BMW 7-series E32


Автомобиль BMW 7-series E32 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 7-series



Технические характеристики BMW 7-series E32

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW 7-series E32

BMW 730i MT E32

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах188/5800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730i AT E32

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах188/5800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730i MT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах218/5800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730i AT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах218/5800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 735i MT E32

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33430
Мощность, л.с. / оборотах211/5700
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 735i AT E32

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33430
Мощность, л.с. / оборотах211/5700
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740i AT E32

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах286/5800
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 750i AT E32

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34988
Мощность, л.с. / оборотах299/5200
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 7-series E32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW 7-series E32

BMW 7-series E32, 1990 г

Расскажу про BMW 7-series E32. До этого водил весь советский автопром, много иномарок было. Но на БМВ ездил впервые, и хочу сказать, что даже в старом БМВ эргономика намного лучше, чем в любом новом «японце», особенно в сравнении с моей «Короллой». Посадка удобнейшая, даже через 700 км за один раз ничего нигде не затекает, да и вообще сидишь просто идеально. В «Мерседес» W140 посадка водителя, к примеру, как на старом диване у бабушки. BMW 7-series E32 отлично разгоняется, 211 «лошадей» вполне прилично дают хороший пинок на любой скорости, если нажать газ в пол, причём ощущения разгона на заднем приводе куда лучше переднего аналогичной мощности, а что больше всего нравится — так это то, что мотор просто «катапультирует» машину с холостых оборотов. Короче говоря, получил то, что хотел. Для пассажиров внутри BMW 7-series E32 места хватает, багажник очень приличный, но борт высоковат, охапку амортизаторов приходится высоко поднимать, а так устраивает. Управляемость, как по мне, отличная, но у тех, кто боится больших машин, могут быть проблемы. Я начинал опыт водителя с 375-го «Урала», так что мне нормально, и в городе паркуюсь хорошо, и в пробках не тесно. А кто говорит, что припарковать негде, советую просто головой повертеть и увидеть то, что дальше капота, и место найдется. По поводу надёжности - у BMW 7-series E32 не всё так просто. Почему-то владельцы старых БМВ ставят на них запчасти по цене сравнимых с Жигулями и хотят космической надёжности. Такого не бывает. По мотору у меня за все 8 лет нет ни единого замечания, масло меняю раз в 10 тыс., в редукторе и коробке каждые 40, хотя можно и 80. По подвеске поменяны все 4 амортизаторы. Вывод по машине простой: удобная, просторная, комфортабельная, с большим багажником, при этом красивая, как по мне, с хорошей управляемостью и приличным разгоном.

   Достоинства: просторная. Отличная эргономика и идеальная для меня посадка. Приятный грубый разгон. Управляемость. Надёжность. Большой багажник. Красивый дизайн внутри и снаружи. Шумоизоляция.

   Недостатки: в солнечную погоду есть блики от передней панели. Жестковата подвеска. Салонное освещение не очень, но пользуюсь редко.

  Вадим, Киев


BMW 7-series E32, 1991 г

Брал я BMW 7-series E32 у хорошего знакомого, толком даже не видев её при дневном свете. Когда пришел на тест-драйв, то понял, что я ещё плохой водитель и более чем 5-метровый авто (версия Long) для меня весомая проблема в плане того, как я с ним управлюсь. Плюс автомат — первый раз за рулём машины с автоматом. Постоянно ищу сцепление на светофорах. Проехался пару раз вокруг квартала — хотел я что-то другое после тройки и я это получил. Решил брать. Приехал домой, осмотрелся — гигантский салон, музыка 8 колонок только спереди. Про авто с автоматом — приятная штука. В обычном режиме не чувствуешь переключений, все плавно, не быстро. В «спорте» машина существенно преображается, хотя по ходу лишь крутится мотор до конца, а не до 2500, как в обычном режиме (кушает, кстати, очень много тогда), но тоже всё плавно, ускорение ровное. В городе автомат — замечательная штука. Да и наверно следующий авто буду стараться брать именно с ним, хотя и от механики не откажусь. Про мотор — М30 объём 3.4, 211 «коней» — машина с ним тянет замечательно в любом диапазоне, обгоны без проблем, но расход газа (установлено ГБО) у меня по городу - 22 литра, по трассе я на газу никогда не ездил. Бензину — 20 в городе, от 9-ти по трассе. Ездил в Киев по трассе Киев-Одесса (замечательнейшая трасса, в большом восторге), скорости по ней в основном за 200, средний расход после поездки — 17.5. А так никогда не подводил, масла не кушал ни грамму, до тех пор как я проехался в эту поездку до Киева и обратно. Там я его погонял, ну и он съел где-то до литра за всю поездку. Разгонял BMW 7-series E32 до 244 по спидометру. Управляемость замечательная, особенно для её габаритов - очень доволен. Виной этому её системы стабилизации, очень сложно её в занос сорвать. Ещё хочется отметить то, что машина значительно мягче, чем следующий 38-й кузов.

   Достоинства: харизма. Внешний вид. Салон (правда, больше для тех, кто сзади). Мощь. Управляемость.

   Недостатки: расход. Возраст.

  Павел, Кишинёв


BMW 7-series E32, 1993 г

После приобретения BMW 7-series E32 сделал небольшое ТО: поменял масло, заменил ремни, шланг ГУР (подтекал от бачка), колодки, да пожалуй, на этом все. Ощущения - немного странно, немного низко. В остальном мои надежды оправдались. Очень комфортный авто, более чем динамичный, очень приятно в салоне. К габаритам BMW 7-series E32 привыкать не пришлось, все знакомо. Со скоростными диапазонами и спортивным режимом определился быстро. Очень порадовала устойчивость на дороге, прохождение поворотов на скорости. Никогда не забуду, как вечером, будучи в отличном настроении возвращался от своей девушки: выехал, в зеркале заднего вида заметил нечто движущиеся, очень динамично и похожее на «сестричку». На ближайшем светофоре выяснилось, что это 740il Е38, пока стояли на красном - пообщались с обладателем Е38, поняли, что у обоих отличное настроении и хочется драйва, сказано, сделано: Sport, ксенон, ремень безопасности потуже и газ в пол. Передать мой восторг от управления BMW 7-series E32 словами не могу. Небольшой отрезок дороги отрезок мы прошли на скорости 190-210 км/ч, далее на третьем еще веселее, шли на расстоянии метра, друг за другом. Сквозь поток вяло едущих авто пришлось проходить между рядами, расталкивая их и всячески давая понять, что нет ничего сложного, чтобы уступить дорогу нашим авто, но видимо народ такой. Я думаю, о динамике достаточно. Вы поняли, что она есть в этом авто. В конце зимы эта спешка привела к аварии, не вошел в поворот, машину закрутило, выкинуло на обочину: результат - выбил из-под себя задний мост, расколол литье с одной стороны (машину ударило о высокий бордюр, боком), ну и по мелочи. Скажу одно, как я сидел в салоне с мобильником и сигаретой, ровно также я и вышел из машины, будучи на обочине. За что очень благодарен этому авто. Вот вам и безопасность.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Динамичность. Мощь.

   Недостатки: расход бензина 18-25 литров.

  Сергей, Москва


BMW 7-series E32, 1993 г

Скажу сразу, BMW 7-series E32 - это конструктор. Постройка того, чего Вы сами от неё хотите. И чтобы всё было хорошо, этот автомобиль необходимо любить. Сравниваю Е32 с Е34. Мне нравится больше Е32, но это ни в коем случае не омрачает репутацию Е34. Ни в коем случае. Е34 - культовая машина, просто мне она не нравится, когда есть Е32. Каждому своё, как говорится. У меня была Е34 «убитая в хлам», которую пришлось восстанавливать. В Е32 всё очень похоже. Подвеска - она простая. Стоимость рычага 1500-2500, их там 4, хватит надолго. Если воткнуть новую подвеску не самой плохой фирмы, будет пахать как надо. Амортизаторы лучше Монро, Билштайн или Божэ. Пружины - Каяба пойдёт, она нормальная. Пружины BMW 7-series E32 отличаются от пружин E34 на один виток. Электрика (у Е32 она практически одинаковая с Е34) - меня радует, что спереди все лампочки H1 - ближний, дальний, ПТФ. У соседа Е34 с родной сигнализацией - там есть функция закрывания открытых окон и люка при постановке на сигнализацию. Подогрев личинки замка. Если Вы изнутри запрётесь штатной сигнализацией, то выбраться у Вас не получится. Подогрев сидений. Климат-контроль, если всё плохо, можно воткнуть и японский, пока не занимался этим. Мотор. Это отдельная история. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Линейка М30 уже старая и «дохлая». Если Вы собираетесь стать фанатом BMW 7-series E32 и нашли живой М30, то Вы - счастливчик, правда, переборка ГБЦ может дать мотору вторую жизнь, нужен опытный моторист. М60 - вот это песня. Я сам долго и нудно охотился за машиной с таким двигателем в объеме 3.0 л и 218 л.с. с МКПП. Параметр поиска - не особо битая и с V8. Только представьте. V-образная восьмёрка и ещё на механике. Управляемость у Е32 намного лучше, чем Е34 за счёт того, что она (пусть ненамного) длиннее и шире. Кто-то что-то писал про задние редукторы - до этой темы я тоже не дошёл ещё. Так же машина устойчиво ведёт себя на трассе. При перестроениях, при обгонах, при высокой скорости (130+). С машиной можно сделать всё, на что хватит денег и фантазии.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Технологичность. Комплектация. Динамичность.

   Недостатки: года. Требует пристального внимания. Не любит неоригинальные запчасти.

  Иван, Москва


BMW 7-series E32, 1987 г

Взял BMW 7-series E32 случайно, у перекупа за 125 тыс. руб. Сразу брал по кузову и движке, остальное под восстановление. По прошествии года авто технически исправно и полностью восстановлено по агрегатам (много нового и оригинального, кое что с разбора но по номерам и без наших криворуких вмешательств). Все делаю сам, остались: диагностика кондиционера, перешить салон и купить новую летнюю резину. Уже вложено около 100 тыс. руб., не считая 32 тыс. за зимнюю резину 225/55 R16 и 8000 руб. за оригинальные б/у диски. И она этого стоит. За 300 тыс. руб., в которые она встанет, я получаю отличную «семерку», где все, что могло сломаться, уже заменено мною на новое. Про динамику и управляемость не буду - все на высоте. 3-х литров BMW 7-series E32 при отремонтированном моторе хватает вполне. По дизайну - дело вкуса, но мне нравится. Хочу немного уделить внимания ремонтными работами по электрике. Тем, кто хочет такое авто, могу посоветовать только одно: не берите дешевле 200 тыс. рублей, будете разочарованы и начнете флудить по форумам, какое это «ведро с гвоздями».

   Достоинства: плюсов много, за эти деньги аналогов нет.

   Недостатки: только возраст.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону


BMW 7-series E32, 1993 г

Первые ощущения - великолепные. BMW 7-series E32 действительно отлично едет, очень мягко, тихо, автомобиль громадный, «лонг». Неповторимый звук запуска двигателя. А уж как он звучит при разгоне. V12, сказать нечего больше. Тесновато, ну да ладно, потерпим, не автобус покупали. Опций много - сзади холодильник между сидений, подогревы, все электрорегулировки, ползунки, все подсвечивается приятно оранжевым, глаза после Жигулей разбегаются в разные стороны. Удовольствия от машины ничуть не меньше, чем от Е38, а стоит дешевле. Одним словом, не прогадал, вроде как. Вторые ощущения начались, когда улеглась эйфория. Половина электрики не работает, во многие места машины лазили кривыми российскими руками. Что-то восстановил, что-то - нет. Электрические сиденья несколько раз разбирали, перебирали, меняли тросы, но все равно оба передних сиденья регулярно ломались, стоило только немного поменять регулировки. Выглядит это так: на левую и правую часть сидения работают отдельные моторчики, как только они из синхронизации выходят, спинку перекашивает. Сидеть становится невозможно. Кузов без гнили и без ржавчины, но покрашен плохо - местами с песочком. Машина здоровая, соответственно, замечаешь это не сразу (разглядывать надо), а когда замечаешь - очень обидно, такой шикарный крейсер и с изъяном. Задней подкачки нет - устранена и заглушена, в итоге постоянно ругается бортовой компьютер - на ходу им пользоваться нельзя. Аккумулятор заменили, пока меняли - прокляли всех, ибо он стоит под задним правым сиденьем. Без «такой-то матери» это сиденье не снимешь и не поставишь. Отвратительный ближний свет, даже с новыми оригинальными фарами и если правильно отрегулировать. Только деньги зря выбросил. Сзади багажник у BMW 7-series E32 имеет очень высокий бортик, багажник сам здоровый, но проем для погрузки узенький. Спинка заднего сиденья не складывается. Люди жаловались в отзывах на подвеску - не поддержу. К подвеске не было никаких нареканий, поменял какие-то резинки за три копейки и больше ничего не просило каши. Отвратительные тормозные диски и тормоза вообще. Одно-два хороших торможения - и привет, биение. Пробовал разные, в том числе оригинал. Увы, не помогало ничего.

   Достоинства: плавность хода. Габариты и вес. Красивый внешний вид. Великолепная динамика. Неплохая шумоизоляция. Дикое количество разнообразнейших опций. Безупречная аудиоподготовка.

   Недостатки: огромный расход денег. Высокая привлекательность для воров. Низкая надежность, омерзительное качество сервоприводов сидений. Ощутимое количество глупых конструкторских решений.

  Александр, Москва


BMW 7-series E32, 1993 г

В один прекрасный момент подворачивается вариант покупки BMW 7-series E32, но в плачевном состоянии. На тот момент у меня был гараж с печкой, где мы с друзьями ковыряли авто друзей и их знакомых. Не много подумав, было решение ее купить. Авто было не на ходу. Были проблемы с электрикой и она была полностью разобрана под покраску. Старый хозяин не смог ее собрать, или не хотел. Мы с друзьями приняли решение, что купим ее и попытаемся доделать. Запчастей старый хозяин отдал еще пол гаража, что хватило бы еще на одну машину. И вот пока я учился, вечерами собирал BMW 7-series E32. Много людей с разных сайтов и форумов, где я регистрировался для заказа запчастей, помогали мне и советами и ссылками на книги. В конце концов, я собрал ее, завел (услышал стук шатуна) и расстроился. Двигатель был в запасе надо было только поменять, но была как раз весна, дипломная и все в этом роде, и заниматься автомобилем было некогда, причем там работы было еще непочатый край. Машина была трех цветов, так как готовили ее к покраске и гнилые двери и крылья заменили, не работал люк и вообще была большая проблема по электрике. Решено было проект заморозить. Окончив институт, предложили работу в другом городе, за 1500 км от дома. Пока работал, накопил приличную сумму денег, что бы восстановить свою мечту, но тут мой хороший знакомый бегает в поисках денег и продает такую же BMW 7-series E32, только в очень хорошем состоянии. По совету отца, друзей и всех я купил еще одну Е32. Люка нет, кондиционера нет, подогрева сидений нет. круиз-контроля нет. Кузов живее всех живых, двигатель М30 прошел 20000 после кап ремонта, все чеки имеются, состояние очень хорошее. Наконец-то исполнил свою мечту. Теперь непосредственно по авто. Много людей говорили о расходе. Когда ехал домой - это 1300 км, расход по трассе был 10 литров на 100 км, ехал порядка 100 км/ч. Авто на механике, кушает не сильно много, в городе расход 13-15, смотря как ездить. Динамика бешеная, но в этом автомобиле не хочется гонять, для меня, почему то, всегда садясь за руль BMW 7-series E32, наступает ощущение вальяжности, и неторопливости. Нет посторонних звуков, только ты и звук мотора, который не сильно слышен из под капота. Это авто, которое постоянно притягивает взгляды людей. Наверно сейчас немного людей поймет меня, и скажет, что я взял «помойку», причем вторую. Первое авто мне досталось практически бесплатно, и оно пойдет как «донор». Не надо заказывать запчасти и тратить деньги, можно все спокойно найти у себя в гараже. Таких авто остается все меньше и меньше. Новые BMW не дают такого шарма и качества сборки. Да старых и не убитых BMW остается все меньше и меньше, и все чаще хочется, что бы ими любовались и не убивали, и не отправляли на разборки.

   Достоинства: автомобиль – легенда.

   Недостатки: отнимает очень много времени.

  Михаил, Белоярский

 

Обои рабочего стола BMW 7-series E32

 

Обои BMW 7-series E32

 

Видео BMW 7-series E32 - тест драйвы

 



BMW 7-series E32 - обзор автомобиля


BMW 7-series E32 / БМВ 7-серии E32

Второе поколение баварских седанов BMW 7-series E32, появившееся в 1986 году, получило ряд технических усовершенствований, а также топовый двигатель V12. По сравнению с E23 обновленная "семерка" может похвастаться возросшими кузовными габаритами и более комфортабельным салоном, оборудованным по последнему слову техники. BMW 7-series E32 мог комплектоваться встроенными телефоном и факсом, охлаждающим боксом для напитков, системой электронной стабилизации, дверными замками и форсунками омывателей стекла с обогревом, предотвращающим их замерзание в холодную погоду. Высочайшее качество сборки в сочетании с передовыми малошумными двигателями и опциональным двойным остеклением обеспечивало тишину в салоне и великолепное звучание акустической системы. Седаны BMW 7-series E32 также предлагались в более престижной версии L с удлиненным пространством салона.

Топовой моделью в линейке была 750iL с силовым агрегатом V12. Автомобиль в исполнении Highline оснащался климатическим контролем, креслами с электронной регулировкой, откидными столиками из орехового дерева для задних пассажиров. Кроме того, 750iL оборудовался дополнительными аккумулятором в багажном отсеке и генератором. Последний предусмотрен для того, чтобы обеспечивать постоянный поток энергии для многочисленного электронного оборудования. Изначально BMW 7-series E32 оснащался базовыми 3 и 3.5-литровыми моторами и флагманским агрегатом, объемом 5 л. В 1992 году модельную линейку пополнили модификации 730i V8 и 740i. Следует отметить интересный факт - характерные "ноздри" спереди указывали на то, какой двигатель располагался под капотом. Так, например, базовые версии с рядными "шестерками" имели узкую форму "ноздрей", а модели с двигателями V8 и V12 более широкую.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке