BMW 5-series E39


Автомобиль BMW 5-series E39 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 5-series



Технические характеристики BMW 5-series E39

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series E39

BMW 520i MT E39

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i AT E39

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520d MT E39

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31951
Мощность, л.с. / оборотах136/4000
Момент, н·м / оборотах280/1750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i MT E39 170 hp

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах170/6250
Момент, н·м / оборотах210/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i AT E39 170 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах170/6250
Момент, н·м / оборотах210/3500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 523i MT E39

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, н·м / оборотах245/3950
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 523i AT E39

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, н·м / оборотах245/3950
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525i MT E39

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах192/6000
Момент, н·м / оборотах245/3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525i AT E39

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах192/6000
Момент, н·м / оборотах245/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525d MT E39

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525d AT E39

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 528i MT E39

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32793
Мощность, л.с. / оборотах193/5500
Момент, н·м / оборотах280/3950
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 528i AT E39

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32793
Мощность, л.с. / оборотах193/5500
Момент, н·м / оборотах280/3950
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d MT E39

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах184/4000
Момент, н·м / оборотах390/1750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT E39

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах184/4000
Момент, н·м / оборотах390/1750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d MT E39 193 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах193/4000
Момент, н·м / оборотах410/1750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT E39 193 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах193/4000
Момент, н·м / оборотах410/1750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i MT E39

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах231/5900
Момент, н·м / оборотах300/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i AT E39

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах231/5900
Момент, н·м / оборотах300/3500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 535i AT E39

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах235/5700
Момент, н·м / оборотах320/3300
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 535i AT E39 245 hp

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах245/5800
Момент, н·м / оборотах345/3800
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 540i AT E39

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34398
Мощность, л.с. / оборотах286/5400
Момент, н·м / оборотах440/3600
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series E39 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW 5-series E39

BMW 5-series E39, 2001 г

До приобретения данного аппарата Баварского «автопрома» владел разными марками авто, произведёнными в разных частях света. Фанатом BMW 5-series не был, выбор пал из расчёта было то и другое, а БМВ не был, т.е. надо попробовать. Пару недель поиска и вот я обладатель BMW 5-series E39, на момент покупки ей было 10лет и кажется что только что сошла с конвейера. Машина достойна своего имиджа во всём. Описывать все её преимущества и достоинства нет смысла, т.к. трудно понять человеку не владевшим данным автомобилем, кто - то скажет: да, я на ней ездил, пару раз или вообще прокатился рядом, или задний привод зимой ни как, согласен, но авто для асфальта, а для бездорожья есть внедорожник. Динамика и рулевое управление BMW 5-series E39, «шумка», отделка салона «super gut» как говорят немцы. В морозы без «вебасто» дизель заводился с «пол пинка», даже не все бензиновые заводились и то с сигнализацией с подзаводом. В общем, приятные впечатления оставил автомобиль, рекомендую. Обладал BMW 5-series E39 пару лет, вождение не «чайник», «убивал» ходовую по нашим дорогам и был удивлен: за два года - замена тормозных колодок, тормозных дисков передних, одна стойка. Вообще если хочешь сделать вывод про тот или иной автомобиль на нём нужно проехать не одну тысячу километров. Спасибо за внимание.

   Достоинства: динамика, шумка, управление, надёжность.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Федор, Иваново


BMW 5-series E39, 1998 г

В далёком 2004 году сразу после нового года я приобрёл автомобиль о котором мечтал с первого дня его появления. Это был BMW 5-series E39 Individual в цвете «космосшварцметаллик» с вишнёвой кожей в салоне. Машина была «нафарширована» различными опциями и проще сказать чего не было в ней. А не было только люка и CD-чейнджера. Автомобиль радовал своей управляемостью и мощью. Я получал огромное удовольствие каждую минуту находясь за её рулём BMW 5-series E39. Хочу сказать, что это далеко не первый мой автомобиль BMW. И я хорошо знаю как, что и когда необходимо менять в этом автомобиле, чтобы он тебя всегда радовал и никогда не подводил. Достоинства BMW 5-series E39 знают все. Что же касается недостатков, то я бы их назвал не недостатками, а особенностями данного автомобиля. BMW 5-series E39 требует своевременного обслуживания, качественных «расходников» и фирменных запчастей, ну или очень качественный «неоригинал». И тогда у вас будут только положительные эмоции от этого автомобиля.

   Достоинства: отличный дизайн, отличная управляемость, мощные двигатели, комфортный салон.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Вячеслав, Санкт-Петербург


BMW 5-series E39, 1996 г

Купил первую БМВ в своей жизни, год 96-й, «механика», объем 2,8. Купил на тот момент дешево — за 7400$, когда такие же на продавались за 12000$, хотя и сейчас такая цена. Когда покупал BMW 5-series E39, видел, что стучат компенсаторы и хозяин говорил, что масло «кушает» — на 4000км 500гр масла, но то, что цена заманчива, то купил себе «Бумера». И не знал: то ли радоваться, что дешево купил, и восстановлю его и тем самым сэкономлю, то ли «пролетел» с покупкой. В салоне все чисто, аккуратно, все «электро», задние стеклоподъемники не работают, стояла и стоит хорошая аудио система, сабвуферы, «блины» и т.д. Поначалу все было отлично. Но потом понеслось: потек радиатор и т.д. и все по цепочке. В итоге вложил за год 2200$, при этом каждый месяц покупка канистру масла на 4 литра и за месяц BMW 5-series E39 его съедает, сейчас коплю деньги на «капиталку» двигателя, хотел купить с Японии двигатель, но затем отговорили.

   Достоинства: красивый, мощный, заводится в мороз.

   Недостатки: капризный двигатель, дорогие запчасти.

  Николай, Санкт-Петербург


BMW 5-series E39, 2001 г

Наткнулся на вполне интересный вариант: BMW 5-series E39 525, рестайлинг, 2001 год, полностью в заводском М- обвесе и в комплектации individual. Продавцом был сотрудник it-индустрии, последний раз ее мыли в далеком 2008 году по ощущениям. Вопреки такому отношению, по технической стороне все было в неплохом состоянии. Динамики 192 сил ей определенно не хватает, машина тяжелая, не для динамичной езды. Заводская М-подвеска не столько жесткая, сколько упругая, дорогу держит шикарно. Салон спустя 15 лет не скрипит, вообще, полный порядок. Так как я занимаюсь колесами, мне удалось найти оригинальные диски разноширокие от М5 Е39, с ней вид просто космос. Машина кушала 14-15 литров в городе и 8-10 на трассе, но я ездил спокойно и комфортно. Владел я ею пол года и за это время никаких поломок не было, кроме ежика печки. Все сделали за 1500 руб. Про обслуживание: люди, покупающие BMW 5-series E39 15 лет от роду, абсолютно очевидно не олигархи, и чтобы владение не вставало в копеечку, я нашел в интернете разборку по этим кузовам, там же и сервис. Стоимость работ низкая, так как машина конструктивно простая. Покупатель моей машины поехал в сервис к друзьям «по-братски» и ему поменяли масло фильтра и 2 пружины за 40000. Реальная стоимость работ с запчастями не превышает и 15000 руб. Не надо быть лохами, ищите профильные форумы, а там есть партнерские автосервисы с хорошими ценами, клубными скидками и хорошим качеством. Про подвеску: если не прыгать на ямах и лежаках с отрывом всех колёс от земли, она достаточно живучая и не доставляет проблем. Не стоит ставить самые дешёвые детали, они ходят в 3-4 раза меньше. Если нет денег, то лучше купить б/у оригинал в хорошем состоянии на тех же самых разборках. Про расход масла: все бензиновые моторы BMW 5-series E39 тех лет кушали масло, надо принять это как данность, у меня все баварцы ели порядка 1 л на 1000 км. Не стоит строить иллюзий, что пробег машины 200 тыс. км, они все давно перешагнули за отметку полмиллиона и на расход масла надо смотреть более философски. Про мотор: если не воспринимать ее как М5, то тяги хватает за глаза, с низов хороший подхват и тянет прекрасно. Оптимальный мотор, как по мне, М54b30 231 л.с., она достаточно динамична, кушает также как и 2.5, но едет ощутимо веселее. Про ликвидность: очень много стоит экземпляров в продаже по полгода и по году, но хорошие машины уходят быстро. Свою я продал за 450000 за 3 дня.

   Достоинства: смотри отзыв.

   Недостатки: смотри отзыв.

  Владислав, Москва


BMW 5-series E39, 2001 г

Машина в 39-ом кузове у меня появилась спонтанно, но оставила много ярких моментов. Первое и самое главное – я был шокирован состоянием авто, мой экземпляр оказался не укатанным (цена соответствовала) и посему л/к покрытие, двигатель, коробка и т.п. находятся и посей день в бодром состоянии. Машина 2001 года, пробег сейчас 132 тыс. км (вроде реальный или близко к тому, проверял на нескольких специализированных сервисах, цепь не растянута, двигатель работает чисто, коробка не дергает, сам прохожу ТО, каты в полном порядке). В средней комплектации, без комфортных сидений, шторок, двойных стекол, без люка), но с 16:9, «вебастой» и М-рулем. Все разговоры о ломучести этой породы – вранье, всё зависит от конкретного экземпляра, б/у машина как отпрыск, если в него родители вкладывали, значит, из него вырастет человек. Из серьезного ничего за почти 2 года не произошло, писать не о чем. Трапеция дворников, замена жиклера «омывайки», колодки и ТО, масло доливаю литр на 10 тыс. км, это всё не о чем. Сразу как взял, поменял стойки передние, стабилизаторы, диски тормозные по кругу, ступичный подшипник, вылечил кондиционер – сменил трубку, заменил вентилятор охлаждения, ТО, собственно всё. Самое главное и прикольное – в BMW 5-series E39 15 летней ничего не скрепит, качество материалов, удобство посадки, динамика после 100 км/ч. Сейчас эмоции угасли, 14 литров расход по городу, не всегда есть возможность дать подышать машинке, штрафы и т.п. превратили радость от движения - в обыденность. Но я понимаю, что сейчас такие авто не делают, всё что более или менее можно сравнивать с этой машиной стоит по моему мнению невменяемых денег, особенно раздражает упор практически всех производителей на маркетинг.

   Достоинства: двигатель. КПП. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: сейчас такие авто не делают.

  Анатолий, Москва


BMW 5-series E39, 2001 г

Купил чёрную BMW 5-series E39, мотор M54B22 с пробегом 320 тысяч у очень адекватного парня, который в ней души не чаял. Что касается «вечности мотора», то тут нужно понимать, что жеребец не молодой и пробеги у большинства далеко за 300. Следовательно, если ранее никто не менял маслосъёмные колпачки, «гидрики», то делать это придётся Вам, ибо расход масла ждёт Вас. Ну а если ещё и лилось туда некачественные жидкости, либо с большими интервалами между заменами, то привет кольцам и.т.п. Что сказать про коробку - моя, после замены на контракт, прошла уже больше 120 тысяч и никаких пинков, рывков не замечаю, по сути не замечаю даже сам момент переключения. Масло в ней я не менял, хотя бытует мнение, что оно там залито на весь срок службы, но умные дядьки говорят о частичной замене масла и фильтра раз в 60 тысяч. Где тут правда - покажет время. По навесному всё прозрачно, с такими пробегами и условиями эксплуатации постепенно будет всё выходить из строя, у кого-то в малой, у кого-то в большей степени, вот почему важно изначально не прогадать при покупке, либо потом заморачиваться самому, вопрос только на какую сумму. Пишут, что охлаждение капризное, я просто тупо сменил всю систему охлаждения на новую, а старую распродал, поэтому проблем с этим не имею. По подвеске, алюминиевой, проблем тоже особо не испытываю, после года использования BMW 5-series E39 поменял пару сайлентблоков, «косточки» и пару нижних рычагов, пробег у оригинальных деталей был тоже за 120 тысяч км, что на мой взгляд очень не плохо. По электронике мозг мне «сделал» блок EWS, отвечающий за штатную охранную систему, машинка тупо не видела мой ключ. Попрыгав с бубном отдал спецу, который за 20 минут мне всё починил. Сделать это в глубинке будет очень тяжко и не все распознают данную проблему. Даже не знаю, что ещё написать. Подведу черту - машина не дёшева в обслуживании, много укатанных вариантов, советовать к покупке не буду, ибо может «вынести» весь мозг и оставить без штанов.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: может оставить без штанов.

  Алексей, Москва


BMW 5-series E39, 2000 г

Машина мне очень понравилась. Расход бензина бортовой компьютер показывал 8,8 л, бак огромный. По запчастям: врать не буду, сейчас точно не вспомню, сколько они стояли. Оригинал не ставил, но и от китайских категорически отказывался. Помню, расширительный бачок стоил около 2500 руб., ступичный подшипник FAG около 3500 руб., ну и плюс работа, остальные запчасти не помню сколько стояли. Авто сделано для комфортного передвижения, но мои опасения по поводу надежности оправдались, пришлось постоянно что-то делать. Решил для себя, что для повседневной езды, лучше брать новые машины или слегка подержанные, а остальные это для души. Заметил, что многие затрагивают вопрос уважения на дорогах, мол, «у меня такая машина, ее все пропускают». Скажу свое мнение. Для меня не важно, на какой машине едет человек, если он не нагло лезет и включил поворотник, я его всегда пропущу, хоть будет он на «Гелике», хоть на Оке. Не будьте наглыми, включайте поворотники и по возможности благодарите «аварийками».

   Достоинства: автомобиль для души.

   Недостатки: требует ухода.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 5-series E39

 

Обои BMW 5-series E39

 

Видео BMW 5-series E39 - тест драйвы

 



BMW 5-series E39 - обзор автомобиля


BMW 5-series E39 / БМВ 5-серии E39

5-серия престижных седанов и универсалов BMW с индексом кузова E39 представлена публике в 1995 году. Кузов модели лишился угловатости и стал более сглаженным. Сдвоенная оптика с поворотными сигналами объединилась в цельный блок, ноздри приобрели более обтекаемую и округлую форму. За счет изменения пропорций автомобиль получил более короткие свесы, придающие элегантность. Основной особенностью BMW 5-series E39 стало применение в конструкции алюминиевых деталей. В частности, из облегченных сплавов сделаны многие элементы подвески, что значительно снизило неподрессоренную массу и, вместе с тем, улучшило ходовые качества. Прекрасное поведение автомобиля также обуславливают задние колеса с подруливающим эффектом. Для наилучшего распределения веса аккумулятор в BMW 5-series E39 разместили в багажном отделении.

Увеличение колесной базы поспособствовало прямопропорциональному улучшению комфорта задних пассажиров. Выдержанный в классическом стиле, салон BMW 5-series E39 отличается более изысканным дизайном, чем у предшественника. Значительно возросло качество отделочных материалов, функциональность, а также пересмотрена эргономика. Как и на прошлом поколении, центральная консоль слегка повернута к водителю, что обеспечивает повышенное удобство восприятия информации. Изначально для BMW 5-series E39 были доступны рядные "шестерки" 2.5 и 2.8 л с алюминиевым блоком. Весной 1996 года гамму модификаций "пятерки" разбавили бензиновый 150-сильный 2-литровый мотор, устаревший дизель с чугунным блоком и 2 V-образные "восьмерки". Весной 2000 года BMW 5-series E39 подвергли первой модернизации, которая внесла свои коррективы в дизайн и линейку силовых агрегатов.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке