BMW 7-series E65


Автомобиль BMW 7-series E65 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 7-series



Технические характеристики BMW 7-series E65

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 5029
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1492
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW 7-series E65

BMW 730i E65

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах231/5900
Момент, Н·м / оборотах300/3500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730Li E65

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах231/5900
Момент, Н·м / оборотах300/3500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730i E65 258 hp

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах258/6600
Момент, Н·м / оборотах300/2500
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730Li E65 258 hp

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах258/6600
Момент, Н·м / оборотах300/2500
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730d E65

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах500/2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 735i E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33600
Мощность, л.с. / оборотах272/6200
Момент, Н·м / оборотах360/3700
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 735Li E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33600
Мощность, л.с. / оборотах272/6200
Момент, Н·м / оборотах360/3700
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740d E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33901
Мощность, л.с. / оборотах258/4000
Момент, Н·м / оборотах600/1900
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740i E65 306 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34000
Мощность, л.с. / оборотах306/6300
Момент, Н·м / оборотах390/3500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740Li E65 306 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34000
Мощность, л.с. / оборотах306/6300
Момент, Н·м / оборотах390/3500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 745i E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34398
Мощность, л.с. / оборотах333/6100
Момент, Н·м / оборотах450/3600
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 745Li E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34398
Мощность, л.с. / оборотах333/6100
Момент, Н·м / оборотах450/3600
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 750i E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34799
Мощность, л.с. / оборотах367/6300
Момент, Н·м / оборотах490/3400
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 750Li E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34799
Мощность, л.с. / оборотах367/6300
Момент, Н·м / оборотах490/3400
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 760i E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35972
Мощность, л.с. / оборотах445/6000
Момент, Н·м / оборотах600/3950
Расход комби, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 760Li E65

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35972
Мощность, л.с. / оборотах445/6000
Момент, Н·м / оборотах600/3950
Расход комби, л на 100 км 13.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 7-series E65 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW 7-series E65

BMW 7-series E65, 2001 г

Купил BMW 7-series в кузове E65 можно сказать случайно, когда стал ходить по салонам и приглядывался к машинам, желание было просто купить большой автомобиль, двигатель бензин, c хорошей динамикой, и при этом чтобы в салоне сзади можно было с комфортом разместиться. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза BMW 7-series E65 работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 до «сотни». Передать словами ощущения от вождения этого автомобиля очень сложно. При нажатии на педаль газа машина трогается удивительно плавно для таких габаритов. Машина очень низкая, подвеска у данного автомобиля спорт заниженная, каждый лежачий полицейский, отдает в салон прилично, но со временем тоже привыкаешь. Подвеска BMW 7-series E65 жесткая, даже на 18 дисках с зимней резиной Yoka, которая считается очень мягкой. Но зато управляемость авто в поворотах просто невероятная, машину не заносит, и электроника обеспечивает полное отсутствие кренов. БМВ, впрочем, всегда отличалось отличной управляемостью, но при этом пожертвовали комфортом, есть версии с двумя режимами подвески спорт/комфорт, но у меня этого нет, или еще не нашел. Во время движения в салоне очень тихо, двойное остекление делает свою работу, оборотов двигателя так же не слышно. При эксплуатации зимой, автомобиль невероятно быстро прогревается, в салоне тепло, сиденья и руль также очень быстро нагреваются, отказов в работе при температуре -20 вообще нет, только иногда ошибки Dynamic drive выдаст, но руль повернешь пару раз и все хорошо, просто масло в системе подвески становится гуще и это нормально, учитывая количество электроники. Датчика температуры двигателя нет вообще просто, через 30 секунд после прогрева обороты падают до нужного уровня и можно ехать. Внешне BMW 7-series E65 выглядит хорошо, у меня все авто без хрома и очень красив. Двери с доводчиками тихо и плавно выполняют свою работу. В салоне множество «наворотов», есть все, что можно представить, вплоть до голосового управления, внутри все выполнено очень круто и на уровне.

   Достоинства: комфорт. Комплектация. Управляемость. Просторный салон.

   Недостатки: обслуживание.

  Николай, Москва


BMW 7-series E65, 2004 г

Посчастливилось поездить на хороших разных "японцах" и "немцах" («Мерсы» С,S класса, Фольксваген B6), по своему все хороши, но после приобретения BMW 7-series E65 я понял, что до этого ездил не на машинах, а на средствах передвижения. Солидный, мощный автомобиль. Расход бензина не скажу, что маленький, хотя особо не задумывался, сколько же эта машина "кушает", потому что, на мой взгляд, кто покупает эту машину особо не «заморачивается» о том, сколько платить налог или сколько тратить денег на бензин. Комфорт просто великолепный, подвеска работает так, что ощущаешь себя как на океаническом лайнере. С запчастями нет проблем (по крайней мере, в Новороссийске). Про опции нет смысла говорить, т.к. в этой машине есть все, это, пожалуй, первая машина, в которую я не вкладывал деньги на установку дополнительных опций, т.к. реально все есть для комфортной езды. В основном езжу вдвоем с супругой, когда пассажиры садятся сзади, то у людей начинается ступор. Поражаются комфорту посадки, наличию всяких шторок, регулировок сидений, и особенно их радует "неупирание" коленок в передние сиденья. Постепенно мой восторг от машины перерос в любовь к этой марке. Парни, если уважаете себя, покупайте BMW. Эта машина для уверенных в себе и состоявшихся в жизни людей. Милые девушки, девочки, женщины, если супруг вам купил BMW - значит вы для него единственная любимая женщина в мире. Потому что только любящий и уважающий вас мужчина купит для вас BMW. Что касается расходов на ТО, могу сказать, что эти расходы ничуть не больше, чем на другие менее престижные марки.

   Достоинства: устраивает абсолютно все.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Новороссийск


BMW 7-series E65, 2005 г

Брал BMW 7-series E65 б/у после 1 хозяина, куплена была им у дилера в апреле 2003 года, модификация шла без катализаторов с завода. Все опции, кроме холодильника и боковых задних шторок. До этого у меня были «Мерседесы» в 220-м кузове, в 215-м кузове, а в 221-м катался где- то 2 недели на нем, у друга брал. Конечно, BMW 7-series E65 не дотягивает до «Мерседеса» по уровню комфорта, а точнее нет того чувства монолита, как в «Мерсе», шумка такая же, плавность хода у «Мерса» как-то получше, хотя в BMW 7-series E65 у меня была электронно-регулируемая подвеска EDC. По управлению, в режиме спорт BMW 7-series E65 неплохо управляется. Тормоза у BMW более чувствительны, мне это понравилось, а вот ход педали газа слишком большой. Комфортные кресла можно настроить. По обслуживанию, у меня она не ломалась, т.к. пробег был реальный, подтвержден сервисной книжкой. Единственное, рейка постукивала на больших ямах, но это беда всех БМВ, так что мне показалось, что «Мерс» менее надежен. Хотя, зависит от пробега и предыдущего хозяина, я старался выбирать их всех ухоженными, поэтому вложения всегда были небольшими. Вывод следующий: если вы хотите хорошую управляемость и одновременно комфорт — берите, не пожалеете, на дальние расстояния ездить — самое то. Расход у меня на трассе был 10 литров, в городе 16,5 при спокойной езде и 18, если «топить».

   Достоинства: внешний вид солидный. Динамика. Плавность езды. Комфорт и шумоизоляция.

   Недостатки: стучит рулевая рейка.

  Андрей, Санкт-Петербург


BMW 7-series E65, 2003 г

Немцы сделали BMW 7-series E65 добросовестно, комфорт, динамика, управление — всё на высшем уровне. Конечно, были мысли такого плана «а что делать, если что-то пойдет не так, сколько будет стоить замена». Мои друзья и знакомые попали в такой же капкан, как и я, когда проехался первый раз на ней. Через 3 месяца у 2-х друзей были такие же модели. У меня всегда отличное настроение, когда я нахожусь за штурвалом, не хочется никуда спешить, просто плывешь по дороге и ценишь каждый момент жизни. Даже если спешишь — стоит притопить немножко педаль, и это уже не толстенькая малышка, а несущийся зверь, ну а водители других авто охотно пропускают такой аппарат. Несмотря на дизель, работает BMW 7-series E65 как бензин. Расход тот, что нужно: город 8-12 (в зависимости от нажатия), трасса 6-7 (140 км/ч). Кстати, о трассе: на дальние расстояния ездить очень удобно, ноги не затекают вообще, спина не дает о себе знать. Жена молча завидует, но стоило мне сесть на её 3-ку — разница очень велика. Хоть и 3-ка была тоже 2003 года, у нее посыпалась подвеска. Как узнали позже — проблема всех Е46, потом еще что-то. А я молча ликовал, т.к. моя BMW 7-series E65 не давала никаких признаков. Спустя год эксплуатации мною на диагностике показало - ничего не показало. Все в норме, целый год я не вкладывал в нее ни цента. Такая же ситуация и у моих друзей. Слово надежность тут, по-моему, на первом месте. Её очень полюбил, другого авто не нужно. Даже не знаю, на что я могу пересесть после неё. Она у меня почти 2 года — никаких проблем. Скажу честно, хоть и вывалил за неё приличную сумму, но я ни разу не пожалел.

   Достоинства: весь автомобиль.

   Недостатки: больше не выпускают.

  Дмитрий, Владимир


BMW 7-series E65, 2005 г

Сказать, что машина хороша, это ничего не сказать. Комфорт великолепен, сиденья практически идеал, мотор BMW 7-series E65 звучит приятно и ускоряет машину очень достойно, удовольствие выше всяких похвал, я люблю в машине комфорт, спорт мне не нужен, уже переболел этим давно. Здесь же достаточно приятно сочетается мощность и комфорт с очень хорошей управляемостью в штатных условиях города и трассы. Это относится и к А8 и к S классу, я не владел этими машинами, но управлял машинами знакомых. Глобальных выводов делать не буду по причине малого использования, но всё на высшем уровне в этих немцах. Теперь о наболевшем у всех, стоимости владения и ломкости машины. Америки не открою, покупка премиальных машин, это деньги на ветер, хоть новую, хоть с пробегом, ничего не меняется, только размер самих потерь. Новая машина через 2-3 года теряет более 50% а то и 70% (БМВ 750 в полном комплекте стоит 6,5 млн. примерно, но даже сразу можно сбить цену до 4,5 млн. (это прошлый год, машина с витрины и т.п.). Через 3 года машина стоит 2,5 млн. максимум), далее почти такое же падение, но уже от остаточной стоимости. Теперь про сыпучесть и ломучесть. Если машину обслуживать (любую) своевременно, то ничего ломаться не будет, исключения в виде гарантийного ремонта не в счёт, если на 20-х колёсах не летать по ямам, то и подвеска будет ходить так же, как и у остальных машин. Если на обычной легковой машине с АКПП не изображать гонщика, то и коробка будет служить долго. Машина комфортная, чем больше радиус колёс, тем меньше комфорт, но это относительно того, с чем сравнивать. BMW 7-series E65 как танк идёт по прямой, если нет колейности и резина не разноширокая.

   Достоинства: просторный салон. Комфорт в мелочах. Предсказуемое и точное управление, несмотря на размеры авто. Ощущение безопасности.

   Недостатки: ухудшение надёжности и ресурса автомобиля.

  Сергей, Москва


BMW 7-series E65, 2006 г

Об эксплуатации: 5 литров это что то, динамика дикая, по трассе для BMW 7-series E65 не решаемых задач нет, машина от 100 до 200 набирает за считанные мгновения. За 200 пробовал пару раз и то ради интереса, 260 делает, не задумываясь. Тормоза великолепные. Управляемость, как в принципе и на всех БМВ, идеальная. По причине того, что живу я в одном городе, а работаю в другом, основная дорога была трасса по выходным дням. По городу я практически на ней не покатался. На работу хожу пешком. Так вот, расход по трассе при спокойной езде 120 км/ч - 10,5 литров, если жечь и цепляться с кем-нибудь в самом агрессивном режиме не больше 14 литров. По городу у меня получалось 14-16. За 2,5 года эксплуатации накатал на ней 50 тыс. км. За это время потратил (не считая замену масла и колодок): 2 раза поменял сайлентблоки на передних рычагах, итого 12 тыс. руб. (не знаю почему, но эти штуковины либо у меня, либо на этой модели часто разбивались). Комплект 19 резины 68 тыс. руб. (неудачно сделал развал схождение). В итоге всем, кто думает о покупке БМВ, хотелось бы посоветовать, не слушать злых завистников, которые говорят что БМВ - это дорого, брать нужно БМВ с пробегом до 70-80 тыс. км и гонять на них до 120-150, потом конечно машина такого класса захочет кушать и стоимость её удовлетворения будет не маленькая. У меня от BMW 7-series E65 остались только самые лучшие воспоминания и ностальгия по её динамике и тишине в салоне при любых скоростях. Сейчас езжу на GT 535 D, не хватает той тяги на скорости после 140 и появляется свист ветра на больших скоростях от безарочных дверей. Но это другая история.

   Достоинства: тяга и динамика разгона. Комфорт и дороговизна отделочных материалов салона. Большой вместительный багажник.

   Недостатки: дизайн приборной панели. Эргономика.

  Андрей, Боровск


BMW 7-series E65, 2007 г

Покупал BMW 7-series E65 два с лишним года назад, 2-годичную с пробегом всего 12 тыс. км в состоянии нового автомобиля. Обслуживался на фирменном ТО. Сейчас пробег 69 тыс. км, подводя итоги, скажу вкратце о машине: очень слабая ходовая (менял раз в полгода), не всю, конечно, но стойки, резинки, рулевые тяги - это как масло в моторе менять надо. Машина низкая, можно зацепиться даже на колдобине. Салон BMW 7-series E65 просторный приятный и комфортный, устойчивость на скорости не ахти, прокатился как-то на Х5 - поуверенней ехала и по ровной и в поворотах. На 50 тыс. км у меня перегрелся мотор - на сервисе делали очень дорогостоящий ремонт, меняли головку блока и все прокладки с мелочами, обкатку прошёл и всё нормально. Зимой иногда глючила АКПП - переходила в аварийный режим и ехала на одной скорости, но когда я глушил авто и снова заводил - ошибка исчезала и автомат снова зарабатывал - такое случалось несколько раз преимущественно зимой, как я помню. Ещё кое-какая мелочёвка была с электроникой, но не сильно раздражало. Машина-то не плохая, но судя из моего опыта - малонадёжная и меньше всех приспособлена к эксплуатации в странах СНГ, нежели другие авто. К тому же очень не дешёвое обслуживание, и расход топлива зимой - 28-30 литров в городе, летом - 20-25, по трассе - 12-16. Масло очень часто надо менять и не смотреть на компьютер - это со слов «сервисменов», хотя я думаю, что это тупой развод на деньги. Так мне машина в целом понравилась, хороший вид, салон, плавный ход по ровным дорогам, достаточная мощность двигателя, отличный свет и удобное управление, обширная комплектация, есть даже то, чем я ни разу не воспользовался, к примеру, та же idrive - выставил раз, два - и не прикасался в основные настройки, хотя возможностей много. Скажу только одно, машина отличная, но она к себе требует правильной эксплуатации и очень качественного и своевременного обслуживания.

   Достоинства: хороший вид. Салон. Комфорт.

   Недостатки: слабая ходовая.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 7-series E65

 

Обои BMW 7-series E65

 

Видео BMW 7-series E65 - тест драйвы

 



BMW 7-series E65 - обзор автомобиля


BMW 7-series E65 / БМВ 7-серии E65

Официальная премьера представительского седана BMW 7-series E65 прошла на Франкфурстком автошоу в 2001 году. Внешний облик "семерки" разрабатывался под руководством американского специалиста Криса Бэнгла - шеф-дизайнера BMW с 1992 по 2007 год. Этому человеку удалось создать весьма радикальный образ топового баварского седана, что вызвало негативные отклики ценителей марки. По сравнению с подтянутым и спортивным кузовом E38, новый BMW 7-series E65 казался неуклюжим и лишился стремительности, характерной баварцам. Тем не менее, аутентичному E65 удалось превзойти уровень продаж более скромного предшественника. Этого добились не без помощи инновационных технических решений, повышенного уровня комфорта и многочисленных средств безопасности.

В начале продаж под капот BMW 7-series E65 устанавливались двигатели 3.6 (735i) и 4.4 л (745i). В 2002 году появились их удлиненные модификации с увеличенной колесной базой. В этом же году линейку агрегатов пополнили "дизели" 730d и 740d, а весной 2003 на конвейер встали стандартная 730i и топовая 760i. Все двигатели BMW 7-series E65 были сопряжены с инновационной 6-диапазонной автоматической коробкой ZF, дебют которой состоялся именно на этом поколении "семерок". Все манипуляции со скоростями осуществляются с помощью подрулевого рычага, таким образом, водитель мог управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги. В стандартной версии BMW 7-series E65 оснащался пассивной подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, но за доплату автомобиль можно было оснастить активными стабилизаторами Dynamic Drive, системой регулировки жесткости амортизаторов и пневматикой, поддерживающей постоянный клиренс.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке