Технические характеристики BMW 2-series Cabrio
Год выпуска |
2017 |
Тип кузова |
Кабриолет |
Длина, мм |
4432 |
Ширина, мм |
1774 |
Высота, мм |
1413 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
4 |
Объем багажника, л |
280-335 |
Страна сборки |
Германия |
Модификации BMW 2-series Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 2-series Cabrio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Cabrio, 2015 г
Автомобиль выходного дня. Маленький, быстрый, яркий. Очень добротная машина. В салоне BMW 2-series Cabrio ничего лишнего, но зато какое исполнение, качество интерьера на ступень выше, чем у любого другого авто этой ценовой категории, все нужные кнопки под рукой. Что самое интересное - во всех салонах пахнет резиной, пластмассой. В БМВ ничего такого нет. Посадка в BMW 2-series Cabrio очень удобная, несмотря на небольшие размеры, о дверной проем я не задеваю. Шумоизоляция неплохая, добавить тут нечего. Динамика: машина отличная. Разгоняется – просто ураган. Устойчивость невероятная. Даже поначалу не поверил, как так, эта малышка ведет себя великолепно на дороге. Руль очень точный, никаких плавающих моментов. Ускоряется с любой скорости. 8-ми ступенчатый автомат работает как автомат Калашникова, только успевает щелкать, но это так незаметно для водителя и пассажиров, ни рывков, ни толчков, просто летит, летит и летит. Тормоза отличные. Камень преткновения BMW 2-series Cabrio – клиренс 14 сантиметров. Когда ездил на ней первые дни, от вождения улыбка растягивает по лицу, едешь, а у тебя столько положительных эмоций вызывает эта езда.
Достоинства: дарит положительный заряд эмоций. Динамика. Приятный салон с продуманной эргономикой.
Недостатки: клиренс.
Алексей, Неаполь
Обои рабочего стола BMW 2-series Cabrio
Обои BMW 2-series Cabrio 1024x768
Открыть
1024x768
Обои BMW 2-series Cabrio 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои BMW 2-series Cabrio
Видео BMW 2-series Cabrio - тест драйвы
Объявления о продаже BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Cabrio / БМВ 2-серии Кабриолет
В начале осени 2014 баварский концерн рассекретил вторую серию BMW с открытым типом кузова. BMW 2-series Cabrio является преемником самого массового кабриолета в линейке марки - BMW 1 серии. Сменив индекс, новая модель приобрела множество технических изменений и стала заметно крупнее. Кузов BMW 2-series Cabrio получился более жестким, при этом 4-местный кабриолет потяжелел в среднем на 10 кг. Что касается внешности, то открытая "двойка" демонстрирует типичные баварские пропорции с короткими свесами, смещенной назад кабиной, вытянутым капотом и широкой посадкой. Среди ключевых особенностей экстерьера BMW 2-series Cabrio стоит отметить выразительную переднюю часть в духе БМВ, стремительный контур кузова и спортивную осанку.
Тканевый верх с электрическим приводом обладает повышенной тепло- и звукоизоляцией. При этом сложить/поднять крышу можно в считанные секунды на скорости до 50 км/час. Салон BMW 2-series Cabrio по сравнению с предшественником стал просторнее, а одна из 4 доступных линий отделки поспособствует максимальной персонализации автомобиля. Баварская "двойка" с открытым кузовом – первая в своем роде модель с приводом на заднюю ось. Такая столь традиционная для БМВ компоновка вместе с рычажной конструкцией подвески позволяют наслаждаться полноценными ощущениями от великолепной управляемости и послушности кабриолета. Опционально для BMW 2-series Cabrio предлагаются адаптивные рулевое управление, ходовая часть с электронно-регулируемыми амортизаторами и спортивные тормоза.