BMW X3 F25


Автомобиль BMW X3 F25 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW X3



Технические характеристики BMW X3 F25

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4657
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1661
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-1600
Страна сборки США

Модификации BMW X3 F25

BMW X3 F25 20i MT xDrive

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 20i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 28i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, н·м / оборотах350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 20d MT xDrive

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 20d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 35i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, н·м / оборотах400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 30d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, н·м / оборотах560/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 35d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах313/4400
Момент, н·м / оборотах630/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X3 F25 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW X3 F25

BMW X3 F25, 2012 г

От этой машины получаешь удовольствие, драйв и динамику. К большому плюсу BMW X3 F25 можно отнести печку, точно не знаю, но мне кажется, что она электрическая. Зимой при пуске двигателя сразу идет теплый воздух, а еще включаем подогрев руля и подогрев сидений, приятно. В салоне и багажнике BMW X3 F25 достаточно места, тихо и комфортно, все под рукой, удобно пользоваться интерфейсом (меню). Машина калининградской сборки, нареканий нет. Да, были две проблемы - отказался работать привод крышки багажника и сильно заскрипел руль, все это исправили по гарантии во время первого ТО. Проходимость: в грязь не лазил, и не полезу, для этого есть другие машины. Но в марте 13 года, когда навалило снега, многие поняли на что, способны их машины. Я живу за городом и у нас никто ничего не убирал, дороги были завалены по бампера, никаких проблем с проездом не возникло. У дилера проходил тест-драйв полного привода, диагонального вывешивания BMW X3 F25 не боится. О двигателе: мотор отличный, шесть цилиндров, турбина с изменяемым сечением (отсутствие турбоямы), хороший крутящий момент 560, 245 л.с. в купе с 8-ступенчатой коробкой разгон до сотни всего за 6 секунд. И главное расход топлива, я езжу, каждый день, и за год проехал 35 тыс. в режиме трасса-город, средний расход за 35 тыс. замер на цифре 9,8 л. на 100 км. Ну, очень здорово заправляться один раз в неделю, а можно и на две недели растянуть. Заявленный расход в городе - 6 л. на 100 км.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Драйв. Очень тепло зимой.

   Недостатки: за эту цену хотелось бы получше комплектацию.

  Георгий, Орлово


BMW X3 F25, 2012 г

К автомобилю относился перед покупкой очень скептически, так как грезил о другом, но выбор родителя пал именно BMW X3 F25. С самого начала я был и остаюсь очень придирчив, но, несмотря на это я не разочарован. Из минусов больше всего раздражает дизайн, прошло полгода, а привыкнуть все не могу, мне он кажется попросту женским. Он остается самым существенным, остальное я отнесу к недостаткам, с которыми довольно просто свыкнуться. К ним я отнесу климат контроль. Лично мне всегда жарко, когда еду один ставлю все время на 16 градусов и радуюсь жизни, но стоит сесть кому-либо на пассажирское сиденье начинаются вопли о том, как холодно. Что мне нравится: отделка салона BMW X3 F25 очень приятная, качество кожи, хороший пластик, легко садиться в машину, я не пачкаюсь, тоже самое при выходе из нее. Безумно люблю кожаный руль, такой пухленький, очень удобно для моих больших ладоней, также он крайне отзывчив, я уверен в машине и мне это нравится. Не любил BMW никогда, но что-то в этом есть. Любовь пока не заслужила, а уважение бесспорно появилось. Расход 14 литров и с каждой тысячей к пробегу понижается (сейчас 7 тыс. км). Машина довольно просторна для меня (рост 186, плотное телосложение) в крышу не упираюсь и на этом спасибо. Ни одной поломки без моей помощи не было.

   Достоинства: приятный салон. Качество кожи. Просторно. Ходовые качества.

   Недостатки: женский дизайн. Работа климат-контроля.

  Павел, Москва


BMW X3 F25, 2011 г

Машина понравилась сразу, а после тест-драйва так вообще желание ей обладать стало еще больше. В 2011 году стал счастливым обладателем BMW X3 F25. Таким образом, в моем гараже появился этот зверь, объем двигателя 3,0 - бензин (не люблю дизель в принципе), две турбины, 306 лошадей. Скажу сразу, авто провоцирует на агрессивную езду. Скорость набирается просто незаметно. А если придавить педаль газа в пол, то салон BMW X3 F25 наполняется очень приятным звуком с басами. Так что это провокатор. Эти эмоции, даже через год владения не пропадают, хочется ездить и ездить. От вождения сплошное удовольствие. Комплектация Lifestyle, DRL светят прекрасно, смотрится красиво. Головной свет адаптивный, изменяется пучок света в зависимости от скорости, т.е. чем быстрее, тем дальше светит, соответственно, чем медленнее, тем шире пучок становится. Сиденья довольно таки комфортные, удобное положение найти труда не составляет. Функцию старт-стоп отключил после 3-го срабатывания, напрягать как-то стала, благо это делается легким нажатием на клавишу. До сих пор в салоне BMW X3 F25 пахнет кожей и деревом, приятно. Багажник, объем приличный, многое позволяет положить. Руль с подогревом, оценил в морозы, так как в перчатках ездить не очень нравится. При минус 20 салон прогревается минут за 5 до комфортной температуры.

   Достоинства: управляемость. Эргономика салона. Ощущения от вождения.

   Недостатки: пока не заметил.

  Юрий, Сарапул


BMW X3 F25, 2014 г

Буду сравнивать BMW X3 F25 с Mercedes GLK 220 CDI, которым владел до этого. Комфорт: после замены шин отличный. Но Мерседес все равно спокойнее, комфортнее, уравновешеннее. За рулем отдыхаешь, и не хочется никуда спешить. В БМВ наоборот ехать по пенсионерски не получается, получаешь удовольствие как от спокойной так и от динамичной езды. Управляемость: BMW X3 F25 более собранная и точная. Коробка – на голову выше, умеет читать ваши мысли. Мерседес изолирует вас от дороги и проблем, при этом остается хорошо управляемым автомобилем. Салон: БМВ более строгий, при этом исключительно удобный и современный. Мерседес чересчур консервативный, но при этом уютный. Я бы сказал, что он более «аналоговый» и пенсионерский, в хорошем смысле этого слова. Надежность: пока рано судить, прошел только 30 т. км, но на BMW X3 F25 уже поменяли какие-то резинки в подвеске - не мудрено, проклятый RunFlat прикончит кого угодно. Причем, сами и по гарантии все нашли и заменили – я не просил. В Мерседесе были какие-то гарантийные работы с форсунками на 30 т. км. Нигде ничего не платил. Сервис: он лучше в БМВ. Это субъективно, но, в целом, показался более рассчитанным на клиента. Страховка: эту боль победить не под силу. КАСКО для БМВ - это дорого. «Понты»: для меня это не является ключевым параметром, но согласитесь, покупая Мерседес или BMW, так или иначе об этом задумываешься. Обе тачки «беспонтовые». Мерседес еще воспринимается как женская (я сам так не считаю, но это то, что слышал), хотя мужчин за рулем немало. В BMW X3 F25 спасает только непрактичный черный цвет и мои колеса. Но об этом знаю только я, для всех остальных это просто тачка для езды за продуктами. Почета на дороге нет, но БМВ пускают охотнее. Думаю, что путают с Х5 и делают это на всякий случай.

   Достоинства: динамика разгона и торможения. Связка коробка-мотор. Универсальность.

   Недостатки: комфорт (если не менять RunFlat). Стоимость КАСКО.

  Павел, Москва


BMW X3 F25, 2012 г

Достоинства у дизельного BMW X3 F25 очевидны - реально кушает в городе 8-9 литров, по трассе 6-7. Очень экономичен. Правда в том, что масло рекомендуют менять на дизельном 2,0 каждые 8000 км. Дороговато. Существуют проблемы с турбиной. Покупать новую не каждому по карману - в районе 90 тыс. рублей. Но есть мастера в Москве, кто лечит, восстанавливает. Из всех авто - X3 в комплектации Special Edition, пожалуй, самый лучший. Не потому, что не ломается. Недостатков меньше в нем. Кузов крепкий и мало царапается от веток кустов, деревьев, в отличие от японок. Покупал за 2.2 млн. рублей в полной, что на то время была комплектация Special Edition. Ждал за такие деньги большего. В стоимость были включены много полезных фишек. А вот спутниковую сигнализацию через 6 месяцев отключил. Бесполезная штука, т.к. ежемесячно еще за нее и платить надо. А сами операторы не ищут авто, а лишь информируют о расположении вашего авто. Сегодня есть сигнализации с такой функцией, не требующие ежемесячной оплаты. Еще Калининград ставит монитор лишь с маленьким экраном. А за переустановку на больший экран просят очень дорого - свыше 100 тысяч с установкой. А разница в том, что карты требуют обновления. На большом экране вы можете самостоятельно обновлять систему навигации, видеть карту в 3D. На маленьком мониторе этих функции нет. Как и нет экспозиции на ветровое стекло. А за обновление карт дилер попросил 15 тысяч. Говорят, что якобы навигация идет как дополнительное оборудование. Врут, конечно. Обновил в другом автосервисе за 5 тысяч. Из достоинств - хороший звук. Хотя радиостанции иногда скачут. Ну и конечно цена на поддержанные BMW X3 F25 быстро падает. Лучше покупать поддержанный автомобиль. При продаже продавец теряете от 300-400 тысяч за 3 года владения. А может и больше.

   Достоинства: экономичный. Низкий расход топлива. На одном баке до 850 км легко. Легкий и очень шустрый на трассе. Быстрый старт. Заметный и уважаем на дороге. Комфортный.

   Недостатки: дорогое ТО и запчасти. Частое ТО.

  Игорь, Москва


BMW X3 F25, 2017 г

Комплектация моего BMW X3 F25 - exclusive с панорамной крышей и спортивными комфортными сиденьями с памятью у водителя. Начну с плюсов, вполне ожидаемых. Динамика. Все мне говорили, что 3-х литровый дизель — лучший выбор. Так вот даже несмотря на обкатку и необходимость держать себя в руках и в пределах 2000 оборотов, я понимаю, что «дури» у этой машины хоть отбавляй. Даже в указанных пределах BMW X3 F25 резвее моего прошлого 150 сильного IX35. Шумомзоляция. На очень высоком уровне. Мотор слышно только на первых 2-3 передачах, если музыка играет тихо. Ничего нигде не скрипит. NBT EVO. Все удобно, навигация работает прекрасно и без тормозов. На второй день заехал в сервис, и прошли все необходимые функции, такие как закрывание багажника с кнопок и пульта, фишек с фарами и пр. Прекрасно дружит с телефоном, играет все форматы кино с флэшки. Правда, пока не разобрались как перепрошить, чтобы видео не отключалось при езде. Сиденья с памятью. Очень удобные, с боковой поддержкой. Панорамная крыша — приятный бонус.

Ну что ж, теперь о минусах BMW X3 F25. Музыка. Заявлена Hi-Fi. Сразу же насторожило, что в настройках есть только высокие и низкие частоты. Оказалось — не зря. Средних нет ни в настройках, ни в жизни (басы без сабвуфера синтетические). В общем — звук не очень. Car play. Его нет. Говорят — дуй к официалам. Плохое автомасштабирование навигации. Руль стоял криво. Исправили на сервисе. Дворники поменял на третий день. Нет подогрева задних сидений, что плохо при наших зимах. Резиновые коврики BMW. Скользит не много пятка.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Алексей, Москва


BMW X3 F25, 2016 г

Плюсы БМВ X3: наилучшее расположение всех органов управления, всех кнопок, рычагов, дисплеев и прочего. Восхитительная связь водитель-автомобиль - руль плотный в управлении (без нулевых зон) чуть повернул руль, и автомобиль мгновенно слушается, чуть надавил педаль, и автомобиль мгновенно ускорился без малейшей задержки или паузы. Очень комфортная подвеска - плотная, но не жесткая и не валкая, автомобиль чувствуешь как часть своего тела. Восхитительная работа АКПП без рывков и пауз, сразу мгновенный отклик. Все автомобили БМВ великолепно проходят повороты на большой скорости – не заваливаются, не клюют, держат траекторию. Отличная работа навигации – показывает пробки и очень детальная прорисовка картинок. Прекрасная мультимедиа - прорисовки, цвета, управление. Очень просто управлять автомобилем. Очень удобный багажник (много разных скрытых ниш и карманов в обшивке). Шины ранфлэт на BMW X3 F25 просто супер, дорогу держат хорошо, на ямы не очень смотришь. Проекционный дисплей – очень удобная вещь, помимо того, что не отвлекаешься от дороги, всегда знаешь текущее ограничение скорости и разрешен или запрещен обгон на данном участке. Консьерж сервис восхитительная опция – в машину встроена спутниковая сим карта, и одним нажатием на кнопку ты можешь связаться с оператором и получать любую информацию (часы работы музея или ресторана, маршрут до цели, любую другую справочную информацию). Качественные материалы отделки салона. Прекрасная динамика. Все детали (кнопки, рычаги, ручки и пр.) сделаны чуть лучше, чуть удобнее, чуть продуманнее, чем на автомобилях других марок. Хорошая шумоизоляция салона. Стоимость ТО не дешевая, но умеренная. Если не давить педаль газа, то расход 10-11литров в городе, если давить на газ, то расход 14-15 литров в городе.    Недостатки: негуманные цены на КАСКО. Нет в стандартной комплектации адаптивных фар.

   Достоинства: управляемость. Плотная, но комфортная подвеска. Работа АКПП. Материалы отделки. Динамика.

   Недостатки: КАСКО.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола BMW X3 F25

 

Обои BMW X3 F25

 

Видео BMW X3 F25 - тест драйвы

 



BMW X3 F25 - обзор автомобиля


BMW X3 F25 / БМВ Х3 Ф25

Новое поколение кроссоверов BMW X3 (F25) было представлено на Московском международном автосалоне в конце августа 2010 года. По сравнению с предшественником обновленный BMW Х3 F25 увеличился почти на 10 см в длину, но стал чуть уже и ниже, а объем багажника вырос на 70 литров. Внешность БМВ Х3 стала более динамичной и элегантной, а автомобиль в целом приобрел ряд высокотехнологичных усовершенствований.

В Россию BMW X3 F25 поставляется в довольно широкой линейке силовых агрегатов, среди которых можно встретить как бензиновые, так и дизельные варианты. Самая недорогая модификация оснащается механической коробкой передач. Топовая версия BMW X3 выпускается с 8-ми ступенчатым автоматом. Наиболее мощным в линейке X3 является 313-сильный «дизель». Летом 2014 года состоялся старт продаж рестайлинговой версии BMW X3 F25. Новинка заметно преобразилась внешне и теперь может предложить больше опций. К официальным дилерам BMW X3 поставляются как американской, так и российской сборок. (завод «Автотор», Калининград).


Все модели BMW


Сообщить об ошибке