Автомобиль BMW M3 Coupe




BMW M3 Coupe - обзор автомобиля


BMW M3 Coupe / БМВ M3 Купе

Внешний дизайн BMW M3 Coupe дает четкое определение того, насколько этот автомобиль готов продемонстрировать силу и мощь. Экспрессивная передняя часть привлекает внимание динамичными капотными выштамповками и спортивными бамперами, усиливающими впечатления от пeрвого знакомства с этим экстраординарным купе. Прочный кузов с высочайшими характеристиками жесткости обладает оптимизированными аэродинамическими качествами для максимально низкого сопротивления ветру. Эффектная задняя часть BMW M3 Coupe спроектирована для того, чтобы обеспечить более широкую колею, а вместе с тем и устойчивость автомобиля. Завершающим элементом является пара сдвоенных труб выхлопа, подчеркивающая бескомпромиссный характер и силу М3. Широкое применение облегченных материалов позволило улучшить динaмику и повысить стабильность езды.

Главное скрывается под капотом - высокооборотистый V8 сочетает гоночные технологии и удивительную практичность для ежедневных поездок. Тщательная оптимизация каждого его компонента позволила добиться впечатляющих разгонных показателей. Блокировка дифференциала M значительно повышает удовольствие от руля - система улучшает сцепление колес в крутых поворотах и при резких маневрах, путем перераспределения мощности по осям. При активации режима "M Dynamic" пилот может реализовать все спортивные амбиции. Система контроля устойчивости в этом режиме работает очень деликатно, она допускает снос задней оси автомобиля, при этом, активно следит за безопасностью. Мощные тормозные системы BMW M3 Coupe, протестированные на Нюрбургрингской петле, удовлетворят всем требованиям, которые предъявляются к спорткарам.


Технические характеристики BMW M3 Coupe

Год выпуска 2007
Тип кузова Купе
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1418
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 430
Страна сборки Германия

Модификации BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe 4.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33999
Мощность, л.с. / оборотах420/8300
Момент, Н·м / оборотах400/3900
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M3 Coupe 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33999
Мощность, л.с. / оборотах420/8300
Момент, Н·м / оборотах400/3900
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe, 2008 г

Заказал BMW M3 Coupe в сентябре 2007, а получил только в марте 2008. Можете себе представить, что все полгода мысли были только об одном. Двигатель 4,0, механика, из опций: дорогая музыка, регулируемая подвеска (на жесткость), поворот фар, датчик дождя, мягкая кожа, карбоновые вставки, фунция «М-драйв». Может, что-то еще, уже не помню. Из важных – регулируемые амортизаторы и М драйв, Первые впечатления от поездки – едет! Это выражение повторил раз пять. Рядом брат сидел. Когда ему дал порулить, он сказал то же самое. По подробнее: двигатель на обкатке, поэтому без резких ускорений, не более 5500 по оборотам и 220 по скорости. Но, даже этого хватает, чтобы с первых же 100 метрах почувствовать, что это качественно иной уровень. Мотор - просто сказка, урчит, и везет с 2000 как паровоз, такое ощущение, что он не понимает слова «инерция», просто и без суеты уносит вдаль. Все-таки V8 - это тяга. Но, самый большой культурный шок, производит не мотор, а управление. Скажу без преувеличения - это сплошное удовольствие. Просто шок. После быстрых «японцев», турбовых и разных, ты понимаешь, что все это не то, по сравнению с этим. Резина удивила, даже в марте, при нулевой температуре, местами со снежком (а резина то летняя) – великолепно. Потрясающее чувство уверенности. Вообще, BMW M3 Coupe - продуманная машина, управление печкой мне очень понравилось, дворники четко работают (правильно реагируют на капли дождя) ну и так, по мелочам. Адаптивные фары лучше не брать, толку от них нет, а стоила опция около 20-25 тыс.р. Освещение, кстати, само по себе очень хорошее. Отдельно нужно написать про задние места, обычно в купе сзади тесно, но в BMW M3 Coupe очень комфортно, не лимузин конечно, но полноценные места, без всякой опаски можно ездить на дальние расстояния вчетвером.

   Достоинства: быстрая. Красивая. Немецкая. Качественная.

   Недостатки: пока не увидел.

  Сергей, Иркутск


BMW M3 Coupe, 2008 г

Ну что сказать, мечты сбываются - думал о BMW M3 Coupe с 16 лет. Сначала мечтал о Е46. Но когда этот «монстр» вышел в 92-м кузове, он меня покорил окончательно. И вот, наконец, приезжаю я в чудный город Краснодар - вижу этот вариант и понимаю что она моя. Это первая машина с такой мощностью, за которую я сел. Первые впечатления незабываемы. Звук просто-феноменальный. Набор скорости, переключение передач – фантастика. Такого удовольствия от вождения автомобилем я еще не испытывал. От того, как она проходит повороты - ни единого сноса, как по рельсам. Не хочется никогда ее глушить. Эти перегазовки при понижении передач не оставят равнодушным ни одного водителя. Из того что меня удивило: я думал, что BMW M3 Coupe будет намного жестче - но сидя за рулем ты как единое целое с машиной. Все неровности чувствуешь минимально. Расход по трассе при скорости 90-110 км/ч составил 9.3 л/100 км. При спокойной езде по городу 40-80 км/ч - 16.5 л/100 км. Но когда включена кнопка «power» и когда ты на лепестках давишь в пол - расход дошел до 31 л/100км.

   Достоинства: очень приятный автомобиль, который дарит удовольствие.

   Недостатки: нет таких.

  Дмитрий, Новороссийск


BMW M3 Coupe, 2009 г

Уже почти 4 года я фанатела от М-серии BMW. Очень долго я хотела Х6М, но со временем поняла, что еще слишком легкая для кроссовера. Скажу сразу, что покупка BMW M3 Coupe была очень неожиданная, приехали в командировку в Одессу — купили машинку. Состояние нового автомобиля. Очень свежие сиденья (пробег 17000 км), сбитая четкая подвеска, новое двухдисковое карбоновое сцепление, отлично работает коробка, и втыкаются передачи. Пакет расширенной кожи Nappa, обшивка под карбон на торпеде, парктроники впереди и сзади, подогрев сидений, адаптивные фары. По технике главная фишка — наличие М drive. После включения чудо-кнопки, зажимается подвеска и педаль газа становиться более чувствительной, так же двигатель просыпается. Стоит выхлоп (банки) supersprint. Также мне перешли по наследству проставки задних колес, вот их я планирую как можно скорее скинуть. Как я и ожидала очень ее полюбила, как говорят, мы сошлись характером — весь мой темперамент передает эта визуально красивая, послушная и строптивая одновременно машина. Последний атмосферный двигатель уходящей эпохи баварцев. Живая мощь, неописуемая сбалансированность, великолепные характеристики и изумительный дизайн.

   Достоинства: атмосферный мотор. Управляемость. Разгон.

   Недостатки: нет.

  Мария, Киев


BMW M3 Coupe, 2011 г

Наступил год, как я владею автомобилем BMW M3 Coupe E92. Хотел поделиться своими ощущениями. Во-первых, ни разу не пожалел, что выбор остановил именно на нем, покупал автомобиль с пробегом 43500 км сейчас пробег 47900 км. Автомобиль очень сбалансированный, комфортный, но есть система с разным уровнем жесткости подвески я ей особо не пользуюсь. Управление идеальное, средний расход топлива АИ-98 выходит 17,8 литров, динамических характеристик хватает в рамках города, по ощущениям 0-100 км меньше 5 сек, данный автомобиль не для гонок с места, но на 305-й резине и с места не плохо чувствует. Звук выхлопа вообще бомба, владельцы BMW M3 меряются не динамикой автомобиля, а звуком V8 и выхлопной системой.

   Достоинства: двигатель V8 и его звук. Динамика. Внешность.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола BMW M3 Coupe

 

Обои BMW M3 Coupe



Все модели BMW


Сообщить об ошибке