BMW X3 M - обзор автомобиля
BMW X3 M / БМВ Х3 M
В начале 2019 года баварский концерн выводит в свет "разогретую" M-версию своего популярного среднеразмерного SUV BMW X3. В этом исполнении X3 предстал перед публикой впервые, ранее индекс M среди кроссоверов марки официально был закреплен лишь за старшеклассниками BMW X5 и X6. Внешне новый BMW X3 M можно опознать по специальным дизайнерским элементам в виде особых бамперов с воздухозаборниками, заднего аэродинамичного козырька, сдвоенных патрубков выхлопной системы и уникальных колесных дисков R20 или R21 (зависит от модификации). Двигатель - рядная "шестерка" TwinPower Turbo с отдачей 480 сил в стандартном исполнении и 510 hp в топовой версии Competition. Обеим версиям BMW X3 M полагается 8-диапазонный автомат Steptronic с системой управления Drivelogic. За эффективное торможение отвечают мощные суппорты с перфорированными тормозными дисками увеличенного диаметра (395 мм спереди и 370 мм сзади).
BMW X3 M получил особые настройки шасси плюс электронноуправляемые амортизаторы, что в сочетании с острым рулевым управлением M Servotronic и отключаемой системой стабилизации позволяет испытать уникальные драйверские ощущения. Благодаря предустановленным режимам движения характер езды BMW X3 M можно настроить в сторону комфорта и плавности хода или наоборот, установить прямую связь с дорогой для максимального контроля. Система полного привода M xDrive распределяет тягу двигателя с приоритетом на заднюю ось автомобиля, наличие активного дифференциала гарантирует превосходные маневренность и устойчивость. Интерьер кроссовера отличается высококлассной отделкой и многогранной функциональностью. Как и на седане M5, тут имеются удобные подрулевые лепестки M1 и M2, каждый из которых можно запрограммировать под индивидуальные настройки шасси.