Отзывы владельцев Bentley Continental GT II
Bentley Continental GT II, 2007 г
Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Владел разными автомобилями: BMW Z4, BMW 650, Mercedes CL600. Итак, что могу отметить: Bentley - это мануфактура в чистом виде. Ручная сборка. Эксклюзив. «Мерсов» много, они дорогие и статусные, но они настолько примелькались на улице, что уже не вызывают совершенно никаких ассоциаций и восторгов. Как это и не парадоксально, но Bentley Continental GT II дешевле в обслуге «Мерсов» подобного же класса. Все потому, что это не чистокровный Bentley, это перелицованный VW Phaeton. Автомобиль надо сказать монументальный: без малого 2 500 (две тысячи пятьсот) кг веса, 2 (два) метра ширины и 4 806 см длины. Тяжелый, грузный, основательный в каждом своем элементе и изгибе кузова, но когда нажимаешь на педаль газа, то удивляешься насколько легко и непринужденно, как перышко, перемещаешься в пространстве благодаря 6-ти (шести) литровому 575-сильному W12. Этот двигатель настоящее произведение искусства, именно благодаря ему водитель имеет под правой ногой «локомотивную» тягу в 700 Н·м.
В части комфорта и отношения к водителю и пассажиру скажу следующее: Bentley Continental GT II самобытен, дорог и основателен в каждой детали. Начиная с дверей, которые по длине сравнимы с «Хендай Гетц» и по весу, надо заметить тоже, и заканчивая ручками из полированного металла для регулировки работы дефлекторов климатической системы (которые в свою очередь сами сделаны из благородного полированного металла). А чего только стоят аналоговые часы Breitling (известной часовой мануфактуры середины 19 века) по-царски восседающие в центре приборной панели и управляемые через информационно-развлекательный центр. Вставки из дерева - это отдельная «песня», это не вставки, а бруски полированного дерева. Роскошь повсеместная. Что не зашито в кожу и металл, то облагорожено деревом. О VW напоминает руль и органы управления, а также «борода», модель была качественно переработана в 2011 году.
Музыка - откровенная «шляпа». Причем, достаточно быстро в салоне появляются скрипы. Все основательное и тяжелое, но шумоизоляция, по моему скромному разумению, слабая сторона этого автомобиля. По подвеске: надо заметить, что, во-первых - амортизаторы «умные» и позволяют работать в 4 режимах, но все это баловство, правильно в тестовых журналах пишут, что от крайнего (4 режима) СПОРТ мало толку, в салон передается больше информации с дороги, что несколько разрушает общую атмосферу уюта, но управляемости не прибавляется. Поэтому я поставил амортизаторы в самый расслабленный режим.
Достоинства: комфорт на высоте. Внешний вид.
Недостатки: музыка. Управляемость.
Иван, Марьино
Bentley Continental GT II, 2005 г
У меня Bentley Continental GT II 2005 года, на ней нет приятных «ништяков», которые пошли, начиная с 2006 года: дотяжка дверей, электропривод багажника, камера заднего вида и т.д. Но ежели первые два пункта особо на погоду не влияют, то камеры, конечно же, не хватает. Обзорность назад плохая. Спасают передний и задний парктроники, но хотелось бы еще большей информативности. Мне досталась машина с «чиркнутой» справа юбкой переднего бампера, потому как посадка водителя такова, что не наблюдаешь, где же заканчивается передний бампер. Все это без проблем можно поставить опционально, тут каждый решает сам.
В потоке автомобилей это чудо с литерой «B» никогда не потеряется, постоянно ловишь на себе взгляды восторженные и завистливые. Но вместе с тем стоит заметить, что когда находишься за рулем Bentley Continental GT II - настолько отвлекаешься от мирской суеты и погружаешься в состояние катарсиса, что толчея пробок перестает тебя каким-то образом затрагивать и весь негатив остается где-то там, за границей двойного стеклопакета этого автомобиля.
Управление Bentley Continental GT II сродни отдыху перед камином шикарного английского поместья, когда, развалившись в дорогом и безумно уютном кресле, не спеша подкидываешь поленья в камин, огонь жадно поглощает их и обволакивает все твое существо заботой и вниманием. К этому автомобилю стоит присмотреть, причем его цена и цена его содержания уже не настолько высоки, чтобы отказывать себе в обладании этого штучного товара.
Достоинства: эксклюзивность, роскошь, динамика, комфорт.
Недостатки: неликвидность на вторичном рынке, расход топлива, плохая шумоизоляция.
Александр, Москва
Bentley Continental GT II, 2007 г
Не машина - а движущаяся мечта, уже пять лет езжу и поменять не на что, ничего лучше нет. Первый раз нажала газ - и чуть не разбила багажник изнутри летающей по нему подаренной автосалоном бутылкой шампанского. Отделка салона Bentley Continental GT II на ощупь дает почти эстетическое наслаждение. Музыка хороша: хочешь - лопаются перепонки, хочешь классика в весьма приличном звучании.
Bentley Continental GT II способен проехать не только по любым городским ухабам но и дважды довозила меня на дачу и обратно и без последующего ремонта - Вытегорский район Вологодской области, от Подпорожья 150 км проселка для лесовозов, кто знает - поймет, не каждый паркетник такое переживет. Ну а на трассе 575 «лошадей» - наслаждайся. Зимой на шипах не скользко, на моей памяти так же хорошо себя вел лишь шипованный «Миникупер».
Достоинства: все - сплошной плюс, для тех, кто любит жизнь, а скучные типы пусть ездят за те же деньги на «Мерседесах».
Недостатки: мелкие.
Мария, Москва
Bentley Continental GT II, 2012 г
В общем, впечатления, ощущения. Машина очень красивая, салон роскошный, кожа такая нежная, даже не знаю с чем сравнить. Цвет кожи кофейный. Под капотом V12, 6 литров. Мощность на Bentley Continental GT II однозначно чувствуется, машина тяжелая, расход как заверяет владелец, 15 литров. На машину однозначно смотрят и оборачиваются, только вот по сравнению с моим Dodge Challenger, смотрят реже, на «челлик» реакция людей более дикая. Конечно Betnley - это статус, роскошь и комфорт, но если хочется дикого внимания к себе, то это не совсем тот автомобиль, однозначно, в Питере и Москве, Bentley уже никого не удивишь, даже последней моделью. По ремонту еще ничего не менялось и не ломалось, за почти год эксплуатации. Видимо машина надежная, хотя не исключено, что когда ей стукнет лет 10 , и она начнет вся сыпаться, и про нее будут говорить, что машина не надежная. Подвеска не сказать что мягкая, и не сказать что жесткая, скажем так средняя, но приятная, упругая. Я когда то себе очень хотел Bentley, привлекать внимание, иметь статус, но сейчас как-то уже перегорел, катаюсь на Dodge Challenger, и понимаю что эффекта и восторга у окружающих, куда больше чем от Bentley, а в плане стоимости обслуживания, разница космическая. Даже не знаю, о какой машине теперь мечтать. Видимо мечта сбылась.
Достоинства: мощность. Комфорт.
Недостатки: дорогое содержание. Сложность в ремонте. Управляемость.
Александр, Санкт-Петербург
Bentley Continental GT II, 2013 г
Bentley Continental GT II 2013 модельного года. Цвет Extreme Silver – «хамелеон», в зависимости от угла зрения меняется от голубовато-серебристого до серебристо-золотисто-фиолетового (трудно представить, но так и есть). Цвет нереально хорошо сочетается с цветом колесных дисков в исполнении DARK, они просто созданы друг для друга. Решетку радиатора заказал светлую, темная напомнила таковую на GT II V8, где она черная и смотрится на светлых машинах излишне контрастно. Салон — сочетание красной и черной кожи в исполнении MULLINER, с ромбической прошивкой. Конечно массаж и вентиляция, куда без них. Вместо дерева на переднюю панель взял темный алюминий,как то в детстве видел фотографию Bentley именно с таким алюминием в кружочек и запал, выглядит он однозначно лучше любого дерева и даже карбона, дерево с карбоном есть у всех, а алюминий — только у Bentley (из серийных автомобилей). Аудиосистема — Naim, как и всякий Hi End хорошо играет только хорошо записанное, на всяких MP3 вылезает вся грязь. Всякие радующие глаз мелочи — инициалы на порогах, специальный съемный кейс для всякой мелочи (на самом деле он дырку для стаканов прикрывает), коврики с красной оторочкой — тоже присутствуют и глаз радуют. Из опций не стал заказывать карбоновые тормоза, систему сохранения дистанции и карбоновый обвес (все же он колхозный). Едет Bentley Continental GT II хорошо, что с места, что с любой скорости. Ощущения вполне спорткаровские, вжимает в кресло, не оторваться. Разница с обычным GT II V12 ощутимая, тот и мягче и выше, коробка передач у него другая, не такая резвая, что ли. Хороший звук мотора, с благородной хрипотцой, не вульгарный, как у того же Мазерати и не брутально простой как у Мерседесов мощных. Не радует расход топлива, в городе он держится на умопомрачительных 49.9 литров 98-го на сотню, что сводится к - утром выехал, поехал на заправку, заправился, доехал до города, приехал домой и утром выехал, поехал на заправку.
Достоинства: экстерьер. Уникальный цвет. Комфорт салона. Комплектация.
Недостатки: расход топлива.
Евгений, Баку