Отзывы владельцев BMW 3-series Coupe
BMW 3-series Coupe, 2009 г
Приобрел BMW 325 Coupe E92, по ощущениям даст фору своим одноклассникам по всем параметрам, кроме комфорта на плохой дороге. Потрясающая управляемость, великолепная обратная связь. Четкая работа коробки автомат, особенно в режиме спорт. Тормоза самые чуткие и надежные дисков хватает более чем на 40 тыс. км пробега, даже при активной езде. Машина идет как по рельсам на любой скорости, чувствуешь 100% уверенность, ощущение полного контроля. Каждая поездка, как первое свидание, машина пробуждает эмоции. Ничего существенного не ломалось, на пробеге 70 тыс. км были заменены амортизаторы по кругу с пыльниками и отбойниками плюс поперечные стабилизаторы. Все удовольствие - 20 тыс. руб. Так же, из неприятных мелочей – кушает масла до 1 литра на 3 тыс. км пробега. Расход 11,5 л/100 км в смешанном режиме. После года эксплуатации BMW 3-series Coupe приобрели в семью 335-ю, то же в кузове E92 с пробегом 50 тыс. км, сейчас 85 тыс. км. В своем классе BMW 3-series Coupe - одна из самых надежных машин, можно найти в пределах 800 тыс. руб. очень достойные варианты. Двигатель один из самых надежных в линейки BMW, несмотря на наличие двух турбин, устанавливается в Х6. Динамика на высоте, при активной езде, желательно менять масло каждые 8 тыс. км. Расход масла меньше, чем у 325. 700 грамм на 5 тыс. км пробега. Расход бензина не более 13 л/100км. E92 в России не собираются, что является гарантом высокого качества.
Достоинства: надежность. Двигатель. Динамика. Дизайн.
Недостатки: нет.
Сергей, Москва
BMW 3-series Coupe, 2008 г
Куплена у дилера с пробегом 4000 км, все ТО, начиная с первого, проходил сам. Идея BMW 3-series Coupe – драйв. На дороге машина слушается руля и тормозов, как дрессированная собака - по первому требованию ускоряется без задержек или останавливается так же без раздумий. Но ощущения от езды сильно зависят от выбора резины. Штатные колеса на BMW R17 по возможности меняйте, очень жесткие, в салоне шумно, любая трещина в асфальте воспринимается как рельса трамвайная, колейность не терпит принципиально, выкидывает резко, но попадая на ровный асфальт, едет четко. Теперь о моторе и моторном масле. Я попал на проблему, но вовремя вылечил болезнь мотора. Мотор BMW 3-series Coupe очень чувствителен к маслу. Лейте хорошие спортивные масла. Дорогие мои друзья, не заливайте то, что рекомендует BMW, это маркетинг. В остальном машина очень классная, позитивная, дружелюбная, надежная, красивая, стильная. Не смотря на кузов купе, багажник BMW 3-series Coupe достаточно большой, ездил на кабриолете, так там багажника вообще очень мало. Черный салон, черный потолок, круговая ночная подсветка, телевизор, 8 колонок и пара сабвуферовв под передними сиденьями. Очень привык за 5 лет и буду пересаживаться снова на BMW.
Достоинства: управляемость. Слушается руля. Тяговитый двигатель. Внешний вид. Статус марки.
Недостатки: любит качественное спортивное масло.
Григорий, Москва
BMW 3-series Coupe, 2006 г
Владею BMW 3-series Coupe с сентября 2011 по настоящее время. 2006-й год выпуска. Расход бензина в среднем 15.5 (большинство трасса, живу и работаю за городом), расход масла по километражу как то не сложилось засечь, но по ощущениям маслице очень даже любит, что для БМВ в общем то нормально. Подвеска жестковата, но для данного автомобиля считаю это достоинством, а недостатком наши дороги. По дороге в Рязань и обратно шишки вылезли на 3-х колесах, одно из них по пути ремонтировал. Думаю что если бы не ночь и дождь, большинство ям не были бы пойманы. В следующий раз, когда поеду по России, поставлю 16 колеса и профиль повыше, сейчас 17. Нет места для докатки/запаски. Сзади нередко укачивает, на предыдущей E90 была та же история, наверное, это потому, что БМВ - машина для водителя. Шумновата, видимо за счет безрамочных окон. Теперь некоторые достоинства. Естественно драйв. «BMW - с удовольствием за рулем». Управляемость отменная. Тормозит BMW 3-series Coupe хорошо, ни разу не перегревал, ABS работает адекватно. Полный привод решает все. Оценка динамики - дело сугубо личное, мне хватает, считаю этот мотор оптимальным, едешь спокойно - расход небольшой, надо побыстрей - раскручиваешь побольше получаешь динамику, когда нужно можно более менее надавить на ручном режиме.
Достоинства: дизайн. Добротный салон. Динамика. Управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска. Но это недостаток наших дорог, а не этого автомобиля.
Сергей, Москва
BMW 3-series Coupe, 2009 г
Об автомобиле - отличный внешний вид, пользуется определенным уважением на дороге. Динамика BMW 3-series Coupe соответствует заявленным характеристикам: до 100 км/ч 7,0 – 7,5 с. (АИ-98, в спорт режиме), что вполне достаточно для активной езды по городу. Автомат в обычном режиме работает плавно, немного задумчиво, но все меняется, если переключить на спорт режим, моментальные отклики на педаль газа, быстрое и своевременное переключение передач. Управляемость, свойственная всем БМВ, на высшем уровне. Хорошая информативность руля, всегда знаешь, где находятся колеса, по сравнению с Е90, Е92 комфортнее, по хорошему асфальту машина просто плывет, но подвеска все такая же жесткая, каждая яма или стык сразу дает о себе знать. Шумоизоляция хорошая, но хуже чем на Е90, я думаю это из-за безрамочных окон. Расход по городу 12-13 в спокойном режиме и 15 при активной езде, на трассе удавалось сбросить до 8-9 л. на сотню. Ремонт. Через пол года после покупки застучали передние стойки стабилизатора, далее начались проблемы с маслом, 1 литр на 3500 км. Все убеждали меня, что это нормально (мол, эти моторы все едят масло), но я решил провести диагностику и выяснить, откуда уходит масло. Поехал на эндоскоп, оказалось, «подошли» маслосъёмные колпачки (4000 руб.), обнаружили масло на одном из цилиндров, но вовремя обратился, никаких надиров выявлено не было. Ремонт обошелся в 35000 руб. Это с большой скидкой у товарища. Дилер за это берет от 50000 руб.
Достоинства: отличная управляемость. Комфорт. Динамика.
Недостатки: явных минусов не обнаружил
Максим, Москва
BMW 3-series Coupe, 2008 г
Идея BMW 3-series Coupe – драйв. На дороге слушается руля и тормозов как дрессированная собака - по первому требованию ускоряется без задержек или останавливается так же без раздумий. Ощущения от езды сильно зависят от выбора резины. Штатные колеса R17 по возможности меняйте, очень жесткие, в салоне шумно, любая трещина в асфальте воспринимается как рельса трамвайная. Колейность не терпит принципиально, выкидывает резко, но попадая на ровный асфальт, едет четко. Проблем с электроникой не было. Есть много опций и электропакетов, все работает в штатном режиме. Может, повезло или влияет родная немецкая сборка. Теперь о моторе и моторном масле. Я попал на проблему, но вовремя вылечил болезнь мотора. Мотор очень чувствителен к маслу. Дорогие друзья, не заливайте то, что рекомендует BMW, это маркетинг. Все ТО, начиная с первого, проходил во время, у своего дилера (машина была гарантийной) и в полном объеме. В остальном машина очень классная, позитивная, дружелюбная, надежная, красивая, стильная. Несмотря на кузов купе, багажник достаточно большой, ездил на «трешке» кабриолет, так там багажника вообще очень мало. Черный салон, черный потолок, круговая ночная подсветка, телевизор, 8 колонок и пара сабвуферов под передними сиденьями.
Достоинства: драйв. Послушность в управлении. Внешний вид.
Недостатки: штатные колеса.
Алексей, Москва