Автомобиль BMW 6-series




BMW 6-series - обзор автомобиля


BMW 6-series / БМВ 6-серии

Второе поколение BMW 6-series (F13) было представлено в сентябре 2010 года на Парижском автосалоне. Обновленный БМВ 6 серии немного увеличился в габаритах и получил более короткие свесы, а дизайн экстерьерной части автомобиля схож с 4-дверным BMW Gran Coupe — энергичные линии кузова придают автомобилю более агрессивный вид. Интерьер сохранил традиционный стиль компании BMW. В отделке салона используются исключительно качественные тщательно подобранные материалы, оживляющие атмосферу комфорта и функциональности. В 2015 году баварцы представили рестайлинговую линейку BMW 6-series.

Активная безопасность BMW 6-series представлена множеством современных систем: EBD, EBA, ESP, ASR, системой динамической регулировки тягового усилия, системой контроля давления в шинах. Новая разработка инженеров компании BMW - EfficientDynamics представляет собой пакет интеллектуальных технологий, обеспечивающих значительное снижение расхода топлива и объема вредных выхлопов с одновременным улучшением динамических характеристик БМВ 6-серии Купе. Для российского рынка доступны три модификации нового BMW 6-series с двигателями, мощностью 313, 320 и 450 сил.

В пакете оформления Design Pure Experience роскошное купе 6 серии привлекает внимание спортивными элементами внешней отделки, в которых преобладают черные глянцевые цвета (в темных тонах выполнены ребра радиаторной решетки, планки бокового остекления, темные хромированные насадки выхлопа). Интерьер BMW 6-series в этом исполнении отличается 2-цветной отделкой кожей Nappa, а также фирменным оформлением Fineline из ценных пород дерeва. В основе пакета Design Pure Excellence имеются эксклюзивные хромированные элементы внешнего оформления, придающие автомобилю изысканный лоск. Особую атмосферу в салоне создают высококлассные материалы обивки из кожи Nappa и отделка "Узорчатый тополь" в сером цвете. Опциональный пакет M Sport способен превратить BMW 6-series в автомобиль с неотразимым спортивным стилем. Особенностью этой линии являются аэродинамичные бамперы, разноширокие колесные диски с двoйными спицами, спорт-сиденья, комбинированная обивка элементов салона кожей Nappa и Алькантарой.

Автомобиль BMW 6-series не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 6-series Gran Turismo


Технические характеристики BMW 6-series

Год выпуска 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4894
Ширина, мм 1894
Высота, мм 1369
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации BMW 6-series

BMW 640d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах313/4400
Момент, Н·м / оборотах630/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 640i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах320/5800
Момент, Н·м / оборотах450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 650i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах450/5500
Момент, Н·м / оборотах650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW 6-series

BMW 6-series, 2012 г

Хочу поделииться опытом владения BMW 6-series (F13) Coupe. Модификация 640i (320 Hp) 3.0 л, турбонаддув. Брал эту «кошку» из США в ноябре 2012 г, выпуск – 2012. К данному авто присматривался давно и целенаправленно. Хотел именно «шестерку», так как 540, 750 и т.д как-то приелись, ну много их, да и живём один раз, всё-таки нужно выделяться. Но ладно, простите за лирику, буду по делу. Ощущения до сих пор непередаваемые. Ездил почти на всех марках и моделях, которые продаются в нашей сказочной стране, тем не менее, внимание окружающих, комфорт за рулем и прочее, дают понять, что ты особенный. Понятно, что 300 с небольшим «лошадок» уже никого не удивят, тем не менее, при довольно скромном весе авто (это же купе), разгон способствует выработке адреналина. Говорят про Е32, типа акула. Сомневаюсь, господа, настоящая акула – это 6-серия. В общем-то, даже для нашей блатной Москвы BMW 6-series - авто довольно статусное, раньше всегда любил выделываться, сейчас уже остыл. Интерьер поскромнее экстерьера, но все равно на уровне. Не хватает вставок под дерево. Минимум кнопок по сравнению, скажем, с «семеркой», обосновывается стремлением к удобству (видимо). ТО в среднем выходит в 600 долларов, запчасти заказываю через интернет. Расход при педали в пол - 22 л, при спокойной езде в среднем 14-16 л. Пока все довольно надежно, без поломок (эксплуатирую строго в не снежное время года.) В общем и целом, авто понравился, пока продавать не собираюсь (не знаю, на что поменять).

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Динамика. Таких автомобилей мало, в отличие от 5 и 7 серии.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


BMW 6-series, 2012 г

По делу - BMW 6-series была приобретена в ноябре 2012 года с дисконтом 645 тыс. руб. в дилерском центре Москвы. До этого из спортивных автомобилей (хотя считаю ее идеальным авто только в классе Гран Туризмо), владел прошлым летом Шевроле Камаро 2012 3.6 л, разницы нет, ее вообще нет, потому как сравнивать два авто считаю, мягко говоря, не корректным и не функциональным. В глаза сразу бросается идеальные (доведенные до немецкой безупречности) линии кузова, по сравнению с предыдущем, внутренняя отделка проиграет только Ягуару, Бентли (сидел внутри, на Ягуаре проехал 420 км). Подвеска у BMW 6-series F13 мягче, чем у предыдущей модели, управляемость - 8 баллов из 10, динамика - 5.4 до сотни, но только на ручном переключении. Брутальность, эгоизм купе, внешность аристократа - главные достоинства авто. Пробег на сегодняшний день 4300 км. В гололед и снег антизаносная и антипробуксовочная системы подхватывают раньше, чем «уже подумал», музыка HI FI Professional на уровне, из вариантов и конкурентов – «Панамера» (хотя купе выйдет только в конце 1913), 911 (тесен, жестче, но управляемее и пафосно). Автомобилем очень доволен.

   Достоинства: цена. Качество. Комфорт на задних сиденьях. Простота и доступность обслуживания.

   Недостатки: клиренс ниже предыдущей на 5 мм. Звук выхлопа в тональности более бюджетных автомобилей.

  Алексей, Пенза


BMW 6-series, 2012 г

Машину я купила 2 годовалую с пробегом 40 тыс. от знакомого, в полнейшей комплектации. Перед покупкой я загнала BMW 6-series на диагностику к ОД, который насчитал мне около 100 тыс. вместе с ТО, были заменены свечи, какая-то прокладка то ли двигателя, то ли поддона, не помню точно. Через неделю эксплуатации, после ночной стоянки я завела машину и появилась надпись о том, что «полная мощность привода больше не доступна, обращайтесь на СТОА» и сопровождалось все это дело легкой вибрацией мотора и чеком. С испугу я выключила машину, а когда собралась с духом и снова ее завела - все было в порядке. Мне тогда показалось, что я просто супер слесарь и справилась с поломкой самостоятельно, но гордилась я собой недолго, так как на следующее утро ситуация повторилась. Так как я записалась на диагностику через неделю, я каждый день проделывала этот ритуал с утра, сначала заводила, потом глушила, потом вновь заводила и все исчезало. Приехав в назначенный день и оставив BMW 6-series на диагностику мне пообещали во всем разобраться и действительно они разобрались. Замена 8 форсунок стоимостью каждой 11000 плюс работа 30000. На мой вопрос как так, ведь 10 дней назад вы ее диагностировали и сказали, что все в идеале мне ответили: «ну это же БМВ, так бывает». Оставив 130 тысяч и забрав машину, надо сказать, что все сделали и больше этих проблем у меня нет, автомобиль мне резко разонравился, самое главное, я не знала конец это или только начало. Слава Богу больше за почти год эксплуатации крупных затрат больше не было, но осадок остался. Я никогда не знала, что в машине надо доливать масло, оказывается надо где то литр на 5000. На предыдущих машинах я об этом вообще не думала, хотя на всех поливала неплохо. Вдруг ни с того ни с сего захрипел динамик, день хрипел, потом сам по себе прошел, то ли умер, то ли заиграл я так и не понимаю, но так как колонок в BMW 6-series бесчисленное множество, а слух мой не идеален, мне все равно. Потом прекратил значок БМВ, тот, что камеру прикрывает закрываться, вроде мелочь, но внешний вид портит. Зимой ездила на 18 радиусе на шипах, вообще не понравилось и вид отстойный и функционала. Эта моя первая машина с полным приводом, вообще не нравится, такое ощущение, что дорогу держит плохо, как будто сейчас взлечу, единственный ощутимый плюс - нет никаких пробуксовок со старта. У меня сиденья алькантара, постоянно надо чистить от меха и вообще не практично, кожа лучше однозначно. Сзади места нет вообще, его просто нет, только сумку положить, машина только для 2 человек, вставать из нее безумно неудобно.

   Достоинства: машина оставила не самые лучшие впечатление.

   Недостатки: ломается по мелочам.

  Анастасия, Санкт-Петербург


BMW 6-series, 2013 г

Когда первый раз сел за руль BMW 6-series и поехал, было ощущение, что плывешь на яхте, говорили что подвеска жесткая и т.д., это не так. Она просто упругая, но комфортная очень. Слышно подвеску только на больших ямах и то, наверное, не подвеску, а шлепки шин. Шумоизоляция отличная, на высоких скоростях можно разговаривать, не повышая голоса. Про управляемость могу сказать, что BMW 6-series едет как по рельсам практически в любой поворот на скоростях 100 и больше без проблем, главное чтоб нервы не сдали. Музыка играет очень даже неплохо. Поначалу, перед тем как брать машину, жалел что она без музыки Bang & Olufsen (у меня HI-FI logic 7 professional), но когда услышал как моя играет, понял, что если даже Bang & Olufsen звучит лучше, то я не почувствую этого, так как эта играет великолепно.

   Достоинства: упругая, при этом комфортная подвеска. Едет, как по рельсам. Музыка.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


BMW 6-series, 2013 г

За месяц пройдено 4 тысячи. На любимой машине километры летят незаметно. Покупая BMW 6-series, в первую очередь, я думала, что покупаю спорт-купе. Увы, машина все-таки бизнес-купе. Очень мягкая и плавная. Хотелось сплошного спорта, но это прерогатива М. Задний привод, лепестки и спорт+ дают ощущение спорта. До сих пор визжу, как ребенок при хлопках на переключении скорости после вариаторной коробки — это не мудрено, в принципе. Из минусов: задние стойки - когда машина припаркована параллельно, выезжать крайне неудобно из-за ширины задних стоек. Машина низкая - пороги высокие. Я себя контролирую, а вот на пассажирском порог уже поцарапан. Светлый салон - тема отдельная. На днях уже едет на химчистку. Но это дело комплектации, поэтому не буду придираться. Комплектация почти полная. Машина «индивидуал», дополнительно установлен внешний М-пакет. Поэтому салон напичкан множеством приятностей. Доводчики – тема среди всех тем. Помощь при перестроении - тоже нужная функция на больших скоростях и плохом освещении. Проекция - крайне приятная функция. Подогрев руля - мелочь, а приятно. Потолок в алькантаре антрацитового цвета, пакет освещения салона, расширенная кожа, люк, который открывается только чуть вверх, торпедо в коже, пакет керамики, темное дерево, контрастный шов - все только эстетические приятности. Плюсы: BMW 6-series сама сплошной плюс. Все минусы - мелочи, которые никак не влияют на управление данной моделью. Она выделяется из потока. LED-фары – нечто. Сам вид ее агрессивен, что дико мне нравится и обращает внимание других. Думала, что покупая купе, жесткость управления мне обеспечена. Нет. Плавно идущая машинка, вовсе не низкая. Расход от 15 до 17 литров. ТО буду делать каждые 8-10 тыс.

   Достоинства: в тексте.

   Недостатки: в тексте.

  Алла, Краснодар

 

Обои рабочего стола BMW 6-series

 

Обои BMW 6-series



Все модели BMW


Сообщить об ошибке