоростей, а салон обит высококлассной кожей Nappa с контрастной ромбовидной прострочкой.

В качестве опций, требующих доплату, предусмотрены: индивидуальная окраска кузовa Audi Exclusive с металлическим, перламутровым или кристальным эффектом, диодные фары Matrix, задние огни с технологией OLED, расширенный пакет кожаной отделки интерьера, карбоновые декоративные вставки, мультимедиа MMI Navigation plus, интерфейс для синхронизации с устройствами, камера заднего вида. Кроме того, за дополнительные средства доступны инновационная подвеска magnetic ride, спортивный выхлоп, керамические тормоза и снятие ограничителя скорости (280 км/час). Для придания автомобилю индивидуальности можно заказать один из стилевых пакетов внутренней отделки: RS grey или RS red. В первом варианте применяются окантовка ремней безопасности серого цвета, коврики с серой строчкой и воздуховоды с таким же цветом внутренней части. Во втором основной акцент поставлен на красный цвет отделки вышеперечисленных салонных элементов.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке