Audi TT RS




Audi TT RS - обзор автомобиля


Audi TT RS / Ауди ТТ РС

В начале весны 2017 года компания Audi выводит на российский рынок TT RS нового поколения. Самая заряженная "ТТ-шка" получилась заметно технологичнее и современнее своей предшественницы Audi TT RS 8J. Но главное - это прирост мощности и характеристики управляемости, доведенные до наилучших показателей в классе. Габаритами обе модели практически идентичны, за исключением колесной базы – на новинке она чуть-чуть "подросла" (2505 мм против 2468 мм). Из ключевых особенностей дизайна Audi TT RS следует отметить яркую трапециевидную решетку Singleframe с агрессивными сотами, захватывающий бампер с воздухозаборниками, нерегулируемое антикрыло на 2-х сдвоенных опорах, спортивный диффузор с ярко-выраженными вертикальными ребрами и фирменные колеса на 19 дюймов. В списке опций имеется инновационная задняя светотехника с 3D-эффектом, основанная на органических светодиодных элементах (OLED). TT RS - первый автомобиль Ауди, для которого предложено подобное оборудование.

Спортивное купе оснащается 5-цилиндровым мотором TFSI, мощностью 400 hp (на 60 hp больше, чему у предшественницы), сопряженным с 7-скоростным роботом S-Tronic. На нашем рынке к заказу доступны 2 исполнения Audi TT RS: Touring и Track. В техническом плане они идентичны, изменения кроются в деталях - версия "Трэк" может похвастаться выключенным электронным ограничителем, благодаря чему ее скорость способна возрасти до предельных 280 км/час. Кроме того, предусмотрена возможность регулировки жесткости подвески, усовершенствован звук выхлопа, а боковые зеркала имеют углепластиковую отделку. Вне зависимости от исполнения, все Audi TT RS по умолчанию укомплектованы виртуальной электронной панелью, премиум-аудиосистемой Bang&Olufsen на 680 Вт, спортивным рулевым колесом со скошенным низом и подрулевыми переключателями скоростей, а салон обит высококлассной кожей Nappa с контрастной ромбовидной прострочкой.

В качестве опций, требующих доплату, предусмотрены: индивидуальная окраска кузовa Audi Exclusive с металлическим, перламутровым или кристальным эффектом, диодные фары Matrix, задние огни с технологией OLED, расширенный пакет кожаной отделки интерьера, карбоновые декоративные вставки, мультимедиа MMI Navigation plus, интерфейс для синхронизации с устройствами, камера заднего вида. Кроме того, за дополнительные средства доступны инновационная подвеска magnetic ride, спортивный выхлоп, керамические тормоза и снятие ограничителя скорости (280 км/час). Для придания автомобилю индивидуальности можно заказать один из стилевых пакетов внутренней отделки: RS grey или RS red. В первом варианте применяются окантовка ремней безопасности серого цвета, коврики с серой строчкой и воздуховоды с таким же цветом внутренней части. Во втором основной акцент поставлен на красный цвет отделки вышеперечисленных салонных элементов.

Технические характеристики Audi TT RS

Год выпуска 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4191
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1344
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 305
Страна сборки Германия

Модификации Audi TT RS

Audi TT RS 2.5 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах400/5850-7000
Момент, Н·м / оборотах480/1950-5850
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT RS по цене

Отзывы владельцев Audi TT RS

Audi TT RS, 2018 г

Примерно 1600 км я наездил за первые месяцы, теперь можно и лаунч делать, чего я, в общем-то, долго ждал. Обкатывал Audi TT RS очень бережно, как, в общем-то, и все остальные свои авто. Всегда прогревал, оборотов больших не давал, резких движений не совершал. Будем считать, что я очень примерный владелец. За это время впечатления крайне положительные. Безусловно, машина едет очень хорошо. В Москве, конечно, нет мест, где можно проверить управляемость - к моему очень большому сожалению + город это не места для трюков. Но за городом я пару поворотов и виражей, конечно же, проехал. Еще хотелось бы добавить, что машина очень жесткая, даже в режиме комфорт. На обычно дороге ты это не так чувствуешь, но любая яма или лежачий - все, конец. Купе это круто. Совершенно другие эмоции, в отличие от седана или кроссовера. В Москве абсолютно точно не хватает дорог, мест и всего остального, чтобы раскрыть потенциал этого автомобиля. В этом я убедился на 100%. Я думаю, что всего на 20-30% можно прочувствовать весь кайф в городе. И это конечно минус. Машина очень веселая и эмоциональная, но только если ехать в Dynamic и еще на Manual. В обычном комфортном режиме мне кажется даже от 2-х литровой ТТ не отличается сильно. Расход очень терпимый. В районе 12л/100км. Звук классный, но не всегда. Прострелы не всегда, не так как на Porsche или AMG 63. Очень нравится музыка в Audi TT RS, точно на 5-ку. Как машина на каждый день и на все времена года - я думаю, более чем подходит. Посмотрим, что будет зимой. И да - она очень быстрая. В реальности в стоке едет 3,6 0-100.

   Достоинства: яркий дизайн. Очень быстрая. Управляемость. Звучание музыки.

   Недостатки: очень жесткая.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Audi TT RS

 

Обои Audi TT RS

 

Все модели Audi


Сообщить об ошибке