Автомобиль BMW 3-series GT




BMW 3-series GT - обзор автомобиля


BMW 3-series GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо

Дебют BMW 3-series GT состоялся в преддверии Женевского автосалона в 2013 году. По официальным данным новинка построена на удлиненной платформе от универсала 3-серии, но при этом BMW 3-series GT по габаритам немного превосходит Touring. Благодаря увеличенной колесной базе задние пассажирские места получили прибавку свободного пространства в 7 см для ног пассажиров. Также вырос полезный объем багажного отделения, который составил 520 л. Если опустить сиденья заднего ряда, то багажное отделение увеличится в объеме до 1600 л, что бьет все рекорды в классе. Электропривод багажника включен в базовый список опций, что добавляет удобств.

Для BMW 3-series GT предлагается весьма широкая линейка силовых агрегатов. Наиболее мощным вариантом является модификация 340i с рядным 3-литровым 326-сильным двигателем. В версии с автоматической коробкой передач этот двигатель способен разогнать BMW 3-series GT до "сотни" за 5.4 с. Традиционно для марки набор предусмотренных опций впечатляет широкими возможностями, как и уровень пассивной и активной безопасности.

В списке оборудования стандартной комплектации BMW 3-series GT имеются LED фары головного освещения и диодные "противотуманки"; информационная система с функцией Hands free, USB и опция Teleservices; автоматическая система контроля климата; датчики дождя и света; радио BMW Professional CD c дисплеем 6.5 дюйма, контроллером iDrive, CD MP3, саунд-системой с 6 динамиками. Для ценителей персонализации предусмотрены 3 линии оснащения и внешней стилизации: Sport line, М Sport и Luxury line. Особенностью пакета Sport являются темные глянцевые элементы отделки бампера, колеса 18 дюймов Double Spoke 397, спортсиденья в тканевой обивке Corner. Версия Luxury впечатляет изысканной кожаной отделкой салона и эксклюзивным пакетом оформления экстерьера с многочисленными хромированными компонентами. В версии M Sport баварский фастбэк раскрывает свои самые сильные стороны, выраженные в аэродинамическом оформлении бамперов, 18-дюймовых колесах М-стиля, спортивной подвеске, сиденьях с поддержкой тела.

Автомобиль BMW 3-series GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 3-series


Технические характеристики BMW 3-series GT

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4824
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1508
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 520-1600
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Германия

Модификации BMW 3-series GT

BMW 318d AT GT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 318d MT GT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d AT GT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320d MT GT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d MT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320i AT GT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах270/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320i MT GT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i MT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 325d AT GT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах224/4400
Момент, Н·м / оборотах450/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330d AT GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах258/4000
Момент, Н·м / оборотах560/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах258/4000
Момент, Н·м / оборотах560/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 330i AT GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах252/5200
Момент, Н·м / оборотах350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах252/5200
Момент, Н·м / оборотах350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 335d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах313/4400
Момент, Н·м / оборотах630/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 340i AT GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах326/5500
Момент, Н·м / оборотах450/1380-5000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 340i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах326/5500
Момент, Н·м / оборотах450/1380-5000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW 3-series GT

BMW 3-series GT, 2014 г

Пройдены пока только первые 400 километров. 300 из них пришлись на трассу, еще 100 проехал по городу, по пробкам. Езда пока 80% в режиме Eco Pro, 20% в Comfort, расход 10,6 л/100 км. Поразило, что на скорости 130 км/ч стрелка тахометра находится ниже 2000 об/мин. Шумоизоляция BMW 3-series GT получше, чем на F30. Возможно, свою роль играют «жабры» на передних арках, которые отводят завихрения воздуха. Безрамочные двери по ощущениям тоже не пропускают много шума. При достижении скорости 110 км/ч автоматически выезжает задний спойлер. Машину тут же ощутимо прижимает к дороге. Она и так-то едет, как по рельсам, а со спойлером специально перестраивался из колеи в колею на МКАД на скорости 130 км/ч — очень уверенные перестроения, колея не чувствуется совершенно. Если скорость падает ниже 70 км/ч, то спойлер убирается. Стоковые шины RunFlat Pirelli P7 255/55 R17 не показались ни жесткими, ни шумными. На новом асфальте внутри BMW 3-series GT вообще тишина, на старом шуршит, но не напрягает, гула нет. Стыки и мелкие ямки подвеска «глотает» очень уверенно. Тормоза пока показались вяловатыми, не могу пока поймать оптимальное усилие, несколько раз приходилось оттормаживаться резче, чем планировал, но списываю на притирку. В целом, автомобиль достойный.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Работа подвески. Двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Москва


BMW 3-series GT, 2013 г

Сначала о хорошем. Ходовые качества BMW 3-series GT великолепны, игра газом и тормозом приносит большое удовольствие. В спортивном режиме дарит еще и драйв. Так и провоцирует или разогнаться побыстрее или обогнать впереди едущего, причем сделать это не напрягаясь, с удовольствием. Ну, очень красиво BMW 3-series GT смотрится со стороны. Салон тоже очень качественный и приятный. Теперь немного разочарования. На дороге в колее руль просто выбивает из рук. Жена первую неделю просто была в шоке. Боялась ездить по тем участкам, где есть колея. Сказал ей, просто держи руль крепче и контролируй машину и движение. Посадка в BMW 3-series GT напоминает пилотов формулы один - садишься практически на самый пол, даже если подъем сиденья в самом верхнем положении. При моем росте 177 см, я до сих пор не смог настроить руль так, что бы было видно полностью панель приборов. Или не видно шкалы, или бортовой компьютер половину не видно. При дальней дороге, когда меняешь руки, левую руку положить практически некуда. На ручку двери ее не положишь, а при попытке пристроить ее на открытом окне локоть лежит на уровне уха, что не очень комфортно. Для нажатия кнопки парковки необходимо перехватываться кистью на джойстике. По-другому кнопку парковки не нажмешь. Может так задумано? Поворотники - до сих пор не понимаю, с правильным я усилием включил или нет. Зачем вообще такой «наворот». Аварийности только дополняет. Изменение громкости звучания радио на ходу поворотной ручкой на панели в большинстве случаев при малейшем колебании приводило просто к его выключению. Почему то в «Крузере» я так ни разу не выключил. Это только первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Салон.

   Недостатки: боится колеи. Эргономика.

  Евгений, Красноярск


BMW 3-series GT, 2013 г

Прекрасный 2-литровый наддувной бензиновый двигатель. Взаимопонимание двигателя и коробки идеальное, не зря там самый лучший на этот момент АКПП стоит от ZF.Цена на некоторые дополнительные опции BMW 3-series GT вызывает недопонимание. В 2013 году за навигатор просят 143 тысячи рублей. Будто они свои спутники запускали в космос. Чтобы USB разъем себе поставить, нужно доплатить 17 тысяч. Ладно бы это были какие-то уникальные сложные устройства, так ведь нет же. Можно выбирать режимы управления: от «экопро» до спортивного. Меняются не только поведение двигателя и коробки, но и подвески. Подвеска BMW 3-series GT очень приятная, но потряхивает на многочисленных мелких неровностях. А теперь о грустном. Режим «экопро». На период обкатки (гнал машину от дилера до дому, более 1000 км) решил включить этот режим. Для нормальной езды очень приятно на комфорте ехать, на «экопро» разгон совсем вялый. И так вот, еду по трассе один, поворот затяжной закругленный и чуть с уклоном вниз (небольшим). Скорость не более 80 км/ч и меня машина просто выкидывает с трассы (разворачивает на 90 градусов). Хорошо хоть в дерево не въехал (столбик металлический сшиб). Оказывается. Я скинул газ (чтоб в поворот не так быстро входить) и BMW 3-series GT «подумав» сэкономить топливо отсоединяет двигатель от АКПП. В повороте на снегу и двигатель с колесами никак не связан - это конечно жесть. Хватило мгновения и хваленный xDrive показал свою беспомощность. Машина надолго в ремонт, запчасти только с Германии.

   Достоинства: динамика. Расход. Вместительность. Двигатель и АКПП и их совместное сочетание.

   Недостатки: цена дополнительных опций. Режим EcoPro.

  Артем, Сыктывкар


BMW 3-series GT, 2015 г

Интересная машина. Проехал всего 7 месяцев и 8 тыс.км. Дизель, 2015 модельный год. Брал М пакет в основном из-за сидений, ну и внешности. Рулится BMW 3-series GT действительно хорошо, но зимой сказывается масса по отношению к простой «тройке». Подвеска по-моему как у тройки, клиренс выше за счет другого размера колес и наверное вылета. На М пакете колеса разноширокие. Реально чувствуется разница в клиренсе, но я из города не выезжал. Места в салоне, а особенно на заднем ряду действительно очень много, так как база взята от «тройки» Long, поставляемой в Китай. У меня нечипованный дизель с ПП и примерно 8 сек до сотни. Надо признать она не едет, притом, что субъективно кажется, что дизель быстрее. По весне думаю о M Power Kit. Но как же быстро щелкает коробка в режиме Sport+. Расход по трассе при перегоне из Москвы 5.5 литров по чекам (1 человек, скорость примерно 130-140 км/ч). Город 8-9. Была бензиновая «тройка»: 1 человек на трассе 6,5-7, город от 12. На морозе от -25 раза 2-3 раза включал зажигание и соответственно свечи накала, заводился с пол оборота. Греется BMW 3-series GT для дизеля достаточно быстро. С безрамными стеклами в машине всегда катался силикон, чтобы протирать после мойки и все гуд. С парковкой проблем не возникало, учитывая высоту заднего свеса. Насчет отсутствия обогрева лобового стекла - политика компании по безопасности, так как прочность стела с обогревом уступает. Лично я осложнений не испытывал из-за этого. Активный задний спойлер зафиксировал в поднятом положении, а то реально как «Гранта».

   Достоинства: много места в салоне. Комфорт. Острая управляемость.

   Недостатки: слабая динамика разгона на дизеле.

  Алексей, Пермь


BMW 3-series GT, 2014 г

Плюсы: отлично рулится. Хорошая обзорность. Подвеска на BMW 3-series GT и не мягкая и не жесткая - то, что надо. Выше обычной «трешки» на 2 см - можно смелее съезжать с трассы. В салоне сзади места больше чем в 5 серии. База на 11 см больше, чем у седана 3 серии. Перед покупкой BMW 3-series GT облазил всё с рулеткой. Кто не верит - измеряйте сами, удивитесь. Задний привод пишу в плюсы, но это конечно на любителя. Системы стабилизации отлично справляются при заносе. Если машину специально не раскачивать, то вылететь сложно. А вот когда будете выбираться из снежной каши во дворе - вспомните про xdrive. В спорт-режиме машина становится настолько резкой, что спокойно ехать по городу просто невозможно у 320i двигатель и коробка «чипуются» в 328i/245 л.с., почитайте про это сами перед покупкой или спросите у дилеров, они сами этим занимаются. Как ни странно - экономичная. При спокойной езде по трассе на дальняк BMW 3-series GT кушает 7 л на сотню, притом, что машина сама по себе не маленькая и загружена на 300 кг. Если вам это сильно важно берите дизель - сравнивали, такой же дизельный мотор ест ровно в 2 раза меньше бензинового. Стоимость ТО. Первое обошлось в 18 тыс. руб. (04.2015), но я сам себе «буратино», т.к. поехал к «дорогому» дилеру и расходники брал на месте. Второе обошлось в 12 тыс. руб. (10.2015) у другого официала со своими расходниками. Колодки и свечи, судя по всему, доживут до ТО3 или даже ТО4, но это опять же от стиля езды зависит. Прогревается на морозе -25: в движении за 10 минут (руль, кресло, стекло, салон), на месте - 20-25 мин.

Минусы: безрамные стекла. В 100% случаях при переходе температуры через 0 в минусовую - примерзают к резинкам. Чтобы открыть зимой ношу 3-4 пластиковые карты, чтобы отделять стекла от резинок, иначе дверь не открыть. Я взял без парковочных камер и кругового обзора. Все вроде нормально, но парктроники медленно реагируют на препятствия. Поэтому парковаться приходится нежнее, чем это было на Ford, Skoda, Opel. Нежелательно ставить автозапуск, а хотелось. Особенность моторов N20 в том, что их оптимальный режим работы на скорости 100 км/ч и 2-5 тыс. оборотов. На низких оборотах заметны вибрации, идет увеличенный износ двигателя, BMW 3-series GT в инструкции рекомендует без надобности машину на стоянке не греть.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 3-series GT

 

Обои BMW 3-series GT



Все модели BMW


Сообщить об ошибке