Технические характеристики BMW 3-series Touring
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4624 |
Ширина, мм | 1811 |
Высота, мм | 1429 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 495-1500 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль BMW 3-series Touring не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW 3-series
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4624 |
Ширина, мм | 1811 |
Высота, мм | 1429 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 495-1500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 3-series Touring, 2013 г
Увидел BMW 3-series Touring в салоне, универсал, подошел, смотрю на «механике». Подошел менеджер, говорит 2-литровый дизель, по акции, скидки. Ну, тут я совсем заинтересовался. Мало того что универсал, к которым я неровно дышу, так еще и твинтурбодизель от БМВ. С двух литров «снимают» 184 силы в «придушенном» варианте. Это ж сказка. А тут еще и механическая КПП. Люблю филигранное вождение, никакой автомат такой точности управления тягой не позволит. В общем, клином свет сошелся на BMW 3-series Touring. Авто редкий. Решил попытать судьбу, выскреб все средства на покупку, выклянчил у менеджера подарок в виде power kit на двигатель от М-performance. Плюс 16 сил и 40 ньютон метров тяги, а это, на минутку, 90 тыс. с установкой и гарантия. Ну и там золотую карту на обслуживание он мне отдал. В общем, на большее я не особо рассчитывал. Опыт вождения у меня на самых разных авто. Начинал с советского автопрома, потом Ауди 100, БМВ 730 (90 года), VW Touareg, BMW X5, Toyota Camry. В общем, довелось покататься на всяком. Прокатился тут на свежем Mercedes C-class. Очень понравилась управляемость и плюс, что на малых скоростях руль крутится заметно легче, чем у БМВ. Общее впечатление от BMW 3-series Touring - прекрасная машина для города. Кушает мало, едет очень бодро. А для любителей механики, просто сказка. И «полетать», и плавно покататься. Все может. Мне с моим ростом и комплекцией (192/105) конечно побольше бы машину, но как ни странно никому тесно не было ни сзади, ни впереди. И еще. У седана сзади крыша ниже и высоким пассажирам будет впритык, а универсал BMW 3-series оказался как раз, что надо. Сам проверил. Сел впереди, все настроил под себя и сам же сел сзади. Влез весь полностью. Не вразвалку конечно, но и, не упираясь коленями, головой, локтями во все что можно. Час я там точно бы высидел и никого не хотелось бы загрызть. В общем, все нравиться.
Достоинства: управляемость. Мощность. Освещение и подсветка внутри автомобиля. Шикарные тормоза. Большой багажник. Настройки подвески. Экономичность.
Недостатки: звук дизеля. Система старт/стоп.
Евгений, Москва
BMW 3-series Touring, 2014 г
Почему BMW 3-series Touring, потому что недавно вышедший и не заезженный универсал, которых в России по пальцам можно пересчитать. Сборка только в Германии, больше опций в базе, все складывающиеся сиденья, подголовники, электропривод двери багажника и много чего еще — идет уже в базе забесплатно, по цене седана. О плюсе немецкой сборки многие сомневаются, но как минимум есть различия по мелочам из наиболее заметного, резина в России идет Bridgestone, в Германии Dunlop Sp Sport (Run Flat) топовая шина с кевларовым кордом и углеродным компаундом резины, просто мега жестко держит дорогу. Почему полный привод, потому что район крайнего севера - 8 месяцев в году снег, метель и лед. На заднем невозможно в принципе, на переднем так же только чуть безопаснее, в общем, в обоих вариантах всегда просто буксуешь. Салон - эталон эргономики и продуманности, это понимаешь с первых километров, все сделано так и там где оно должно быть. Ходовые качества - рулежка, торможение, работа подвески, отсутствие кренов, реактивное ускорение руля и прочее описывать и доказывать бесполезно, пока человек сам не почувствует это. А оно мне и не надо доказывать, что вода мокрая, огонь горячий, а BMW — истинный драйверский автомобиль, просто наслаждаюсь.
Достоинства: немецкая сборка. Комплектация. Просторный салон и багажник. Управляемость.
Недостатки: нет.
Артур, Нижневартовск
BMW 3-series Touring, 2013 г
Пожалуй, безальтернативная машина, если нужен автомобиль премиум класса с полным приводом и дизельным двигателем. Автомобилем очень доволен, полный привод на BMW 3-series Touring просто великолепно подходит для зимних условий. Расход по городу в быстром режиме до 10 л, по трассе от 5 и выше, смотря где и с какой скоростью. Комплектация спорт, плюс всякие дополнительные опции. Есть навигация, камера заднего вида, музыка hi-fi, ну и еще всякие полезные вещи вроде подогрева руля. Больше дизельные универсалы в Россию не возят. Вовремя успел заказать свою BMW 3-series Touring. Получил в октябре 2013 и с ноября их перестали ввозить. Проехал за 1 год и 10 месяцев почти 36 тыс. км, машиной очень доволен, к слову, в сравнении с Ауди А6 только ТО проходил. По самой машине, что сразу бросилось в глаза: у Ауди глубже сидит лобовое стекло и чтобы нечистоты лились рекой на ветровые стёкла, надо было оползню сойти. У BMW 3-series Touring от не самого сильного дождя уже все боковые стёкла в грязи. Автоматическая работа дворников в Ауди лучше, там прям как силой мысли всё управляется, в BMW 3-series Touring 75% случаев сам рукой включал. Рулёжка у БМВ однозначно круче. Омывательный бачок с безопасной стороны, что приятно, т.е. залив стеклоомывающей жидкости со стороны обочины. Спорт-сиденья вообще вещь. На дальних расстояниях особенно заметно. В Германию и обратно останавливался только на заправках и в туалет, и не чувствовал никакого дискомфорта. Тормозная система у BMW 3-series Touring интереснее. Настаиваемый контроль в БМВ — тема. Разница в ощущениях на разных режимах реально ощутима. Всего не упомнишь, но понял, что BMW 3-series Touring - мой автомобиль. Единственное, что побольше он должен быть.
Достоинства: полный привод. Управляемость. Вместительность и эргономика салона.
Недостатки: быстро загрязняется лобовое стекло.
Александр, Москва
BMW 3-series Touring / БМВ 3-серии Универсал
В 2011 году было показано новое поколение спортивных универсалов BMW 3-серии. Данный автомобиль на российском рынке представлен в трех исполнениях: Sport line, Modern line и Luxury line. Каждый вариант отличается между собой как визуально, так и технически. Новый дизайн оптики и фальшрадиаторной решетки придает этому автомобилю еще больше дерзости. В элегантных линиях можно узнать характерные фамильные черты баварской компании. Интерьер нового BMW 3-series Touring приобрел более современный внешний вид. Сразу же бросается в глаза эргономика: все продумано до мельчайших деталей, ради получения безопасности и комфорта. Большой жидкокристаллический дисплей, который расположен по центру панели приборов, выводит разнообразную информацию. BMW 3-series Универсал обладает достаточно вместительным багажным отделением, объемом в 495 л.
На российском рынке предлагается на данный момент широкая гамма модификаций BMW 3-series Touring. Моторы новой линейки BMW TwinPower Turbo отличаются высокими показателями крутящего момента и экономичностью. Высокотехнологичное шасси нового BMW 3-series Touring позволяет получить высочайший уровень комфорта в передвижении. БМВ 3-серии Универсал снабжается на выбор механической либо автоматической КПП. 8-ступенчатая АКПП не только обеспечивает невероятно плавную смену передач и снижает фоновые шумы, но и позволяет значительно сократить расход топлива.