Bentley Continental GT II


Автомобиль Bentley Continental GT II не продается в салонах официальных дилеров Bentley.

Перейти к современной модели
Bentley Continental Flying Spur



Технические характеристики Bentley Continental GT II

Год выпуска 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4807
Ширина, мм 1947
Высота, мм 1401
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 358
Страна сборки Великобритания

Модификации Bentley Continental GT II

Bentley Continental GT II 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах575/6000
Момент, н·м / оборотах700/1700
Расход комби, л на 100 км 16.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT II Speed 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, н·м / оборотах800/1700
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT II 6.0 AT 590 hp

Максимальная скорость, км/ч319
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах590/6000
Момент, н·м / оборотах720/1800
Расход комби, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT II Speed 6.0 AT 642 hp

Максимальная скорость, км/ч331
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах642/5900
Момент, н·м / оборотах840/2000
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Continental GT II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bentley Continental GT II

Bentley Continental GT II, 2007 г

Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Владел разными автомобилями: BMW Z4, BMW 650, Mercedes CL600. Итак, что могу отметить: Bentley - это мануфактура в чистом виде. Ручная сборка. Эксклюзив. «Мерсов» много, они дорогие и статусные, но они настолько примелькались на улице, что уже не вызывают совершенно никаких ассоциаций и восторгов. Как это и не парадоксально, но Bentley Continental GT II дешевле в обслуге «Мерсов» подобного же класса. Все потому, что это не чистокровный Bentley, это перелицованный VW Phaeton. Автомобиль надо сказать монументальный: без малого 2 500 (две тысячи пятьсот) кг веса, 2 (два) метра ширины и 4 806 см длины. Тяжелый, грузный, основательный в каждом своем элементе и изгибе кузова, но когда нажимаешь на педаль газа, то удивляешься насколько легко и непринужденно, как перышко, перемещаешься в пространстве благодаря 6-ти (шести) литровому 575-сильному W12. Этот двигатель настоящее произведение искусства, именно благодаря ему водитель имеет под правой ногой «локомотивную» тягу в 700 НМ.

В части комфорта и отношения к водителю и пассажиру скажу следующее: Bentley Continental GT II самобытен, дорог и основателен в каждой детали. Начиная с дверей, которые по длине сравнимы с «Хендай Гетц» и по весу, надо заметить тоже, и заканчивая ручками из полированного металла для регулировки работы дефлекторов климатической системы (которые в свою очередь сами сделаны из благородного полированного металла). А чего только стоят аналоговые часы Breitling (известной часовой мануфактуры середины 19 века) по-царски восседающие в центре приборной панели и управляемые через информационно-развлекательный центр. Вставки из дерева - это отдельная «песня», это не вставки, а бруски полированного дерева. Роскошь повсеместная. Что не зашито в кожу и металл, то облагорожено деревом. О VW напоминает руль и органы управления, а также «борода», модель была качественно переработана в 2011 году.

Музыка - откровенная «шляпа». Причем, достаточно быстро в салоне появляются скрипы. Все основательное и тяжелое, но шумоизоляция, по моему скромному разумению, слабая сторона этого автомобиля. По подвеске: надо заметить, что, во-первых - амортизаторы «умные» и позволяют работать в 4 режимах, но все это баловство, правильно в тестовых журналах пишут, что от крайнего (4 режима) СПОРТ мало толку, в салон передается больше информации с дороги, что несколько разрушает общую атмосферу уюта, но управляемости не прибавляется. Поэтому я поставил амортизаторы в самый расслабленный режим.

   Достоинства: комфорт на высоте. Внешний вид.

   Недостатки: музыка. Управляемость.

  Иван, Марьино


Bentley Continental GT II, 2005 г

У меня Bentley Continental GT II 2005 года, на ней нет приятных «ништяков», которые пошли, начиная с 2006 года: дотяжка дверей, электропривод багажника, камера заднего вида и т.д. Но ежели первые два пункта особо на погоду не влияют, то камеры, конечно же, не хватает. Обзорность назад плохая. Спасают передний и задний парктроники, но хотелось бы еще большей информативности. Мне досталась машина с «чиркнутой» справа юбкой переднего бампера, потому как посадка водителя такова, что не наблюдаешь, где же заканчивается передний бампер. Все это без проблем можно поставить опционально, тут каждый решает сам.

В потоке автомобилей это чудо с литерой «B» никогда не потеряется, постоянно ловишь на себе взгляды восторженные и завистливые. Но вместе с тем стоит заметить, что когда находишься за рулем Bentley Continental GT II - настолько отвлекаешься от мирской суеты и погружаешься в состояние катарсиса, что толчея пробок перестает тебя каким-то образом затрагивать и весь негатив остается где-то там, за границей двойного стеклопакета этого автомобиля.

Управление Bentley Continental GT II сродни отдыху перед камином шикарного английского поместья, когда, развалившись в дорогом и безумно уютном кресле, не спеша подкидываешь поленья в камин, огонь жадно поглощает их и обволакивает все твое существо заботой и вниманием. К этому автомобилю стоит присмотреть, причем его цена и цена его содержания уже не настолько высоки, чтобы отказывать себе в обладании этого штучного товара.

   Достоинства: эксклюзивность, роскошь, динамика, комфорт.

   Недостатки: неликвидность на вторичном рынке, расход топлива, плохая шумоизоляция.

  Александр, Москва


Bentley Continental GT II, 2007 г

Не машина - а движущаяся мечта, уже пять лет езжу и поменять не на что, ничего лучше нет. Первый раз нажала газ - и чуть не разбила багажник изнутри летающей по нему подаренной автосалоном бутылкой шампанского. Отделка салона Bentley Continental GT II на ощупь дает почти эстетическое наслаждение. Музыка хороша: хочешь - лопаются перепонки, хочешь классика в весьма приличном звучании.

Bentley Continental GT II способен проехать не только по любым городским ухабам но и дважды довозила меня на дачу и обратно и без последующего ремонта - Вытегорский район Вологодской области, от Подпорожья 150 км проселка для лесовозов, кто знает - поймет, не каждый паркетник такое переживет. Ну а на трассе 575 «лошадей» - наслаждайся. Зимой на шипах не скользко, на моей памяти так же хорошо себя вел лишь шипованный «Миникупер».

   Достоинства: все - сплошной плюс, для тех, кто любит жизнь, а скучные типы пусть ездят за те же деньги на «Мерседесах».

   Недостатки: мелкие.

  Мария, Москва


Bentley Continental GT II, 2012 г

В общем, впечатления, ощущения. Машина очень красивая, салон роскошный, кожа такая нежная, даже не знаю с чем сравнить. Цвет кожи кофейный. Под капотом V12, 6 литров. Мощность на Bentley Continental GT II однозначно чувствуется, машина тяжелая, расход как заверяет владелец, 15 литров. На машину однозначно смотрят и оборачиваются, только вот по сравнению с моим Dodge Challenger, смотрят реже, на «челлик» реакция людей более дикая. Конечно Betnley - это статус, роскошь и комфорт, но если хочется дикого внимания к себе, то это не совсем тот автомобиль, однозначно, в Питере и Москве, Bentley уже никого не удивишь, даже последней моделью. По ремонту еще ничего не менялось и не ломалось, за почти год эксплуатации. Видимо машина надежная, хотя не исключено, что когда ей стукнет лет 10 , и она начнет вся сыпаться, и про нее будут говорить, что машина не надежная. Подвеска не сказать что мягкая, и не сказать что жесткая, скажем так средняя, но приятная, упругая. Я когда то себе очень хотел Bentley, привлекать внимание, иметь статус, но сейчас как-то уже перегорел, катаюсь на Dodge Challenger, и понимаю что эффекта и восторга у окружающих, куда больше чем от Bentley, а в плане стоимости обслуживания, разница космическая. Даже не знаю, о какой машине теперь мечтать. Видимо мечта сбылась.

   Достоинства: мощность. Комфорт.

   Недостатки: дорогое содержание. Сложность в ремонте. Управляемость.

  Александр, Санкт-Петербург


Bentley Continental GT II, 2013 г

Bentley Continental GT II 2013 модельного года. Цвет Extreme Silver – «хамелеон», в зависимости от угла зрения меняется от голубовато-серебристого до серебристо-золотисто-фиолетового (трудно представить, но так и есть). Цвет нереально хорошо сочетается с цветом колесных дисков в исполнении DARK, они просто созданы друг для друга. Решетку радиатора заказал светлую, темная напомнила таковую на GT II V8, где она черная и смотрится на светлых машинах излишне контрастно. Салон — сочетание красной и черной кожи в исполнении MULLINER, с ромбической прошивкой. Конечно массаж и вентиляция, куда без них. Вместо дерева на переднюю панель взял темный алюминий,как то в детстве видел фотографию Bentley именно с таким алюминием в кружочек и запал, выглядит он однозначно лучше любого дерева и даже карбона, дерево с карбоном есть у всех, а алюминий — только у Bentley (из серийных автомобилей). Аудиосистема — Naim, как и всякий Hi End хорошо играет только хорошо записанное, на всяких MP3 вылезает вся грязь. Всякие радующие глаз мелочи — инициалы на порогах, специальный съемный кейс для всякой мелочи (на самом деле он дырку для стаканов прикрывает), коврики с красной оторочкой — тоже присутствуют и глаз радуют. Из опций не стал заказывать карбоновые тормоза, систему сохранения дистанции и карбоновый обвес (все же он колхозный). Едет Bentley Continental GT II хорошо, что с места, что с любой скорости. Ощущения вполне спорткаровские, вжимает в кресло, не оторваться. Разница с обычным GT II V12 ощутимая, тот и мягче и выше, коробка передач у него другая, не такая резвая, что ли. Хороший звук мотора, с благородной хрипотцой, не вульгарный, как у того же Мазерати и не брутально простой как у Мерседесов мощных. Не радует расход топлива, в городе он держится на умопомрачительных 49.9 литров 98-го на сотню, что сводится к - утром выехал, поехал на заправку, заправился, доехал до города, приехал домой и утром выехал, поехал на заправку.

   Достоинства: экстерьер. Уникальный цвет. Комфорт салона. Комплектация.

   Недостатки: расход топлива.

  Евгений, Баку

 

Обои рабочего стола Bentley Continental GT II

 

Обои Bentley Continental GT II

 

Видео Bentley Continental GT II - тест драйвы

 



Bentley Continental GT II - обзор автомобиля


Bentley Continental GT II / Бентли Континенталь GT II

Автомобиль разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля, как говорится, с чистого листа. Задача заключалась в следующем: создать респектабельное купе на четверых с породистым и одновременно стирающим временные рамки обликом. Символам преемственности отводилась второстепенная роль. Судя по блестящему результату, проектировщики превзошли самих себя. Внешность Bentley Continental GT II сполна соответствует таким понятиям, как солидность, модернизм, роскошь, которые в совокупности формируют представление о перспективах развития английской марки.

Второе поколение Continental GT II дебютировало в 2011 году. Модель получила закономерные обновления в дизайне, сохранив при этом характерный узнаваемый облик. Bentley Continental GT II длиной 4,8 метра - самая короткая модель в семействе. Однако снаряженная масса более двух тонн - недвусмысленный намек на "вес" этого купе в автомобильном обществе. Обитатели машины подобного класса вправе претендовать на пятизвездочный быт, что в полной мере подтверждается практикой. Базирующийся на новой платформе (аналогичной VW Phaeton), Bentley Continental GT II гостеприимно встречает каждого из четырех пассажиров. В 2015-м линейка Continental GT II подверглась рестайлинговым обновлениям.

В стандартной комплектации люксовое британское купе Bentley Continental GT II снабжено биксеноновыми фарами головного света с диодными ДХО, датчиками света и дождя, регулируемыми зеркалами с обогревом и памятью, шумоподавляющим остеклением, комфортным бесключевым доступом в салон и кнопкой старта двигателя. В списке базового бортового оборудования имеются климат-система, 3-спицевый мультируль, система подачи ремней безопасности, мультимедиа с контрастным дисплеем и сенсорным управлением, аудиосистема (8 динамиков), комплекс подушек безопасности. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, премиум-саунд NAIM, точка доступа в интернет, вентиляция и опция массажа передних кресел, камера заднего обзора. Персонализировать автомобиль можно на любой вкуc с помощью доступных отделочных компонентов с беспрецедентным уровнем качества (натуральное дерево, кожа ручной выделки).


Все модели Bentley


Сообщить об ошибке