BMW X3


Показать предыдущие поколения
BMW X3

Другие поколения BMW X3

BMW X3 E83
Германия
Год: 2006


Технические характеристики BMW X3

Мин. цена

3 240 000

Макс. цена

4 880 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4708
Ширина, мм 1891
Высота, мм 1676
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-1600
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации BMW X3

BMW X3 xDrive20i

Цена от

3 240 000

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive30i

Цена от

3 580 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах249/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1350-4800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive20d

Цена от

3 330 000

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive30d

Цена от

3 920 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 M40i

Цена от

4 880 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах360/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1520-4800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X3 M40d

Цена от

4 840 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах325/4400
Момент, Н·м / оборотах680/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X3 по цене

Audi Q5
От 3 270 000
До 3 405 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
BMW X4
От 3 540 000
До 5 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Cadillac XT5
От 2 990 000
До 3 690 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Chevrolet Traverse
От 3 190 000
До 3 490 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Honda Pilot
От 3 214 900
До 3 814 900
Кроссовер
США
Год: 2019
Infiniti QX50
От 2 940 000
До 4 100 000
Кроссовер
Год: 2018
Infiniti QX60
От 3 145 000
До 4 250 000
Кроссовер
Япония
Год: 2016
Jaguar F-Pace
От 3 610 000
До 6 557 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Jeep Grand Cherokee
От 3 229 000
До 9 700 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Wrangler
От 3 500 000
До 4 100 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Range Rover Evoque
От 2 929 000
До 4 694 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Discovery Sport
От 2 930 000
До 4 144 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Lexus RX
От 3 011 000
До 5 282 000
Кроссовер
Япония
Год: 2015
Mazda CX-9
От 2 795 000
До 3 357 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Mercedes GLC
От 3 650 000
До 7 820 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mitsubishi Pajero
От 2 969 000
До 3 111 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Toyota Highlander
От 3 501 000
До 3 799 000
Кроссовер
США
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
ТРЭКОЛ 39295
От 3 340 000
До 3 720 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
ТРЭКОЛ 39294
От 3 390 000
До 3 850 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
Volkswagen Teramont
От 2 949 000
До 3 999 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Volkswagen Touareg
От 3 579 000
До 5 059 000
Внедорожник
Словакия
Год: 2018
Volvo XC60
От 3 269 000
До 4 299 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2017

Отзывы владельцев BMW X3

BMW X3, 2018 г

Плюсы BMW X3 - интерьер. Качественная отделка. Торпедо и дверные вставки в «экокоже». Стекло на джойстике АКПП. ЖК-приборная панель. Уровень премиума сегмента. Очень подкупающе и радует глаз. Много полезных функций (для меня). Подогрев руля. 3 режима АКПП, включая ураганный спорт-режим и эко-режим с переключением комбинации приборов на панели и цветовой гаммы. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Дистанционное управление некоторыми функциями авто. А также менее полезных, но не менее приятных - открытие багажника «маханием ноги», ассистенты парковки (не пробовал), электронные подсказки о состоянии авто (уровень масла, давление в шинах и пр.), а также о пробеге до следующего ТО и пр. Управление. После японцев как будто пересел в истребитель. Динамика и цепкость и так всем ясны, но какие тормоза. Останавливают с любой скорости раза в 2 быстрее, чем на моих предыдущих авто. Обзорность. Такое ощущение, что как в автобусе. Настроил сиденье так, что вижу всё на 360 градусов без проблем. Слепых зон у BMW X3 очень мало. Свет. Не могу не отметить светодиодные адаптивные фары. Очень хороши. С возрастом зрение не становится острее и в темноте уже начал ощущать неуверенность. Но с таким светом в темноте вполне комфортно. Шумоизоляция. Она на высоте. Думал поставить дополнительную шумку и даже записался в салон еще до покупки авто, но поездив пару дней - отписался.

Недостатки. Сразу оговорюсь, что фатальных минусов в BMW X3 не обнаружено и скорее это придирки. Сиденья. На моих неспортивных сиденьях не хватает боковой поддержки. Приходится балансировать в поворотах телом. Но тут пришлось выбирать – либо комфорт в виде вентиляции и настроек, либо поддержка. Обоих опций в одном флаконе не предлагает БМВ. Руль. М-руль толще и приятнее лежит в руках, но замена дороговато выйдет, переживу. Штатная резина. Тяжелый и жесткий «Ранфлет» усиливает влияние колейности. Победил, убрав давление до 2 атмосфер, правда, ругаются датчики давления. Нет штатной тонировки у задних стекол. Приходится постоянно отключать (а не включать) надоедающую функцию старт-стоп двигателя. Странное решение от БМВ. Задние сиденья, визуально, не комфортны для дальних поездок. Сам не ездил, но показалось, что не хватает анатомических поддержек. Просто ровный диван. Итог. Автомобилем доволен. Он компактный, быстрый, экономичный. В городе это важные качества. Про обслуживание BMW X3 сказать пока нечего.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Владимир, Москва


BMW X3, 2018 г

За 18000 км и 8 мес. эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь БМВ, надо калибровать) постоянно орет, «глючит» беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. Серьезных поломок, в общем нет. Без проблем синхронизируется через «блютус» с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, Ауди и Мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (М-тормоза). Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмо кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой. Расход реальный - 9 литров солярки. Однако после 2-х литровой турбо Ауди Q5 разница на трассе есть. Q5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же, как X5, но едет BMW X3 бодрее, так как меньше и легче. После эксплуатации по прежнему считаю, что BMW X3 - лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди Q5 в России только бензин и только 2 литра. Мерседес GLE внутри старый. «Лексус» вообще не едет и внутри от Тойоты не отличается. Для российских дорог, наверное, М-пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто. По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья, а не комфортные климатические. У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение у BMW X3 просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина, чтобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься. Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. Оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн.), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, дисплей, навигация онлайн), но находится в младшей модели.

   Достоинства: динамика. Дизайн салона. Расход топлива. Вместительность салона.

   Недостатки: надежность. Управляемость.

  Никита, Петрозаводск


BMW X3, 2018 г

Купил BMW X3 в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно, до конца третьего квартала купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг. Предыдущие авто, последние: Мазда СХ7 (240 л.с., новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д. На БМВ проехал на сегодня около 3000 км. Да, сборка — американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления. Из плюсов: прекрасный двигатель, очень приемистая машина. Прекрасная работа коробки автомата. Хорошая отделка салона, удобные спорт сиденья. Много дополнительных вспомогательных примбабасов, типа: парковщик, открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов и т.д. Необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний. Отличная шумоизоляция. Ну, и расход радует (в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса 7,4 литра.

Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные плюсы. Ужасные ощущения от работы подвески - колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке - в машине резонанс и гул. Я, после Мазды и Мерседеса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром сзади - полный конец. В последний раз такой «комфорт» ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность. Народ грешит на колеса «Ранфлет» (дубовые катки, как на танке). У меня это чудо стоит на 19 резине (245/50 R19 Бриджстоун). Не сказать, чтобы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину. На более крупных неровностях машина козлит. На скорости свыше 90 (у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.

Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Начинаешь поворачивать (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может, разучился ездить. Дороги же те же самые: на работу, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело тоже в «Ранфлете». Не знаю. Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям - как Фольксваген Поло. Итог: кроме внешнего вида (мне BMW X3 очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на троечку. Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную «рулежку». Короче: общее впечатление — не очень.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива.

   Недостатки: управляемость. Подвеска.

  Олег, Калининград

 

Обои рабочего стола BMW X3

 

Обои BMW X3

 

Видео BMW X3 - тест драйвы

 



BMW X3 - обзор автомобиля


BMW X3 / БМВ Х3

Третье поколение кроссовера BMW X3 (G01), представленное публике в конце июня 2017 года, сохранило свой узнаваемый стилевой образ. Из нового - пересмотренная передняя светотехника, которая теперь не сливается с ноздрями радиаторной решетки; другие бамперы с выразительными светодиодными огнями; переделанные задние фонари с опционным 3D-эффектом; агрессивные воздуховыводящие жабры на передних крыльях. По габаритам новый BMW X3 можно сопоставить с его прошлым поколением, исключение - длина кузова (4708 мм против 4657 мм) и расстояние между осями (2864 мм против 2810 мм). Пространство багажника конструкторы оставили без изменений - 550 л, при этом благодаря трансформируемым спинкам заднего ряда (их можно складывать в пропорции 40:20:40) полезный объем возрастает до 1600 л. В списке достоинств новинки - идеальный баланс веса 50 на 50 и улучшенный коэффициент сопротивления 0,29 (на прошлой модели этот показатель равен 0,34).

Силовая линейка паркетника состоит из 5-ти бензиновых и двух дизельных моторов, кроме того, в гамме X3 впервые появилась "подогретая" версия M Performance с 360-сильным мотором и по-спортивному откалиброванным шасси. Механическая коробка на новом BMW X3 исчезла, все модификации по умолчанию оборудованы 8-диапазонным автоматом Steptronic. Кроссовер также получил усовершенствованные подвески с перенастроенной кинематикой и модернизированный электромеханический усилитель руля. Клиренс модели в базовой версии составил 204 мм, глубина преодолеваемого брода - пол метра. Салон BMW X3 2017 модельного года близок по эргономике и дизайну к новой "пятёрке". Кроссовер получил выносной экран мультимедийной системы с управлением жестами, пересмотренный блок управления климатом, абсолютно новую цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма (опция), круговую подсветку салона и ряд других изменений по эргономике. В числе приятных дополнений - система полуавтономного вождения CoPilot и многочисленные электронные ассистенты езды.

За исключением базового исполнения для BMW X3 доступны 3 линии внешнего оформления и обивки интерьера: xLine, Luxury line и M Sport. Особенностью версии xLine являются дополнительные хромированные компоненты отделки экстерьера BMW Individual, 19-дюймовые колеса с дизайном Y-spoke 694, передние сиденья с поддержкой, спортивный кожаный руль, обивка салона уникальной комбинацией ткани и кожи черного цвета. Версия Luxury line сочетает изысканный внешний стиль оформления с хромированными элементами и роскошную отделку салона кожаными материалами, а также декоративными планками из деревянных пород. Пакет М Спорт придает семейному кроссоверу BMW X3 особый спортивный характер с помощью аэродинамичного обвеса с воздухозаборниками, колес 19 дюймов Double-spoke в М-стиле, глянцевых черных компонентов внешней отделки BMW Individual, спортивной подвески с более жесткими амортизаторами, тормозной системой М спорт. За доплату BMW X3 можно укомплектовать спутниковой сигнализацией, ассистентами парковки и вождения, шумоизолирующим остеклением, системой ионизации и ароматизации салонного воздуха, автономной системой отопления.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке