BMW 5-series E12


Автомобиль BMW 5-series E12 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 5-series



Технические характеристики BMW 5-series E12

Год выпуска 1972
Тип кузова Седан
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1689
Высота, мм 1419
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series E12

BMW 518 MT E12

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31766
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах145/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520 MT E12

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31990
Мощность, л.с. / оборотах115/5800
Момент, н·м / оборотах162/3700
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i MT E12

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31990
Мощность, л.с. / оборотах130/5800
Момент, н·м / оборотах177/4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525 MT E12

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, н·м / оборотах212/4000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525 AT E12

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, н·м / оборотах212/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 528 MT E12

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32788
Мощность, л.с. / оборотах165/5800
Момент, н·м / оборотах258/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 528i MT E12

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32788
Мощность, л.с. / оборотах176/5800
Момент, н·м / оборотах235/4300
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 528i AT E12

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32788
Мощность, л.с. / оборотах176/5800
Момент, н·м / оборотах235/4300
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i MT E12

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32985
Мощность, л.с. / оборотах176/5500
Момент, н·м / оборотах251/4500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 535i MT E12

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33453
Мощность, л.с. / оборотах218/5200
Момент, н·м / оборотах310/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series E12 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW 5-series E12

BMW 5-series E12, 1980 г

Машиной довольны. Огорчает только то, что не можем ее эксплуатировать на данный момент. Все дело в российской системе — предыдущий хозяин поменял двигатель без оформления документов, а просто перебил номер со всеми вытекающими для нас последствиями. При массе BMW 5-series E12 под 2 тонны двигателя вполне хватает (на трассе выжимали 150 км/ч и это не предел). В нормальном техническом состоянии бензин BMW 5-series E12 потребляет вполне умеренно (с учетом объема в 2.5 л и массы) — 8,8/12, и это авто старше 30 лет. Без всяких АБС встает как вкопанная (сказывается масса). После покупки выяснилось, что из 4 работали только два тормоза по одной стороне, а два других присохли (предыдущий хозяин не следил), на скорости под 100 при резком торможении сноса не было. Следующая машина будет 5-ая или 7-я серия 1993-95 г. (чтоб уже с подушками и кондиционером). Однако, скорее всего придется остановить выбор на 5 серии, так как в 7-ой моторы великоваты. Много смотрел объявления и пришел к выводу, что иномарки классом ниже того же года идут по этой же цене. Скорее это вызвано дорогим обслуживанием BMW, однако если вы ремонтируете сами, то какая марка машины — это не принципиально. А запчасти можно покупать и аналоговые. Более свежую машину не хочу не только потому, что дорого. Во-первых, я сам люблю залезть под капот, а в современных примочках простым смертным не разобраться. Во-вторых, чем проще — тем надежнее. В-третьих, чем старше машина, тем меньше «лошадок» на литр (и налог соответственно), а крутящий момент не намного меньше. Да и, между нами, посадка-высадка в более последних версиях не так удобна с моим ростом 185 см (проверял в 5 серии — на бордюр вылезал чуть не на корточках).

   Достоинства: мощный. Очень надежный. Хорошо держит дорогу. Хороший металл кузова.

   Недостатки: устаревший внешний вид. Отсутствие подушек безопасности и климата.

  Игорь, Москва


BMW 5-series E12, 1981 г

Машина в моём пользовании три года. До меня была в руках у профессионального автослесаря, поэтому на момент приобретения BMW 5-series E12 находилась в очень приличном состоянии, несмотря на год выпуска кузов Е12, состояние на 4 балла. Зимой машина практически не ездила, краска родная. Свежевымытая машина смотрится очень хорошо. До меня видимо была небольшая авария в лобовую часть капот и крылья перекрашивались, видно отличие в оттенке цвета. В местах покраски наблюдается небольшая коррозия. Всё-таки заводская покраска самая лучшая, по крайней мере, на БМВ. В салоне BMW 5-series E12 очень тихо, хорошая шумоизоляция. Надёжный двигатель, от замены до замены уровень масла не меняется. Последнее время возникли проблемы с карбюратором, постоянно заливало свечи, уровень вроде в норме. Переборка своими силами не помогла. Временно решена установкой коротких свечей от «Волговского» мотора. Всё-таки надо обратиться к профессиональному карбюраторщику. Весь ремонт делается своими силами. Коробка идеальная, правда, всего четыре передачи, что для такого мотора (2,5 литра, 150 «лошадей») маловато. Клиренс низкий, поставили проставки, теперь можно не боясь съезжать с поребриков, а так пару раз задевали поддоном. Установку защиты поддона решили не ставить, так как знающие люди сказали, что это помешает двигателю хорошо продуваться на скорости снизу. Проблема с перегревом BMW 5-series E12 летом была решена установкой дополнительного электрического вентилятора. В общем, машина хорошая, надёжная. Единственное, что не нравиться - большой расход топлива, дорогая страховка и налог. Преимущества: мощный двигатель, комфорт, надёжность. Старые БМВ были куда надежнее, чем нынешние современные.

   Достоинства: надёжность. Отличный двигатель. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


BMW 5-series E12, 1976 г

Первую BMW 5-series E12 купил года три назад. Гараж был далеко - зимой тяжело топать. Е12 с двухлитровым М10 и АКПП ZF 1976 года (до рестайлинга). Машины у нас дохнут не от соли, а от некачественного кузовного ремонта и отсутствия обслуживания. Машина представляла собой жалкое зрелище: мятые бока, кривая морда, разная резина - все как обычно. За время эксплуатации (1.5 года) было вложено около 1000 у.е. Это только для того, что бы она поехала. Уровень комфорта BMW 5-series E12 на уровне Жигуля-Москвича 2140. Аналогичный звук стартера и аналогичное завывание двигателя. Шумоизоляция скудна. Тяжелый руль без усилителя. Динамика отсутствует. Салон тихий - он настолько прост, что там нечему греметь. В процессе эксплуатации вскрылись различные проявления нашего родного советского подхода к ремонту. Как я уже сказал, мотор вообще не тянул. Вскрытие показало, что поршни не доходят до верхней плоскости блока около 6 мм. Колхозники установили вместо родного коленвала коленвал от мотора 1,8, но шатуны и поршни поменять не догадались. Равно как и про замки на вкладышах они тоже забыли. Короче можно долго все это перечислять. Скажу лишь, что машины такого типа слишком часто меняют владельцев (чаще всего подростков) и ждать от них можно чего угодно.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: возраст берет свое.

  Фёдор, Москва


BMW 5-series E12, 1978 г

В далекие 1978 года где-то в глубинке Германии выпускались автомобили марки BMW5-series E12. Автомобиль был весом в 2,5 тонны из них двигатель около 500 кг. Кузов жесткий, твердый (не жесть). Благодаря широким колесам, она легко выдерживала нагрузку всей массы авто и с легкостью набирала разгон 6 цилиндрового карбюраторного двигателя. Нам всем покажется, что карбюратор это прошлый век, но не с этой машинкой. Карбюратор в ней стоял родной, но зато какой. Он даже в те времена был автоматическим, чего даже не снилось нашему отечественному «автопрому» и в нынешние времена. При нагреве карбюратора, автоматически приоткрывается заслонка и чем больше была температура, тем больше заслонка открыта. Радиатор в машине большой, но прогревалась она в течение 5 минут, до рабочей температуры и это при уличной температуре +8 +10. В ней очень легко вычислить работает ли термостат или нет. Во-первых, она у вас долго будет прогреваться до рабочей температуры (минут 30 - 40), и если не ездить по пробкам при уличной температуре примерно плюс 20, то она у вас просто замерзнет. Температура упадет. Испытано на личном опыте. Прежнее авто было отечественным и если сравнивать их, то это между небом и землей. Лучше иметь старенькую проверенную иномарку BMW 5-series E12, чем новенький безнадежный ВАЗ.

   Достоинства: старая иномарка всегда лучше нового ВАЗа.

   Недостатки: требует внимания.

  Пётр, Астрахань

 

Обои рабочего стола BMW 5-series E12

 

Обои BMW 5-series E12

 

Видео BMW 5-series E12 - тест драйвы

 



BMW 5-series E12 - обзор автомобиля


BMW 5-series E12 / БМВ 5-серии E12

В 1972 году баварская компания приняла новые регламенты классификации своих моделей. Первым эти изменения на себе ощутил среднеразмерный седан BMW E12, который стал идентифицироваться в модельном ряду, как 5-я серия. Впервые анонсированный в сентябре 1972 года, этот автомобиль разрабатывался, чтобы конкурировать со штутгартским Mercedes W114. BMW 5-series E12 получил типичные для БМВ тех времен черты кузова с характерным выступающим клиновидным капотом и скошенной решеткой радиатора, создающей ассоциации с головой акулы. Первоначально немецкий седан оснащали карбюраторными двигателями M10 с механическим впрыском. Спустя год после дебюта в гамме модификаций появилась 6-цилиндровая силовая установка М30, мощностью 145 сил. В июне 1974 в продажу поступила самая экономичная "пятерка" с 90-сильным двигателем, объемом 1.8 л.

Первый рестайлинг седан BMW 5-series E12 претерпел в 1976 году. Результатом этого обновления стали видоизмененные задние габариты и выпуклый посередине капот - такое дизайнерское решение длительное время использовалось на более современных БМВ. Внутри появилось иное рулевое колесо, пересмотрены отделочные материалы и оборудование. Топовые модификации BMW 5-series E12 оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. До 1978 года все двигатели седана агрегатировались с 4-скоростной механической коробкой, пока не появилась 5-ступенчатая трансмиссия. В зависимости от комплектации покупателю предоставлялся выбор КПП - с более короткими "спортивными" или длинными ходами переключения. Производство BMW 5-series E12 было остановлено в 1981 году.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке